Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

То есть нас не должно выбешивать, что эти "адекватные личности" троллейбусы выпиливают (прямо или косвенно), а мы должны ещё и молчать, чтобы им ничто не портило настроение.

Нет, не так. Выбешиваешь ты остальных, которые еще адекватные.

 

И вместо того, чтоб действительно что-то делать в защиту троллейбуса, разводите очередной срач в сети, под каждым постом или фотографией.

Да потому что достали они угробливать то, что работает. Куда ни глянь, везде Собянин поработал. Изуродовал город и продолжает уродовать. Похоронить его в гробу из тротуарного бордюра и оцепить могилу колючей проволокой из троллейбусных проводов, огородить ларьками и за посещение брать плату через московский паркинг.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно делать в защиту? Писать Первому-второу? Так фанаты напишут тот бред, что тут мусолят, который легко разбивается формальной экономикой. Сравнить с горячо любимым тут трамваем по экономике во-первых, нет возможности(нет кжц по троллям) во-вторых никто и не подумает. Написать про золотые горы, к которым можно прийти плавно эволюционируя из троллейбуса к электробусы тем более никто не додумается. А раз у ратующих за троллейбус нет аргументов, кроме эмоций, то с ними и разговаривать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да потому что достали они угробливать то, что работает. К

 

А по мне многое делают положительно. Кроме прям вот такого адского выпиливания троллейбуса.

 

 

 

А что можно делать в защиту?

 

Даже тут на форуме писались варианты, что нужно делать. Но вот дальше одного митинга дело не пошло. Все только активно шумят на профильных форумах.

 

 

 

А раз у ратующих за троллейбус нет аргументов, кроме эмоций, то с ними и разговаривать нечего.

 

В этом и дело, что последнее время везде идут только эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот дальше одного митинга дело не пошло.

 

Даже на этот митинг со всего форума пришли единицы.

 

А половина вообще сцала кипятком что видите ли защитники троллейбуса им попались не те, потому принципиально не пойдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не так. Выбешиваешь ты остальных, которые еще адекватные. И вместо того, чтоб действительно что-то делать в защиту троллейбуса, разводите очередной срач в сети, под каждым постом или фотографией.

 

Ну потому что происходит катастрофа городского масштаба. И вне зависимости от того, кто что делает чтобы предотвратить её, не говорить об этом невозможно. Если бы, не дай Бог, в городе каждый дом дома рушились, это бы также обсуждали.

По крайней мере мы видим это так. А вы с Грубым пытаетесь это дело представить как "ну есть некоторая проблема, не очень хорошо, но в целом не фатально, не так страшно".. И чего лишний раз говорить. Так вот. Фатально. Страшно.

А в данном посте и плача не было. Только чёткий вопрос.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на этот митинг со всего форума пришли единицы.

 

 

Ну потому что происходит катастрофа городского масштаба.

 

Что-то тут не сходится по оценке проблемы.

 

 

 

И вне зависимости от того, кто что делает чтобы предотвратить её, не говорить об этом невозможно.

 

А кто-то что-то делает или только говорит? 

 

 

 

Так вот. Фатально. Страшно

 

Что страшно? Для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей троллейбуса, которых, к сожалению, достаточно мало, чтобы на них манси плевать хотел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно делать в защиту? Писать Первому-второу? Так фанаты напишут тот бред, что тут мусолят, который легко разбивается формальной экономикой. Сравнить с горячо любимым тут трамваем по экономике во-первых, нет возможности(нет кжц по троллям) во-вторых никто и не подумает. Написать про золотые горы, к которым можно прийти плавно эволюционируя из троллейбуса к электробусы тем более никто не додумается. А раз у ратующих за троллейбус нет аргументов, кроме эмоций, то с ними и разговаривать нечего.

 

Есть и презентации и проекты и вот подобные статьи где становится все ясно https://www.drive2.ru/b/476606680755339987/ А кто с ними будет разговаривать? На жалобы идут отписки, от митингов толку почти 0. Листочек бумаги, выложенный на пикабу шума наделал, да. А толку?

 

Вот сейчас идет поток жалоб на Т маршруты да и вообще на автобусы. Делается это специально, потому что за портал руководство получает очень здорово. Говорят на днях вот Михайлов от Собянина выговор получил за жалобы.

 

Обидно вот что: из-за глупой, точнее абсолютно тупой хотелки в МГТ идут срачи, начинаются чистки, все больше контролируется соц сети, уходят топовые специалисты, водители. Сейчас идет полный геноцид троллейбуса. Машины все старее, запчастей не покупают. Троллейбусники душатся со всех сторон. Настроения в парках плохие...

