Аккорд1970 Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selby Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 4 часа назад, Аккорд1970 сказал: 60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. Это всего лишь мои мысли. Вот тут уже предлагалось объединить трассы троллейбуса 81 и автобуса 250, и многим почему-то вроде как понравилось. Но если не нравится объединить трассы 616-го с 60-м, то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 6 часов назад, Selby сказал: то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60. Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selby Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, art_b сказал: Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721. Не подходит слово "чешется". Тут надо понимать, что грядёт полная отмена троллейбусов. Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12, и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1. И теперь ни у кого не "чешется" думать, что это очень плохо и не подходит. 2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: 81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении) Ну и что? В тех местах имеется нерегулярный 72к и это тоже обрубок? Что касается вернуть "историческое" 81, то он не так долго был до Варшавской, поэтому данная трасса троллейбуса в нынешнем виде и есть исторический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 час назад, Selby сказал: Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12 И чего хорошего ? Маршрут очень нестабилен: когда на Тверской гулянки, маршруты м1 только до к/т Ударник и от Белорусского вокзала. Приходится изобретать объезд, до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД, я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 5 часов назад, Selby сказал: Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12, и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1 Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 2 часа назад, art_b сказал: Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) 47 минут назад, Володя13401 сказал: Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать. Не в этом случае. Поток там может чуток подраствориться, когда метро откроют. А то так мы дойдём до предложений 858 с 831 объединить, например. Изменено 22 февраля, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 5 минут назад, art_b сказал: Не в этом случае. Поток там может чуток подраствориться, когда метро откроют. А то так мы дойдём до предложений 858 с 831 объединить, например. 400т с 904, 144, 503 и 303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 минуту назад, Кузин Слава сказал: 400т с 904, 144, 503 и 303 Старая шутка. Уже было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 1 минуту назад, Кузин Слава сказал: 400т с 904, 144, 503 и 303 Не, надо чтобы через Каменку и потом назад вернуться в Зеленоград:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 7 часов назад, Метрокутила сказал: Приходится изобретать объезд, до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД, я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ? А что, традиционное метро уже зарыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) В 20.02.2020 в 13:50, Pilot сказал: Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов там для отстоя будут делать площадку. Если грядёт "Моя улица" в этом году на Профсоюзной улице, то это должны всё это учесть. Все отстои прямо на трассе - не дело. маршрутка 457 - в качество обычного автобуса также смысла нет. Маленькие автобусы либо ходить там, где действительно низкий специальный поток, или где совсем узкие улицы. Так она дублирует автобусы 57, 168 и троллейбус 49. И все равно надо учитывать фактор появления метро в ближайшем будущем - снижение потока очевидно. Учитывая статус правительственной трассы Ленинского, то объединение маршрутов, проходящих через него - бессмысленно. Метро очевидно будет лучше. Заденет все маршруты района. Керченская - будет в шаговой доступности метро - и наличие 457, 273, 57 и 710 будет явно перебором. Поэтому лучший вариант перевод 457 на БВ и от метро "Университета" через Болотниковскую и Азовскую к станции Коломенское. Явно, особенно троллейбус 60, после открытия метро будет терять свою актуальность НТ. Изменено 22 февраля, 2020 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Только что, Некиш сказал: . Явно, особенно троллейбус 60, после открытия метро будет терять свою актуальность НТ. А то. Можно подумать что там люди живут между станциями БКЛ. Ножками дотопают. Не дворяне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Только что, Вперёдсмотрящий сказал: А то. Можно подумать что там люди живут между станциями БКЛ. Ножками дотопают. Не дворяне... как бы так написать, чтобы не обидеть... Ваши дворянские замашки сгонять, людей как холопов всех в троллейбус - тоже не годится. Ради барской утехи, чтобы висели провода, тешили его самолюбие и гоняли ежеминутно троллейбусы лишь бы было. И показывать щедрую милость барина во благо народа. Так что ль? Потеря актуальности совсем не значит его полной отмены, но очевидно, что интервалы 3-4 минуты явно ни к чему при работе БКЛ. Лучше 826 усиливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Только что, Некиш сказал: но очевидно, что интервалы 3-4 минуты явно ни к чему при работе БКЛ. Лучше 826 усиливать А что мне твоя БКЛ даст то? Бежать хз куда чтобы спуститься в БКЛ и доехать по БКЛ и еще и подняться из нее туда, куда я сейчас доеду от дома на троллейбусе гораздо быстрее и никуда не бегая... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 826 безотносительно БКЛ надо усиливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selby Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Вот интересно, неужели оперативно заменят троллейбусы 60, 72, 81 на автобусы? https://local.yandex.ru/moscow/nagorny?event_id=2714318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 А каким боком 81й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 8 минут назад, Аккорд1970 сказал: А каким боком 81й? У него ж нулевой рейс по 72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 3 часа назад, Remr сказал: У него ж нулевой рейс по 72. А у 22 нуль по т24, и что?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 11 минут назад, Gleb72442 сказал: А у 22 нуль по т24, и что?! Ну я откликался на вопрос, как раскопки на Чонгарсуом бульваре могут повлиять на хождение троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 3 часа назад, Remr сказал: У него ж нулевой рейс по 72. Возможен же ещё нулевой рейс по трассе 85 с оборотом по Профсоюзной, далее по трассе 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 7 минут назад, Remr сказал: как раскопки на Чонгарском бульваре могут повлиять на хождение троллейбусов. Да никак. Там уже сколько этих раскопок и везде провода перевешивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 1 час назад, art_b сказал: Да никак. Там уже сколько этих раскопок и везде провода перевешивают. Я тоже так думаю. Стройка никогда троллейбусам не мешала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selby Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 7 часов назад, portenos сказал: Возможен же ещё нулевой рейс по трассе 85 с оборотом по Профсоюзной, далее по трассе 52 Ну таким макаром можно провести с 60 и 72. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Championship Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 не знаю, насколько правдива эта инфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 58 минут назад, Championship сказал: не знаю, насколько правдива эта инфа Эта инфа из того "графика закрытия", который выложили в январе. Ждем, подтвердится ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Вроде в последнее время все изменения происходят с субботы, а 1 это воскресенье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти