Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

потому что подрядчик строительства развязки никакую линию восстанавливать не собирался

 

Он и достраивать эту развязку не собирался а тупо обанкротился.

 

Кстати, а тупик на Лесной не при Лужкове ли еще восстанавливать начали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он и достраивать эту развязку не собирался а тупо обанкротился.

 

Ага, это сказки про банкротство Космоса для судов... Мочканули гендира за то что делиться с новой властью не пожелал и всего делов. Такая же туфта как и про 49-летнюю аренду. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне даже интересно стало, вам там лоботомию делают или так, медикаментозным вмешательством обходятся?

 

Скажите, больной, а в каком возрасте вы стали воображать себя доктором?

Ставите диагнозы направо и налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а тупик на Лесной не при Лужкове ли еще восстанавливать начали?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и достраивать эту развязку не собирался а тупо обанкротился.

Мальчик, это только в твоей больничке "тупо банкротятся", в жизни всё немного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом в другой теме удивляются что из РФ бегут. Да вот от каких колхозников из ХМАО и бегут и Лексус при первой возможности свалит, даже и не сомневайся в свою маленькую но имеющую куда более низкий процент дегенератов у руля страну.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а тупик на Лесной не при Лужкове ли еще восстанавливать начали?

Нет

 

 

Да, посмотрел, 2012 год. Сколько хороших слов тогда говорилось, что это только начало а впереди еще куча дел. С тех пор прошло 5 лет, а реальных дел по трамваю - ноль.

 

Притом кроме косметической доработки в виде подтягивания этой линии поближе ко входу в метро в ближайшее время ничего не светит.

Да и эта-то доработка лишь благодаря бурной деятельности нескольких энтузиастов в мосгортарсе. То есть по сути - это инициатива снизу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть службы, которые могут приехать хоть откуда, а есть службы, которые должны приезжать от пункта дислокации до любой точки за фиксированное время. Твой пример вообще не в тему. и пример частников, которые ограниченным количеством парков обслуживают всю территорию города тому показатель.

Да не вопрос, приехать реально можно хоть откуда и выпускать машины на маршруты центра Москвы можно даже с Владивостока. Только вот продолжительность нулевых рейсов становится очень непредсказуемой. Парк, обслуживающий маршрут, должен находиться на разумном расстоянии от хотя бы одного из конечных пунктов, чтобы продолжительность нулевых рейсов, во-первых, была хоть насколько-то предсказуемой, а, во-вторых, не съедала половину рабочей смены водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки кто такие "Московский транспорт"? 

Мне казалось подрядная  контора, чтобы координировать и информировать по официальной политике МГТ и транспортных властей...

А тут такие революционные объявления в Сокольниках:

https://pp.userapi.com/c639328/v639328485/13c1a/gwe2TCG2CYc.jpg

Или "бланки подделали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у нас прекрасно она изымается когда надо, объявляется незаконной и т.д.

Только вот это "когда надо" нужд общественного транспорта не касается. А без него не могут ни "случайно" сданное в аренду на 49 лет строение на месте будущего второго выхода "Бауманской" назад изъять, ни троллейбус к метро продлить, ни банально даже новую автобусную остановку на улице Панфёрова поставить. 

 

 

 

Это и есть основная задача - сохранить его как памятник архитектуры. Никто сносить его под застройку не собирается.

А то в Москве не было примеров, когда памятники архитектуры сносились, "реставрировались" путём сноса или перестройки до неузнаваемости или банально сгорали "по неустановленным причинам".

 

 

 

И надо сказать, что это исключительно инициатива городских властей, потому что подрядчик строительства развязки никакую линию восстанавливать не собирался и сделал для этого всё возможное.

 

Вообще-то это обязанность городских властей - заставить подрядчика исполнить контракт, в т.ч. вернуть назад всё временно закрытое и перенесённое.

