Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Проверяющий, понимаешь, я тут подумал что выходит что наше общество состоит из тех кому заносят и тех кто хотят что бы им заносили. Я не наблюдаю огромной разницы что если троллейбус ломают по беспределу и так же по беспределу бы строили. Типа ПУЭ неправильно запрещает, они все придурки, нам нужен троллейбус! Нет смысла в уходе Собянина и Хуснуллина. За дверью стоят два точно таких же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гнать надо ссс,ликса и Михайлова.. вот эти трое забивают последний гвоздь в систему от..

даже лужок был лучше- тот только трамы не любил, а к троллю лояльно относился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну скажите мне нафиг строить какой-то там кусок в несколько километров? Купите машину с батарейками и всё, продляйте куда угодно. Ни стройки, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гнать надо ссс,ликса и Михайлова.. вот эти трое забивают последний гвоздь в систему от..

даже лужок был лучше- тот только трамы не любил, а к троллю лояльно относился

Михайлов тут вообще не причем. Он просто заложник ситуации. Не может же он за свой счет новые троллейбусы купить, а списать машины, которые уже нельзя эксплуатировать ему придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов тут вообще не причем. Он просто заложник ситуации. Не может же он за свой счет новые троллейбусы купить, а списать машины, которые уже нельзя эксплуатировать ему придется.

Как минимум при том, что несет дикую пургу по поводу причин, по которым не покупают новые троллейбусы и агрессивно реагирует, когда ему говорят, что это бред или задают неудобные вопросы. В лужковские времена, когда из мэрии письма про трамвай спускали в Мосгортранс, оттуда потом приходили ответы типа "ГУП "Мосгортранс" полностью поддерживает Вашу позицию, но решение принимает правительство Москвы". Михайлов тоже мог как-то от этого дистанцироваться, включить подневольного человека, рассказать что-нибудь про то, что маршрутной сетью у нас теперь занимается ДепВел, и раз ему нарисовали маршруты автобусные, то он берет под козырек и исполняет, что тянуть паутину за счет Мосгортранса он не может и т. п. Человек-то он подневольный, но одно дело - когда человек эту подневольность подчеркивает, а другое - когда начинает врать и делать вид, что всё делается правильно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подневольный-то он подневольный, но его подневольность не в том, что не может купить троллейбусы, а в том, что вынужден полностью поддерживать точку зрения своего непосредственного начальника, иначе ее будет поддерживать другой.

Что он лично на эту тему думает - мы не знаем и никогда не узнаем. Разве что на пенсии соберется мемуары писать, тогда кто доживет, тот прочтет.

Но жалеть его не надо, он знал на что шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artem_AAE, и сразу станет лучще?

Ага)) похоже товарисч думает что придёт новый мэр и "все кончится".

 

Видя Лужкова, Собянина думаю что все со своими взглядами на ОТ. А новый мэр вполне может не любить автобус. И все будем дружно ездить на такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным. Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные.

Коллега, вы совсем с печки свалились?)

 

Изучи как работает система АЛС-ЕН с подвижными блок-участками, потом пиши тут свою чушь здесь. Проходных светофоров не предусмотрено вообще, все остальные работают в автоматическом режиме на проход. Минимальный попутный интервал - 3 минуты. Минимальный интервал для постановки и выравнивания графика - 2,5 минуты. 

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже лужок был лучше- тот только трамы не любил
Не только. Автобусные межрайониики тоже уполовинил, а полуэкспрессы вообще все извел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы совсем с печки свалились?)

 

Изучи как работает система АЛС-ЕН с подвижными блок-участками, потом пиши тут свою чушь здесь. Проходных светофоров не предусмотрено вообще, все остальные работают в автоматическом режиме на проход. Минимальный попутный интервал - 3 минуты. Минимальный интервал для постановки и выравнивания графика - 2,5 минуты. 

Да мне плевать как она работает. Покажи мне в инструкции сигнал с крестиком. Работает то она работает, ЛЭП тоже не сваливается. Только интервал откуда такой взялся, вот меня что интересует. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а полуэкспрессы вообще все извел.

Ну, кстати, много раз слышал от людей негатив по поводу пропускающих остановки автобусах обычных маршрутов...

 

А лично мне нравится только САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесили контактную сеть ,позволяющую проехать троллейбусу по обновленным трассам 3 и 47 маршрутов или что-то другое?

 

А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да-да, Ликсутов и Собянин привязали верёвками Михайлова к креслу директора МГТ и держат там под дулом пистолета, заставляя ещё регулярно нести пургу про то, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а о существовании других производителей он не знает.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если придет новый человек - он должен во первых:

1) провести аудиторскую и юридическую проверку всех заключенных договоров с новомодельщиками.

если выяснится что проект заведомо убыточен-расторгнуть договора, подать заявление в прокуратору о нецелевом использовании денежных средств из бюджета.

2) провести проверку всех списанных транспортных средств. в т.ч.троллей. если окажется, что списано было раньше срока -опять же наказать виновных .

3) восстановить весь выпуск согласно реестру, а лучше 2013 г.

4) закупить автобусы для мгт (обк)

5)вернуть Бк,Б и прочие трол.маршруты

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый человек, если кому что и должен, то к моменту вступления на должность уже давно всем всё простит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то очень сильно сомневаюсь, что что-то из троллейбусов было списано не полностью саммортизированное. У ГМов по документам вообще год выпуска от собственно доноров документов для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверяя "новую модель" поймут, что МГТ почему-то работает по понятиям, а не по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если придет новый человек - он должен во первых:

 

Помечтай

 

 

 

Новый человек, если кому что и должен, то к моменту вступления на должность уже давно всем всё простит.

 

Так вот и будет и о такой ерунде никто заморачиваться на станет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кстати, много раз слышал от людей негатив по поводу пропускающих остановки автобусах обычных маршрутов...
Я вообще не встречал единодушия ни по одному на свете вопросу, без недовольных не бывает. Но полуэкспрессы всегда пользовались и сейчас пользуются повышенным спросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да мне плевать как она работает.

Тогда и не задавай глупых вопросов.

 

 

 

Покажи мне в инструкции сигнал с крестиком.

2_280000.gif

 

 

 

Да-да, Ликсутов и Собянин привязали верёвками Михайлова к креслу директора МГТ и держат там под дулом пистолета, заставляя ещё регулярно нести пургу про то, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а о существовании других производителей он не знает.

Представь, что у ты работаешь на предприятии и у тебя есть начальник. Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению, 2) пойти искать себе новую работу. Выбор - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представь, что у ты работаешь на предприятии и у тебя есть начальник. Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению, 2) пойти искать себе новую работу. Выбор - личное дело каждого

Это ты к чему? К тому что ты здесь на работе? Ну так так надо было и сказать, мы бы и не велись...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты к чему?

К обсуждению поведения Михайлова. Там же цитата была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем обществе это не принято, до сих пор вспоминаю цитату сокращаемой сотрудницы РЖД на вопрос, а будут ли они пытаться что-то сделать: "Нам не позволяет корпоративная этика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.