Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ночная зарядка не проще хотя бы потому, что предполагает, что девайс на этой зарядке должен потом целый день отьездить.

И что? В чём приниципиальная разница в конструкции электробуса? Только аккумуляторов больше и всё. И в мире полно исправно работающих моделей с запасом хода на целый день. И никакакая это не фантастика.

А вот в случае позаряжаемоего в течение дня электробуса помимо гемороя с надёжностью самого аппарата добавляется гемморой с надежностью работы кучи зарядных устройств, разбросанных по всему городу, а также проблемы одновременного подъезда к одному устройству паравозиков из 3-5 электробусов. И разрешение всех этих проблем без окончательного слёта расписания как раз куда большая фантастика. И то, что в ФАТПе за год с лишнем игрищ с разными электробусами не смогли выделить мощности и сделать "быструю" зарядку даже для одной(!) машины, наглядное тому подтверждение.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Как я и говорил - лучший электробус - это троллейбус с АХ, чтобы объезжать внештатные ситуации, может, еще и проезжать отдельные участки без КС.

ВНИМАНИЕ, БЕСПЛАТНЫЙ ЛАЙФХАК ДЛЯ ДТ / МГТ! Покупаем те же Витовты или другие троллейбусы с АХ (учитывая глобальное снижения предложения мест, ОБВ), говорим что это такие прогрессивные ЭЛЕКТРОБУСЫ с возможностью работать от обычной троллейбусной КС и спасаем лицо :D

 

Шутки шутками, но как бы в результате написания ТЗ на электробус не получилось бы, что напишут ТЗ на троллейбус с АХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не шутки.

Тут зависит от того, какая на самом деле перед ними стоит задача. Если нужно в итоге показать "ну вот видите, пока промышленность не в силах предложить нам..." (то есть примерно как было с запчастями на монорельс), то ТЗ будет написано на классический электробус. А вот если действительно стоит задача начать ездить на электричестве, то там будет более или менее замаскированный троллейбус с большим АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем у павелецкого вокзала проводов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Прохоров тоже обещал что его поделки будут ездить без зарядки- а вышел пжик..теперь жирик письма пишет и умоляет починить его е-хрень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.

Не должно их быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.

Так то даже Оптимы с диванами встречались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.

Не должно их быть.

 

Вот и я так думаю. А когда списали последние экземпляры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельных машинах 1 ТП диваны есть и сейчас.

 

В 4 ТП последнюю диванную списали, емнип, в конце 2012 г., осенью 2012 г. на 76 маршруте закончил свою периодическую работу последний ЗиУ-6205.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я и говорил - лучший электробус - это троллейбус с АХ
Жалко только товарищ Михайлов (сам, или с подачи тех, кто выше по должности) думает не так
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет объявлений значит пока временная. Ключевое слово - ПОКА.

зато на Ленинском М4 сплошняком едут, один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто - простое обновление расписания. На сайте МГТ уже новое http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=12&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нет объявлений значит пока временная. Ключевое слово - ПОКА.

зато на Ленинском М4 сплошняком едут, один за другим.

 

Ага, а 85 троллейбус теперь вообще не дождешься. И все троллейбусы на нем - практически утиль!!! Район Ясенево обслуживает аж три маршрута - и ни на одном из них нет практически приличных машин. Единицы попадаются на 72-м. И как правило - подмены с других маршрутов.

 

Раньше хотя бы новые троллейбусы внутри парка перераспределяли по маршрутам достаточно равномерно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В чём виноват Московский троллейбус ?!"

Статья Алексея Колина

http://aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html

А кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошо? Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, а 85 троллейбус теперь вообще не дождешься. И все троллейбусы на нем - практически утиль!!! Район Ясенево обслуживает аж три маршрута - и ни на одном из них нет практически приличных машин. Единицы попадаются на 72-м. И как правило - подмены с других маршрутов.

 

Раньше хотя бы новые троллейбусы внутри парка перераспределяли по маршрутам достаточно равномерно!

Имхо, это как раз хорошо, ибо "Мегаполис", например, приличием не блещет и после нескольких лет эксплуатации выглядит похлеще этого самого утиля, т. к. вся его надстройка расшатывается, расклеивается и раздалбывается так, что там вспучивает всю обшивку, крыша начинает течь, в дверях щели и т. п. По поломкам шасси он тоже лидирует. Только современные Минские троллейбусы можно назвать достойными преемниками старых ЗиУ. Так-что если у Вас именно такие старички, то не спешите расстраиваться. Пассажирам "Мегаполисов" повезло куда меньше.

Изменено пользователем Денис М.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"В чём виноват Московский троллейбус ?!"

Статья Алексея Колина

http://aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html

А кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошо?

 

Вы отзывались, значит Вам виднее должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)...

 

Я понимаю, тебе любую тему нужно перевести в политику. А чем написанное отличается от того что в троллейбусосраче пишут? Аргументы все те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошо

С АК просто куча людей перессорилась и здесь и на иных форумах и человек он подчас дубоватый настолько что спорить с ним совсем невозможно.

Но статьи порой пишет грамотно. Видимо хорошо владеет письменной речью в обстановке когда его никто не дёргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)...

 

Я понимаю, тебе любую тему нужно перевести в политику. А чем написанное отличается от того что в троллейбусосраче пишут? Аргументы все те же
Отнюдь! Это сугубо транспортный вопрос, не политический. Просто посетовал, что большинство не понимает, насколько плохо выпиливать троллейбусы, что это было задумано давно и специально, и что в итоге это ударит по ним. Но лягушка не замечает постепенного повышения температуры, увы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто посетовал, что большинство не понимает, насколько плохо выпиливать троллейбусы, что это было задумано давно и специально, и что в итоге это ударит по ним. Но лягушка не замечает постепенного повышения температуры, увы.

Да мы тут все лягушечки, сидим и празднуем каждую замену троллейбусной машины на 4292...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.