Вот в том-то и дело, что это тот редкий случай, когда надо было только проявить чуток инициативы и просто заставить подрядчика выполнить свои обязательства. Т.е. получилось как раз по тому, что больше ничего от властей и особо и не требовалось. А вот в остальных случаях, где требуется чуть больше усилий (деньги, проекты, согласования и т.д.), так сразу находится 100500 причин, почему у нас за 7 лет разговоров про трамваи, так и ни одной новой линии даже и не начали строить.  И не только трамваев касается, но и куда более элементарных вопросов типа вышеупомянутых остановок на Панфёрова.

 

 

 

Да, посмотрел, 2012 год. Сколько хороших слов тогда говорилось, что это только начало а впереди еще куча дел. С тех пор прошло 5 лет, а реальных дел по трамваю - ноль.

Потому что это восстановление на Лесной было иницировано как минимум ещё прошлым руководством МГТ и ДепТранса, до прихода в него Ликсутова и Михайлова. А, возможно, всё-таки вобще ещё при Лужке.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1166709.jpg

В Цюрихе ездят такие троллейбусы... вот бы их нам на магистральные маршруты и тогда не будут закрывать троллейбусные маршруты  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_6484

Ответ депутата Московской Городской Думы на вопрос по троллейбусу. Врёт ли тут депутат или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-й троллейбусный парк ушёл с молотка

1398186368_15_page_8_image_0001.jpg

Помимо активного списания троллейбусов и закрытия их маршрутов Мосгортранс приступил и к распродаже «лишней» троллейбусной недвижимости. Напомню, ещё в декабре 2014 года появились сведения о готовящейся продаже территорий ряда филиалов Мосгортранса, в том числе занимающихся обслуживанием инфраструктуры электротранспорта. В Департамент Транспорта тогда было отправлено предложение о коммерческом использовании «освобождаемых в результате оптимизации» объектов ГУП «Мосгортранс» за подписью генерального директора предприятия Евгения Михайлова. На торги предлагалось выставить 5 объектов: Московский троллейбусный завод (МТрЗ), Электромеханический опытный завод (ЭМОЗ), Дистанция капитального ремонта Службы Пути, 4-й троллейбусный парк и 4-й автобусный парк.

4-й троллейбусный парк

И вот позавчера, 21 марта, был всё-таки пущен с молотка наиболее лакомый кусок из этого списка — комплекс зданий 4-го троллейбусного парка имени Петра Щепетильникова на Лесной улице, 20. Он же бывший Миусский парк конно-железных дорог, с которого почти 150 лет назад во многом начиналась история общественного транспорта Москвы.

Символично, что чуть ранее в этом месяце Правительством Москвы и Мосгордумой в дополнение к уже имеющимся дням трамвая, автобуса и троллейбуса был учреждён новый официальный городской праздник  День транспорта Москвы. И праздновать его собираются во вторую субботу июля как раз в честь запуска в Москве первой конки 7 июля 1872 года.

Однако вместо того, чтобы бывшее депо этой самой конки сохранить, если не в качестве действующего транспортного предприятия, то хотя бы в качестве давно обещаемого музея общественного транспорта Москвы, оно было сдан в аренду на 49 лет. Т.е. несмотря на протесты местных жителей во главе с депутатом Мосгордумы Елены Шуваловой и выявленные ими многочисленные нарушения, этот объект культурного наследия и старейшее из сохранившихся до наших дней предприятий наземного ОТ был по сути продан навсегда.

Победителем аукциона признано ООО «Инвестиционная группа Сигма», предложившее за аренду всех строений 4-го троллейбусного парка, общей площадью 17,5 тысяч кв. метров, 120,7 млн рублей в год. Примечательно, что от этой сделки Мосгортранс как минимум ничего финансово не выигрывает. Т. к. похоже вся эта сумма уйдёт на покрытие ущерба от замены троллейбусов на автобусы в центральной части Москвы, которую как раз обслуживал 4-й троллейбусный парк. Ибо согласно данным из презентации Мосгортранса разница в себестоимости работы автобуса и троллейбуса составляет 0,53 млн рублей в год. Таким образом, вырученные за аренду средства компенсируют замену где-то 227 троллейбусов, что примерно соответствует выпуску на ликвидированные в 2016 году маршруты.

