Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если не сделают отбойника - то будут трупы из тех, кто привык ездить там, где будут автобусы на встречу. Ну и если не будет отбойника на Тверской и Новом Арбате - тоже фуфло это, а не реконструкция.



И да, интересно, додумаются ли сделать эту встречную выделенку на внутренней стороне - там ОТ будет полезнее, как мне кажется - там хотябы ровный край дороги и не стоят дома в 3-4 ряду:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской то точно не будет, какие могут быть отбойники там, где проходят танковые колонны. Да и зачем там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбойники должны быть везде. Для безопасности. Вот все ноют гибнет куча народа. Но почему конструкция дорог позволяет  выехать на встречку? Танки могут и объехать - не развалятся.



Ракетам ехать прямо тоже отбойник не помешает. А где помешает - его можно и каким-нибудь съёмным сделать - бетонным, например, как на МКАДе.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и судя по словам Ликтсутова в приоритете Автобус и Трамвай.

А судя по его делам - в приоритете метро, автобус и частный автотранспорт, ради которого лепят исполинские развязки без ОТ и развивают бизнес дептранса платные парковки.

Но безусловный приоритет он отдает фантазийным обещалкам транспортного счастья в СМИ, и изречениями того, чего от него хотят слышать, а не того что будет им сделано/не сделано на самом деле.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для них можно площадки найти ближе к окраине города. Плюс построить несколько площадок в Новой Москве

Или просто отдать побольше маршрутов МГТ вдриторога частникам... 

 

 

Причем ни одна, ни другая сторона реального положения дел особо не представляет

А в чём заключается реальное положение дел?

 

 

А вот о чём надо говорить: - отмену троллейбусных маршрутов Лискутов ещё ни разу не равноценно компенсировал. Везде с отменами троллебусов транспортное обслуживание ухудшалось (поправьте, если это не так)

В т.ч. и про этот пункт есть свежая заметка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока самая ужасная компенсация — это 16-й троллейбус. Порвали связи, увеличили в разы интервал

 

Стоп, пиши конкретнее. На каком участке сняли, какие остановки потеряли, какой был интервал у троллейбуса и сколько там ездило пассажиров. Чем заменили троллейбус, с какими интервалами, сколько пассажиров стало.

 

60323_original.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 после снятия Тб8 НЯП прокачивали несколько.

Вопрос, в том, сколько было раньше машин на А25 и Тб8, и сколько их в итоге осталось на однов А25?

Тоже самое с Покровкой-Маросейкой. У Т25 выпуск больше, чем в сумме был у 25-го и 45-го троллейбусов?

Да и по всем остальным отменам, начиная с 69-го хотелось бы видеть статистику вот в таком формате.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в связи с отменой ряда маршрутов не ожидается-ли перетряска - передача подвижного состав между парками?

А зачем? Те автобусные парки которые выпустят автобусы на бывшие троллейбусные маршруты, их бывшие маршруты могут быть закрыты коммерческими перевозчиками по госзаказу.

 

В 6 ТП обслуживающие маршрут 9, высвобождаемые троллейбусы могут выйти на маршрут 37 или закрыть иные дыры парка.

 

Имелось в виду например списать ГМ-ки в 6 и добавить ему Сварз-МАЗов из центра например. Хочется всё-же что-бы отмена прошла с пользой и всё-же хочется видеть в своих краях нормальные троллейбусы а не Гм-но Мегаполисный ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

медведь  в лесу сдох

Как известно, хорошие идеи имеют свойство хериться, так что надо ждать конкретных результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно то, что из-за всего 700 метров отсутствия КС закроется целый маршрут, есть полное варварство. Ну а в 6-м парке получится все просто - машины с 9-ки пойдут на разные маршруты, а старье спишут. Вот и все. По идее 6ТП лишится только 9 и 15 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел интересный комментарий в блоге Каца, содержащий конкретные цифры по экологичности троллейбуса относительно двигателей Евро-5:

 

---------------------

От того, что провода под напряжением, на них потерь практически нет. Потери идут на нагрев, когда по проводам троллейбус едет и ток идёт. Что касается выбросов от автобусов и троллейбусов, то вот вам цифры.

Нормативы выбросов Евро-5 для автобусов (г / кВт*ч):
NOx = 2.0
CO = 1.5
PM = 0.02

Реальные выбросы ТЭЦ Мосэнерго за 2010 год (г / кВт*ч):
NOx = 0.752
CO = 0.011
PM = 0.012

То есть по оксидам азота троллейбус экологичнее в 2.5 раза, по твёрдым частицам в 1.5 раза и по угарному газу в 137 раз. Ну и стоит напомнить, что ТЭЦ выбрасывают вредные вещества из труб на высоте 50 метров, где их разносит ветром, а автобусы выбрасывают вредные вещества у земли, где их вдыхают живые организмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интересно, какая доля электроэнергии Москвы производится силами ТЭЦ? Нагуглить этот вопрос сходу не удалось...

 

 

 

А в чём заключается реальное положение дел?

Проще сказать, в чём оно точно не заключается.

 

 

 

В т.ч. и про этот пункт есть свежая заметка.

во, толковая статья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От того, что провода под напряжением, на них потерь практически нет. Потери идут на нагрев, когда по проводам троллейбус едет и ток идёт.