 

А больше всего конечно меня добивает то, что ребята, с которыми я общался и общаюсь, говорят, что троллейбус дерьмо, соблюдая "профессиональную этику". Тут уже у каждого выбор свой, о чем и написал выше MigVal124. Причем самое смешное, что многие то солидарны с тем, что троллейбус надо сохранять. Только они молчат и просто работают, оно и понятно - у людей семьи. Ну и руководство довольно и думает что все ок. А вот стоит только сказать что ты против или не дай боже выложить в соц сети, всё. Вот я так и получал уже несколько раз.

 

Еще интересно, что тот же поток жалоб очень легко остановить: нужно общаться с жалобщиками, предлагать компромисс. В 8тп это получилось сделать по сути с главным жалобщиком. Но у этих ребят компромисс один: возвращение троллейбусов.

 

К сожалению, в современной России да и в мире все больше и больше ценятся кумовство и преданность партии. Профессиональные качества и здравый смысл увы отодвинуты на второй план. Скажете, что в Европах не так? Ну так представьте, что я директор крупной транспортной компании в условном Берлине и тут в фейсбуке напишу, что я против геев, беженцев и прочей ереси. Что будет, угадайте?)

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у нас все пиарятся как могут. Та же реновация -на ней пиарятся либерасти,горе- юристы которые якобы за жителей которые против реновации, хуснул и прочие.

 

А на тролле пиар не сделаешь- Кац попытался и пшик..

 

Единственный вариант если заказ пойдет в прокуратуру и счетную палату- по поводу траты бюджетных средств..вот тут можно раскрутить и кжц и лексуса со своим Трансмашем кто сколько поимел с этого дела..но заказ не пойдет..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А больше всего конечно меня добивает то, что ребята, с которыми я общался и общаюсь, говорят, что троллейбус дерьмо, соблюдая "профессиональную этику". Тут уже у каждого выбор свой, о чем и написал выше MigVal124. Причем самое смешное, что многие то солидарны с тем, что троллейбус надо сохранять. Только они молчат и просто работают

 

И хоть что-то еще полезное делают. Но приходят любители троллейбусов и начинается. Заявите все, что вы за троллейбусы. Уволят после этого, и фиг с ним, зато позицию отстоял на форуме. Ну потеряем нормального специалиста - не страшно.  

Указывать с дивана легко. А вот пойти работать в транспортную сферу и продвигать полезные решения не так уж и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает заявлять, что ты за троллейбус от имени родственников. Никто не мешает фанатам писать сообщения на все "разговоры с президентом" на тему московского троллейбуса по 10 сообщений с разных IP и от имени разных мам, пап, дедушек и бабушек. Никто не мешает их просить это делать друзей и коллег.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная позиция Полицая. Я типо, конечно, Полицай, но если бы я не был Полицаем, то:

а) Меня бы расстреляли

б) Вместо меня пришёл бы Полицай ещё хуже меня

Поставьте мне памятник за то что я был вынужден стать Полицаем для вашего и своего спасения :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так представьте, что я директор крупной транспортной компании в условном Берлине и тут в фейсбуке напишу, что я против геев, беженцев и прочей ереси. Что будет, угадайте?)

 

Угадать нетрудно..продолжит работать.Нарушения корпоративной этики а таком публичном высказывании нет.Исключение -конкретное расистское высказываение.То  же будет если он в социальной сети выскажет публичные почести фюреру..Нет желания у меня этот клич повторять

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя она не устраивает и ты считаешь всех мудаками?

 

Как говорится, "Не мечи бисер перед свиньями.

Ну вот сразу и ясно, кто тут на самом деле кого и кем считает...



 

 

а мы должны ещё и молчать, чтобы им ничто не портило настроение.

Двольствуйся "некоторым количеством" дезыинформации, что "тебе через интернет сообщают" и не смей беспокоить неудобными вопросами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хоть что-то еще полезное делают. Но приходят любители троллейбусов и начинается. Заявите все, что вы за троллейбусы. Уволят после этого, и фиг с ним, зато позицию отстоял на форуме. Ну потеряем нормального специалиста - не страшно.  

Указывать с дивана легко. А вот пойти работать в транспортную сферу и продвигать полезные решения не так уж и просто.

Ну да, патриотам транспорта заткнуть рты и дать зелёный свет патриотам бабла, уж они-то точно приведут нас к светлому будущему. Очень даже в духе современного мировоззрения. И очень печально, что даже тут, на этом форуме, становится всё больше и больше тех самых патриотов бабла, которым насрать на транспорт, главное деньги, должности, статусы и т.д.

