Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В том, что не умеют правильно КС вешать, это не вина троллейбуса. Так как вешать её не научатся, приходится признать, что в ряде случаев, например, на дорогах со сложной конфигурацией, автобус выигрывает. Основной плюс троллейбуса - хорошую динамику и нужно использовать на прямых магистралях.
Раз, как это не печально, решили грохнуть часть троллейбусного движения, то гораздо логичнее его было бы выпиливать на окраинах, где зачастую ради одного не всегда частоходящего маршрута действует целая протяжённая линия.
Тот же Тб19 по скорости сильно уступает автобусам, потому что перед каждым "виражом" Н.Мневников ему приходится притормаживать. Пока обогнанный нами 19 плёлся в районе "Ермака", я уже выходил на Рублёвке из 271.
По Б согласен, надо порвать зад и сделать нормальную КС хотя бы на Садовом. Это всё-таки символ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно слушать о том, что одному из богатейших городов мира не под силу повесить сраный троллейбусный разворот, и пару машин на маршрут добавить.

 

Всё ему под силу, когда есть соответствующая цель. А здесь видимо иные интересы, реализации которых троллейбусы только мешают. А потому "под благовидным предлогом" будут закрывать и дальше, отправляя подарочки регионам с барского плеча.

 

Вот поэтому я уже тоже склоняюсь к тому, что на пенсию Собянина пора. 

 

Полагаю, что все эти безобразия не его руками делаются. Но остановить их волевым решением при желании он бы смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И МЦК то же не надо было строить? И новое метро? Это то же - дороги. Пускай узко специализированные, но дороги. Надо устроить застой? Что за глупость? Дороги в Москве не ведут туда, куда надо людям. Значит, дорог в Москве нет и строить их надо.

 

Ты по диагонали, что ли, читаешь? Я говорил про ДОРОГИ, а не про железные дороги. Это две принципиальные разницы. Развивать нужно ТОЛЬКО ОТ, дороги нужны в отдельных местах, где реальных связей не хватает. Типа как между двумя Бирюлёвыми. Но и должны быть это обычные городские улицы, а не десятиполосные хайвеи.

 

 

 

То есть, развитие в России не нужно? Эта ваша транспортная наука родилась в Европе, где дорог в разы больше и где они уже ведут во все стороны. И где экономика в застое, кстати. В Европе в последние годы инфляция на уровне нуля, что является однозначным маркером застоя...

 

Удивительная способность перелопатить с ног на голову все высказывания. Если я говорил, что не нужно их строить В ГОРОДАХ, то это не значит, что их не нужно строить между городами. Но и там, кстати, в первую очередь железку нужно делать, а автомобильные дороги - потом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо логичнее его было бы выпиливать на окраинах, где зачастую ради одного не всегда частоходящего маршрута действует целая протяжённая линия.

Линии на окраинах нужно не выпиливать, а развивать. По тем же Мнёвникам были планы продления через Ярцевскую и Боженко в район 95 квартала: и наверняка построили бы, но пришли 90-е. В Медведково вполне возможно организовать новую троллейбусную связь уже сегодня, всего лишь установив необходимые стрелки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поставят опять лужкоподобного деятеля  - будете тосковать по Манси.

 

Ты что? Откуда бойцу клавиатуры и строителю графиков знать про городское хозяйство, которое никогда не было развито за последние лет 30 как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Линии на окраинах нужно не выпиливать, а развивать.

О каком развитии идёт речь, если обновлять парк, видимо, никто не собирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т67 как понимаю 16 АП выпустит автобусы самые новые 5292.65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они туннели имеют ввиду из-за которых остановки троллейбуса Б оказываются неудобно расположенными от некоторых станций метро. К примеру от ст. Октябрьская. Действительно неудобно..

и как ты там автобус проложишь мимо того тоннеля? по тротуару мимо памятника? :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо нам такого счастья.Автобусный Б ходит через одно место . И оптимизировать его уже 4 месяца не могут.

Ходит он так из за реконструкции садового кольца из за которой пробки возникают в любое время дня. .

