Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, om2002 сказал:

Что такого массового сократили в зоне апаковского депо? 

Там ничего не сократили. Хотя был во время Лужкова план ликвидации Апаковского депо. И неизвестно, предполагал ли он перевод депо в другое место. Также во время Лужкова были ликвидированы трамвайные линии на проспектах Мира и Ленинградском, на участках Третьего кольца и поперечных им улицах. Оправдание часто было то же самое, что и при ликвидации троллейбусов - они мешают автодвижению. Хотя подобные объяснения были и в странах, прошедших массовое распространение личного автотранспорта ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8й трол. Парк пока наименее пострадавший из-за троллейбусного погрома - вся его сеть сохранилась, кроме 33го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25  обитал во 2 парке года так примерно с 2002.

А 8 наоборот ожил, был призраком, а сейчас ходит нормально, да и на Полянку вернулся спустя чуть менее 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 19:20-19-30 был на Сокольниках и видел ехавший электробус пот 14 маршрутом так и не понял то ли это 83 шел в парк то ли по 14 их пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Так 8 сейчас в троллейбусном варианте? Я уж давно его не видел - думал, прибили.

Да, в троллейбусном, причём ни одного ЗИУ подобного - в основном БКМы.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

Хотя был во время Лужкова план ликвидации Апаковского депо. И неизвестно, предполагал ли он перевод депо в другое место.

Кому неизвестно? Вам? Вообще-то достаточно общеизвестно, что планы предполагали перебазирование данного депо в Бирюлёво.  Но поскольку линию в Бирюлёво так и не построили ни тогда, ни сейчас, то никакой ликвидации депо и не произошло.

 

14 часов назад, portenos сказал:

Также во время Лужкова были ликвидированы трамвайные линии на проспектах Мира и Ленинградском, на участках Третьего кольца и поперечных им улицах.

Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей. Тем не менее это произошло далеко не за пару лет, а общая протяжённости сети с 1989 года сократилась от силы на 10%. Не было никакой массовой борьбы с трамваем как видом транспорта как сейчас с троллейбусом, уничтоженным всего за несколько лет почти на половину. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей.

Это и так существенная потеря. Такие кусочки трамвайные потеряли. А могли и ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Андрюха77rus сказал:

так и не понял то ли это 83 шел в парк то ли по 14 их пустили.

83 скорее всего. А 14 на табло просто чтобы народ лишних вопросов не задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вечный странник сказал:

83 скорее всего.

Не скорее всего, а точно. На 14 электробусов вчера не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 11:02, Remr сказал:

Это и так существенная потеря.

А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, om2002 сказал:

А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.

Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

 

Вот тут соглашусь. Взять например Тм23. Ему адекватной замены нет до сих пор. Я имею ввиду от Сокола до Пресни. 

А что то прямое от Михалково не  реально даже в планах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, леха282 сказал:

А что то прямое от Михалково не  реально даже в планах.

 

От Михалково до Шелепихи теперь быстрее на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, леха282 сказал:

Взять например Тм23. Ему адекватной замены нет до сих пор. Я имею ввиду от Сокола до Пресни. 

Этой заменой вполне мог бы стать тб12 до не Краснопресненской, но антитроллейбусные настроения оказались сильней.

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

Ну насчёт "усилились" спорный момент на самом деле. Сравним с данными отсюда: у Т26 сейчас по будням 102 кругорейса, в то время как у троллейбуса было аж 156, у Т56 сейчас из-за КМ не посмотришь, но порядка 118, а у 56 162/174. В то же время есть троллезаменители, которые действительно ходят чаще троллейбусов - Т55 вместе с Т55к, м9 вместо старой девятки. Так что я бы сказал, что соотношение фифти-фифти.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:
14 часов назад, леха282 сказал:

Взять например Тм23. Ему адекватной замены нет до сих пор. Я имею ввиду от Сокола до Пресни. 