73320_original.jpg

Дистанция капитального ремонта Службы Пути

А ещё в конце прошлого года, как выяснилось, без особого шума был уже продан другой объект Мосгортранса из вышеприведённого списка — комплекс зданий Дистанции капитального ремонта Службы Пути на улице Нижняя Масловка, 15. Победителем состоявшегося 18 ноября аукциона стало ООО «АКАДЕМИЯ», предложившее 320,1 млн рублей за эти строения, общей площадью почти 3 тысячи кв.м. Продажа помещений, подразделения, занимавшегося ремонтом и обслуживанием трамвайных путей, кстати, тонко намекает, что и этот вид транспорта в Москве всерьёз развивать никто, на самом деле, тоже не планирует.

Московский троллейбусный завод

Не за горами, по всей видимости, и продажа территории и зданий Московского троллейбусного завода (МТрЗ) на Большой Новодмитровской улице, 28. Об этом косвенно говорит переименование 9 февраля Мосгортрансом остановки «Троллейбусный завод» в безликую «Бутырскую улицу, 62».

МТрЗ занимался производством полного цикла троллейбусов, сборкой троллейбусов из комплектующих, капитально-восстановительным ремонтом троллейбусов и троллейбусных узлов и агрегатов. При этом, как утверждали работники Мосгортранса в известном обращении на имя президента завод был вполне самостоятельно прибыльным подразделением перевозчика, т. к. на нём в том числе ремонтировались троллейбусы и из других регионов России. Однако, несмотря на это, МТрЗ был волевым решением закрыт в середине 2013 года, а капитальный ремонт троллейбусов Мосгортранса стал проводится в значительно меньших объёмах.

63036_original.jpg

Примечательно, что ещё в начале 2013 года для МТрЗ и для также закрытого и готовящегося к продаже площадей ЭМОЗа закупалось весьма дорогостоящее оборудование и материалы. В частности, в январе того года прошли тендеры на приобритение нового сушильно-окрасочного комплекса для МТрЗ за 9,5 млн рублей и машины термической резки листового металла для ЭМОЗа за 3,5 млн рублей. Т.е. на тот момент похоже закрывать эти предприятия Мосгортранса и тем более троллейбусную сеть Москвы в целом ещё никто не планировал.

Ситуация, по всей видимости, изменилась как раз после печально знаменитого заседания управляющего комитета по «Наземному городскому пассажирскому транспорту» 4 июня 2013 года под председательством Евгения Михайлова. Напомню, по его итогам был выпущен документ, пунктом 5.3 которого предусматривалась разработка плана т.н. «реформирования» троллейбусного движения до 2020 года «с указанием вывода из эксплуатации троллейбусов по годам» и замены их на автобусы, а также вывод и объединение троллейбусных парков. А два предыдущих пункта того же документа отменяли ранее запланированное строительство новых троллейбусных парков в Митино и Коровине.

http://bzikoleaks.livejournal.com/48829.html

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответ депутата Московской Городской Думы на вопрос по троллейбусу. Врёт ли тут депутат или нет?

 

Ну судя по тому, что упоминается покупка 150 трамваев в 2017-2019 году, актуальность текста примерно на весну-лето прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну судя по тому, что упоминается покупка 150 трамваев в 2017-2019 году, актуальность текста примерно на весну-лето прошлого года.

Да, явно в Мосгордуме просто копипастят ту брехню, что ДепТранс и мэрия ещё год назад в своих ответах писали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается второго, то твой босс по прозвищу Лексус

Я не работаю в Департаменте транспорта.

 

 

 

а мы тут обсуждаем Миусский парк как транспортное предприятие и возможное место для музея транспорта. В каковом качестве он потерян.

Да и хрен с ним)

 

 

 

Бахметьевский парк хотя бы как транспортное предприятие не ликвидирован, а переехал на новое место.

4ТП переехал в Новокосино)



 

 

Да, читаю я тут сообщения Чека и удивляюсь, как же некоторые за деньги готовы так внаглую врать.

Ну давай, расскажи мне где мои деньги?)

 

 

 

А тут ж пытается доказать очевидный бред тем, кто в теме и все понимает.

Очевидный бред - это поклонение троллейбусу. Особенно московскому в существующем виде.

