PavelV Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Проверяющий, понимаешь, я тут подумал что выходит что наше общество состоит из тех кому заносят и тех кто хотят что бы им заносили. Я не наблюдаю огромной разницы что если троллейбус ломают по беспределу и так же по беспределу бы строили. Типа ПУЭ неправильно запрещает, они все придурки, нам нужен троллейбус! Нет смысла в уходе Собянина и Хуснуллина. За дверью стоят два точно таких же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 так гнать надо ссс,ликса и Михайлова.. вот эти трое забивают последний гвоздь в систему от.. даже лужок был лучше- тот только трамы не любил, а к троллю лояльно относился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да ну скажите мне нафиг строить какой-то там кусок в несколько километров? Купите машину с батарейками и всё, продляйте куда угодно. Ни стройки, никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @artem_AAE, и сразу станет лучще? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 так гнать надо ссс,ликса и Михайлова.. вот эти трое забивают последний гвоздь в систему от.. даже лужок был лучше- тот только трамы не любил, а к троллю лояльно относился Михайлов тут вообще не причем. Он просто заложник ситуации. Не может же он за свой счет новые троллейбусы купить, а списать машины, которые уже нельзя эксплуатировать ему придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Михайлов тут вообще не причем. Он просто заложник ситуации. Не может же он за свой счет новые троллейбусы купить, а списать машины, которые уже нельзя эксплуатировать ему придется.Как минимум при том, что несет дикую пургу по поводу причин, по которым не покупают новые троллейбусы и агрессивно реагирует, когда ему говорят, что это бред или задают неудобные вопросы. В лужковские времена, когда из мэрии письма про трамвай спускали в Мосгортранс, оттуда потом приходили ответы типа "ГУП "Мосгортранс" полностью поддерживает Вашу позицию, но решение принимает правительство Москвы". Михайлов тоже мог как-то от этого дистанцироваться, включить подневольного человека, рассказать что-нибудь про то, что маршрутной сетью у нас теперь занимается ДепВел, и раз ему нарисовали маршруты автобусные, то он берет под козырек и исполняет, что тянуть паутину за счет Мосгортранса он не может и т. п. Человек-то он подневольный, но одно дело - когда человек эту подневольность подчеркивает, а другое - когда начинает врать и делать вид, что всё делается правильно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Подневольный-то он подневольный, но его подневольность не в том, что не может купить троллейбусы, а в том, что вынужден полностью поддерживать точку зрения своего непосредственного начальника, иначе ее будет поддерживать другой. Что он лично на эту тему думает - мы не знаем и никогда не узнаем. Разве что на пенсии соберется мемуары писать, тогда кто доживет, тот прочтет. Но жалеть его не надо, он знал на что шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну, Иванов вот не хотел нести пургу. И где он сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В ФПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Правильно, не в МосГорТрансе. И даже не в московской структуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @artem_AAE, и сразу станет лучще? Ага)) похоже товарисч думает что придёт новый мэр и "все кончится". Видя Лужкова, Собянина думаю что все со своими взглядами на ОТ. А новый мэр вполне может не любить автобус. И все будем дружно ездить на такси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным. Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные. Коллега, вы совсем с печки свалились?) Изучи как работает система АЛС-ЕН с подвижными блок-участками, потом пиши тут свою чушь здесь. Проходных светофоров не предусмотрено вообще, все остальные работают в автоматическом режиме на проход. Минимальный попутный интервал - 3 минуты. Минимальный интервал для постановки и выравнивания графика - 2,5 минуты. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 даже лужок был лучше- тот только трамы не любил Не только. Автобусные межрайониики тоже уполовинил, а полуэкспрессы вообще все извел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Коллега, вы совсем с печки свалились?) Изучи как работает система АЛС-ЕН с подвижными блок-участками, потом пиши тут свою чушь здесь. Проходных светофоров не предусмотрено вообще, все остальные работают в автоматическом режиме на проход. Минимальный попутный интервал - 3 минуты. Минимальный интервал для постановки и выравнивания графика - 2,5 минуты. Да мне плевать как она работает. Покажи мне в инструкции сигнал с крестиком. Работает то она работает, ЛЭП тоже не сваливается. Только интервал откуда такой взялся, вот меня что интересует. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 а полуэкспрессы вообще все извел. Ну, кстати, много раз слышал от людей негатив по поводу пропускающих остановки автобусах обычных маршрутов... А лично мне нравится только САС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Повесили контактную сеть ,позволяющую проехать троллейбусу по обновленным трассам 3 и 47 маршрутов или что-то другое? А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Да-да, Ликсутов и Собянин привязали верёвками Михайлова к креслу директора МГТ и держат там под дулом пистолета, заставляя ещё регулярно нести пургу про то, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а о существовании других производителей он не знает. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну кто-то же должен сыграть роль свадебного генерала. Кто-то ее и играет. Не все ли равно кто именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Если придет новый человек - он должен во первых: 1) провести аудиторскую и юридическую проверку всех заключенных договоров с новомодельщиками. если выяснится что проект заведомо убыточен-расторгнуть договора, подать заявление в прокуратору о нецелевом использовании денежных средств из бюджета. 2) провести проверку всех списанных транспортных средств. в т.ч.троллей. если окажется, что списано было раньше срока -опять же наказать виновных . 3) восстановить весь выпуск согласно реестру, а лучше 2013 г. 4) закупить автобусы для мгт (обк) 5)вернуть Бк,Б и прочие трол.маршруты Изменено 16 февраля, 2017 пользователем artem_AAE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Новый человек, если кому что и должен, то к моменту вступления на должность уже давно всем всё простит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я что-то очень сильно сомневаюсь, что что-то из троллейбусов было списано не полностью саммортизированное. У ГМов по документам вообще год выпуска от собственно доноров документов для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А проверяя "новую модель" поймут, что МГТ почему-то работает по понятиям, а не по закону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если придет новый человек - он должен во первых: Помечтай Новый человек, если кому что и должен, то к моменту вступления на должность уже давно всем всё простит. Так вот и будет и о такой ерунде никто заморачиваться на станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну, кстати, много раз слышал от людей негатив по поводу пропускающих остановки автобусах обычных маршрутов... Я вообще не встречал единодушия ни по одному на свете вопросу, без недовольных не бывает. Но полуэкспрессы всегда пользовались и сейчас пользуются повышенным спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Да мне плевать как она работает. Тогда и не задавай глупых вопросов. Покажи мне в инструкции сигнал с крестиком. Да-да, Ликсутов и Собянин привязали верёвками Михайлова к креслу директора МГТ и держат там под дулом пистолета, заставляя ещё регулярно нести пургу про то, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а о существовании других производителей он не знает. Представь, что у ты работаешь на предприятии и у тебя есть начальник. Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению, 2) пойти искать себе новую работу. Выбор - личное дело каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Представь, что у ты работаешь на предприятии и у тебя есть начальник. Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению, 2) пойти искать себе новую работу. Выбор - личное дело каждого Это ты к чему? К тому что ты здесь на работе? Ну так так надо было и сказать, мы бы и не велись... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Это ты к чему? К обсуждению поведения Михайлова. Там же цитата была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 на самом деле есть 3-е решение- донести начальнику начальника что решение принято ошибочное 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В нашем обществе это не принято, до сих пор вспоминаю цитату сокращаемой сотрудницы РЖД на вопрос, а будут ли они пытаться что-то сделать: "Нам не позволяет корпоративная этика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти