Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Уже давно не так. Физтех нужен минимальному количеству. Даже кросс платформа это ухудшение 

Лобненские спецы подъехали... Понял... Умолкаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

В этом примере вместимость уменьшается, т.к. просто снимаются машины. А я предлагаю вместо двух машин на 20 мест сделать одну на 40. Т.е. провозная способность останется такой же.

А еще 9 женщин выносят ребенка за месяц

1 час назад, sai сказал:

30 минут для маршрута метро-область вполне нормальный интервал.

 

 

Для ближнего Подмосковья, которой и является Лобне - нет

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Интересно, а есть вообще в Мособласти какой-нибудь закон, что жилая застройка, тем более многоэтажная, должна быть обеспечена общественным транспортом?

Да такого в принципе нигде нет, иначе не было бы застройки ни МО, ни Коммунарки и прочей Некрасовки, ни Мурино с Кудрово, ни прочих Западных обходов, ничего.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

А до Алтуфьева, кому сильно надо, пересядут на 909

вот это "кому сильно надо" есть корень зла. невозможно и неправильно относится к пассажирам как к г..ну

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А еще 9 женщин выносят ребенка за месяц

Смешно )))) Нет, ну, разумному человеку понятно, что кратность цифр никогда не скоррелируется с реальным потоком. 2 бобика по 10 пассажиров раз в 20 минут вообще не равно 1 БК с 20 пассажирами раз в 40. Это всё вообще не так работатет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Как местный житель, можно вставлю свою копеечку в прорезь дискуссии? Людям из области нужно не Алтуфьево, а метро. Первое, ближнее. Их заворот и обрез по Физтеху подарит им 20 минут выгоды в одну сторону. 200 минут в неделю... И вы думаете, что они захотят пикетировать, чтоб ехать в Алтуфьево? Да на Петрашке кросс-платформа... 

ну серьезно, ехать из Физтеха в Алтуфьево на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

ну серьезно, ехать из Физтеха в Алтуфьево на метро?

Да, чувак. Будет всё, как ты сказал. Вся область, которая часами едет на автобусах к первому ближнему метро, коим пока является Алтуфьево, при открытии Физтеха скажет "да, мы едем на метро до Алтуфьево, так как мы привыкли ехать только оттуда!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Да, чувак. Будет всё, как ты сказал. Вся область, которая часами едет на автобусах к первому ближнему метро, коим пока является Алтуфьево, при открытии Физтеха скажет "да, мы едем на метро до Алтуфьево, так как мы привыкли ехать только оттуда!"

Отмечу, что:

а) разговор начался с 459, который стартует от станции МЦД. То есть кому в центр в 99% проще на электричке

б) в это сложно тебе поверить, но из 400т не все выходят на Пятницком шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Отмечу, что:

а) разговор начался с 459, который стартует от станции МЦД. То есть кому в центр в 99% проще на электричке

б) в это сложно тебе поверить, но из 400т не все выходят на Пятницком шоссе

Прикинь, 400т вообще не имеет отношения к теме беседы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Прикинь, 400т вообще не имеет отношения к теме беседы ))))

Прикинь, люди везде одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне подсказывает, что основные пассажиры 459 это жители частного сектора Красной горки, Грибков и Капустино, которым нужно просто метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Что мне подсказывает, что основные пассажиры 459 это жители частного сектора Красной горки, Грибков и Капустино, которым нужно просто метро

Скажу честно, что ездил на 459 один раз. От Заболотья в сторону Лобни в обед. Было очень полно и все ехали до Лобни, выходили после того, как мы съехали с шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Что мне подсказывает, что основные пассажиры 459 это жители частного сектора Красной горки, Грибков и Капустино, которым нужно просто метро

Не правильно подсказывает ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Там половина жителей понаехавшие, они про МТДИ и рандов не знали, думали, что после сдачи домов пустят автобус.

Хлеще. У меня друг в Пригороде Лесное до сих пор верит в трамвай обещанный туда. До 40 лет дожил а в сказки до сих пор верит😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Хлеще. У меня друг в Пригороде Лесное до сих пор верит в трамвай обещанный туда. До 40 лет дожил а в сказки до сих пор верит😃

Скажи ему, что скоро придёт дед мороз и подарит ему желанное...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Да такого в принципе нигде нет, иначе не было бы застройки ни МО, ни Коммунарки и прочей Некрасовки, ни Мурино с Кудрово, ни прочих Западных обходов, ничего.