Этой заменой вполне мог бы стать тб12 до не Краснопресненской, но антитроллейбусные настроения оказались сильней.

От Сокола до Пресни для дальнего от центра её конца теперь сеть МЦК - станции Стрешнево и Панфиловская, в ближнюю к центру часть метро. Нужнее мог быть троллейбус с более дальней части Волоколамского шоссе до Пресни, для этого до сих пор можно изменить Тб82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Тихон сказал:

 

От Михалково до Шелепихи теперь быстрее на МЦК.

 

Не спорю. Но у людей должен быть выбор. Загонять всех в мцк это не есть правильно. Я не говорю про конкретно Шмитовский ИТд. Взять Ваганькво или другие остановки на Лен проспекте и можно увидеть что связи с ними прямой от Коптево нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

 

Не спорю. Но у людей должен быть выбор. Загонять всех в мцк это не есть правильно. Я не говорю про конкретно Шмитовский ИТд. Взять Ваганькво или другие остановки на Лен проспекте и можно увидеть что связи с ними прямой от Коптево нет. 

С пересадкой с МЦК на метро можно еще попасть из Коптево на Ленинградский проспект и Беговую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

Рухнула древнейшая связь Полянка - Тверская (троллейбус 1).

  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Рухнула древнейшая связь Полянка - Тверская (троллейбус 1).

там метро ж есть, прямое. А уже от Якиманки м1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались

При этом "хорошо" урезаны автобусные маршруты с которых брались машины на Т-XZ. Также создано большое количество бесполезных "социальных " маршрутов как с буквой С так и без оной.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970 тем не менее могу сказать, что замена 63-го троллейбуса на автобус М7 в чем-то пошла на пользу: он стал полуэкспрессом, так что теперь, когда я еду на остановку Ташкентский переулок, то нет особой необходимости ехать по переполненному участку ТКЛ. И я замечаю, что многие на нем едут из Выхино до Таганки и дальше в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делов-то  - создать экспрессный троллейбус 63  и укаждостолбный автобус Т-63-к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Делов-то  - создать экспрессный троллейбус 63  и укаждостолбный автобус Т-63-к?

Что-что? Экспрессный троллейбус? :D 

Да сейчас уже об этом можно не мечтать, ибо с тех пор уже и изменили проезжую часть Рязанского проспекта у "Города" (ст. Нижегородская), так что провода придется перевешивать. Вернее, конечно, это возможно, но после отставки Собянина.

А я и 63-й троллейбус любил за то, что на нем было много гармошек, в т.ч. и экзотических. Но впрочем, ничто не пропадает, сейчас некоторые из них работают на 72-м маршруте, которым я тоже часто пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, если не порежут, можешь на них прокатиться где-нибудь в Калуге или в Рязани.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FanatOT сказал:

Ну насчёт "усилились" спорный момент на самом деле.

Это даже смешно обсуждать, с учётом того, что многие троллейбусы вообще были помножены на ноль без какой-либо замены, а ради других заменителей были сняты автобусы с других маршрутов. И даже пресловутый м9 ходит не чаще, чем ходили вместе Тб 9 и 37 на совместном участке. С таким же успехом можно утверждать, что и трамвайные связи не сильно пострадали благодаря автобусу 0.

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

там метро ж есть, прямое.

Также как и вдоль Лениградки и Пр. Мира, где были потеряны "уникальные" трамвайные связи при Лужке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле т56/т78/т47 ходят лучше чем ходили троллейбусы, особенно последний. Уехать на нём днём до Самотёчной было практически не реально. Интервалы по 40-60 мин. норма. 36-й тоже. А в расписание можно смотреть было только на майские и новогодние "каникулы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Проверяющий сказал:

На самом деле т56/т78/т47 ходят лучше чем ходили троллейбусы, особенно последний

А где-то, сильно наоборот. Т71 работает хуже, да ещё и в Орехово Борисово теперь автобусы практически не ходят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.