 

 

 

Вот в том-то и дело, что это тот редкий случай, когда надо было только проявить чуток инициативы и просто заставить подрядчика выполнить свои обязательства. Т.е. получилось как раз по тому, что больше ничего от властей и особо и не требовалось. А вот в остальных случаях, где требуется чуть больше усилий (деньги, проекты, согласования и т.д.), так сразу находится 100500 причин, почему у нас за 7 лет разговоров про трамваи, так и ни одной новой линии даже и не начали строить.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если уж строить на Троицк что-то тяжёлое, то чем изолированную ЖД городить лучше вспомнить анекдот про то, что КРЛ к 2100 году соединит Калугу и Ригу, ну а Ясенево и Новоясеневскую переключить на Бутовскую линию, для которой построить станцию Поворот на Ясенево Тёплый Стан-2 с перспективой продления оной в сторону Тропарёво-Озёрной. Или даже на ЮЗ через РУДН.

Учитывая положение нынешней ТС на местности, именно она должна стать Поворот на Ясенево, а для продления надо построить станцию параллельно Профсоюзной, скорее всего правее и южнее, места там навскидку хватает. Для строительства движение перекрывать не надо, ну а подключение где-нибудь за пару недель сделать можно, поездит автобус М от Беляево.

Такое положение станции ТС и для "титульной нации", в смысле, населения Теплого Стана будет пополезнее чем нынешнее, да и Сокольническую линию дурацким мегакрюком в Коммунарку можно будет не портить, а спокойно себе тянуть в сторону Московского.

Вот только продление в сторону Тропарево очень сомнительно, для мелкого заложения нет коридора, а для глубокого будет слишком велик перепад глубин, особенно с учетом того что ТС и так на горе.

 

Можно построить станцию параллельную нынешей ТС, с одной стороны далее вести линию на ЮЗ, а с другой - в сторону Новой Москвы.

 

 

Чтобы Новая Москва была ближе к Москве старой, там надо строить что-то именно скоростное, с маршрутной скоростью под 100, а не 50, как у метро. 

 

 

Тогда и остановки должны быть раз в 10 км, а не каждые 2-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидный бред - это поклонение троллейбусу. Особенно московскому в существующем виде.

Очевидный бред - это увеличение выбросов в атмосферу от автотранспорта на 7% только потому что кто-то принципиально не хочет покупать троллейбусы. Цифры говорят о том, что основной загрязнитель воздуха в Москве - это ОТ. 37% дизльного топлива идёт именно на него.

 

Никто не спорит с тем что надо улучшать маршрутную сеть. Улучшайте. Покупайте аккумуляторные машины, стройте линии, а вы ухудшаете экологию причём, сильно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вы ухудшаете экологию причём, сильно.

 

Ничего он не ухудшает. Это всего лишь пришумовский мурзилка, которого по случайности приглашали делать "магистраль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну найди цифры лучше. Я не знаю откуда взял цифры 400000 тонн ДТ и 100000 тонн бензина за 2014 год продано в Москве для автотранспорта Михаил (Чока) но можно с достаточно большой долей уверенности что 1300 лиазов вместо нынешних троллейбусов сожрут 1300(штук)*750(сотенкм)*40(л/сотня)*0.85(плотность дт)/1000(кг>-т)=33150 тонн ДТ.

Штуки взяты с СТТСа, пробег из официалного запроса в МГТ, плотность из справочника, расход тут на форуме.

 

Вот ссылка на исходный комменарий

 

http://transphoto.ru/photo/1001397/#2155357

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 км пробег у автобуса? Вы озверели? Это за гранью даже ненаучной фантастики. Такого пробега даже на 851 нет и близко.

Предлагаю посадить автора за руль, нет, не автобуса, а легковой машины и попробовать проехать за 20 часов (возьмем даже 300-ку) по любому из московских маршрутов 750 км.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 сотен километров в год) то есть, 75 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 сотен километров в год) то есть, 75 тысяч.

Это тоже много. Столько можно накатать на 300-ке 851-го но там расход далеко не 40. Или на МЦ1 каком-нибудь. Таких маршрутов с гулькин нос. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.