Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Проездные 

Дык тока длительного действия и тока пригородные (а на сутки пригородного безлимита никогда и не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык тока длительного действия и тока пригородные

Ну вообще логично. Хочешь ездить по Москве и области берешь с пригородом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Хочешь ездить по Москве и области берешь с пригородом

Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше?

Да, надо делать билеты для "только МО", "межрегиональный" и "только Москва". А ещё в межрегиональных автобусах разрешить ездить по таким билетам в рамках той территории, где билет действует.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 75 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.

IMG_20250911_223027.jpg

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2025 в 11:37, Димон С. сказал:

Остальные - ВииЯ (раньше был околоАвтолайн, сейчас не факт)

Говорят, что ВииЯ по прежнему - околоАвтолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 75 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.

А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Дык тока длительного действия и тока пригородные (а на сутки пригородного безлимита никогда и не было)

Изначально был, я с ним МЦД обкатывал, когда только первые два диаметра работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

Текстом вполне раскрыто

 

С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки.

Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам:

🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 
🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 
🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 
🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 
🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются.
🔹Карта «Стрелка» работать не будет. 

Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса.

Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. 

Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. 

https://t.me/DtOperativno/22685

А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию.

14 часов назад, Паштет сказал:

Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется. 

Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы?

23 часа назад, Higre сказал:

Подозреваю, чтобы была возможность укоротить их от Киевской и Парка Победы до МЦД Одинцово, раньше с ними что-то пытались сделать - не прокатило.

Возможно, так резко не стоило, но обрезать по м.Кунцевская/Славянский бульвар можно было даже сейчас безболезненно. Но, видимо, нормально в области не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше

На городские маршруты велком ) 

19 минут назад, Nonesuch сказал:

А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию.

Соцкарты я так понимаю можно . А вот школьники и студенты со стрелками в пролете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nonesuch сказал:

Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы?

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, zz27 сказал:

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.

Если прочитать внимательно текст ДТ то там есть ответ. МТА свободными машинами должно усилить городские маршруты и маршруты до МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, zz27 сказал:

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Оно, конечно, удобно. Вот только остальные местные маршруты становятся призраками, за исключением станция - жк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Оно, конечно, удобно. Вот только остальные местные маршруты становятся призраками, за исключением станция - жк 

Долгопрудный тому пример. Весь город ездит на 368 и его вариациях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если прочитать внимательно текст ДТ то там есть ответ. МТА свободными машинами должно усилить городские маршруты и маршруты до МЦД 

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, zz27 сказал:

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы.

 

Я бы наверное сделал так:

1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область.

2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме:

Условно тариф город 70р

Тариф пригород 30р

Пересадка 30р

Цены для примера!

Логика следующая:

Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р

Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут

Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе.

То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что московская билетная система пока так не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, zz27 сказал:

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

На данный момент проездных и не так много. Ну а тут выходит логично. Москва стремится всех перевести на проездные 

7 минут назад, maverik сказал:

Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы.

 

Я бы наверное сделал так:

1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область.

2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме:

Условно тариф город 70р

Тариф пригород 30р

Пересадка 30р

Цены для примера!

Логика следующая:

Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р

Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут

Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе.

То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин

Московские валидаторы не умеют в деление по геопозиции так что вариант в принципе отпадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.