Касым Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 1 минуту назад, maverik сказал: Вроде бы химкинскую автоколонну не закрывают, просто она будет обслуживать маршруты в Красногорске не в Москву. Ну и естественно останется в Химках. Уже выложен проект застройки территории автоколонны в Химках. Известны сроки, застройщик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) 1 минуту назад, Касым сказал: Уже выложен проект застройки территории автоколонны в Химках. Известны сроки, застройщик... Там две площадки, обе застраивают? Я не знал. Вообще им надо срочно строить станцию на D3 в таком случае. Изменено 6 марта пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 4 минуты назад, maverik сказал: Вообще им надо срочно строить станцию на D3 в таком случае. кому - им? железнодорожникам на нужды химок положить с большим прибором. нет, конечно, если проплатят - то пожалуйста. но уверен, что у химкинского главы таких денег нет. может быть, воробьёв подсобить может - но и то далеко не уверен. но вообще пипец, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смотрящий Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Площадку на Репина не закрывают. Оттуда и будет весь выпуск у а/к 1786. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 3 часа назад, maverik сказал: Вроде бы химкинскую автоколонну не закрывают, просто она будет обслуживать маршруты в Красногорске не в Москву. Ну и естественно останется в Химках. Где она останется, если ее территория ушла под застройку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Только что, igla сказал: Где она останется, если ее территория ушла под застройку? Губайлово, 58? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Ну вот если тока в Губайлове )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 23 минуты назад, Смотрящий сказал: Площадку на Репина не закрывают. Оттуда и будет весь выпуск у а/к 1786. А там есть обслуживание серьёзнее замены лампочек и подкачки колёс? основное-то всё НЯЗ на Пролетарской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 22 минуты назад, Антон Чиграй сказал: А там есть обслуживание серьёзнее замены лампочек и подкачки колёс? основное-то всё НЯЗ на Пролетарской? Ну теоретически могут построить гараж для более тяжелых форм техобслуживания, и/или на ТО в Долгопу гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Ну теоретически могут построить гараж для более тяжелых форм техобслуживания, и/или на ТО в Долгопу гонять Вроде так и планируют. Честно говоря, я всегда думал, что на Репина более крупная площадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта По вместимости она действительно больше примерно вдвое, вот тока там нет ни хрена: стояка и всё. если перенести туда мойку, ремзону и административный корпус, то как бы она ещё меньше нынешней площадки на Пролетарской не оказалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Маршрут до м. Физтех возвращается! Очень часто в боте просили его возобновить, нашли решение: С 8 марта работа возобновляется https://t.me/AV_Mayorov/110 Теперь как вариант 581. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) В 04.03.2025 в 23:02, igla сказал: Но зато депвел соптимизирует 345 и 342 в общий маршрут под условным номером 1342 и суммарным выпуском хорошо если 50% от имеющегося (а откуда они его возьмут?дальше московские маршруты обдерут?). В итоге автобус будет ходить реже, ехать на нём будет дольше, набит будет сильнее, но посадочных мест в нефазе будет в 1,5 раза меньше, чем в лиазе-5250 Лиаз-5250 это действительно хорошая машина, как для водителя и для пассажира, и при возможности выбора я всегда сажусь в него (в МАП-1 они есть, и на дзержинские маршруты их иногда ставят, а раньше регулярно были на 904 и 470). Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад. Видел разок даже 5250 на маршруте 1Д в Дзержинском, понятно что подмена, но все равно не дело ставить междугородник на городской причем обычно полупустой маршрут до ТЭЦ (к слову к началу смен у ТЭЦ есть свои ведомственные развозки по ДЗР) Изменено 8 марта пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 8 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад. Они в дальних филиалах и ездят на Москву, но с сейчас с приходом новых китайцев поди часть ушла на местный пригород. Все таки машины уже старые с пробегами под миллион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 4 часа назад, Димон С. сказал: Все таки машины уже старые с пробегами под миллион. В дальних филиалах большинство перешагнуло этот рубеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта В 02.03.2025 в 21:22, Кузин Слава сказал: интересно что расписание этих рейсов непонятно... в каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Есть информация, что всё-таки МТА получило новые времянки на маршруты, всё остаётся без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 2 минуты назад, Артём Гольцов сказал: Есть информация, что всё-таки МТА получило новые времянки на маршруты, всё остаётся без изменений А можно на русский перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 12 часов назад, Димон С. сказал: Они в дальних филиалах и ездят на Москву, но с сейчас с приходом новых китайцев поди часть ушла на местный пригород. Все таки машины уже старые с пробегами под миллион. В Чехове 5250 на 99% это чисто Москва. В Серпухове кроме Москвы в основном на 26,27,43,иногда 