om2002 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Ночная зарядка не проще хотя бы потому, что предполагает, что девайс на этой зарядке должен потом целый день отьездить. И что? В чём приниципиальная разница в конструкции электробуса? Только аккумуляторов больше и всё. И в мире полно исправно работающих моделей с запасом хода на целый день. И никакакая это не фантастика. А вот в случае позаряжаемоего в течение дня электробуса помимо гемороя с надёжностью самого аппарата добавляется гемморой с надежностью работы кучи зарядных устройств, разбросанных по всему городу, а также проблемы одновременного подъезда к одному устройству паравозиков из 3-5 электробусов. И разрешение всех этих проблем без окончательного слёта расписания как раз куда большая фантастика. И то, что в ФАТПе за год с лишнем игрищ с разными электробусами не смогли выделить мощности и сделать "быструю" зарядку даже для одной(!) машины, наглядное тому подтверждение. Изменено 23 июля, 2017 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Верно. Как я и говорил - лучший электробус - это троллейбус с АХ, чтобы объезжать внештатные ситуации, может, еще и проезжать отдельные участки без КС. ВНИМАНИЕ, БЕСПЛАТНЫЙ ЛАЙФХАК ДЛЯ ДТ / МГТ! Покупаем те же Витовты или другие троллейбусы с АХ (учитывая глобальное снижения предложения мест, ОБВ), говорим что это такие прогрессивные ЭЛЕКТРОБУСЫ с возможностью работать от обычной троллейбусной КС и спасаем лицо Шутки шутками, но как бы в результате написания ТЗ на электробус не получилось бы, что напишут ТЗ на троллейбус с АХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 А это не шутки. Тут зависит от того, какая на самом деле перед ними стоит задача. Если нужно в итоге показать "ну вот видите, пока промышленность не в силах предложить нам..." (то есть примерно как было с запчастями на монорельс), то ТЗ будет написано на классический электробус. А вот если действительно стоит задача начать ездить на электричестве, то там будет более или менее замаскированный троллейбус с большим АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Вот такие вот слухи: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_15394 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Тем временем у павелецкого вокзала проводов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 6228.00 реально классные машины. Много как сидячки, так и места для стоячих. Вот только с надежностью проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Так Прохоров тоже обещал что его поделки будут ездить без зарядки- а вышел пжик..теперь жирик письма пишет и умоляет починить его е-хрень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.Не должно их быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.Так то даже Оптимы с диванами встречались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 А сейчас остались в Москве троллейбусы с диванами? Друг утверждает, что видел их чуть ли не в прошлом году.Не должно их быть. Вот и я так думаю. А когда списали последние экземпляры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) В отдельных машинах 1 ТП диваны есть и сейчас. В 4 ТП последнюю диванную списали, емнип, в конце 2012 г., осенью 2012 г. на 76 маршруте закончил свою периодическую работу последний ЗиУ-6205. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Как я и говорил - лучший электробус - это троллейбус с АХЖалко только товарищ Михайлов (сам, или с подачи тех, кто выше по должности) думает не так 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Кто знает, Т48 сегодня на автобусах - это временная подмена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Раз нет объявлений значит пока временная. Ключевое слово - ПОКА. зато на Ленинском М4 сплошняком едут, один за другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 "В чём виноват Московский троллейбус ?!" Статья Алексея Колина http://aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Смотрю на нави у 12 тролля с 29.07 «нет данных». Пресня? Отмена? Еще что-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Всё просто - простое обновление расписания. На сайте МГТ уже новое http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=12&date=0000011&direction=AB&waypoint=all Изменено 27 июля, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Фух, ложная тревога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Раз нет объявлений значит пока временная. Ключевое слово - ПОКА. зато на Ленинском М4 сплошняком едут, один за другим. Ага, а 85 троллейбус теперь вообще не дождешься. И все троллейбусы на нем - практически утиль!!! Район Ясенево обслуживает аж три маршрута - и ни на одном из них нет практически приличных машин. Единицы попадаются на 72-м. И как правило - подмены с других маршрутов. Раньше хотя бы новые троллейбусы внутри парка перераспределяли по маршрутам достаточно равномерно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) "В чём виноват Московский троллейбус ?!" Статья Алексея Колина http://aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html А кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошо? Изменено 27 июля, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис М. Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Ага, а 85 троллейбус теперь вообще не дождешься. И все троллейбусы на нем - практически утиль!!! Район Ясенево обслуживает аж три маршрута - и ни на одном из них нет практически приличных машин. Единицы попадаются на 72-м. И как правило - подмены с других маршрутов. Раньше хотя бы новые троллейбусы внутри парка перераспределяли по маршрутам достаточно равномерно! Имхо, это как раз хорошо, ибо "Мегаполис", например, приличием не блещет и после нескольких лет эксплуатации выглядит похлеще этого самого утиля, т. к. вся его надстройка расшатывается, расклеивается и раздалбывается так, что там вспучивает всю обшивку, крыша начинает течь, в дверях щели и т. п. По поломкам шасси он тоже лидирует. Только современные Минские троллейбусы можно назвать достойными преемниками старых ЗиУ. Так-что если у Вас именно такие старички, то не спешите расстраиваться. Пассажирам "Мегаполисов" повезло куда меньше. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Денис М. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 "В чём виноват Московский троллейбус ?!" Статья Алексея Колина http://aleksey-kolin.livejournal.com/1170.html А кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошо? Вы отзывались, значит Вам виднее должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 А кроме огрызающегося Колина, никто не хочет ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)... Я понимаю, тебе любую тему нужно перевести в политику. А чем написанное отличается от того что в троллейбусосраче пишут? Аргументы все те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 кто такой Колин, и почему его некоторые местные старожилы иногда поминают не очень хорошоС АК просто куча людей перессорилась и здесь и на иных форумах и человек он подчас дубоватый настолько что спорить с ним совсем невозможно.Но статьи порой пишет грамотно. Видимо хорошо владеет письменной речью в обстановке когда его никто не дёргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Пост годный. Написан грамотно. Только вот большинство такое не прочитает (потому что по 1 каналу не говорят про это)... Я понимаю, тебе любую тему нужно перевести в политику. А чем написанное отличается от того что в троллейбусосраче пишут? Аргументы все те жеОтнюдь! Это сугубо транспортный вопрос, не политический. Просто посетовал, что большинство не понимает, насколько плохо выпиливать троллейбусы, что это было задумано давно и специально, и что в итоге это ударит по ним. Но лягушка не замечает постепенного повышения температуры, увы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Просто посетовал, что большинство не понимает, насколько плохо выпиливать троллейбусы, что это было задумано давно и специально, и что в итоге это ударит по ним. Но лягушка не замечает постепенного повышения температуры, увы. Да мы тут все лягушечки, сидим и празднуем каждую замену троллейбусной машины на 4292... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Даёшь современный общественный транспорт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти