Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Пока новые... А на счет инвалидов, это по документам что ли? ))) Про пухлики я в курсе, только их кот наплакал в общей массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет инвалидов, это по документам что ли? )))

В 2232DP можно коляску запихать если сильно задаться такой целью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я сам с детской коляской в классической ГАЗели как-то ездил. А ещё знаю людей, которые в оную 2 велосипеда запихали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато новые машины, в том числе с возможностью перевозки инвалидов.)))

Ога. Это я на собственной шкуре испытал 1 января на 308-м, где теперь вместо Ивек пазики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я сам с детской коляской в классической ГАЗели как-то ездил.

в 2232DP таки накопитель есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Игорь, тут основной вопрос даже не в этом. А в том, что сначала большинство перевозчиков Московской области просто по беспределу, искусственно затягивая процесс продления разрешений, выдачи маршрутных карт и проведения конкурсов, лишили возможности легально работать на маршрутах, а потом не менее по беспределу протащили блатных,

Опять-таки, пассажиру до всех этих разборок особого дела нет, ибо шараги все примерно одинаковые. Другое дело, что "благодаря" 220-му ФЗ вся власть досталась минтрансу на межмуниципальных маршрутах и местным райокмам на внутримуниципальных, а дальше - полная анархия: что минтранс, что райком никому ничего не должны и могут как проводить честные конкурсы, так и тянуть на маршруты блатных, а могут вообще ни хрена не делать. И ответственности за это никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

518к. Когда катался ЛАТП - принимал стрелку, говорят, даже скидки были. Ранд стрелку не принимает.

 

Тем временем замечен клон 518к - 1217к. Чем отличается от 518к - на бобиках не написано. Они вообще жгут - запускают новые маршруты, трасса нигде не описана, на бобиках никакие ключевые пункты не указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ранд стрелку не принимает.

А они его что, тоже через депвеловский реестр оформили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они его что, тоже через депвеловский реестр оформили?

Нет, 518к в областном реестре.

 

 

 

Чем отличается от 518к - на бобиках не написано.

По документам - с Колхозной идёт прямо по Шестакова-Ленина (как и 1204к), а не через Первомайскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По документам - с Колхозной идёт прямо по Шестакова-Ленина (как и 1204к), а не через Первомайскую.
Вот слово "рынок" на маршрутнике было бы ну очень уместно. Но у них там, как в реестре, написано "Лыткарино", не написано даже, что в Петровское идёт. Если требуется покатать немного и маршрут прикрыть - тактика выбрана правильно, в противном случае можно констатировать факт, что ум у ранд-транса заменён админресуром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, 518к в областном реестре.

@Mazzy, дык накропай жалобу на добродел -  заставят принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандов? сомнительно...

Тогда их в топку надо. Хорошо, что их в Красногорске пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красногорске каким-то чудом новые маршруты выиграло подразделение Автолайна. Но на 892к так вроде и не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красногорске каким-то чудом новые маршруты выиграло подразделение Автолайна. Но на 892к так вроде и не вышло.

 

Их, видимо, вполне устраивает имеющийся 892 от метро "Митино" до ФМСа. Ибо там машины просто лопаются от потока мигрантов - ведь это, по сути, единственный маршрут, который везёт непосредственно к входным дверям ФМС. 

 

А если делать 892к как по реестру, то никому он нафиг не будет нужен - 4 машины от Красногорска до Путилково по причинам пробок будут обеспечивать несерьёзный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Красногорске каким-то чудом новые маршруты выиграло подразделение Автолайна. Но на 892к так вроде и не вышло.

 

Их, видимо, вполне устраивает имеющийся 892 от метро "Митино" до ФМСа. Ибо там машины просто лопаются от потока мигрантов - ведь это, по сути, единственный маршрут, который везёт непосредственно к входным дверям ФМС. 

 

А если делать 892к как по реестру, то никому он нафиг не будет нужен - 4 машины от Красногорска до Путилково по причинам пробок будут обеспечивать несерьёзный интервал.

 

Понятное дело, но можно придраться, аннулировать конкурс, и выпустить туда Ранд-транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Красногорск-авто Автолайну принадлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн совсем связи растерял?))

 

А Красногорск-авто Автолайну принадлежит?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда пассажирам ну никак этого не доказать-они готовы отдавать свои кровные любому проходимцу

...который их довезет до пункта назначения. Если почитать форумы, например, бутовопарка, где сейчас тоже идет война сатурна с ранд-трансом, то работой сатурна была недовольна куча народу. Только вот если выгнать оттуда сатурн и оставить только рандтрансовские маршрутки - будет невывоз.

 

Пишут, что пострадали люди "легального" перевозчика.

http://domodedovod.ru/domodedovo/chto-stoit-za-perestrelkoj-v-domodedovo/

Ещё одна статья по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы уже всех нелегальщиков взять в ежовые руковицы и выжечь их каленым железом. Правда пассажирам ну никак этого не доказать-они готовы отдавать свои кровные любому проходимцу

У нелегалов есть маршруты, не обслуживаемые легалами. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала не забудь выжечь тех, кто чиста па панятиям проводит конкурсы и тендеры, протаскивая на них тех, кто больше денег занесёт. Была бы в Мособласти честная и открытая конкуренция на конкурсах, равно как и проводили бы процедуру допуска перевозчиков на маршруты своевременно и как положено - не было бы всех этих разборок. Да и нелегалов бы тоже было очень сильно меньше.

Я только об том говорю,что зачем докатываются до такого что стрелять и убивать начинают друг друга. Это вот точно не по-людски!!! Совсем не по-людски. Эдак,извиняюсь глубоко за слова свои,они и в пассажиров стрелять начнуть,которые в ту или иную маршруту не сядут. Бомбилы уже этим занимаются(не стреляют),пытаясь насильно заволочь в своё авто. Сам испытал на себе такое на остановке"Полиграф" в Чехове,когда ждал автобус 365 до Москвы-бомбила чуть ли не насильно пытался уговорить ехать с ним. Пришлось по-другому с ним говорить(без физической силы),только тогда отстал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто не спорит с тем, что стрелять друг в друга это очень плохо. Я говорю лишь о том, что корень проблемы намного глубже чем банальные разборки между легалами и нелегалами. На мой взгляд реальные виновники данного конфликта находятся в Красногорске на Бульваре строителей, ибо именно деятели оттуда сначала искусственно объявили кучу перевозчиков нелегалами, после чего устроили основательный передел рынка, прямым следствием которого и стала эта стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала не забудь выжечь тех, кто чиста па панятиям проводит конкурсы и тендеры, протаскивая на них тех, кто больше денег занесёт. Была бы в Мособласти честная и открытая конкуренция на конкурсах, равно как и проводили бы процедуру допуска перевозчиков на маршруты своевременно и как положено - не было бы всех этих разборок. Да и нелегалов бы тоже было очень сильно меньше.

Ну да. Допустили в когорту выигравших всего 4 компании. Но тем не менее московские конкурсы показали, что далеко не все горят желанием легализоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать Москву и Московскую область.

 

В Москве, пусть и с косяками, но провели реформу, в рамках которой пересмотрели маршрутную сеть, ввели единую систему оплаты, обеспечили приём всех видов льгот и т.д. При этом никто никого заранее в нелегалы не записывал и до 15 августа все перевозчики, которые до реформы были легальными, работали на совершенно законных основаниях.

 

В Московской области же всё иначе. Там никто никакую реформу не проводил, никто не пересматривал маршрутную сеть, никто не проводил тотальное осоциаливание. Изначально там под формальными предлогами начали динамить абсолютно легальных перевозчиков с продлениями разрешений на работу и выдачей маршрутных карт, из-за чего они были вынуждены уйти на нелегальное положение. Помимо этого также динамили и открытие новых маршрутов в ряд новостроек, в результате чего в них по сути ездили только нелегалы (да-да, привет тому самому Сатурн-Трэвелу, который несколько лет нелегально вывозил Бутово-Парк, но при этом ни ему не давали легализоваться, ни нормальные легальные маршруты других перевозчиков туда не организовывали). А потом, когда все уже задолбались ждать у моря погоды, вдруг объявили конкурсы. Объявили тупо и через одно место, разыграв на них кучу дебильных и никому не нужных маршрутов, маршрутов-дублёров и т.д. При этом де-факто это был конкурс одного перевозчика - Ранд-Транса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально там под формальными предлогами начали динамить абсолютно легальных перевозчиков с продлениями разрешений на работу и выдачей маршрутных карт, из-за чего они были вынуждены уйти на нелегальное положение.
А смысл? Отсеять этих перевозчиков от конкурса, ссылаясь на нелегальную работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение, что никакой конкретной цели изначально не было. Просто сначала в войнушку с ДепВелом поиграли, потом типа лоббировали интересы МТА, причем делали это очень оригинально: никому кроме МТА ничего не согласовывали, но при этом само МТА развиваться и захватывать расчищаемое под них поле деятельности не спешило от слова совсем. А потом пришёл Ранд-Транс... Но и тут всё сделали через одно известное место ниже спины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Московской области все маршруты осоциалить,то перевозчиков кроме МТА просто не останется,ну или останется с десяток из сотни. Коммерсам будет невыгодно пенсионеров возить задаром,да и никогда небыло выгодно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.