Перейти к содержанию

Реконструкция Богородского (Лосиноостровского) путепровода


Рекомендуемые сообщения

На пасс3 появился маршрут 75к От Бульвара Рокоссовского до Интерната престарелых.

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=75%CA&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=75%CA&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Значит, основной будет от Сокольников до Кадетского корпуса?

И какими парками будет обслуживание - на основной вернётся 6, а на К будет 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще хотелось бы знать, будет ли на время ремонта путепровода обустроен пешеходный проход через МКЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не в курсе, там готовы разворотные площадки?

Отвечу на свой вопрос.

Со стороны Интерната престарелых планируется использовать существующий пятачок около автомойки, места вполне достаточно.

Со стороны Кадетского корпуса проведено уширение проезжей части путем бетонирования обочины. В итоге - тесновато, ОБВ на 75 маловероятны.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 10 парка их и почти нет благодаря зеленоградскому директору + большая часть сейчас на М6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и разгадка.

Я был там около месяца назад. Никаких работ и работников не было. Как впрочем и путепровода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

Скоро открытие?

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

Скоро - это лет через 10? Неужто с федералами договорились о стройке в нацпарке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и есть федерал,он входит в топ-10 руководителей страны, как в советские времена, глава Москвы был членом политбюро,причём одним из ведущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там уже построили, но увы что-то не могут согласовать. Поэтому и открытие задерживают уже как месяца 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

 

Он построен с полуучетом.

Одна из опор заранее сделана для возможности удлинения над СВХ. Так что надо будет сначала построить новые опоры под продление, потом срыть существующую насыпь на подходе и поставить еще пролетов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала троллейбусные линии, по которым ни один троллейбус никогда не поедет, потом тюльпаны, которые через 2 недели после высадки выкорчёвывают, теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Сталина на тебя не хватает, Семёныч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала троллейбусные линии, по которым ни один троллейбус никогда не поедет, потом тюльпаны, которые через 2 недели после высадки выкорчёвывают, теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Сталина на тебя не хватает, Семёныч!

Эстакаду на Нижегородской забыл.

 

Про проект станции метро "Мичуринский Проспект" и эстакаду одноимённого проспекта я промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворотная со стороны области. Её построили, а когда стали строить метро, разобрали кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Лужкова то же осталось ненужное. Куча заделов на ТТК, несколько разворотных эстакад на Боровском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Обычно за первую ошибку на пути сильно не клюют, клевать начинают за систематические грабли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Ну не совсем так.

Путепровод реконструировали под открытие движения на МЦК. В тот момент точно информации как именно пойдет хорда, какой ширины и когда ее будут действительно строить не было.

Строить же длинный путепровод на пустым местом стоило бы существенных денег, мало того что в рамках другого проекта, так еще и не на 100% перспективу, а этого сейчас не очень любят и стараются урезать лишний расход денег.

Основная проблема в том, что реально запустить путепровод и доделать все работы на нем можно было еще год назад, а закрывать его под переустройство и хорду можно было бы где-то через год, То есть 2 года путепровод бы нормально проработал и из "лишних" вложений сюда был только подход с одной стороны, состоящий из насыпи и асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Открытого шоссе в сторону Лосиноостровской улицы вдоль МЦК устанавливают бетонные опоры для будущей эстакады, которая пройдет над Мытищинским путепроводом на Открытом шоссе. В тоже время на Яндекс Картах СВХ упирается в Богородский путепровод  а далее как пойдет - неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Сегодня, 23.11.2017года Богородский путепровод опять перекрыли бетонными блоками с двух сторон.... Вот засада была для водителей которые начали ездить по мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро - это лет через 10? Неужто с федералами договорились о стройке в нацпарке?

Хуснуллин - договориться. Это же не трамвай строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему решили отказаться от подземного варианта? Сильно дороже? Жаль деревья и парк, шумно будет в тех местах теперь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.