Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления

 

ну так и чего ж тут непонятного? золотое дно, можно сказать...

 

надо на электрички динаму ввести :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо на электрички динаму ввести

Для этого абонементы есть, причём в отличие от билетов ПДС ещё и невозвратные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки.

 

 

 

А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

602/601 Чита – Приаргунск
Коллеги сталкивались с отсутствием на данный поезд купейных билетов при наличии плацкартных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

602/601 Чита – Приаргунск
Коллеги сталкивались с отсутствием на данный поезд купейных билетов при наличии плацкартных.

 

 

Так может там в составе купейных вагонов и не было (вообще, или на определенную дату).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки.

 

 

 

А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее.

 

Я купил на Новый год за 45 дней, Пермь-2. Курортное место? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил на Новый год за 45 дней, Пермь-2. Курортное место? Не думаю.

 

 

 

Я бы не стал покупать за 45 дней, думаю там мест и поездов полно на выбор будет даже перед отправлением. Возможно даже на некоторые поезда ближе к отправлению будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на бакланы в Питер за 60 дней покупаю, бо первые 10 минут продажи билет стоит как нефирменный плацкарт, а позже - уже трешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки.

 

 

А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее.

 

В Петербург и Таллин на новогодние праздники билеты в первые минуты открытия продаж раскупали. В Таллин вообще все, в Питер дешевые.

 

В Хельсинки за 60 дней на Толстой максимальная скидка. За 45 дней уже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на бакланы в Питер за 60 дней покупаю, бо первые 10 минут продажи билет стоит как нефирменный плацкарт, а позже - уже трешник.

 

Это баг или фича?

 

В Петербург и Таллин на новогодние праздники билеты в первые минуты открытия продаж раскупали. В Таллин вообще все, в Питер дешевые.

 

 

А что там в Таллинне такого, что туда такой спрос на новогодние праздники? Что там делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так может там в составе купейных вагонов и не было (вообще, или на определенную дату).

 

Совсем купейных вагонов в поезде не быть не может (если только это не электричка с точки зрения ПС, типа баклана или ласточки), ибо штабной вагон не может быть иным. Но вот прикрывать продажу в него запросто могут. Один знакомый хотел поехать из Волгограда на поезде Душанбе-Москва (его очень устраивало такое позднее его отправление из Волгограда, да и прибытие в Москву теперь стало по-божески), но ехать в плацкарте он не хотел рисковать, а в единственный купейный вагон этого поезда, как оказалось, нет предварительной продажи из Волгограда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю уместно здесь задать вопрос о белоруска чугунке. Москва - Минск. Купе на середину января 4000. Самолет на те же числа 4000. Как так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это баг или фича?

Фича. И немаленькое количество тех, кто в теме и это юзает. Это  "динамо" на баклан такое: по 1290 рваных типа первые 10 мест, потом еще 10 уже по 1800, потом, по-моему 20, по 2300, потом 20 по 2800, и т.д.

 

 

Думаю уместно здесь задать вопрос о белоруска чугунке. Москва - Минск. Купе на середину января 4000. Самолет на те же числа 4000. Как так ?

Ээээ... а должно быть? Купе уже вроде очень давно примерно равно самолёту, не только в Минск, а много куда ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть как Киев - Москва :) или поездом, или через ж.

А если серьёзно, то самолет и дешевле плацкарта бывает, особенно в "середине января", та самая динама в самолетном виде. Победа 1250 туда обратно в Самару, скока там плацкарт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Ну а на следующий год ГГР 0.5 в купе и СВ на 9 мая не будет :(

А в плацкарте?

В плацкартных, сидячих и общих вагонах сохраняется. И на 8/05 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На сайте РЖД выложили на несколько часов билеты на «Сапсан» по 310 руб.
 
Наталия Телегина
Несколько часов на сайте РЖД были доступны билеты на скоростной поезд «Сапсан» стоимостью 310 руб. В компании это объяснили тем, что на них действовало сразу несколько скидок
754532221679264.jpg
Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

​В ночь на 19 января на сайте РЖД в течение нескольких часов были доступны билеты на «Сапсан» стоимостью 310 руб. в одну сторону. Соответствующие скриншоты приводит издание vc.ru. Речь шла о поездках 8–9 марта, то есть о самой дальней дате бронирования покупки (приобрести билет на «Сапсан» раньше чем за 50 дней до поездки невозможно).

