Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Вспомнил. Это был 2015 год.

И уже тогда социальный 322э если и ходил, то только в виде бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из местной прессы понял, что министр транспорта МО Тресков пошёл на повышение, а и.о. сейчас Зайцев, который в прошлом году доработался до массовых срывов рейсов. Похоже, надо готовиться к ухудшению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://mta.map.office.transnavi.ru/wap/  А как вам такое? Решил сюда запостить, так как если это правда, то весьма поможет эффективнее...

Если б оно еще отвисло и заработало... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Если б оно еще отвисло и заработало... )))

"Не в этой жизни". Видимо, у МТ МО не срослось с "транснави" по деньгам, и теперь у них навигация на другом ресурсе, более косячном, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

"Не в этой жизни". Видимо, у МТ МО не срослось с "транснави" по деньгам, и теперь у них навигация на другом ресурсе, более косячном, кстати.

А вот с этого места можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2018 в 11:19, Касым сказал:

http://mta.map.office.transnavi.ru/wap/  А как вам такое?

 

у меня пароль требует для входа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, seryi77 сказал:

у меня пароль требует для входа

trnguest логин и пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пусть здесь будет. С 15 октября отменен 17-й автобусный маршрут в Химках. И убрали все дополнительные выходы с 29-го маршрта, что были введены на деньги Москвы. Ну и до кучи маршрут 2038.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со следующего года 17 вернётся, правда на кой чёрт он нужен мне неясно.

 

С 29 конечно по-свински обошлись, 4 выхода там реально нужны, но похоже в МО не считают нужным думать о своих жителях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кузнецов Г сказал:

Со следующего года 17 вернётся, правда на кой чёрт он нужен мне неясно.

Должен был заходить внутрь Загородного квартала, но пока там УДС не построена. Актуальным может стать года через два.

12 часов назад, Кузнецов Г сказал:

С 29 конечно по-свински обошлись, 4 выхода там реально нужны

Честно говоря, то, что я наблюдал в этих газелях, заставляет меня усомниться в этом. Возможно обойтись одним выходом (разрывным лучше всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузнецов Г сказал:

Со следующего года 17 вернётся, правда на кой чёрт он нужен мне неясно.

 

С 29 конечно по-свински обошлись, 4 выхода там реально нужны, но похоже в МО не считают нужным думать о своих жителях...

Тут хотя бы толк есть, весь день работает.

 

А вот кому нужны 2429,2378 и ко, делающие по одному два рейса в пятницу утром!!! И в выходные утром, я вот совсем понять не могу. Не дано, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, житель москвы сказал:

Тут хотя бы толк есть, весь день работает.

 

А вот кому нужны 2429,2378 и ко, делающие по одному два рейса в пятницу утром!!! И в выходные утром, я вот совсем понять не могу. Не дано, наверное.

А что такого? Хорошая попытка предложить Москве платить за нерентабельные рейсы для местных жителей под соусом перевозки дачников. Афера века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршруты для московских дачников, то на них и тройка должна приниматься. А так все. сезон закончен. нужно следующей весны ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, 897 сказал:

А что такого? Хорошая попытка предложить Москве платить за нерентабельные рейсы для местных жителей под соусом перевозки дачников. Афера века.

Если бы они ещё местным жителям были удобны и полезны...

Эти рейсы в большинстве своём для галочки, искать какой-то хитрый умысел глупо - клерки МТДИ на хитрый план по улучшению транспортного сообщения неспособны от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Улучшение транспортного обслуживания и рентабельность - вещи несовместимые.

Как раз вполне совместимые. Если вместо воздуховоза для галочки пустить востребованный маршрут - будет и то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с населенными пунктами, которые не могут дать нормальный поток? Пускай оттуда пешком люди ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Газели-некст зачем купили?

Можно подумать, что катать в глухие деревни ГАЗель ощутимо менее убыточно, чем 10-летний ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну соляры газель жрет меньше. Во всяком случае, Конаковское АТП, пуская газель вместо ЛиАЗа, справляется с безденежьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 897 сказал:

Можно подумать, что катать в глухие деревни ГАЗель ощутимо менее убыточно, чем 10-летний ЛиАЗ.

1.А насколько велик объём транспортной работы по глухим деревням в сравнении с объёмом работы по ближнему Подмосковью с высокой плотностью застройки?

 

2. То, что микроавтобусы более дёшевы в обслуживании по сравнению с БВ - подтверждает факт, что бобиководы предпочитают работать на микроавтобусах, в т.ч. на загруженных маршрутах. Ну и занимающиеся перевозками это подтверждают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2018 в 18:51, Mazzy сказал:

1.А насколько велик объём транспортной работы по глухим деревням в сравнении с объёмом работы по ближнему Подмосковью с высокой плотностью застройки?

Лично мне эти цифры неведомы, но субъективно временами кажется, что в свете всех последних событий, как бы не 50 на 50.

В 30.10.2018 в 18:51, Mazzy сказал:

2. То, что микроавтобусы более дёшевы в обслуживании по сравнению с БВ - подтверждает факт, что бобиководы предпочитают работать на микроавтобусах, в т.ч. на загруженных маршрутах. Ну и занимающиеся перевозками это подтверждают.

Возможно. Только МТА, насколько я понимаю, при расчётах вешает в затраты всю амортизацию, которая у новой ГАЗели явно больше, чем "0" у 10-летнего ЛиАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 897 сказал:

Лично мне эти цифры неведомы, но субъективно временами кажется, что в свете всех последних событий, как бы не 50 на 50.

Если работать с приоритетом на соц.карты, хамя платёжеспособным пассажирами со стрелками и наличностью - то да... Далеко не везде и не всегда, но всё-таки.

Я бы переформулировал предыдущее предложение 

В 30.10.2018 в 18:51, Mazzy сказал:

насколько велик объём транспортной работы по глухим деревням в сравнении с объёмом работы по

Насколько интересна отдача за количество перевезённых пассажиров...

 

Изменено пользователем gusakyur
второе предложение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.