Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Ну если для кого-то, кроме автобуса-ЛиАЗа и троллейбуса-Тролзы больше никаких объектов сравнения не существует - то это его проблемы, независимо от занимаемой должности. Специалист  (не лицо, занимающее должность) исследует все возможные предложения, в т.ч. от того же ЛиАЗа, который уже n-ный год обещает возобновить выпуск троллейбусов.

 

Специалист а не горе-теоретик типа всяких икспердов рассматривает то что имеем на сегодняшний день, а именно ЛиАЗ и Тролзу и чуть-чуть БКМ. Хватит уже петь про скоростные спецчасти, сосиски как в Люцерне и прочую дребедень - этого нет и не будет. Из-за таких горе-теоретиков все беды, кто-то из подобных икспердов, показал Ему картинки с видами без проводов раньше чем картинки с видами хороших троллейбусов. Можете сколько угодно оперировать какими угодно цифрами, на это всем насрать и это одно из немногого с чем я согласен с действующей властью (не про детроллейбусификацию а с тем что насрать какие там цифры суют иксперды).

Дальше, если даже представить что Михайлов скажет фиг тебе, мне вот троллейбусы нравятся, его можно даже не увольнять а просто отсоединить МГТ от дотаций и пусть что хочет то и делает и через небольшой промежуток времени МГТ сам, без всякой указивы сверху, как хлеюозавод имени Зотова на месте 4ТП постоит Миусскую Плазу, потому что такой неповоротливой махине надо что-то жрать, а с продажи билетов она прокормиться не в состоянии. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика регионов, как раз троллейбусы из всего муниципального парка оказываются самыми живучими.

Трамваи - и те раньше гибнут по причине изношенности путей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика регионов, как раз троллейбусы из всего муниципального парка оказываются самыми живучими.

Трамваи - и те раньше гибнут по причине изношенности путей.

Да без разницы в каком порядке они исчезнут, если прекратить дотировать, итог один у всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если для кого-то, кроме автобуса-ЛиАЗа и троллейбуса-Тролзы больше никаких объектов сравнения не существует - то это его проблемы, независимо от занимаемой должности

 

От тебя хоть что-то конкретное можно услышать? Вот хоть одно слово, которое опирается на общедоступные конкретные факты? Понятно что с темы своих любимых "коэффициентов выпуска" ты слился, а тут-то ты как икспёрд мог бы подсуетиться и найти какое-нибудь руководство по эксплуатации пускай на польском или чешском, где написано ТО-1 раз в 10 тысяч на котором производится осмотр доступных щупов и ТО-2 раз в 20 тысяч, а ресурс до капитального ремонта не менее 800 тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалист а не горе-теоретик типа всяких икспердов рассматривает то что имеем на сегодняшний день, а именно ЛиАЗ и Тролзу и чуть-чуть БКМ. 

Вот специалист, как раз, и смотрит не себе под нос, а, хотя бы, на то, что есть в стране. А делать выводы на основе только того, что мелькает перед глазами, - удел дилетантов или ЛЗД, но никак не опытных спецов.

 

От тебя хоть что-то конкретное можно услышать? 

Можно, только не кому попало.

 

 Вот хоть одно слово, которое опирается на общедоступные конкретные факты? 

Читай периодику или блоги, в которых я иногда пишу. Кому надо - найдут.

 

Понятно что с темы своих любимых "коэффициентов выпуска" ты слился

Ну когда обоснуешь вышеуказанный вывод, не на рандомайз-таймере, не на монетках или костях, а по-людски (лучше в ЛС) - тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот специалист, как раз, и смотрит не себе под нос, а, хотя бы, на то, что есть в стране. А делать выводы на основе только того, что мелькает перед глазами, - удел дилетантов или ЛЗД, но никак не опытных спецов.