Тебе её и так обеспечили-маршрутным такси а не электричкой или ОБКавтобусом. Эээххх,как бы сейчас пригодились и Павл.Слобода и Пироговка и та же Дзержинка-не пришлось бы тогда давиться в автобусах и в жутких пробках. Кто тогда смотрел в будущее?

1 минуту назад, Касым сказал:

Скажи ему, что скоро придёт дед мороз и подарит ему желанное...

Я говорил уже🤣

Жалко нет знакомых в Островцах,я бы им тот банер на Новорязанке припоминал,гласящий про "15 МИНУТ ДО МЕТРО КОТЕЛЬНИКИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Слишком верили властям, получается.

 

Вообще покупка хаты в МО без пешей доступности до жд - это риск заехать в транспортную задницу.

Истину глаголишь. Верили как дети. Я когда с бывшей женой жил в Люберцах(у неё),у нас дача была в Марусино и на моих глазах считай строился Самолёт. Построился, заехали все туда. А выехать потом тупо не смогли. Все наверное помнят что из себя дорога представляла на Железкку от Люберец и какой транспорт дали этому муравейнику,и через сколько лет построили там метро. Так что верить надо самому себе а не вестись на эти разводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои... Давайте про аргументы вот такую ссылочку дам... Смотреть до конца  https://yandex.ru/video/preview/14617586605475588487

Там в конце аргумент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только Самолётчики такие. Что Лесные,что Сухановские,что Коммунарские,что Бобровские-все как один залезли,не побоюсь этого,в самую жопу. И выхода из этой жопы тупо нет. Я помню в каком то интернете обсуждали ОГРОМНУЮ транспортную проблему в каком то ЖК(человейнике),типа что автобусов нет а одни газели. Типа дайте ОБВ или БВ. Я прокатился разок туда,и своими глазами увидел что для таких дорог как там,только Некст и нужен и что при всём желании БКашка там не пролезет ну ни в какую. А причина всем известна: запруженно всё местными кредитными автопомойками по обочинам. Нет,на окраине можно круг сделать разворотный большой,но где гарантия что и его не займут ушлые ипотечники,хоть даже если туда мента поставь и знак "кирпич".

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А увеличение графика в 2 раза не лишение значит. Странная логика 

Ну опять же,смотря где увеличение или уменьшение рейсов. Вон,тот же Зарайск взять. Там уж очень через чур частоходящие автобусы туда,где три дома в деревне стоит а интервал у них чуть ли не полчаса. Нахрена?? Если на этих рейсах через один воздух развозится. Это к примеру просто. Нужно с головой подходить к этому. И очень тонко подходить к маршрутам область-москва,особенно там где электричками всё дублируется.

2 часа назад, sai сказал:

30 минут для маршрута метро-область вполне нормальный интервал.

 

И что это был за маршрут, если не секрет?

Вполне соглашусь. На том же 1365 интервал в полчас был бы приемлем. Уехать с Чехова на Москву сейчас ВООБЩЕ не проблема,интервалы электричек порой 6-15 минут бывают и едут не битом забитые. Да и пешком от многих мест минут 15-20 небыстрым шагом. Час ровно и ты в Царицыно. Не вижу проблемы. А на автобусе можно и в пробку загреметь,что по утрам как 2 пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

вот это "кому сильно надо" есть корень зла.

Есть, но на 1381 выход кого-то надо ободрать. И лучше так, чем убрать один выход из двух на 36-м Лобня - Новосельцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Истину глаголишь. Верили как дети. Я когда с бывшей женой жил в Люберцах(у неё),у нас дача была в Марусино и на моих глазах считай строился Самолёт. Построился, заехали все туда. А выехать потом тупо не смогли. 

Применительно к Самолёту, ситуация, наверное, улучшилась, но

Скотовозы от метро Некрасовка не исчезли. Раз

Туда заезжает 1225, но БВ на этом пятачке развернуться сложно.