 

 

Лично мне очевидно, что на троллях разминаются. Частные конторы оленевода или эстонца или самого борца заберут при худшем раскладе 100% перевозок москвы. Это триллионы рублей...

Вообще конечно ССС не новичок в вопросе сокращения троллейбусного движения.. это еще при Лужкове в планах уже было. как и были разговоры о возможной приватизации МГТ.

 

 

КЖЦ в 17 ап - это обкатка плошадки по схеме вымывания денег от госфинансирования через частного завода и частного автопарка, которое в сговоре с властью, которое госфинансирует завод...

А КЖЦ это что?



 

 

Но и должны быть это обычные городские улицы, а не десятиполосные хайвеи.

Вот тут ты не прав.. Хорды эти нужны и их ждут миллионы москвичей и жителей области. и дело это полезное ибо поток транспорта за счет них станет разделяться более равномерно тем самым кардинально улучив движение и значительно сократит количество пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖЦ - это судя по всему Контракт Жизненного Цикла наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КЖЦ - это судя по всему Контракт Жизненного Цикла наверное.

А для чего его с 17 АП заключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одит он так из за реконструкции садового кольца из за которой пробки возникают в любое время дня. .

А есть вообще нормально работающие маршруты автобусов? В последнее время куда ни плюнь - везде у автобусов причины чтобы можно было не работать нормально. Что перевод на ГЛОНАСС сделал вместо автобусов неуправляемый хаос?

 

 

 

А для чего его с 17 АП заключили?

Ну так это общемосковская тема всё на КЖЦ. Только троллейбусов пока и не коснулось это. Метро, трамваи, автобусы - сейчас всё покупается по КЖЦ в основном. 

 

В целом КЖЦ вещь интересная - предсказуемые затраты и предсказуемая готовность техники к выезду на линию. Предсказуемость в нашей стране конечно условное понятие, но  так лучше чем ничего. Да и для производителя это интересно. Если не ссориться с заказчиком и круто не косячить - поможет пережить любой кризис.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть вообще нормально работающие маршруты автобусов? В последнее время куда ни плюнь - везде у автобусов причины чтобы можно было не работать нормально. Что перевод на ГЛОНАСС сделал вместо автобусов неуправляемый хаос?

Вообще есть и не мало. и я вообще окромя 122 автобуса к другим маршрутам нареканий не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще нормально работающие маршруты автобусов? В последнее время куда ни плюнь - везде у автобусов причины чтобы можно было не работать нормально. Что перевод на ГЛОНАСС сделал вместо автобусов неуправляемый хаос?

 

Плюсы ГЛОНАССа перечёркиваются отказом от традиционных методов диспетчерского регулирования. Ну и дисциплина водителей местами хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развивать нужно ТОЛЬКО ОТ, дороги нужны в отдельных местах, где реальных связей не хватает. Типа как между двумя Бирюлёвыми.

 

Один из примеров таких дорог это продление Мосфильмовской улицы в Матвеевское. Но решили в итоге сделать южный дублёр Кутузовского Проспекта. Ещё один хайвей короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове были ещё слухи про троллейбусы на Минской ул. и Можайском шоссе...

 

И кстати, тем, кому тут хорды и рокады усрались - это все нахрен не нужно. Если взять 3 полосную улицу и расширить её - на нехватке УДС хорошо это точно не скажется. Нужны новые абсолютно связи, которых ранее не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам? У нас тут есть чувак из пробконета. Вот, Чек скажи почему по хордам не прокладываются новые маршруты ОТ?

По каким? По Ховринской эстакаде НОТ поехал на следующий день после открытия (хотя многие на этом форуме это решение тогда активно обсирали). Через Очаковскую эстакаду, если ничего не путаю, то маршрут вроде как тоже есть. 850 шарашит по Звенигородке. У меня нету никакого сомнения, что по новым эстакадам в Бирюлеве тоже НОТ пойдёт. Что у нас еще остаётся? АБТ? Ну извините, там изначально по проектной документации движение НОТа не предусматривалось. Если 691 когда-нибудь и поедет в те края, это будет чисто волевым, политическим решением. Примерно на уровне остановок на Неглинной.

