Jump to content

Карта Стрелка


Recommended Posts

Привет всем :)

 

Мне очень "понравился" ответ на чей-то вопрос во вконтактах:

 

Уважаемый Валерий, эмитентом карты Тройка+Стрелка является Московский метрополитен. Отметим, что залоговая стоимость на обычной карте "Стрелка" составляет - 80 рублей. Условно говоря, на карте Тройка+Стрелка 80 рублей - залоговая стоимость, которая отображается в балансе (возможно, в будущем, это будет исправлено). Отметим, что выпуск интегрированных с Тройкой карт - пилотный проект.

Интересная интерпретация "несгораемой" суммы, а 50 рублей вроде как и ни при чём :)

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

Ну дык 50-то рублей пошли не "стрелочникам", вот они их и не считают.

ЗЫ. Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?

Link to comment
Share on other sites

"Оплатить проезд в подмосковных пригородных электричках пассажирам могут предложить с помощью ЕТК "Стрелка" уже в 2017 году".  https://regnum.ru/news/society/2214057.html

Картой "Стрелка" можно будет оплатить проезд в электричке в 2017 году  http://www.vm.ru/news/2016/12/06/kartoj-strelka-mozhno-budet-oplatit-proezd-v-elektrichke-v-2017-godu-342635.html

Link to comment
Share on other sites

При проходе через входной турникет на карте заблокируется определенная сумма, которую спишут при прохождении турникета на конечной станции

интересно, какая сумма будет блокироваться? аналогичная плате за проезд до самой дальней станции направления?

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

Вроде в этом году должен был пройти.

Год назад был пресс релиз со срачей на этом форуме на тема того, что кому-то 300-400 рублей жаба задушит постоянно на карте блокировать, особенно если едешь 1 зону (на своем Выхино - Люберцы).

 

А может в позапрошлом.

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?

 

У меня, именно подмосковной, карты с приложением Тройки нет, но думаю что там таких заморочек нет: у "Тройки" масса малотиражных а то и вовсе уникальных карт (каталог можно увидеть здесь), где нет никакой речи о "залоге" вообще (Тройка-Зеленоград, Тройка-Интенсив20 и.т.п.). Я уже не говорю о приложении к банковским картам.

 

А когда обещали провести?

Год назад обещали (Москва 24):

Платить за электричку можно будет по системе 'Электронный кошелек'

 

Скоро у пассажиров пригородных электричек появится возможность оплачивать проезд по системе "Электронный кошелек". Пилотный проект запущен на Ярославском направлении МЖД, сообщили m24.ru в пресс-службе ОАО "Центральная ППК".

 

Сейчас оплачивать проезд на электричке можно с помощью карты "Тройка". Для этого необходимо записать на нее абонемент или разовый билет. Новая система будет работать не только с "Тройкой", но и с подмосковной транспортной картой "Стрелка", отметили в пресс-службе.

 

Кроме того, пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения – потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути. Система сама спишет необходимую сумму. Для того чтобы проект заработал в полной мере, планируется установить на тех станциях, где нет турникетов, валидаторы.

 

Представитель компании подчеркнул, что запущенный пилотный проект – это первый шаг к системе "Электронный кошелек".

И в начале этого года обещали (Москва-24):

'Тройка' и 'Стрелка' заработают в режиме электронного кошелька в электричках

 

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустит сервис по использованию карт "Тройка" и "Стрелка" как электронный кошелек уже в текущем году. Об этом журналистам сообщил гендиректор компании Михаил Хромов.

 

Он пояснил, что сейчас билеты просто записываются на эти носители, а в 2016 году они начнут работать в режиме электронного кошелька. "Стрелка" и "Тройка" будут работать только на тех пунктах, где поездку можно отвалидировать, где установлен турникетный комплекс", – цитирует Хромова Агентство "Москва".

 

По его словам, сейчас прорабатывается вопрос по установке валидаторов на станциях, не оснащенных турникетами. Однако это займет больше времени, чем хотелось бы пассажирам – от года до двух, отметил Хромов.

 

"Если брать Москву и Московскую область, это около тысячи платформ. Это серьезный проект, в котором надо еще состыковать две платежные системы – "Тройка" и "Стрелка", – пояснил гендиректор ЦППК.