Основатель сервиса «100500 миль» Михаил Любич также выложил​ в своем аккаунте в Facebook скриншоты: «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург 27 февраля обошелся ему в 439 руб., обратно 29 февраля — в 548 руб.

Сейчас самый дешевый билет на «Сапсан» стоит 999 руб., ближайшая доступная дата, которую удалось найти корреспонденту РБК, — 4 февраля.​

В РЖД объяснили, что низкая цена стала следствием нескольких факторов, действовавших одновременно. В ночь на 19 января началась новая акция: в продаже появились билеты на «Сапсан» по стартовому тарифу 999 руб. «Произошло суммирование тарифных коэффициентов, зависящих от глубины продажи билета, спроса, от номера поезда (утренний/вечерний) и прочих факторов, плюс ввод нового стартового тарифа», — сообщили РБК в пресс-службе госкомпании. Там добавили, что продажа билетов по низким ценам шла всего несколько часов.

В целом разброс цен на «Сапсан» довольно большой. Например, самый бюджетный вариант на завтра, 20 января, обойдется в 1594 руб. (отправление в 5:40 либо 7:40), самый дорогой — в 5805 руб. (отправление в 17:40). Билет на утренний экспресс из Москвы в Санкт-Петербург в ближайшую пятницу стоит 1290 руб., а на один из вечерних, в 17:40, можно найти лишь за 10 201 руб.

По данным РЖД, в 2015 году услугами «Сапсана» воспользовались 4 млн пассажиров, это на 16,4% больше, чем в 2014 году.

 

http://www.rbc.ru/business/19/01/2016/569e535e9a7947183067fee2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А как вы думаете, стоит ли ждать продолжения акций на верхние полки на период после 28 апреля( в мае)? Меня, в принципе не ломает проехать на верху в ночном плацкарте, даже в некоторой степени удобнее(разве что теоретически легче стащить вещи, т. к. под верхней полкой нет рундука), приятным бонусом бы стало -15% :) А то я аж тут чуть было не задал тут вопрос, что за такая динама в Калининградском поезде, а оказывается накладывается отмена скидок и сезонное повышение, итого +37% где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые годы на лето (с мая по август) никаких акций не было. Видимо, и тут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

391/392 Челябинск – Москва.

 

 

Это вообще трамвай, на него тоже непонятен смысл динамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К концу 2016 года в систему динамического ценообразования будут включены до 95 % поездов АО «ФПК»
 
Система была внедрена три года назад, в настоящее время под ее управлением находятся 400 поездов, курсирующие по 119 маршрутам (238 направлениям), или 75% поездов компании во внутригосударственном регулярном сообщении.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=135061
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Удивляют две вещи:

купе дешевле сидячки в 64-м; 
да ещё и не за полтора месяца до отправления, а за сутки с небольшим. 

Такого я ещё не видел. Причём это не какая-то специальная скидочная акция.y4TBPTPg-xc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем все равно первой раскупили сидячку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем все равно первой раскупили сидячку :)

 

Они через кассы покупают, видимо. Не спрашивая цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не все же такие продвинутые, да и купе на 5.5 часов мало кому нужно. Когда в прошлом году мы выбирали поезд из Самары (а мы уезжали в предпоследнюю ночь майских праздников), то очень хотелось проехать с ветерком на 9-ке, но думали, что это будет очень дорого и стали искать альтернативные варианты (особенно когда там, в ФПК перепутали день массового выезда и установили конский ценник на нашу дату, но потом сообразили и исправили, снизив цену примерно на 2000 руб), однако в итоге "Жигули" в нашу дату оказались чуть ли не самыми дешевыми. Оренбургский, идущий параллельно, стоил намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и купе на 5.5 часов мало кому нужно

 

Ночью мало кому нужно? Вот уж от кого не ожидал такого ответа. Ты сам вообще только в купе и СВ ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это тебе сказал такую чушь? Знаешь, пару лет назад мне надо было ехать из Смоленска в Минск и тратиться на купе я счел совершенно ненужным - это и дорого (особенно если вспомнить чудовищный белорусский межгос, кстати, это была и одна из причин, по которой я делал пересадку в Смоленске, а так я из Сызрани ехал) и не нужно - все равно толком не поспишь. Аналогично и в Ярославль я не считал нужным ехать в купе с 0:30 до 4:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.