 

 

 

А где на Садовом эстакады, по которым ходит троллейбус и откуда его можно снять, заменив автобусом?

Николоямская эстакада. 

 

 

 

Они туннели имеют ввиду из-за которых остановки троллейбуса Б оказываются неудобно расположенными от некоторых станций метро. К примеру от ст. Октябрьская. Действительно неудобно..

Калужскую площадь через 2 года будет ждать реконструкция, там сквозное пересечение по верху для ОТ пробить должны. Сейчас пока там автобус можно вывести только по внутренней стороне. А так, что можно еще сделать хоть завтра, это во-первых, вернуть обратно Таганку, во-вторых, Серпуховская площадь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вернуть обратно Таганку,

 

Прости, а зачем? Наверху удобной остановки всё одно нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо всех троллейбусов выйдут 3000 автобусов, но не за счёт имеющихся автобусных, а просто прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте и подарил 3000 автобусрв, я точно не буду против...

3000 пожалуй и я против не буду, ибо выпуск троллейбусов на линию где-то в 2 раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По каким?
Тут больше имеется ввиду то, что строится в районе Шоссе Энтузиастов - Партизанской. Хотя, там есть МЦК но оно не особо удобно именно для жителей тех районов.

 

 

там сквозное пересечение по верху для ОТ пробить должны.
Может, пробить подземную остановку в тоннеле? Так пассажирам куда полезнее будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, остановка в тоннеле это чудесно и феерически
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но, при всех недостатках её реализации, транспорт в центре стал ходить ощутимо лучше. 

А главное не центр, а соседние с кольцевой линией перегоны. Пассажиропоток в метро максимальный именно там. Кстати могли бы у метро Баррикадная остановку у магистрали сделать.

 

. Поэтому мне интересно лишь сохранение транспортных связей... Автобус их даст при любых раскладах. .

 

 

Если конечно маршрут не убьют в результате строительства эстакады.

 

 

Потому что НОТ на этих хордах не прокладывается,

Так проложите! Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам? У нас тут есть чувак из пробконета. Вот, Чек скажи почему по хордам не прокладываются новые маршруты ОТ? Да и тезис этот не соответствует действительности - На Рябиновую от Озёрной НОТ поехал.

 

Кстати, а почему с Рябиновой на Озерную пешеходного прохода нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остановка в тоннеле это чудесно и феерически
Гораздо удобнее остановки где-нибудь в углу площади. Меньше она не станет площадь эта. и посередине остановку не сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил проводил сейчас 67. Дай Бог, чтобы бесполезными мои проводы оказались. Но водитель был настроен депрессивнее, по его слухам "за три года троллейбус полностью уберут"..

Горько это всё до слёз.. Никаких радужных перспектив :((((

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну извините, там изначально по проектной документации движение НОТа не предусматривалось.

Почему тогда все журналюги аективно анонсировали продление 691? Просто до безобразия активно. Того же Дородникова за такие обещания пора бы уволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему тогда все журналюги аективно анонсировали продление 691? Просто до безобразия активно. Того же Дородникова за такие обещания пора бы уволить.

 

А Дородников тут теперь уже ни при чём. Продлевать собирались МГТшный 691-й, но не успели - он попал в "новую модель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, расхерачить конструкционный бетон сооружения, получить гиммор с гидроизоляцией, построить лестничный спуск, лифт, вентиляцию для пассажиров и все это потом обслуживать. Ради одной остановки ОТ... это так по нашему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни одним хайвеем НОТ не предусмотрен.

На звенигородке 850 - тоже одно название, он там чисто волевым политическим решением пущен, потому как проект тоже не предусматривал никакого НОТ:

на проспекте Жукова в сторону области - только 1 остановка из 4 возможных. В сторону центра - только 2 остановки из 4.

 

+ весь транспорт, включая троллейбусы благодаря мега-развязке пропускает 1 остановку в сторону центра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.