Kirusha Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад А разве в МО были валидаторы на остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Только что, Kirusha сказал: А разве в МО были валидаторы на остановках? Уже обсуждали что на такое никто не пойдет и опять же потребует переделки всей системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 5 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал: Да так все знают что ответят. Московская система оплаты физически не умеет в зональность так что идите вы лесом. И туда же с предложением по 400 и 851/817 ибо конечные и начальные у 400 Москва а 851/817 кольцевые с конечной в Москве. Так зональность и не предлагается, как и сейчас. То есть если сел в 1342, то сразу пригород, даже если проехал две остановки по Москве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 14 часов назад, Дон Корлеоне сказал: а маршрутах Аэроэкспресса из Ховрино в SVO-B,D можно смело уже вводить бесплатный проезд для пенсов На хрена, когда там и за 400 рублей набиваются в мясо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 23 минуты назад, maverik сказал: Так зональность и не предлагается, как и сейчас. Там если вчитаться человек предлагает сделать как в области ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 29 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Там если вчитаться человек предлагает сделать как в области ) Этот человек = я И я не предлагаю как в области, я скорее предлагаю на автобусах как на МЦД сейчас и оплата сразу списывается за весь маршрут, то есть если 1ххх = пригород даже по Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 7 минут назад, maverik сказал: Этот человек = я И я не предлагаю как в области, я скорее предлагаю на автобусах как на МЦД сейчас и оплата сразу списывается за весь маршрут, то есть если 1ххх = пригород даже по Москве Так я не о тебе ) я о @Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 4 минуты назад, maverik сказал: я скорее предлагаю на автобусах как на МЦД сейчас и оплата сразу списывается за весь маршрут, то есть если 1ххх = пригород даже по Москве На МЦД же не так. При входе списывается сумма для поездки по городу, а при выходе остаток. Если выйти в пределах города, не спишется ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Ну да, а что, плохая идея? Почему у МТА все хорошо с зональной оплатой? И не надо морочиться и запоминать, какие маршруты по какой цене. Пусть и с разницей в 3 рубля, но для кого-то это может и важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, Kirusha сказал: Почему у МТА все хорошо с зональной оплатой? Потому что технологии оплаты разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 2 часа назад, Higre сказал: На МЦД же не так. При входе списывается сумма для поездки по городу, а при выходе остаток. Если выйти в пределах города, не спишется ничего. это если в городе входить. если в пригороде - то спишут как за пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 18.09.2025 в 12:09, Klatz сказал: Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов. Ну вот на днях выхожу у МЦД Десной Городок. А там стоит прицеп на площади: приглашают работать кладовщиком, грузчиком и погрузчиком в логистический комплекс в Зайцево. Рядом баннер на заборе висит: требуются кассиры, администраторы зала в ТЦ напротив вокзала. А на остановках наклейки: требуются слесари, механики, водители категории D на производственный комплекс в Жаворонки. Я когда пересёк шоссе подобных объявлений уже не увидел. Видимо, это как раз расчёт на всяких жителей Краснознаменска, Вереи, чтобы они не пёрлись в Москву, а трудоустраивались поближе. А если хотят московские зарплаты, то надо искать работу в Крёкшино, Толстопальцево, Внуково. В 18.09.2025 в 12:39, Mazzy сказал: А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368. Да, тот самый В 18.09.2025 в 13:00, Klatz сказал: Ну вот смотрю Одинцово - взять передаваемый 594, как и зачем раскатывать 18 (да и любой другой маршрут до станции Одинцово), если жителям Гусарской баллады по деньгам будет выгоднее ехать сразу на 594? Причём, есть подозрения, что отнимут у области маршруты довольно хлебные, соответственно, денег на то, чтобы раскатывать город, станет меньше. 