Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну так я ж тебе потому и написал: вопрос надо было адресовать первому лицу. Ликсутов, Михайлов, Хуснуллин, Бирюков - все они наёмные рабочие. Спрашивать что-то с них - пустая трата времени.

 

 

 

Мог, а потом сразу же навсегда вылететь из МГТ.

Ну так ради троллейбусов же! Неужели ты не готов принести себя в жертву?

 

Пока есть троллейбусы - не готов. А как последняя машина заедет с маршрута в парк - посмотрим. Там как раз не так много до окончания универа.

 

Ну а пока намечается продолжение нашей драмы: 18, 19, 61 и 86 на волоске. У 1ТП уже идет нехватка ПС, еле закрывают выпуск. 2 очень хороших человека, которые огромным трудом пытаются хоть как-то вытянуть троллейбусы в Филях и 1 парке не выдержали и написали заявление на увольнение. Посмотрим, уйдут ли. Если уйдут, это каюк.

 

Вот на днях услышал, что 7ТП закроют после конкурса и на его месте построят трамвайное депо. Думаю, ну, спасибо и на этом. А хрен! Оказывается депо там будет временное, где будут стоять Татры, КТМы и даже 623-и на продажу регионам. Потом территорию продадут  ̄\_ (ツ) _ / ̄

 

И мне очень нравится мысль о том, что до трамвая тоже руки дойдут. Попилят бабки на обновлении путей и ПС (которого суммарно будет меньше), потом трамвай резко станет неэффективным и его закроют. Бред? Нет. У троллейбусов все-таки тоже какое-никакое обновление КС было и ПС закупался. Результат мы видим с вами. Так что не удивлюсь если кто-то потом скажет что: ой, а трамвай чет не оч, убрать! И уберут!)))

 

Ну и еще есть инфа, что тот электробус из Финляндии, что сейчас стоит в Центральном, хотят начать собирать на СВАРЗе.

 

И на сладенькое тут скрин прислали

 J5UbyBQuMzQ.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уж думал, они быстрее 30 на автобусы заменят. А если сделают остановку под мостом, вполне вероятно, что появится ашановский поток.

 

Очевидно, это из-за строительства метро на месте пока ещё действующих колец (трамвайного и троллейбусного) "Проезд Энтузиастов".

 

Тут вообще слух проскакивал, что 30-ый хотят отменить без компенсации. Благо оказалось неправдой. Теперь бы ещё 68-ой восстановить, как копалки на ШЭ кончатся и выделенку введут. С нормальной пересадкой не только на ШЭ, но ещё и на Авиамоторную по идее годный маршрут получится.

 

 

И на сладенькое тут скрин прислали

 

 

 

Попалился, чертила. Вовремя методичку не прислали, вот и написал реальное положение дел по инерции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто он не в курсе, что литиевые батареи выкупаются производителями. Во-первых, 80% батарей годны чтобы их продать в составе бесперебойников, а во-вторых оставшиеся 20% - источник лития для производства новых батарей.



 

 

Тут вообще слух проскакивал, что 30-ый хотят отменить без компенсации. Благо оказалось неправдой.
Проект станции метро и вообще всех работ наверное, был готов и утверждён года 2-3 назад. Тогда ещё так активно троллейбус не мочили. Но изменение реально полезное. 

 

 

А хрен! Оказывается депо там будет временное, где будут стоять Татры, КТМы и даже 623-и на продажу регионам. Потом территорию продадут
Для этого строить ничего не надо - можно и краном на землю лишнее выгрузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот на днях услышал, что 7ТП закроют после конкурса и на его месте построят трамвайное депо. Думаю, ну, спасибо и на этом. А хрен! Оказывается депо там будет временное, где будут стоять Татры, КТМы и даже 623-и на продажу регионам. Потом территорию продадут  ̄\_ (ツ) _ / ̄

 

Это уже смешно.

623 с трудом хватит на Пресню (без новых маршрутов).

Ставить туда татры смысла нет, Апакова само справится. 

КТМ-19 тоже проще сразу передавать или на Угрешке место полно под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается депо там будет временное, где будут стоять Татры, КТМы и даже 623-и на продажу регионам. Потом территорию продадут  ̄\_ (ツ) _ / ̄   И мне очень нравится мысль о том, что до трамвая тоже руки дойдут. Попилят бабки на обновлении путей и ПС

А вот некоторые вовлечённые упорно утверждают, что это всё грязная конспирология и всё дело лишь в персональной нелюбви ССС к троллейбусам.

