Перейти к содержанию

Ребрендинг московского ОТ.


Рекомендуемые сообщения

  В 05.02.2015 в 14:10, art_b сказал:

 

  897 сказал:
Ответьте лучше на простой вопрос: есть ли прямая связь "реклама => выпуск"?

Прямой может и нет, но косвенная точно имеется.

 

Спасибо за бесполезную информацию, но мы обсуждали эту фразу: http://fot.com.ru/index.php/topic/20256-%D0%B4%D1%82%D0%BF-%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%BE%D1%82/page-113?do=findComment&comment=640235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Спасибо за бесполезную информацию, но мы обсуждали эту фразу: http://fot.com.ru/in...113?do=findComment&comment=640235

Так там просто написано про связь. А какая она: прямая или косвенная - это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на фотки. Вижу, что с ликинских поделок сняли заводские эмблемы, а на мерсах вроде они есть. Интересно, зачем сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2015 в 17:19, art_b сказал:

 

Так там просто написано про связь. А какая она: прямая или косвенная - это уже дело десятое.

Да нет, там-то как раз речь о прямой связи (если ЗА СЧЁТ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Прямой может и нет, но косвенная точно имеется.

Продолжая оффтоп: я вообще не припоминаю автобуса, троллейбуса или трамвая в рекламе за последние полгода. Езжу на ОТ по югу Москвы каждый день.

Рекламу я вижу только в световых коробах на остановках.

По твоей логике, у нас в 1 и 18 АП автобусы на линию вообще не должны выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы в рекламе точно есть,в том же южном округе.С трамваями редко встречаюсь,ничего за них сказать не могу.
А автобусы,тоже много рекламных

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vados сказал:
По твоей логике, у нас в 1 и 18 АП автобусы на линию вообще не должны выходить.

Есть и в 1 АП и в 18 автобусы с рекламой. ТЦ "Гудзон" и ЖК "Новые Ватутинки". Я бы был рад, если бы рекламу вообще убрали. Тем более, что она напрямую не влияет на выпуск:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2015 в 16:13, art_b сказал:

 

  Vados сказал:

По твоей логике, у нас в 1 и 18 АП автобусы на линию вообще не должны выходить.

Есть и в 1 АП и в 18 автобусы с рекламой. ТЦ "Гудзон" и ЖК "Новые Ватутинки". Я бы был рад, если бы рекламу вообще убрали. Тем более, что она напрямую не влияет на выпуск:)

Так уже

12 января был расторгнут контракт с рекламщиками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Смотрю на фотки. Вижу, что с ликинских поделок сняли заводские эмблемы, а на мерсах вроде они есть. Интересно, зачем сняли?

Дизайнеры в брендбуке их нарисовать забыли )))

А Мерседес, небось, в контракте снимать запретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

А Мерседес, небось, в контракте снимать запретил

Скорее, побоялись снимать, а то пассажиры-избиратели ещё перепутают с Ситиритмом, и не заметят улучшения качества жизни)

 

  Цитата

Так уже

12 января был расторгнут контракт с рекламщиками         

О том и речь. Мир не перевернулся. Я очень сомневаюсь, что один обрекламленный автобус даже за 7 лет сможет окупить покупку 1 Мерседеса, Песы или Лиаза _на полном фарше_. А Москва закупает именно самое дорогое, и это не тот регион, где каждую копейку считают, и даже в самые плохие годы так было. И надо понимать, что когда этим занимаются рекламные агентства, большую часть полученной суммы МГТ не видит.

 

Хотя я допускаю, что в других городах по России реклама действительно помогает - допустим какой-нибудь тверской трамвай, где сверху ОТ "душат" и не хватает денег на зарплату и даже оплаты расходов за свет. Там да, реклама -- это реальная сумма на выплату зарплаты итп, которая пойдёт в дело.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конктракт был на несколько миллиардов, из которых мгт точно получил 2/3 от этой суммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 07.02.2015 в 18:37, Varanas сказал:

 

Дизайнеры в брендбуке их нарисовать забыли )))Смотрю на фотки. Вижу, что с ликинских поделок сняли заводские эмблемы, а на мерсах вроде они есть. Интересно, зачем сняли?

А Мерседес, небось, в контракте снимать запретил.

 

Это бы если он в лизинге был, то теоретически через лизингодателя мог бы запретить, а с транспортными средствами, купленными и находящимися в собственности, производитель или дилер ничего запретить делать не могут, хоть эмблему ЛиАЗа на него прилепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как-то солидно выглядит на самомделе.Фары бы ему посимпатичнее

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Нежданчик в 10АП 

 

:-((

 

Кому-то ведь это нужно.