 

А транспорт тем временем становится всё хуже и хуже. Что не удивительно, патриотам бабла ведь насрать не только на троллейбус, им насрать вообще на всё, ну кроме бабла, разумеется. На мой взгляд пик развития московского ОТ пришёлся примерно на осень 2016-го. Дальше началась деградация. Интервалы начали расти, начали массово закупать автобусы пониженной вместимости и комфортабельности, выпуск в целом по городу начал падать, по всему городу вместо неадекватно заменённых нормальных маршруток пошли плодиться мутные нелегалы... Верной дорогой идём, дорогие патриоты бабла! Обсирайте дальше партриотов транспорта, смейтесь над нами, лично мне наплевать, я уже привык к этому. Грустно конечно это, а с другой стороны каждому своё. Обидно только что в рядах патриотов бабла оказались в т.ч. и те, с кем раньше шли плечом к плечу. Правильно говорят: деньги портят людей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

 

А толку то от патриотичного отстаивания позиции на форуме?! Ну работал ты, ну уволили за ярую борьбу. Ты будешь скидываться на содержание уволенного товарища?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты что, хочешь сказать что Михайлов с Ликсутовым сидят и вычитывают ФОТ как бы там кто из сотрудников МГТ что хорошего про троллейбус не написал? Да не смеши меня... К тому же есть как минимум один патриот именно транспорта, а не бабла, который не боится тут писать правду, однако из МГТ его не спешат увольнять. В конце-концов, если прямо совсем боишься, то чиркани мне в личку и завтра твой ник тут будет радикально другим и хрен тебя кто вычислит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

 

Если усердно бороться, то и можно нажить гиммороя. Желающие найтись могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе сказать. Есть разные варианты поведения в таких щекотливых ситуациях. Можно яро отстаивать свою позицию везде и всюду, можно отстаивать её разумно, аккуратно и понимая что, где и как ты делаешь, можно просто затихнуть, тихо матерясь себе под нос и ожидая своего звёздного часа... А можно тупо продаться и начать лизать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не вешал ярлыков. Да там Чекмарев поступает не очень хорошо, любому ясно что такие вещи как Т71 говорят никак не о улучшении транспортного обслуживания... однако человек пытается куда то пролезть и что то решать. Получается может и не очень но уж как получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не вешал ярлыков. Да там Чекмарев поступает не очень хорошо, любому ясно что такие вещи как Т71 говорят никак не о улучшении транспортного обслуживания... однако человек пытается куда то пролезть и что то решать. Получается может и не очень но уж как получается.

Паш, пролезть - это я понял. А решать что? Достройка бани или улучшения транспорта в городе? Лизание имхо это кратчайший путь к первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

 

Ну как уж выходит! Да, плохо.. а мы с тобой что?! С дивана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А больше всего конечно меня добивает то, что ребята, с которыми я общался и общаюсь, говорят, что троллейбус дерьмо, соблюдая "профессиональную этику". Тут уже у каждого выбор свой, о чем и написал выше MigVal124. Причем самое смешное, что многие то солидарны с тем, что троллейбус надо сохранять. Только они молчат и просто работают

 

И хоть что-то еще полезное делают. Но приходят любители троллейбусов и начинается. Заявите все, что вы за троллейбусы. Уволят после этого, и фиг с ним, зато позицию отстоял на форуме. Ну потеряем нормального специалиста - не страшно.  

Указывать с дивана легко. А вот пойти работать в транспортную сферу и продвигать полезные решения не так уж и просто.

 

Я работаю в транспорте и также приношу пользу почти каждый день и не по наслышке знаю что это такое. Ну а остальное написал Юрий А чуть выше. Ну а говорить, мол мы продвигаем транспортные решения и все такое, еще видимо одна шаблонная фраза которой научили. Я сейчас также могу начать рассказывать про то как тяжко работать в парке и сколько нужно приложить усилий чтобы элементарно по-человечески покрасили троллейбус.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, пролезть - это я понял. А решать что? Достройка бани или улучшения транспорта в городе? Лизание имхо это кратчайший путь к первому.

Что мы в итоге и наблюдаем. В транспортном комплексе все дружно лижут вышестоящим, а сам транспорт усиленно деградирует. И ведь что самое главное, бани достраивают единицы, большинство же просто лижут либо в надежде когда-нибудь в светлом будущем достроить баню, либо боясь лишиться уже имеющихся удобств во дворе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает заявлять, что ты за троллейбус от имени родственников. Никто не мешает фанатам писать сообщения на все "разговоры с президентом" на тему московского троллейбуса по 10 сообщений с разных IP и от имени разных мам, пап, дедушек и бабушек. Никто не мешает их просить это делать друзей и коллег.

И это тоже делают, насколько я знаю. Ну а на тему разговоров с президентом пока максимум что получилось 

3UgT3RiJ_4A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как говорится, "Не мечи бисер перед свиньями.