18 вообще по городу катает, к станции везёт вариация 27 маршрутки. Нужно ли 27 раскатывать, если на этой вариации максимум 3 машины работает, не знаю. С Бородинской ул. до шоссе идти далеко. Есть ещё отдельный большой автобус до ЖК Гусарская Баллада (имхо от застройщика, но могу ошибаться) — вот его вместо шоссе и нужно на Бородинскую улицу. А так согласен, странный выбор перевода 594 в МГТ. Ещё был (есть?) отдельный автобус до м. Славянский б-р. В 18.09.2025 в 15:00, Higre сказал: Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом. А зачем ты хочешь сократить маршруты до Тайнинской? В 18.09.2025 в 15:46, Фыва Цукен сказал: в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе. кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна... Вот ИМХО D5 именно такой и должен быть от Пирогово всеми рейсами, а не вот эта неопределённость то ли Пушкино, то ли Щёлково. Уверен, после запуска туда D5 можно значительно оптимизировать маршрутную сеть по Осташковскому и Пироговскому шоссе, избавиться от полудублей. В 18.09.2025 в 16:01, igla сказал: Тем, кем сейчас они раскатаны. Внутригородской поток в химках ого-го какой, а вот выпуск на городские маршруты прореживают примерно каждый год из-за отсутствия водил. Последние веяния - Тб1 превратился в призрак с двумя выходами на линии вместо положенных восьми Ну вот сейчас МГТ раскатает маршруты до Мишино и Меги, можно будет отменить 202 и 203, усилив ими 1. Но вообще конечная «ул.Дружбы» такой атавизм, давно напрашивается продление в новые микрорайоны, да хоть в то же Куркино, Юрово или на Коммунальный проезд/Заводскую ул. Троллейбус в Химках давно стагнирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, Nonesuch сказал: Есть ещё отдельный большой автобус до ЖК Гусарская Баллада (имхо от застройщика, но могу ошибаться) Это подвозка до общежитий ГУ ВШЭ и за её счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 часа назад, Nonesuch сказал: Вот ИМХО D5 именно такой и должен быть от Пирогово всеми рейсами ась? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: ась? Интересно - какой вариант менее фантастичен? Собяметр-5 или ветка до Пирогово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Только что, Mihail сказал: Интересно - какой вариант менее фантастичен? Собяметр-5 или ветка до Пирогово? Учитывая, что пироговская ветка разобрана и частична застроена, то 100% она поедет быстрее 5го мудацэ... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 6 минут назад, Касым сказал: Учитывая, что пироговская ветка разобрана и частична застроена, то 100% она поедет быстрее 5го мудацэ... Зачёт! При теоретической реновации новых застроек лет через 100 наверняка найдут место, а о МЦД-5 через 100 лет вспомнят столько же, сколько о проекте трамвая от Москвы до Ногинска... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 10 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал: 11 часов назад, Kirusha сказал: На МЦД реализовали же Лихое сравнение конечно учитывая что там это было изначально. Он, наверное, про столбики с валидаторами на платформах без турникетов говорит. Их изначально не было. Они только за некоторое время до запуска тарифов МЦД появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 минуту назад, Михаил_123 сказал: Он, наверное, про столбики с валидаторами на платформах без турникетов говорит. Их изначально не было. Они только за некоторое время до запуска тарифов МЦД появились. Ну как решение для жд норм. Но для автобусов не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) В 16.09.2025 в 12:32, Димон С. сказал: А правда что у подмосковных пенсионеров нет льгот в московском наземном транспорте? Неправда. У меня мать подмосковная пенсионерка, и у нее есть все льготы в московском транспорте, такие же как и для москвичей. По Соцкарте МО. Изменено 13 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 31 минуту назад, Михаил_123 сказал: Он, наверное, про столбики с валидаторами на платформах без турникетов говорит. Их изначально не было. Они только за некоторое время до запуска тарифов МЦД появились. Я об этом и говорил. И про валидаторы на остановках сразу написал, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Мало того. Распространено такое мнение, что якобы пенсия в Москве больше чем в других регионах, в т.ч. в МО. Да такое есть, но это только гарантированная доплата до определенного уровня пенсии тем, кто не заработал такой трудовой стаж (почти все его заработали). Если трудовой стаж был нормальный, то пенсия будет одинакова во всех регионах России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 23 часа назад, maverik сказал: Отправил в дептранс предложение сегодня. Интересно, что ответят Я прекрасно понимаю, что на пригороде городской тариф невозможен Пригородные автобусы (1ххх) сразу считаются за пригород. Так нельзя по определению, т.