И "голубую луну"  Б.Моисеев не просто так поёт, кому-то ведь нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые увидел вживую голубой 5292 из 1 АП, и даже несколько раз за день -- довольно приятные эмоции получились, не то что у мрачного тёмно-синего. Оттенок "как у Будапешта" хорош. Причём его даже в темноте было нормально заметно. Но все равно, бело-зелёные как-то получше воспринимаются (возможно, это дело привычки)

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фото голубого обновленного 5292

1298312.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1298312/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина из 10АП 2013 года после перекраски на СВАРЗе. Это НЕ новая поставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально завитушки пол-окна съедают на рестайле Лиаза, с тем же успехом можно фальшстекло вообще не ставить. На будущей партии с завода пограмотнее сделали.

А вот на ВМЗ завитушки на стёклах наоборот хорошо смотрятся (плюс хорошее сочетание голубого с синими сиденьями):

http://transphoto.ru/photo/782391/

782391.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ВМЗ этот цвет идёт, а вот видел сегодня синий Мегаполис...  :fie: Так там завитушки какого-то грязно-белого цвета были.



Вот, собственно, он:

782362.jpg

http://transphoto.ru/photo/782362/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься в енг не впершимся рЫбрендингом и прочими фейслифтингами, лучше бы денег в ремзоны на покупку оборудования ввалили. Толку было бы куда как больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vados сказал:

Визуально завитушки пол-окна съедают на рестайле Лиаза, с тем же успехом можно фальшстекло вообще не ставить. На будущей партии с завода пограмотнее сделали.

Мне наоборот, вариант СВАРЗа больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел тут выставочную Сканию, подсознательно подумал про МГТ. С рельефным бортом и низкой линией окон не так пусто смотрится, как на Лиазе:

 

12905_2_Scania-650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.02.2015 в 21:41, art_b сказал:

Да, ВМЗ этот цвет идёт, а вот видел сегодня синий Мегаполис...  :fie: Так там завитушки какого-то грязно-белого цвета были.

 

На ВМЗ - белая пленка, вырезанная на плоттере. А у Меги печать на прозрачной пленки. Потому и такой ужасный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

  p.e. сказал:
Чем заниматься в енг не впершимся рЫбрендингом и прочими фейслифтингами, лучше бы денег в ремзоны на покупку оборудования ввалили. Толку было бы куда как больше.

 

 

Скажу  больше  - из  масштабных  "начинаний"  Мосгортранс и  Правительство  Москвы  пока  ничего  током  не  то  что  до  логического  конца  но  даже  до  промежуточных  этапов  не  довели:

 

1. САС: 

-  пущены  далеко  не  по  всем  нужным  маршрутам

-  в  центр  не  заходят  дальше  Садового

-  на  ряде  маршрутов  (904)  по  крайней  мере  в  "час  пик"  нужны  только  гармошки!

-  (ближе  к теме) была  ведь  хорошая  идея  с  цветом.  Я  понимаю,  что  п/с  не  хватает,  но  то  что  САСы  красили  в  отдельный   от  остальных  маршрутов  цвет  - очень  удобно. Рыжики  смотрятся  очень  выгодно, их  сразу  видно.  Но нет - "рыжики"  и  на САСовских  маршрутах  и  не только...

Зато  затеяли  "ребрендинг" - на это  деньги  и  "краска"  есть.

 

2.  Ночные  маршруты. Тут  почти  все  вообще  заглохло. Почему  бы  не попробовать  с  Фиатами  было,  но по  ВСЕМ  вылетным  магистралям,  кольцам  и  ряде  хорд?  Сейчас  ведь  почти  у  каждого  смартфон,  можно  подгадать  со  временем...

 

3.   Новые  выбранные  горожанами  маршруты. Тоже  очень  медленно  вводятся. Да и не  все  трассы  удачны  и  нужны.

 

Собственно  из  того  что  осилили  почти  полностью  и что реально  сделало  поездки  на  ОТ  в  Москве  удобнее - это  новое  "билетное  меню" -  унификация  метро  и  НОТ. Но  и здесь  еще  много  что не сделали. Например  нет  единого  "туристического"  билета  на  несколько  дней.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Например нет единого "туристического" билета на несколько дней.

Так есть же единый на день,3 дня и 7 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Так есть же единый на день,3 дня и 7 дней.

 

Ну  это  да. Но  могли  бы  как  то  лучше  это  "оформить" для  приезжих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.