Да вот непонятно, заявление Ликсутова про потери до 30%, случайно не касается, на самом деле, только троллейбусов с РКСУ? Если да, то это очередное подверждение, что он сам себе злобный Буратино, прекративший своевременно обновлять троллейбусный парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но безусловный приоритет он отдает фантазийным обещалкам транспортного счастья в СМИ, и изречениями того, чего от него хотят слышать, а не того что будет им сделано/не сделано на самом деле.

 

Теперь появился великий последователь - господин Воробьёв. Обещает аж 200 км трамвайных путей, чтобы связать между собой ближние города Подмосковья ну и на Котельники и Волоколамскую по ходу заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ждите никаких 200 км. трамвайных путей. Не будет этого. Аж с 2010 года ждём ветку на Шоссе Энтузиастов с скоростным трамваем. Ждём уже лет 5 и ещё 10 прождём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто интересно, какая доля электроэнергии Москвы производится силами ТЭЦ? Нагуглить этот вопрос сходу не удалось...

За 2001-2008 год, правда http://eee-region.ru/article/2607/ - получается (Рис. 2. Экспорт электроэнергии из Москвы), что за все это время Москва вообще экспортировала электроэнергию, так что значит доля ТЭЦ 100%, потому что других в Москве нет. В области еще может быть какой-то импорт с Калининской АЭС, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ждите никаких 200 км. трамвайных путей.

 

Да в этом я и не сомневаюсь. Может хоть где-нибудь 10 проложат? Кстати, сегодня в кои то веки проезхался с дочкой на трамвае № 3 от Чистых Прудов до Третьяковской, салон заполнен по сидячим плюс 10 - 20 стоячих. и это при огромной сменяемости. Ещё больше удивило то. что следом ехал 39й, и вообще в мясо! Дорогу пересёк Тб45, и тоже явно не без народа. Может, бульварное кольцо "отрамваить", коль уж собрались убирать троллейбусы?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто трамвай в центре строить не будет. Молиться надо, чтоб этот не грохнули. Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

 

с 1911 по 1971 год тем не менее ходили трамваи по Рождественскому бульвару, что сейчас мешает их запустить? Явно не талмуды, а что-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

 

 

с 1911 по 1971 год тем не менее ходили трамваи по Рождественскому бульвару, что сейчас мешает их запустить? Явно не талмуды, а что-то ещё.

Уверен, что за 45 лет снипы изменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное можно провести реконструкцию бульвара таким образом, что бы уклон уменьшился до требуемого. Не?

Можно. Только не в этой стране.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем и дружно спамим в комментах о троллейбусе, чтобы этот вопрос не остался незамеченным! http://vk.com/wall-96196967_14774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто трамвай в центре строить не будет. Молиться надо, чтоб этот не грохнули. Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

 
По снипам может и нельзя, а в т.н. "транспортной схеме" проекта реконструкции Бульварного, на Рождественском и Сретенском остановки ОТ предусмотрены. Хотя конечно не факт, что в реальности они появятся.
Там вон еще и примыкание "перспективной" трамвайной линии по Сахарова нарисовано.
 
post-7327-0-98443200-1459128873_thumb.pngpost-7327-0-96375000-1459128950_thumb.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 1911 по 1971 год тем не менее ходили трамваи по Рождественскому бульвару, что сейчас мешает их запустить? Явно не талмуды, а что-то ещё.

На самом деле, эти талмуды вроде касаются как раз только шиннокопытного транспорта. Поэтому, как уже заметили выше, вернуть трамвай там ДепТранс обещает в светлом будущем... Году эдак к 2050-му...

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СНИП носят обязательный характер?

 

"Трамвайные и троллейбусные линии" - да.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь появился великий последователь - господин Воробьёв. Обещает аж 200 км трамвайных путей, чтобы связать между собой ближние города Подмосковья ну и на Котельники и Волоколамскую по ходу заехать.

Ага, я тоже посмеялся. Аж к 30-му году. Хорды в области ненастолько нужны жителям (см. пустые эл-ки на БМО),т.к. центр тяготения Москва а не соседний городок. Поэтому тащить по лесам, полям, болотам и свалкам трам станет только идиот. Странно что не монорельс, или же не транслор.

Но да ладно, это уже офф :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому тащить по лесам, полям, болотам и свалкам трам станет только идиот.

В тех весьма близких к Москве зонах, где планируется этот "трамвай", либо уже сейчас, либо не далее как в ближайшие лет 10 все эти поля, болота и свалки будут застроены и заселены ещё охрениллионом жителей.

 

 

 

см. пустые эл-ки на БМО

А вот там электрички можно отнести к категории технологического транспорта, при регулировании которого перевозка пассажиров была где-то на стодвадцатом месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто трамвай в центре строить не будет. Молиться надо, чтоб этот не грохнули. Да и уклон на Рождественском бульваре экстремальный, по каким-нибудь снипам и прочим талмудам низзя.

Там только для переноса подземной коммуникатни согласований на несколько лет, небось.

в ближайшие лет 10 все эти поля, болота и свалки будут застроены и заселены ещё охрениллионом жителей.

Перспективное планирование - это не про Воробьева. Причем планирование транспорта общественного, в интересах простого смертного - в его случае это вообще фантастика.

Так что "надежды юношей питают" :)

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.