к. пригородные маршруты используются в том числе и для проезда пассажиров по городу (Москва и Химки), а там нужен городской тариф. Пассажиры в случае поездки по городу, не будут разбираться, на каких маршрутах по городу городской, а на каких пригородный тариф, если есть официальные остановки по городу в паспорте маршрута. 9 часов назад, igla сказал: На хрена, когда там и за 400 рублей набиваются в мясо? Если там мясо, и это не поздний вечер, и спешить некуда, то знающие люди (местные) идут на 817/851 12 часов назад, Remr сказал: Когда только новые территории появились, были зоны А и Б. Но можно было по обычному проездному в Троицк или Зеленоград на свой страх и риск гонять. Ну это как с пропусками во времена Ковида. Типа пропуск нужен, но оформить его можно было даже указав фиктивные данные, и никто это не проверял, т.к. система была нерабочая. Главное есть пропуск и езди куда хочешь. Изменено 12 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 12 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Так нельзя по определению, т.к. пригородные маршруты используются в том числе и для проезда пассажиров по городу (Москва и Химки), а там нужен городской тариф. Пассажиры в случае поездки по городу, не будут разбираться, на каких маршрутах по городу городской, а на каких пригородный тариф, если есть официальные остановки по городу в паспорте маршрута. Добро пожаловать в Коломну! Там на участке от Голутвина до Андреевского по абсолютно одинаковой трассе на 21 маршруте цена 63р, а на 57 - 115р... и в чем же разница)) Вот прямо сейчас такая ситуация Изменено 12 часов назад пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Только что, maverik сказал: Добро пожаловать в Коломну! Там на участке от Голутвина до Андреевского по абсолютно одинаковой трассе на 21 маршруте цена 63р, а на 57 - 115р... и в чем же разница)) Вот прямо сейчас такая ситуация Это маршруты одного перевозчика, или нет? Если одного, то предполагаю что на 57 в паспорте маршрута нет остановок по городу, и останавливаются по городу не вполне законно, для тех кто готов платить тариф 115 по пригороду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Это маршруты одного перевозчика, или нет? Если одного, то предполагаю что на 57 в паспорте маршрута нет остановок по городу, и останавливаются по городу не вполне законно, для тех кто готов платить тариф 115 по пригороду. Маршруты одного перевозчика, Мострансавто, Коломенский МАП Все остановки есть Один маршрут муниципальный, второй - пригородный областной. Поэтому там действуют разные сетки в пределах городского округа (что собственно и в Химках тоже самое). На 21 любая поездка - как одна по городу, а на 57 - первые 5 км в ту же цену, далее пригородная сетка. Вообще, ситуация с разными тарифами конечно идиотская, потому что если в Химках вариант разделить город и на Москву есть, то вот в Долгопрудном я не очень понимаю, зачем это делать. Изменено 12 часов назад пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Что то никого не смущало что на маршрутке и на автобусе разные цены. А тут почему то не устраивает когда так же делает МГТ 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Так нельзя по определению Обоснование ? 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Мало того. Распространено такое мнение, что якобы пенсия в Москве больше чем в других регионах, в т.ч. в МО. Да такое есть, но это только гарантированная доплата до определенного уровня пенсии тем, кто не заработал такой трудовой стаж (почти все его заработали). Если трудовой стаж был нормальный, то пенсия будет одинакова во всех регионах России. Забыл упомянуть что до прожиточного минимума если срок жизни в мск до 10 лет. Больше 10 лет до соц стандарта города а он 25850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад (изменено) В 18.09.2025 в 21:35, Дон Корлеоне сказал: Чисто коммерческих маршрутов без нормальной социальной альтернативы максимум на 30 процентов дольше, быть вообще в Москве и МО не должно. В результате нет никакого маршрута, ни коммерческого ни социального. В 18.09.2025 в 21:35, Дон Корлеоне сказал: пенсы там поедут только, если им надо в аэропорт Хотят Халявы - 817/851. В аэроэкспресс московским также можно. В 18.09.2025 в 21:35, Дон Корлеоне сказал: Отсутствие льгот на абу-мвршрутках для пенсов это зло. Льготы в таком количестве это зло, пенсов надо монетизировать, иначе из-за них испоганят весь транспорт. Изменено 21 минута назад пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти