Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

МАП-1 сейчас ещё в Одинцово на подмогу катается активно. И Люберцы и Лыткарино и Жуковский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Димон С. сказал:

Вот да, Химки и Люберцы большие, из некоторых частей проще сразу в Москву ехать, чем к МЦД.

А Раменское и Железнодорожный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возможно что южная часть Одинцово и окрестностей на D4 переориентировались, кому оно ближе чем D1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

А Раменское и Железнодорожный? 

424 пора отменить, кстати. На МЦД быстрее в разы доехать до Москвы.

В Жуковский и по Раменскому есть 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Артём Гольцов сказал:

424 пора отменить, кстати. На МЦД быстрее в разы доехать до Москвы.

но тем не менее почему-то пустым он не ездит...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

но тем не менее почему-то пустым он не ездит...))

Лет 5 назад основная масса в поздневечернее время выходила по Жуковскому, после  Громова в салоне несколько человек оставалось

25 minutes ago, Mazzy said:

Из троицы 424, 441, 478 можно соптимизировать что-то. 

У 441-го свой поток (Колонец, 5-е микрорайоны, аэропорт), 478- везет старый город. Можно было бы сделать как планировали в начале 10-х - запустить 424-й по городу, как он с самого начала ходил, с отменой 478-го и сокращением 39-го

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, idkfa сказал:

Можно было бы сделать как планировали в начале 10-х - запустить 424-й по городу, как он с самого начала ходил, с отменой 478-го и сокращением 39-го

И будут такие 424 и 39 весело ездить паровозиком.

Тогда уж просто отменить 424.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, FanatOT said:

И будут такие 424 и 39 весело ездить паровозиком.

Тогда уж просто отменить 424.

Ну, я, кажется, упомянул про сокращение 39-го...

Оно и 23-му нужно полностью трассу перекраивать и по уму, пускать через Ильинскую по Праволинейной, но кто ж такое делать будет

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, idkfa сказал:

Ну, я, кажется, упомянул про сокращение 39-го...

Сокращение проблему паровозиков не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, FanatOT said:

Сокращение проблему паровозиков не решит.

Этого же все равно не будет, чего воздух-то сотрясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил К сказал:

А Раменское и Железнодорожный? 

В Железке кто мог, и до МЦД ездил на электричке в Москву,благо ходила она хорошо. Потому что 338 до Щелчка - это долго и редко, а Носовиха стоит почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Из троицы 424, 441, 478 можно соптимизировать что-то. 

441 можно оставить до метро в качестве трансфера из аэропорта

а 478 отменить (тот же 39 его дублирует почти полностью)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Артём Гольцов said:

441 можно оставить до метро в качестве трансфера из аэропорта

а 478 отменить (тот же 39 его дублирует почти полностью)

Вы не из Горпроектов, случайно? Там тоже такие рисователи маркером по карте предложения по Жуковскому ваяли. Такие идеи, реализовывайте, пожалуйста, в Cities in Motion, а людям из старого города нужно оставить беспересадочную связь с Москвой. Спасибо.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, idkfa сказал:

Оно и 23-му нужно полностью трассу перекраивать

А как ему трассу перекроить? Боюсь, что его поток теперь возит 39. Совместить оба маршрута с заездом к Отдыху? )

 

23, кстати, не на Газелях раз в иногда? Года полтора назад ждал в Жуковском, что быстрее подойдёт, 8 или 23.

23 подошёл первым, но по левой полосе и без остановки. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут был СРАЧ про укорачивание маршрутов в Подмосковье и сравнение этого безобразия с Магистралью в Москве 

 

Позволю высказать своё чрезвычайно авторитетное мнение.

 

Магистраль - это была идея об уменьшении выпуска, при условии, что до неё всё более-менее обслуживалось без срывов.

 

А Подмосковье в конце 2023-го года - это адовый пожар, старательно разожжённый действиями МТДИ за период с 2018-го года, который никак не потушить, кроме сокращения числа выходов. 

 

Одно дело "отменять", когда можно и без отмен прожить (Магистраль). Другое дело "отменять" по причине того, что всё, кранты, приехали.

 

ЛиАЗ не способен за быстрые сроки решить проблему с нехваткой ПС в Мострансавто, а конкурсы ноября показали, что светлые головы в МО решили, что кроме МТА места в перевозках никому нет. Поэтому в сложившейся ситуации единственный способ побороть вечный недовыпуск - это обрезать, обрезать и обрезать. 

 

Согласитесь, что самое главное - сохранить связь деревень с райцентрами, там, где иной связи в принципе нет и не будет никогда. Поэтому маршруты на Москву надо пересматривать все и ПОГОЛОВНО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Ulis said:

А как ему трассу перекроить? Боюсь, что его поток теперь возит 39. Совместить оба маршрута с заездом к Отдыху? )

 

23, кстати, не на Газелях раз в иногда? Года полтора назад ждал в Жуковском, что быстрее подойдёт, 8 или 23.

23 подошёл первым, но по левой полосе и без остановки. )

 

В моем видении это полная передача выпуска на 23к (от Гудкова) с трассировкой по Дугина, Мичурина, Праволинейной и далее до ст. Быково. В нынешнем своем варианте он, мало того что полностью дублируется 39-м, так еще и вязнет в Быкове на переезде. А так, еще и до Ильинки полегче добираться будет - 19к в мясо ходит.

Заезд к Отдыху 39-му - отличная идея, но в Минтрансе ею, увы не прониклись. Этот маршрут пару лет назад собирались пускать по Баженова-Гудкова, но видимо что-то где-то не срослось

 

Про Газели - на рейсах до Гудкова видел Лиазы, а вот на полном плече да, Газельки попадаются

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, idkfa сказал:

Вы не из Горпроектов, случайно? Там тоже такие рисователи маркером по карте предложения по Жуковскому ваяли. Такие идеи, реализовывайте, пожалуйста, в Cities in Motion, а людям из старого города нужно оставить беспересадочную связь с Москвой. Спасибо.

Так, а чем МЦД вам лично не угодило? До Москвы намного быстрее именно на МЦД, а не на автобусах с пробками) Или вы любитель в пробках выстаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вот эта конъюктура иногда удручает.....Вчера ездили на электричках в Москву а сегодня на МЦД🤣🤣🤣🤣

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "не угодило"? Не ездил народ на электричках, предпочитал прямой маршрут автобуса до метро, беспересадочная связь, поближе к дому, сидя, спокойно.

Не надо всех запихивать в "это ваше" МЦД как в Москве запихивают в метро, обрубая беспересадочные длинные маршруты.

Ну и в Иволге с Отдыха в пик вы гарантированно поедете стоя, да с лишней пересадкой. Нахрен сдалось такое счастье! )

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Так, а чем МЦД вам лично не угодило? До Москвы намного быстрее именно на МЦД, а не на автобусах с пробками) Или вы любитель в пробках выстаивать?

МЦД не избавило пассажиров полностью от окон и проезда платформ без остановки. Пример на Д3 в эти выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Артём Гольцов said:

Так, а чем МЦД вам лично не угодило?

Лично мне что МЦД, что автобусы абсолютно побоку, я ими не пользуюсь. А люди любят ездить СИДЯ, от дома до метро, пусть это будет дольше по времени. Возможно, урбанфанам это непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет коммерция кататься по бывшим маршрутам МТА :). И снова привет, "уважаемый перевозчик". То есть будет даже хуже - ПС усохнет до МК (прощай, низкий пол и возможность уехать с промежуточной остановки), техническое состояние упадёт в разы (на коммерции оно традиционно ниже, так как машины эксплуатируют "на убой"), расписания не будет (так как будем стоять по полчаса на конечных, ожидая пассажиров, дополнительный балл за длительную стоянку на промежуточной станции метро), помимо требования платить по "серым" схемам прибавятся и проблемы с льготами.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, житель москвы сказал:

Согласитесь, что самое главное - сохранить связь деревень с райцентрами, там, где иной связи в принципе нет и не будет никогда. Поэтому маршруты на Москву надо пересматривать все и ПОГОЛОВНО.

Пример этого пересмотра был на Д3 в эти выходные...

56 минут назад, житель москвы сказал:

 а конкурсы ноября показали, что светлые головы в МО решили, что кроме МТА места в перевозках никому нет. Поэтому в сложившейся ситуации единственный способ побороть вечный недовыпуск - это обрезать, обрезать и обрезать. 

Привезти эти светлые головы к Кремлёвской стене и расстрелять. А затем дать допуск на маршруты коммерческим перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Привезти эти светлые головы к Кремлёвской стене и расстрелять. А затем дать допуск на маршруты коммерческим перевозчикам.

Но только не Ранд-Транс, а нормальные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мало ли кто что привык. :D

 

Эти три маршрута появились как коммерческие (что было в советское время - не знаю). А сейчас в области начинает довлеть конЬцепция урезания объемов транспортной работы. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Л.Егор сказал:

ПС усохнет до МК (прощай, низкий пол и

Тебе зря что-ли родина Газель Сити дала!?

32 минуты назад, Л.Егор сказал:

Будет коммерция кататься по бывшим маршрутам МТА :). И снова привет, "уважаемый перевозчик".

В условиях конца 2023 года какая-то экономика может быть только на сверх жирных маршрутах. Зря что-ли уважаемый перевозчик слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

Тебе зря что-ли родина Газель Сити дала!?

Газель-Сити ещё куда ни шло, но только на малозагруженных маршрутах, и там, где больше ничего не проедет. А так Газель-Сити у МТА в основном. Коммерция больше высокопольный Некст любит (высокопол дешевле, плюс на коммерции нет требования именно низкопольного ПС).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Эти три маршрута появились как коммерческие (что было в советское время - не знаю)

В советское время не было автобусных маршрутов из Раменского и Жуковского до Москвы (так же, как из Воскресенска, Коломны, Рязани, Озер, Зарайска и т.п.). Между Жуковским и Раменским были 28 и (с южной части) 34 и очень редкоходящий 22 (Рынок/Фабричная-Малаховка). Из Жуковского до Вереи 22, 23, 28, 21 (сейчас 61), далее до МЭЗ 22-й, от МЭЗ до Жилино 39 (Малаховка-Томилино) 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.