Тем временем свежие высказывания Ликсутова породили вот такую "неконспирологическую" версию: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском стали ходить новые троллейбусы. Их можно отличить по внешнему виду, у них фары отличаются от прежних и запах свежести внутри :)

Курсируют по маршрутам м4 и м4к. Остановки объявляет какой-то молодой диктор с приятным голосом, раньше его не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на м7 стало немного больше гармошек, преимущественно Мегаполисов. Но вот вчера ехал на какой-то синей в раскраске МГТ с номером 8*** (полностью не запомнил) - ну такая потертая была и ехала медленно, на Рязанском проспекте ее все автобусы обгоняли. В ней и часть обивки сидений была заменена на МГТшную салатовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 34 замечен автобус-гармошка с Т34 на ЭМУ.

На 34-м время от времени встречаются автобусные подмены, точно также как и на 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 34 замечен автобус-гармошка с Т34 на ЭМУ.

Вчера на Мосфильмовской был какой-то сбой с КС, троллейбусы не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если Тб34 заменят на автобусы, то есть надежда, что исчезнет "конечная остановка среди маршрута" на Кравченко, с которой жители уже много лет пытаются бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если Тб34 заменят на автобусы, то есть надежда, что исчезнет "конечная остановка среди маршрута" на Кравченко, с которой жители уже много лет пытаются бороться.

Она исчезнет только если Т34 продлят до Тропарёво.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато если Тб34 заменят на автобусы, то есть надежда, что исчезнет "конечная остановка среди маршрута" на Кравченко, с которой жители уже много лет пытаются бороться.

Она исчезнет только если Т34 продлят до Тропарёво.
А вот это могут запросто провернуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т3 и Т29 заменили, но конечная на Фонвизина не исчезла

Она исчезла как конечная на середине маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т3 и Т29 заменили, но конечная на Фонвизина не исчезла

Она исчезла как конечная на середине маршрута.
Одна остановка от конечной это ещё не середина. Да и к тому же, на обед они всё равно туда гоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и к тому же, на обед они всё равно туда гоняют.

Это уже внутренние процессы Мосгортранса. Главное, что пассажиров посреди маршрута не высаживают и не тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже внутренние процессы Мосгортранса. Главное, что пассажиров посреди маршрута не высаживают и не тормозят.

Высаживают, так как рейсы на обед идут с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высаживают, так как рейсы на обед идут с пассажирами.

 

Могут гонять без пассажиров. Лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут гонять без пассажиров. Лучше будет?

Я к тому, что диспетчерская "в середине маршрута" никуда не делась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отменят рейсы до Фонвизина, будут нулем туда гонять обедать, все равно на Владыкино очень много машин нагнали, даже всю площадку перерисовать под к/ст, места будет маловато, а конечные по округе тоже весьма забиты.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта бесконечная зависимость от места на конечной должна рано или поздно закончиться. Пора уже иметь подменных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так депевел своим реформами сам виноват в текучке.. куча народа сбежало сначала после запрета приработки, а потом когда начали грохать тролли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куча народа сбежало сначала после запрета приработки
НЯП, запрет переработок шёл сверху, посте ДТП, НЯП, в Чите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могут гонять без пассажиров. Лучше будет?

м9 на конечную "гос.Останкино" так и катаются.

 

 

 

Высаживают, так как рейсы на обед идут с пассажирами.

Так это ж вроде как укороты т3к. Они даже в расписании заложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж вроде как укороты т3к. Они даже в расписании заложены.

Так вот о том и речь, что на обед автобусы продолжают ездить на середину маршрута, при этом от этого еще и, по идее, расписание страдает, потому как эти рейсы идут в отработку. Такие рейсы надо либо без пассажиров делать, либо просто обустраивать нормальную конечную на пункте А. Яркий пример этого бреда с ездой на обед черти куда - машрут т10, который не так давно еще ездил на обед в Лужники, что занимало по времени едва ли не меньше полного круга по основной трассе маршрута (Даниловская - Самотечная - Даниловская). На этом маршруте 700е выхода чаще совершали обеденные рейсы, чем ездили по основной трассе маршрута...

 

 

Высаживают, так как рейсы на обед идут с пассажирами.

Могут гонять без пассажиров. Лучше будет?

Будет.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ну кто ж спорит, что там нужно строить полноценную конечную?) Да никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора уже иметь подменных водителей.

Религия нынешних горе-оптимизаторов не позволяет их иметь, как и 70% ранее существовавших слесарей...

 

 

 

нужно строить полноценную конечную

...как и строить новые конечные. Вот сносить старые - это пожалуйста.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.