Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Проездные 

Дык тока длительного действия и тока пригородные (а на сутки пригородного безлимита никогда и не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Дык тока длительного действия и тока пригородные

Ну вообще логично. Хочешь ездить по Москве и области берешь с пригородом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Хочешь ездить по Москве и области берешь с пригородом

Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше?

Да, надо делать билеты для "только МО", "межрегиональный" и "только Москва". А ещё в межрегиональных автобусах разрешить ездить по таким билетам в рамках той территории, где билет действует.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 75 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.

IMG_20250911_223027.jpg

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2025 в 11:37, Димон С. сказал:

Остальные - ВииЯ (раньше был околоАвтолайн, сейчас не факт)

Говорят, что ВииЯ по прежнему - околоАвтолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 75 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.

А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Дык тока длительного действия и тока пригородные (а на сутки пригородного безлимита никогда и не было)

Изначально был, я с ним МЦД обкатывал, когда только первые два диаметра работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

Текстом вполне раскрыто

 

С 20 сентября запускаются новые маршруты 1383, 1873а и 1971 от станций метро в Химки.

Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам:

🔹Проезд по карте «Тройка» будет стоить 72 рубля, также будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 
🔹Проезд по банковской карте будет стоить 73 рубля. 
🔹Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 и 365 дней по карте москвича для обучающихся. 
🔹Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 
🔹Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются.
🔹Карта «Стрелка» работать не будет. 

Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса.

Пригородный маршрут 383 перестанет работать и будет заменен новым маршрутом 1383. 

Эти изменения необходимы для улучшения поездок в Подмосковье. 

https://t.me/DtOperativno/22685

А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию.

14 часов назад, Паштет сказал:

Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется. 

Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы?

23 часа назад, Higre сказал:

Подозреваю, чтобы была возможность укоротить их от Киевской и Парка Победы до МЦД Одинцово, раньше с ними что-то пытались сделать - не прокатило.

Возможно, так резко не стоило, но обрезать по м.Кунцевская/Славянский бульвар можно было даже сейчас безболезненно. Но, видимо, нормально в области не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше

На городские маршруты велком ) 

19 минут назад, Nonesuch сказал:

А как с нынешними 1343 и 1434 — там тоже теперь по подмосковным льготам можно? При запуске ведь похерили эту функцию.

Соцкарты я так понимаю можно . А вот школьники и студенты со стрелками в пролете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Nonesuch сказал:

Правильно делают, если не выезжаешь из Химок или Москвы, то пользуйся городскими внутренними маршрутами. Разве есть на указанных какие-то уникальные связи внутри Химкинского г.о. или Москвы?

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, zz27 сказал:

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Опять же, в перспективе будут маршруты, проходящие мимо областных станций МЦД, и тогда пассажирам с проездными будут нужны именно они, в то время как пассажирам без проездных наоборот местные маршруты. Странно это как-то, что выбор маршрута зависит от вида оплаты.

Если прочитать внимательно текст ДТ то там есть ответ. МТА свободными машинами должно усилить городские маршруты и маршруты до МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, zz27 сказал:

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции.

Оно, конечно, удобно. Вот только остальные местные маршруты становятся призраками, за исключением станция - жк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Оно, конечно, удобно. Вот только остальные местные маршруты становятся призраками, за исключением станция - жк 

Долгопрудный тому пример. Весь город ездит на 368 и его вариациях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если прочитать внимательно текст ДТ то там есть ответ. МТА свободными машинами должно усилить городские маршруты и маршруты до МЦД 

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, zz27 сказал:

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы.

 

Я бы наверное сделал так:

1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область.

2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме:

Условно тариф город 70р

Тариф пригород 30р

Пересадка 30р

Цены для примера!

Логика следующая:

Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р

Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут

Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе.

То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что московская билетная система пока так не умеет.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, zz27 сказал:

Это понятно, но если у пассажира проездной зоны пригород (раз он пользуется МЦД), то он всё равно по пути от станции до дома полезет в московский маршрут при наличии такового.

На данный момент проездных и не так много. Ну а тут выходит логично. Москва стремится всех перевести на проездные 

7 минут назад, maverik сказал:

Это правда. Кроме того, отдельные тарифы и невозможность проезда по городским проездным на пригороде в черте МКАД не позволит нормально оптимизировать количество автобусов, хотя можно было бы.

