Перейти к содержанию

Куда пропали Фиаты?


Anton1

Рекомендуемые сообщения

В последнее время не видно автобусов Fiat Ducato. В частности, уже второй день их нет на маршруте 714. Не собирается ли Мосгортранс отказаться от этих замечательных микроавтобусов? А может быть, просто решили отменить 714ф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варриор смс из Калуги прислал. Говорит, видел московский Дукат. Водила подтвердил: списана из Москвы. Что за машина? И много таких уже ушло и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред

Естественно.

 

Этим гробам давно пора в металлолом.

Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в комментариях на Фотобусе проскакивала информация, что после запрета всяческих переработок, в парках возникла острая нехватка водителей. И чтобы хоть как-то поправить ситуацию, Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фотобусе посмотрел Калугу. Дукатов там десятка полтора-два. Сколько из них бывших мгтшных? Хотя бы примерно... И из какого парка их туда слили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что ФИАТ виноват тем, что перевозит не 100 человек и не стоя, но всё таки "гроб" (ИМХО, разумеется) - это нечто типа ЛВС-86 с 25-ью сидячими местами и тощнящее со скоростью 10км/ч...

Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость, плюс они уже ощутимо ушатались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дукато 244 сам по себе - та ещё гадость

Если не СИЗовская переделка, то вполне хорошая машина. Проблема в том, что МГТ больше не собирается закупать МВ. А куда маршруты только на Фиатах? Вон, говорят, 205к перестали ходить. По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: 

 

 

Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред - это автобусы БВ с количеством сидячих мест, как в Фиатах, которые закупает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Мещёрскому 883 на БВ не разъедется. Плюс ещё: 

Там просто надо одностороннее движение вводить на некоторых улицах, и прекрасно проедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты задвинули в угол, а ихних хозяев пересадили на большие автобусы.

Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все и не везде. В 18ом парке чисто фиатовские маршруты, как работали, так и работают. В первом парке даже на маршрутах дублёрах работают некоторые фиаты. Однако водители с фиатов сейчас побегут, как сайгаки. На фиатах ставка самая маленькая и заработать без переработки на них невозможно. Так что скоро они окажутся под забором по причине отсутствия желающих на них работать.

Ну да, в 18-ом парке только 144к на Фиатах прикрыли, а на 874, 875, 879 и 1001 СИЗы ходят, как и раньше.

А вообще, например, интересно, что будет, например, после полного отстранения МВ на 889. Несмотря на одностороннее движение во Внукове, проехать там непросто. И пускать на этот маршрут даже СВ невыгодно, ибо перевозка там - кот наплакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом обещанной реформы НГПТ, уникальные фиатные маршруты, где БВ не пройдет, могут отдать коммерсантам на обслуживание.

Я тоже об этом думал, да вот только коммерсанты видимо не особо горят желанием участвовать в этом мероприятии. По крайней мере пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда пропали Фиаты? Только в эту пятницу ехал в таковом на маршруте К, там только Фиаты уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты будут показываться на маршрутах все реже и реже. Сейчас, если что то ломается в нем по крупному, и нет возможности снять с донора - машина ставится к забору с последующим дерибаном и списанием.

Что тут говорить - поражает то ли скудоумие, то ли просто ухи съедание мосготрансовых начальничков от безнаказанности своих действий. С одной стороны - вскрики об экономии. С другой - отказ от машин, которые экономят деньги.

Каждый, наверное, и не раз видел картину. Едет ЛиАЗ и везет три с половиной человека. Почему вместо ЛиАЗов в моменты наименьшей загрузки нельзя пустить машины, которые куда как экономичнее и дешевле в эксплуатации - непонятно. Странная она, экономия по мосгортрансовски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто странно, что при отказе от закупок МВ особо никто из фиатных маршрутов не выставлялся на конкурсы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ собсна, в свете оформившегося ахтуна, фиаты надлежит отставить в первую очередь, и в первую очередь, на маршрутах-дублерах вроде 17к, 718ф, или 65ф.

На 718ф вроде остаются, а вот 17к и 65ф нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда- то это всё равно должно было случиться. Машины уже полностью самортизированы, на линии останутся единицы. Закупка новых МВ не планируется, по возможности оставят на БВ уникальные МВ маршруты. Ну уж точно не такие как 17т, который полностью дублируется троллейбусом.

 

Эксплуатация машин до амортизации - это наследие совка. Хороший хозяин эксплуатирует машину по техсостоянию до момента, когда эксплуатация станет экономически невыгодна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а известно, останутся ли Фиаты на маршрутах 96, 847 и 84а?

На 96 нет, а за другие не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84а есть.

Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется.

Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84а есть.

Продать по остаточной стоимости (с поправкой на НДС) можно всегда, дешевле не рекомендуется.

Как писал А.Я. Дурак, несмотря на размер, запчастей жрут как слон.А этот пылесос приходится эксплуатировать либо пока маршрут прибыльный, либо большее не стоит отправлять.

 

Неужели в процессе эксплуатации по запчастям они выходят дороже, чем автобусы БВ?

 

Или это только у МГТ по бумагам выходит дорого? Частники же эксплуатируют МВ-ОМВ иномарки и не жалуются особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.