32,иногда 29,иногда на 50,иногда на 22 12 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Лиаз-5250 это действительно хорошая машина, как для водителя и для пассажира, и при возможности выбора я всегда сажусь в него (в МАП-1 они есть, и на дзержинские маршруты их иногда ставят, а раньше регулярно были на 904 и 470). Но надо сказать что такие машины (с багажниками кстати) совсем не для ближнего пригорода с поездками на 30 минут, они больше нужны на рейсах на дальний пригород на 1-2 часа, в ту же Коломну, Зарайск, Наро-Фоминск, Сергиев посад. Видел разок даже 5250 на маршруте 1Д в Дзержинском, понятно что подмена, но все равно не дело ставить междугородник на городской причем обычно полупустой маршрут до ТЭЦ (к слову к началу смен у ТЭЦ есть свои ведомственные развозки по ДЗР) Их ставят на этот ближняк чтоб народ вывезти-"гармошки" это несбыточное наверняка,на 5292.60/65 жаловаться будут что зад не посадишь,вот их и гоняют(и закупают под эти нужды). Иного варианта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 34 минуты назад, Lopasnensky сказал: В Чехове 5250 на 99% это чисто Москва. В Серпухове кроме Москвы в основном на 26,27,43,иногда 32,иногда 29,иногда на 50,иногда на 22 Их ставят на этот ближняк чтоб народ вывезти-"гармошки" это несбыточное наверняка,на 5292.60/65 жаловаться будут что зад не посадишь,вот их и гоняют(и закупают под эти нужды). Иного варианта нет. 5250 уже не купить, т.к. не делают. А 5292 и Нефазы в пригородном исполнении да ставят на город, но это по классу совсем не то, что ЛиАЗ-5250 (Скания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал: 5250 уже не купить, т.к. не делают. А 5292 и Нефазы в пригородном исполнении да ставят на город, но это по классу совсем не то, что ЛиАЗ-5250 (Скания). 5292 пригород шикарные машины, не надо наговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) 28 минут назад, Касым сказал: 5292 пригород шикарные машины, не надо наговаривать Изначально 5292-03 были нормальными, но в процессе эксплуатации некоторые превратились в полное г-но, с продавленными и отваливающимися сидушками, неработающими кондюками и с печками отапливающими салон до 30 градусов тепла, чтобы движок не перегревался. В МАП-1 так было например. Но не все 5292-03 были в таком состоянии, были и более-менее нормальные, хозяйские наверное. Как правило самые убитые -03 были в 3 колонне (013ххх), получше были во 2-й (012ххх). Изменено 8 марта пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта (изменено) И еще про колонны в МАП-1 Люберцы. Там есть 3 колонны. На каких площадках какие базируются не знаю, основная в районе Хлебозавода. Причем иногда могут разные колонны тасовать между маршрутами, но редко. 1-я (011xxx) это северные Люберцы. 2-я (012ххх) это южные Люберцы, а также и маршрут 20 Люберцы-Дзержинский 3-я (013ххх) это Котельники и Дзержинский. Самая убогая в плане транспорта по сравнению с двумя первыми на мой взгляд Изменено 8 марта пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: неработающими кондюками и с печками отапливающими салон до 30 градусов тепла, чтобы движок не перегревался. А это как? начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же. А из движка в салон никакие выхлопы не идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 4 часа назад, igla сказал: начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же. В 5292 в накопителе радиатор горячий летом. Он явно в охлаждении двигателя участвует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 8 часов назад, igla сказал: А это как? начиная с ХБИ печки вроде бы работают в режиме калорифера в салоне, беря воздух для обогрева из него же. А из движка в салон никакие выхлопы не идут Выхлопы тут ни при чём. Абсолютно типовая схема отопления автобуса - общий контур теплоносителя для двигателя, котла, радиатора и салонных печек. И если летом радиатора не хватает для охлаждения жидкости, включают печки, которые дополнительно оную охлаждают перед возвращением в двигатель. Это схема МАЗ-103, но концептуально они все в одном духе сделаны: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта Самое прикольное - когда одновременно работают кондей и трубы отопления горячие. "Держи голову в холоде, а ноги в тепле" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 1 час назад, Mazzy сказал: Самое прикольное - когда одновременно работают кондей и трубы отопления горячие. "Держи голову в холоде, а ноги в тепле" Так и кондеи во многих 5292-03 в МТА уже нерабочие, на некоторых машинах прошлым летом даже наклейка была на передней двери с перечеркнутой снежинкой, типа не работает кондей, не хотите не садитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта 65-03 нормальная универсальная машина,но опять же,не в каждую дырку его воткнёшь-тупо не развернуть на многих конечных или ширины дороги не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Романов Опубликовано 9 марта Поделиться Опубликовано 9 марта В 04.03.2025 в 00:33, Дима Щ сказал: Обнаружил на ст. Подольск расписание маршрута № 8560 Подольск - Донецк. Отбытие в 20:00 по пятницам. Удивило, что перевозчиком значится (о-о-о!)... Мострансавто. Нашел ссылку в интернете, но в заметке не указан перевозчик. https://vk.com/wall-89331962_109212 Причем на сайте Мострансавто нигде информации о данном маршруте нет, как и расписания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти