Jump to content

Реконструкция Богородского (Лосиноостровского) путепровода


Recommended Posts

На пасс3 появился маршрут 75к От Бульвара Рокоссовского до Интерната престарелых.

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=75%CA&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=75%CA&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Значит, основной будет от Сокольников до Кадетского корпуса?

И какими парками будет обслуживание - на основной вернётся 6, а на К будет 10?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Никто не в курсе, там готовы разворотные площадки?

Отвечу на свой вопрос.

Со стороны Интерната престарелых планируется использовать существующий пятачок около автомойки, места вполне достаточно.

Со стороны Кадетского корпуса проведено уширение проезжей части путем бетонирования обочины. В итоге - тесновато, ОБВ на 75 маловероятны.
 

Link to comment
Share on other sites

А у 10 парка их и почти нет благодаря зеленоградскому директору + большая часть сейчас на М6

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот и разгадка.

Я был там около месяца назад. Никаких работ и работников не было. Как впрочем и путепровода....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

 

 

Скоро открытие?

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

Link to comment
Share on other sites

 

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

Скоро - это лет через 10? Неужто с федералами договорились о стройке в нацпарке?

Link to comment
Share on other sites

Собянин и есть федерал,он входит в топ-10 руководителей страны, как в советские времена, глава Москвы был членом политбюро,причём одним из ведущих.

Link to comment
Share on other sites

Все там уже построили, но увы что-то не могут согласовать. Поэтому и открытие задерживают уже как месяца 3.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Думаю, что скорее снос) Там ведь СВХ скоро пройдёт. Он построен без её учёта.

 

Он построен с полуучетом.

Одна из опор заранее сделана для возможности удлинения над СВХ. Так что надо будет сначала построить новые опоры под продление, потом срыть существующую насыпь на подходе и поставить еще пролетов.  

Link to comment
Share on other sites

Сначала троллейбусные линии, по которым ни один троллейбус никогда не поедет, потом тюльпаны, которые через 2 недели после высадки выкорчёвывают, теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Сталина на тебя не хватает, Семёныч!

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Сначала троллейбусные линии, по которым ни один троллейбус никогда не поедет, потом тюльпаны, которые через 2 недели после высадки выкорчёвывают, теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Сталина на тебя не хватает, Семёныч!

Эстакаду на Нижегородской забыл.

 

Про проект станции метро "Мичуринский Проспект" и эстакаду одноимённого проспекта я промолчу.

Link to comment
Share on other sites

Разворотная со стороны области. Её построили, а когда стали строить метро, разобрали кусок.

Link to comment
Share on other sites

От Лужкова то же осталось ненужное. Куча заделов на ТТК, несколько разворотных эстакад на Боровском...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Обычно за первую ошибку на пути сильно не клюют, клевать начинают за систематические грабли.
Link to comment
Share on other sites

 

 

теперь путепровод, который не успев открыть надо перестраивать...

 

Ну не совсем так.

Путепровод реконструировали под открытие движения на МЦК. В тот момент точно информации как именно пойдет хорда, какой ширины и когда ее будут действительно строить не было.

Строить же длинный путепровод на пустым местом стоило бы существенных денег, мало того что в рамках другого проекта, так еще и не на 100% перспективу, а этого сейчас не очень любят и стараются урезать лишний расход денег.

Основная проблема в том, что реально запустить путепровод и доделать все работы на нем можно было еще год назад, а закрывать его под переустройство и хорду можно было бы где-то через год, То есть 2 года путепровод бы нормально проработал и из "лишних" вложений сюда был только подход с одной стороны, состоящий из насыпи и асфальта.

Link to comment
Share on other sites

От Открытого шоссе в сторону Лосиноостровской улицы вдоль МЦК устанавливают бетонные опоры для будущей эстакады, которая пройдет над Мытищинским путепроводом на Открытом шоссе. В тоже время на Яндекс Картах СВХ упирается в Богородский путепровод  а далее как пойдет - неизвестно...

Link to comment
Share on other sites

PS: Сегодня, 23.11.2017года Богородский путепровод опять перекрыли бетонными блоками с двух сторон.... Вот засада была для водителей которые начали ездить по мосту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скоро - это лет через 10? Неужто с федералами договорились о стройке в нацпарке?

Хуснуллин - договориться. Это же не трамвай строить.

Link to comment
Share on other sites

А почему решили отказаться от подземного варианта? Сильно дороже? Жаль деревья и парк, шумно будет в тех местах теперь(

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.