Вот именно такие "специалисты" посмотрели не под нос а напоказывали красивых картинок из Европы с плиточкой и без проводов :-) То что картинки из города размером с Торжок забыли упомянуть. После чего другие специалисты уже без кавычек подогнали цифири под нужный результат и "на основании научных данных" троллейбус оказался в опале. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну когда обоснуешь вышеуказанный вывод

 

Обосновываю:

 

Вот надо мне выпустить 100 автобусов на линию ежедневно. Средний пробег у меня нереально высокий 300 километров. Иду в книжку "Руководство по эксплуатации ЛиАЗ-5292.22" Читаю: ТО-1 раз в 10 тысяч, ТО-2 раз в 20 тысяч. делю 10000/300=33,3 дня далее делю 100/33,3 = 3,3  автобуса на ТО-1 далее иду в книжку читаю "ресутс до капитального ремонта 800 тысяч километров - это лет 9-10, а работаю я в Питере и после 7 лет  автобус надо отправить куда подальше, значит, КР я делать не буду. Сколько у меня происходит сходов с линии? Я вот как-то работал в трамвайном депо - там на заявках стояло 4-5 вагонов при выпуске 150 то есть, 3%. Резерв нужен? Да! 5% Сколько машин бьётся - вообще, это редкое событие и происходит не каждый день даже в больших парках допустим, 1% итого мне надо на нормальную работу 100+3+3+5 = 111 машин. По твоему коэффициенту выпуска 0,7 мне надо 142 машины. Что делают ещё 142-111=31 надо объяснить мне. Я не понимаю и понять не могу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что делают ещё 142-111=31 надо объяснить мне. Я не понимаю и понять не могу.

Видимо стоят потому что водилы в отпуске/на выходном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно такие "специалисты" посмотрели не под нос а напоказывали красивых картинок из Европы с плиточкой и без проводов :-)

Ну если для кого-то Россия и Европа - один хрен, то всё понятно...

 

Обосновываю:

 

Вот надо мне выпустить 100 автобусов на линию ежедневно. Средний пробег у меня нереально высокий 300 километров. Иду в книжку "Руководство по эксплуатации ЛиАЗ-5292.22" Читаю: ТО-1 раз в 10 тысяч, ТО-2 раз в 20 тысяч. делю 10000/300=33,3 дня далее делю 100/33,3 = 3,3  автобуса на ТО-1 далее иду в книжку читаю "ресутс до капитального ремонта 800 тысяч километров - это лет 9-10, а работаю я в Питере и после 7 лет  автобус надо отправить куда подальше, значит, КР я делать не буду. Сколько у меня происходит сходов с линии? Я вот как-то работал в трамвайном депо - там на заявках стояло 4-5 вагонов при выпуске 150 то есть, 3%. Резерв нужен? Да! 5% Сколько машин бьётся - вообще, это редкое событие и происходит не каждый день даже в больших парках допустим, 1% итого мне надо на нормальную работу 100+3+3+5 = 111 машин. По твоему коэффициенту выпуска 0,7 мне надо 142 машины. Что делают ещё 142-111=31 надо объяснить мне. Я не понимаю и понять не могу.

Это не обоснование вышеуказанного вывода.

Значит не можешь. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что временно, на время дорожных работ. Ясное дело, что ХЗ. http://www.mosgortra...zhnykh-rabot-2/

 

Про "временно" там сейчас ничего нет.

Написано "В связи с проведением дорожных работ на Садовом кольце"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что для тебя "обоснование"? Утверждение "мне один не названный участник форума сказал и я этому верю"? Я вот обосновал количество. Оно почему-то на 30% не сходится с твоим и ты ничего кроме "я прав" сказать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно почему-то на 30% не сходится с твоим и ты ничего кроме "я прав" сказать не можешь.