 

Ранее исполнительный директор ЦППК Максим Дьяконов сообщал, что в этом году начнется тестирование систем, позволяющих оплачивать проезд с банковских карт и мобильного телефона при помощи технологии PayPass, PatWave и NFS.

 

Сейчас на Ярославском, Павелецком и Горьковском направлениях МЖД уже тестируют электронный кошелек. Оплата производится по абонементу на определенное количество поездок. Пассажир должен "открыть" поездку на станции отправления и "закрыть" ее на станции прибытия.

 

До этого нововведения прикладывать карточку на станции отправления было не обязательно, теперь же пассажиры обязаны это делать. Если поездка не была открыта, турникеты на станции прибытия не выпустят пассажира в город, а проезд будет считаться неоплаченным.

 

В дальнейшем предполагается, что электронный кошелек будет работать и на популярных транспортных картах. По новой системе пассажиру не нужно будет записывать на карту билет до конкретного пункта назначения.

 

Ему потребуется лишь приложить карту к турникету или валидатору в начале и в конце пути, а система будет списывать необходимую сумму. На тех станциях, где нет турникетов, планируется установить валидаторы.

 

А самая свежая "обещалка", этой весной была на mskagency.ru, только уже без Тройки :(

Link to comment
Share on other sites

Хм, там персонализированные карты фигурируют, их таки сделали? Я о чисто ттранспортных, не банковских картах

Link to comment
Share on other sites

 

 

ЗЫ. Интересно, а на СТройке тоже есть несгораемая сумма в "троечном" разделе?
Как я понимаю, нет (у меня одна стрелко-тройка вообще без "троечных" денег какое-то время оставалась, и ничего, живёт)
Link to comment
Share on other sites

 

Как я понимаю, нет (у меня одна стрелко-тройка вообще без "троечных" денег какое-то время оставалась, и ничего, живёт)

 

Я на свою Стрелкотройку ни разу деньги не клал. Да, при покупке мне сказали, что чтобы заработала Тройка, нужно пополнить её баланс через метро, и именно через метро, а не агентскую сеть. Но я их не послушал: через терминал МКБ купил безлимит за 5000 рублей. Сразу заработало на МосГорТрансе, у частников и в метро. Катаюсь и не знаю проблем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прочитал на сайте Стрелки, что 

"Важно! Залоговая стоимость карты "Стрелка" не возвращается по истечении 1 (одного) года с момента приобретения карты."

При том карта якобы работает 5 лет с момента её выпуска... Интересный способ подзаработать. И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя. И, кстати, не помню этой приписки на момент приобретения.

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку, но получается как-то невыгодно, уже 160 рублей "залога" на перевозчика, которым пользуюсь 2-3 раза в год. 80 рублей "несгораемые" реально? И что значит "Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» составляет 18 рублей."? Это на тот случай, когда проезд будет стоить 17 рублей, я не смогу оплатить проезд или если на карте 100 рублей, а проезд стоит 98, то я тоже не смогу оплатить проезд картой? С 80 так же?

Link to comment
Share on other sites

 

 

кстати, не помню этой приписки на момент приобретения.
Сначала этого не было.

 

 

80 рублей "несгораемые" реально?
На тройкострелке - да.

 

 

И что значит "Сумма неснижаемого остатка по ЕТК «Стрелка» составляет 18 рублей."? Это на тот случай, когда проезд будет стоить 17 рублей, я не смогу оплатить проезд
Самый дешёвый проезд раньше стоил - 18 рублей.

 

 

или если на карте 100 рублей, а проезд стоит 98, то я тоже не смогу оплатить проезд картой?
В этом случае вроде сможешь.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку

А смысл данного действа? Ну валяется у меня Стрелка в ящике, когда надо в область, беру с собой.

 

И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя.

Но можно перед тем как с ней расстаться её целеноправленно выкатать в рамках неозвучиваемых возможностей карты.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

 

На самом деле хотел просто поменять Стрелку на ТройкоСтрелку

А смысл данного действа? Ну валяется у меня Стрелка в ящике, когда надо в область, беру с собой.

 

И интересно, что стоимость называют залоговой, хотя вернуть её нельзя.