Личный транспорт. На выезд только т.н. "Зенинское шоссе" буквально по одной полосе в каждую сторону. Дтп и привет всем. Тут и ночуйте.

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

из себя дорога представляла на Железкку от Люберец и какой транспорт дали этому муравейнику

Ну а сейчас что представляет собой эта дорога? До того же Павлино. Широкополосной магистрали там не появилось. Какой транспорт дали? Скотовозы, аналогичные самолетовским, только под другим номером. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Есть, но на 1381 выход кого-то надо ободрать.

Энную часть всё-таки должны от Рандов получить в виде машин в комплекте с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Хлеще. У меня друг в Пригороде Лесное до сих пор верит в трамвай обещанный туда. До 40 лет дожил а в сказки до сих пор верит😃

Так в генплане его до сих пор рисуют. Мякотка только в том, что его в Москву заводят по ж/д ветке МКГЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что после открытия метро Физтех не мешает запустить автобус м.Физтех - м.Медведково через Грибки, Поведники и Беляниново. Спросом бы пользовался.

Областной, естественно.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Я думаю, что после открытия метро Физтех не мешает запустить автобус м.Физтех - м.Медведково через Грибки, Поведники и Беляниново. Спросом бы пользовался.

Областной, естественно.

А кому он нужен? Поведники доедут на 273 или 279, а больше там ничего и нет, со стороны Осташковского быстрее до м.Медведково и далее на е59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димон С. сказал:

Энную часть всё-таки должны от Рандов получить в виде машин в комплекте с водителями.

Но берут далеко не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Но берут далеко не всё.

В любом случае закрывать нужно будет в разы меньше выходов, чем 1381.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вполне соглашусь. На том же 1365 интервал в полчас был бы приемлем. Уехать с Чехова на Москву сейчас ВООБЩЕ не проблема,интервалы электричек порой 6-15 минут бывают и едут не битом забитые. Да и пешком от многих мест минут 15-20 небыстрым шагом. Час ровно и ты в Царицыно. Не вижу проблемы. А на автобусе можно и в пробку загреметь,что по утрам как 2 пальца об асфальт.

Как человек проживший в Чехове некоторое время не очень согласен с данными тезисами.

Недавно приводил в пример, когда не смог попасть в 1365, когда на него дали пригородный 5299, потому что сидячие места кончились за 10 минут до отправления, и это был предпоследний рейс в 11 вечера с Лесопарковой как раз с 30-минутными интервалами.

Проблемы уехать а Москву на электричке практически нет, за исключением 10-11 часов, дневного окна и периода 18-19 часов - согласен, но многим важно время и комфорт, обратный пример: тут недавно возвращался из района Новохохловской в Чехов в 3 часа дня на Тульской электричке и в первый раз за период введения диаметров не смог примостить пятую точку. До нее не было поезда полтора часа, и следующая через 40 минут - пожалел, что не поехал на Лесопарковую.

Плюс не стоит забывать о тех, кому ближе тяготеют серая и оранжевая ветка, и если при движении в Москву это еще нивелируется свободными местами в электричке, то в обратную сторону, часов в 6-7 вечера на том же Красном Строителе, стоять будешь до Силикатной точно. У меня жена, катаясь из Беляево, вечером всегда предпочитает 1365 вместо Красного Строителя, несмотря на толпы, которые устраивают очередь в обсуждаемый сабж. 
Да и не стоит забывать специфику Чехова и Курского направления. Сам город в виде треугольника, ограниченного жд и Старосимферопольского шоссе плюс микрорайоны за ним и станция, находящаяся в самой дальней точке этого треугольника. Плюс жд, ведущая быстро только до Царей, куда не всем надо, а далеее неспешная экскурсия по юго-востоку Москвы. У меня в фантазиях смена трасс Павелецкого и Курского направлений в Котляково: тогда бы второе было практически идеально прямым, а первое, получило бы второе дыхание, но все это, конечно, фантазии.

Ну а главный спич: имея довольно неплохо заполняющуюся альтернативу железке в виде 1365 (сравнивая количество пассажиров с 406 и 407, да и того же 458), не стоит ее ломать. Поток есть и не всем удобна железка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.