Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А вот ещё одна антитроллейбусная статейка: http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html Полностью копипастить её не буду (ибо там ничего нового: старые троллейбусы, пассажиру важен только номер маршрута и ещё немножечко комфорт (про 4292 и интервалы благородно умалчивается), можно быстро менять маршруты (маршрутная сеть автобусов, я вижу, уже доведена до совершенства: 778 доезжает до Бауманской, у 127 и 248 нет диспетчерской посреди маршрута, у м5 нормальная трасса в Нагорном, у 671 нет оттянутого разворота, угу)), только один момент. Автор пишет: 

" Если идти таким путем, то можно было бы посравнивать какой-нибудь салон убитого троллейбуса с интерьером нового московского автобуса типа Mercedes-Benz Connecto. Но мы не будем…"

Открываем пост и что мы видим? Одна фотка современного, нормального троллейбуса и... две фотки старых троллейбусов-выкополов и две - тех самым Мерседесов!  

 

Ещё интересны комментарии под этим постом ещё одного пробокнетовского товарища - Андрея Мухортикова ( http://crusandr.livejournal.com )

"Никакой кампании против троллейбуса не существует". (http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html?thread=48887325#t48887325    (если ссылка не работает, после нажатия уберите все знаки после 7325)). Да ладно! Т.е. прекращение закупок троллейбусов, продажа парков, закрытие маршрутов - это не кампания?

Ещё, он же: "9% пассажиров совершенно все равно, есть сверху провода или нет, им важнее скорость, время ожидания, надичие кондиционера и т.д" ( http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html?thread=48888093#t48888093 ) Думаю, это не надо комментировать?

Он же: http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html?thread=48046621#t48046621

 

 

 

Да . Суббота 24 июня - последний день нормальной работы для бывшего 2 троллейбусного парка. С 25 июня 2017 года выпуск оттуда производиться не будет.

Так. 22 и 24 - в НАТП, а 83? Пока в 6 ТП, а далее видно будет? Очень важный, конечно, маршрут, дублируется на 100% двумя другими.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык напишите в гаи. Либо что-то придумают, либо экстренно на автобусы заменят...

Автобусы тоже так поездят до поры до времени, потому что это тупо быстрее. Всех резанул и погнал. Просто на автобусах номера есть, а камеру мало волнует провода/не провода/ автобус это или скорая помощь - разметка нарушена, пятихаточку будьте любезны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусы тоже так поездят до поры до времени, потому что это тупо быстрее. Всех резанул и погнал. Просто на автобусах номера есть, а камеру мало волнует провода/не провода/ автобус это или скорая помощь - разметка нарушена, пятихаточку будьте любезны. 

 

Только при желании пополнить план... для автомобилей только подпись нужна, а для троллейбусов ручная идентификация, т. е. сильное желание.  Для спецслужб - спецсигналы (даже если просто кого-то как такси везут) с вероятностью 90% даже разбирать не будут.

Ну и подрядчиков можно нагнуть, которые не там стрелку повесили... здесь выглядит направлением к действию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на создание положительного облика мэра в СМИ выделяются нехилые бюджеты. На которые наш друг похоже успешно сел.

Ну давай, расскажи мне, где мои бюджеты?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай, расскажи мне, где мои бюджеты?)

Расскажи про снятие выходов. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все проще, о том, что будет с троллейбусом товарищ Че сообщал ещё в бородатые годы, но было все спокойно, а спохватились мы только сейчас, когда тело уже на стадии ликвидации, а жизненно важные органы ампутированы, и занимается троллингом в своё удовольствие, ибо мы лохи, а большие дяди все уже провернули до финальной стадии, и типа нечего пищать на форумах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как этот НОТ ходит на третьестепенных улицах, то лучше бы он там не ходил ибо существует он только для отчетности.

Вот-вот, ровно, то о чём я говорил! Оптимизаторы и им сочуствующие, препочитают угробить ОТ совсем, чем наладить его нормальную работу с нормальными интервалами. И плевать, что, если у нас ближайжий нормальный НОТ будет ходить только где-то там на магистральной улице и в виде 1-2 маршрутов, то никто на него с  личных авто пересаживаться не будет.

 

Расскажи про снятие выходов.

 

А лучше пусть расскажет, как же это у нас пассажиры при замене троллейбусов якобы "гарантированно получили" везде сокращение времени хода на 10-15%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю одно, что в Москве сейчас реально можно рассчитывать на метро+МЦК, трамваи, троллейбусы там где они остались и новомодельные автобусы. А вот обычных автобусов становится меньше, равно как и их вместимость и комфортность уменьшается. Это горькая правда, увы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот-вот, ровно, то о чём я говорил! Оптимизаторы и им сочуствующие, препочитают угробить ОТ совсем, чем наладить его нормальную работу с нормальными интервалами.

 

Я вот только за наладить. Чтоб вместо 5 автобусов раз в 20 минут паровозиком, было 1-2 маршрута раз в 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот только за наладить. Чтоб вместо 5 автобусов раз в 20 минут паровозиком, было 1-2 маршрута раз в 5-10 минут.

Во многих районах нужно полностью перетряхивать маршрутную сеть под нынешние реалии. Возможное решение проблемы (не думал, что когда-то так скажу) - новые конкурсы для частников. У них выхода дернуть не получится. Пусть МГТ работает на Т-маршрутах, Магистрали и тому подобных, а остальное отдать частникам (при условии нормальной вместимости ПС и интервалах).
Но это не решение всей проблемы в целом, разумеется. Ее решение должно быть в головах вместо нынешней разрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транснави "нет данных" с 24 числа по маршрутам №53, 22, 24. Два последних хотели переводить на обслуживание в Новокосино, но в купе с 53-м весь этот "список" выглядит весьма стремно. Имхо, грохнут сразу все...

видимо, связано с : http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/perenositsja-ostanovka-17/

В общем, испохабили маршрут. То высадку перенесли, теперь вот и посадку. С такими темпами народ разбежится еще быстрее

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частники новый пс угробят за год.. примеры уже есть. во первых надо уволить лексуса,чека и Михайлова.

во вторых. закупить новый пс в мгт 50% бв и 50 % обв.

в третьих вернуть автобусный выпуск 2015 г.

в четветрых. закончить ковырять садовое. купить "мифический" солярис и восстановить тролли.

в пятых.объявить доп конкурс для частников  и отправить их обслуживать тинао... всякие маршруты типа 1001,1002,304 ,1004 тем самым освободив выпуск мгт.там можно и пухлятиной обойтись.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие маршруты типа 1001,1002,304 ,1004 тем самым освободив выпуск мгт.там можно и пухлятиной обойтись.

Ты хоть раз на них ездил, чтобы говорить, что там можно пухлятиной обойтись? Я вот ездил на всем из этого списка и могу с уверенностью сказать что пухлятины там, мягко скажем, будет мало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на 1001, может, и хватит, а вот остальные забиваются прилично, особенно, если учесть, что на них халявщики ездят из области (Подольска и Апрелевки).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухлятины может хватить, только если пускать их с интервалом 5 мин

 

На 1002 даже ОБВ бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю одно, что в Москве сейчас реально можно рассчитывать на метро+МЦК, трамваи, троллейбусы там где они остались

 

При этом там, где они остались, их стало заметно больше, чем раньше. Слава Богу, что списывают не такими темпами, как отменяют, и в итоге машины с отменённых маршрутов идут на неотменённые, и последние начинают чаще ходить. Тот же Тб18 с момента первого погрома 2.05.2016 до своей смерти был очень регулярным и частым, а до этого каким-то полупризраком был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, не поверишь ездил.. 1001 -реальный воздуховоз.. там дукато катались - и те пустые... а все остальные при интервале 10-15 мин реально хватит пухлятины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нy так разница междy локальным социалом(1001) по деревням и вывозом к метро(304,1002,1004) всегда огромная.
На 1001 были фиаты, сейчас и тех не хватает, новые МВ не пришли, вот и ставят ГолАЗы, хотя лyчше 4292, а на 874 вообще не поймешь что ездит по нави, госы не внесли, бортов на ФБ нет.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, испохабили маршрут. То высадку перенесли, теперь вот и посадку. С такими темпами народ разбежится еще быстрее

 

От пл. Новогиреево получается больше 600 метров. Было 370.

Это и раньше было плохой пересадкой, а сейчас вообще непересадка.

 

А в связи с чем остановку на разворотном круге отменили? Очередное озаборивание головного мозга?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, на автобусном М7 ОБВ есть? Они в том же соотношении к БВ, что и троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же Тб18 с момента первого погрома 2.05.2016 до своей смерти был очень регулярным и частым, а до этого каким-то полупризраком был.

 

На каком участке?

С Бутырского вала за Белорусский уехать было проблемно, ибо через один шли укоротом до Лесной и интервал получался минут так по 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает, на автобусном М7 ОБВ есть? Они в том же соотношении к БВ, что и троллейбусы?

Бегло пощелкал борты на Транснави - 6213 гораздо больше половины. Но скорее всего это ненадолго, лишь для показухи, чтобы Чек мог сказать, что ничего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, на автобусном М7 ОБВ есть? Они в том же соотношении к БВ, что и троллейбусы?

На м7 в основном ОБВ, но есть и БВ. Но ОБВ больше, чем БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло пощелкал борты на Транснави - 6213 гораздо больше половины. Но скорее всего это ненадолго, лишь для показухи, чтобы Чек мог сказать, что ничего не изменилось

Снимали машины с ОБВшных маршрутов, поэтому так. Надеюсь, 4292 не додумаются туда ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, испохабили маршрут. То высадку перенесли, теперь вот и посадку. С такими темпами народ разбежится еще быстрее

 

От пл. Новогиреево получается больше 600 метров. Было 370.

Это и раньше было плохой пересадкой, а сейчас вообще непересадка.

 

А в связи с чем остановку на разворотном круге отменили? Очередное озаборивание головного мозга?

Я так понимаю, это связано с тем, что на конечной теперь находится автостанция "Новогиреево", которая и так оттяпала один путь у троллейбуса. По хорошему, конечная должна называться "Автостанция Новогиреево", а после данного изменения что-то вроде "Перовская улица".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 874 вообще не поймешь что ездит по нави, госы не внесли, бортов на ФБ нет.

Ездят кубики на 874: в основном 010593 - 010597. А на 1001 действительно один раз Вояж катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.