Но можно перед тем как с ней расстаться её целеноправленно выкатать в рамках неозвучиваемых возможностей карты.
Ну я уже 2 раза забывал её взять с собой: на Бородино ездили, там вполне себе МТА возило за 40 вместо 30, и из Домодедово выбирался на 308 - забыл в кучу карточек с собой кинуть стрелку. Потеря то невелика, но учитывая "залоговую" стоимость карты я её даже не оправдал пока, боюсь.

А что за недокуметированные возможности? Есть "овердрафт"?:)

Link to comment
Share on other sites

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Ну, как сказать. Если на карте меньше суммы несгораемого остатка, оплата проезда возможна только после пополнения баланса карты, но, если на карте имеется сумма достаточная для того, чтобы карта не блокировалась (до последующего пополнения счета) по причине нехватки средств, проезд возможно оплатить (всегда ли?) даже, если стоимость оного превышает баланс на  карте - в этом случае, как я читал на одном форуме, после оплаты проезда может произойти не только описанное в процитированном мною сообщении, но даже и уход баланса карты в минус.     

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

 

У меня на Стрелке было 32 рубля. Совершил поездку - списалось 31.65. На следующий день пополнил. Так что несгораемый остаток это на самом деле фикция.

Ну, как сказать. Если на карте меньше суммы несгораемого остатка, оплата проезда возможна только после пополнения баланса карты, но, если на карте имеется сумма достаточная для того, чтобы карта не блокировалась (до последующего пополнения счета) по причине нехватки средств, проезд возможно оплатить (всегда ли?) даже, если стоимость оного превышает баланс на  карте - в этом случае, как я читал на одном форуме, после оплаты проезда может произойти не только описанное в процитированном мною сообщении, но даже и уход баланса карты в минус.     

 

Так из того что вы написали и следует то что что написал я - то что называют несгораемым остатком таковым не является. Несгораемый остаток был -бы тогда, когда для совершения любой по стоимости поездки на счету должно быть 18 + денег и не рублём меньше. То-есть если у меня на карте 32 рубля, но поездку в 31р  я совершить не смогу так-как итог будет меньше чем 18  - вот тогда 18р это несгораемый остаток. А так я вполне его могу "сжечь", даже уйдя в минус как выясняется.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так из того что вы написали и следует то что что написал я - то что называют несгораемым остатком таковым не является.
Этот самый "несгораемый остаток" вытекает из технологии работы. Если на карте меньше 18 рублей - значит оплатить ею ничего нельзя. Таким образом ночью такая карта помещается в стоп-лист терминалов. Это нужно, чтобы терминал при отсутствии связи опознал карту, на которой нет денег.

 

Но если на конец предыдущего дня было больше - при определённых условиях можно даже уйти в минус. На следующий день же карта попадёт в стоп-лист.

Link to comment
Share on other sites

 

 

при определённых условиях можно даже уйти в минус. На следующий день же карта попадёт в стоп-лист.
если сразу денег положить - то не уйдёт. у меня разок такое было.
Link to comment
Share on other sites

А не проще ли держать баланс больше 160 рублей всегда?

Link to comment
Share on other sites

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.
Есть же приложение, личный кабинет, можно каждые 5 минут заходить и проверять остаток на счету и за минуту пополнить.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если бы при выдаче билета пассажир информировался бы об остатке, то держать на Стрелке определенную сумму было бы проще.
это да.

 

можно каждые 5 минут заходить
у меня на телефоне интернета нету.
Link to comment
Share on other sites

 

 

у меня на телефоне интернета нету.
Тогда дома.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда дома.
дома у меня компа нет (и не будет - ибо нехрен). можно, конечно, на работе - но там обычно других дел хватает, и забываешь.

 

впрочем, если кому удобно постоянно туда лазить - так и ради бога. я только про себя :)

Link to comment
Share on other sites

Я с минусом не понял: по карте всегда при остатке 18+ рублей можно совершить поездку ценой до 160 руб. или же "при определённых условиях"? (то, что она потом будет нестабильно работать даже при поаолнении в течение суток - понятно).

ИМХО, с точки зрения эмитента идиотская карта: зачем срок 5 лет с момента 1й поездки (по Тройке с последнего пополнения),почему баланс на карту саму не пишется хотя бы в качестве дубляжа? (т.е.терминал при проходе после пополнения пишет баланс на карту и/или списывет с нее оплату за текущую поездку, при нехватке средств на ней - не пускает)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.