 

Я бы наверное сделал так:

1) при проезде по городу на выход обязательно прикладывать тройку второй раз. Если не приложить проездной центр карта заблокируется и сбор 200р (см ЦППК). Тоже самое можно сделать в области для снижения стоимости проезда по городу. А соответственно тройка будет считать что ты скатался в область.

2) разрешить пересадки в том числе в пригороде по следующей схеме:

Условно тариф город 70р

Тариф пригород 30р

Пересадка 30р

Цены для примера!

Логика следующая:

Едешь по городу, прикладываешь второй раз - 70р

Едешь по городу пересел на МЦД - снимается 30р, у тебя 90 минут

Выехал в пригород ещё +30р, не важно на МЦД или автобусе.

То есть маршрут например Речной - ст.Химки - ст.Крюково - Северная 70р - выезд в Химки +30р - электричка +30р - автобус в Зелике бесплатно за 90 мин

Московские валидаторы не умеют в деление по геопозиции так что вариант в принципе отпадает 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 09:07, zz27 сказал:

Так удобно же, когда частоходящий пригородный маршрут заодно выполняет местные функции

В Видном 489,364 и раньше 471,пока МТА не забило на рейсы до Расторгуево, так и работают - в одну сторону везут пассажиров от электрички в город и из города к метро, в другую от метро в город, а из города к электричке. В результате в часы пик воздуха в обратном направлении нет. Сходненский 1873а принципиально из этой же оперы, особенно с продлением до велтон парка.

В 13.09.2025 в 09:37, Чебурашка сказал:

Вот только остальные местные маршруты становятся призраками, за исключением станция - жк 

А при тотальном дефиците рабочих мест в области основные потоки и оказываются на маршрутах станция - жк и метро - жк. Всё остальное оказывается маршрутами в никуда с жидким потоком в поликлинику или мфц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Сходненский 1873а принципиально из этой же оперы, особенно с продлением до велтон парка.

Тут ребятки скрестили ежа с ужом: попытались объединить два маршрута - 873 до станции с 1873 до Велтон-парка. В итоге едущие в Москву велтновцы получат 15-минутную плюс пробки экскурсию до станции, а сходненские будут вынуждены утрамбовываться в полные проходящие автобусы. Поток от Велтона до Сходни, безусловно, есть, и кто-то даже поедет на этом 1873а, купив проездной. Но тут еще зависит, какой интервал поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Тут ребятки скрестили ежа с ужом: попытались объединить два маршрута - 873 до станции с 1873 до Велтон-парка

Тут ещё, кстати, большой привет от реестров МТДИ, когда у одного маршрута десять трасс, но в реестр они внесены как одна. Если зайки будут запускать маршруты не глядя хотя бы на то, как это выглядит на яндекс-карте, таких приветов может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2025 в 16:29, Дмитрий_Макаров сказал:

Первые ласточки уже с 20 числа и с пригородным тарифом 

 

 

То есть, при проезде между остановками в Москве или в Химках тоже пригородный тариф будет применяться?

Это же жесть, сколько жалоб будет.

 

В МТА сейчас, насколько помню, на городских маршрутах или на пригороде в пределах 1 зоны тариф 59р по Стрелке или Тройке. А тут будет 72-75.

 

Конечная "Кафе Хата" конечно тоже жесть, представляю это на ЭМУ.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Конечная "Кафе Хата" конечно тоже жесть, представляю это на ЭМУ.

Это лютый раз..б 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Это же жесть, сколько жалоб будет.

 

В МТА сейчас, насколько помню, на городских маршрутах или на пригороде в пределах 1 зоны тариф 59р по Стрелке или Тройке. А тут будет 72-75.

На жалобы ожидаемо будут отвечать что заранее о цене сообщали и вообще написано же на автобусе Москва- область и таблички другого цвета. Логичное выдавливание людей на городские маршруты. 

Не удивлюсь если это была идея Области что бы МТА могло выжить на городе 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

В МТА сейчас, насколько помню, на городских маршрутах или на пригороде в пределах 1 зоны тариф 59р по Стрелке или Тройке.

Уже 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно сделали с 1873. На два маршрута машин не запасешься, а на один с заездом вполне. Москвичи же катаются по городу на подобных маршрутах, пусть другие тоже насладятся этой райской жизнью :) хотели же жить в Москве 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.