Ну вот сразу и ясно, кто тут на самом деле кого и кем считает...

 

 

"Не мечи бисер перед свиньями"-это не оскорбление кого-либо, это одна их Христовых заповедей из Библии, Нового Завета.Смысл этой заповеди в том что не имеет смысла  проповедовать и  обосновывать свои личные моральные  ценности среди тех людей для которых эти ценности глубоко чужды, и в силу объективных причин неспособных воспринять эти ценности. Как -то так.Это не оскорбление кого-либо, повторюсь. К примеру, сложно говорить с владельцем автомобиля Мазерати о необходимости развития троллейбусной сети в Москве.Это априори бесполезно.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о патриотах транспорта и бабла вот о чём подумалось. Есть у нас один пользователь, не буду его называть, который троллейбусы не любил никогда. Ну вот не по душе ему этот вид транспорта, причём не по душе он был ему и 10 лет назад, не по душе он ему и сейчас. Я просто об этом знаю, он сам когда-то давно говорил об этом. Так вот, несмотря на то, что он периодически пишет в этой теме, я от него не помню ни одного поста, в котором он бы активно обсирал троллейбус. Наоборот, пишет вполне объективные, разумные и адекватные вещи. В отличии от многочисленных расплодившихся патриотов бабла и прочих флюгеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у нас один пользователь, не буду его называть, который троллейбусы не любил никогда. Ну вот не по душе ему этот вид транспорта, причём не по душе он был ему и 10 лет назад, не по душе он ему и сейчас. Я просто об этом знаю, он сам когда-то давно говорил об этом. Так вот, несмотря на то, что он периодически пишет в этой теме, я от него не помню ни одного поста, в котором он бы активно обсирал троллейбус. Наоборот, пишет вполне объективные, разумные и адекватные вещи. В отличии от многочисленных расплодившихся патриотов бабла и прочих флюгеров.

К сожалению более среднестатистичен тот, кто при Собянине обсирает троллейбусы, а при Лужкове трамвае, даже не смотря на то, что никакой должности не занимает, и жополизство тут не принесет никаких материальных выгод...

Это уж у некоторых манера лизать пока лижется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И хоть что-то еще полезное делают. Но приходят любители троллейбусов и начинается. Заявите все, что вы за троллейбусы. Уволят после этого, и фиг с ним, зато позицию отстоял на форуме. Ну потеряем нормального специалиста - не страшно.

Указывать с дивана легко. А вот пойти работать в транспортную сферу и продвигать полезные решения не так уж и просто.

Ну да, патриотам транспорта заткнуть рты и дать зелёный свет патриотам бабла, уж они-то точно приведут нас к светлому будущему. Очень даже в духе современного мировоззрения. И очень печально, что даже тут, на этом форуме, становится всё больше и больше тех самых патриотов бабла, которым насрать на транспорт, главное деньги, должности, статусы и т.д.

 

А транспорт тем временем становится всё хуже и хуже. Что не удивительно, патриотам бабла ведь насрать не только на троллейбус, им насрать вообще на всё, ну кроме бабла, разумеется. На мой взгляд пик развития московского ОТ пришёлся примерно на осень 2016-го. Дальше началась деградация. Интервалы начали расти, начали массово закупать автобусы пониженной вместимости и комфортабельности, выпуск в целом по городу начал падать, по всему городу вместо неадекватно заменённых нормальных маршруток пошли плодиться мутные нелегалы... Верной дорогой идём, дорогие патриоты бабла! Обсирайте дальше партриотов транспорта, смейтесь над нами, лично мне наплевать, я уже привык к этому. Грустно конечно это, а с другой стороны каждому своё. Обидно только что в рядах патриотов бабла оказались в т.ч. и те, с кем раньше шли плечом к плечу. Правильно говорят: деньги портят людей.

Пик выпуска пришелся на весну 15 года, до этого времени выпуск рос и после запрета переработок начался 23.07.2015 обвал выпуска (который только недавно кое как восстановили, и теперь с 01.06.2017 история повторяется уже с правами), далее началось исполнение всех реформ, застой троллейбуса, казалось бы благородный запрет маршруток, выход частников на социал, магистраль, но все это уже в состоянии средней температуры по больнице. Все вышло весьма сыро, с косяками, и кучей весьма сомнительных хотелок, которые к транспорту по науке отношения не имеют. Но кто мы такие что бы вякать.

А в целом, если бы не "личное и семейное положение", то самым лучшим вариантом бы было массовое увольнение всех специалистов МГТ по собственному, раз забастовки нельзя, и смотреть как товарищи выпутываются из транспортного коллапса, но это слишком высокие риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.