У него в любых цифровых расчётах итог не сходится. Это нормально, специфика индивидуального предпринимателя из Тамбова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9750076.jpg

 

Отменяется маршрут троллейбуса 26. Троллейбусная эпоха на Автозаводской завершена. Горько и обидно до слез, но жизнь продолжается. Для меня эти места всегда были связаны с троллейбусом. Теперь придётся привыкать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль( Но... Нафиг нужен т26 такой трассой? Понятно, что троллейбус ходил так из-за конфигурации сети. А вот автобус был бы интереснее с Воронцовской куда-то ещё. Как вариант по Садовому на север, например до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль( Но... Нафиг нужен т26 такой трассой? 

Для населения Дептранс не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль( Но... Нафиг нужен т26 такой трассой? Понятно, что троллейбус ходил так из-за конфигурации сети. А вот автобус был бы интереснее с Воронцовской куда-то ещё. Как вариант по Садовому на север, например до вокзалов.

 

Уж лучше тогда до станции МЦК "ЗИЛ", а с другой стороны в перспективе продлить до м. "Стахановская". 

 

9750076.jpg

 

Отменяется маршрут троллейбуса 26. Троллейбусная эпоха на Автозаводской завершена. Горько и обидно до слез, но жизнь продолжается. Для меня эти места всегда были связаны с троллейбусом. Теперь придётся привыкать.

 

И на Рязанском проспекте эпоха рогатых тоже закончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо стоят потому что водилы в отпуске/на выходном

 

Водитель физически привязан к автобусу?

Даже если да, то чем привязка к автобусу отличается от привязки к троллейбусу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо стоят потому что водилы в отпуске/на выходном

 

Водитель физически привязан к автобусу?

Даже если да, то чем привязка к автобусу отличается от привязки к троллейбусу? 

 

Это был подкол, если ты не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одна тонкость - истерика должна быть массовой. В случае с троллейбусом ее сделать таковой практически невозможно.

 

 

Прошлой весной истерика была достаточно массовой. Во всяком случае не сильно уступала истерике этого года по поводу реновации.

Другое дело, что она не была толком пущена в нужное русло, а вся ушла в основном на сбор денег на прокрутку роликов на Эхе Москвы. А когда денежный поток иссяк и Кац потерял интерес к теме, - то и вовсе была постепенно спущена на тормозах, т.к. других желающих возглавить процесс не нашлось.

Маловероятно, что удастся её раздуть снова до тех же размеров. Но тем не менее, желающим продолжать бороться надо в личке народ собирать скорее по теме «раздувания истерики», а не расчётов непонятно откуда взятых циферок, от которых может быть только хуже, т.к. их автор даже тут не может их обосновать. Подозреваю, некоторым может и хочется куда-то прибиться во имя общего троллейбусного блага, да на виду только вот межгалактический транспортный совет имени Джокера и комсомольский МЗТ с тоже несколько странными ребятами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/0QKP3OY13EaQGF
Вот информация, по состоянию на весну текущего года.
Источники данных для расчёта были указаны. Каждый может перепроверить. Если реально обнаружите ошибку и предоставите правильный ответ - буду благодарен.
P.S. Мнение троллей мне, мягко говоря, не интересно.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 72 маршруте с сегодняшнего дня поменяли расписание. Наверное с учетом отмены 26 и 63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание поменялось, как и у 60 с 74, но ни рейса добавлено не было, что по будням, что по выходным.

А вот троллейбусный маршрут №37 по-прежнему с субботы на Транснави отсутствует. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждый может перепроверить.

 

Каждый не может. Не надо выдавать желаемое за действительное.

Тут надо эксперта привлекать кто хоть немного понимает что это за цифры, откуда берутся и что на самом деле надо с ними делать в подобных расчетах.

 

К тому же файл по ссылке битый - при открытии в экселе 2010 говорит что не может открыть но может попытаться чего-то там восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а с другой стороны в перспективе продлить до м. "Стахановская".

Зачем, ради продления?

Ради подвоза к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот информация
А как эта информация относится к нити дискуссии? Ну да, если переделать дохрена автобусов на столько же жлектробусов с зарядкой от контактной сети - будет всем счастье. Но?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.