Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

60й частоход, 616 среднего класса, ник чему их объединять. 

Это всего лишь мои мысли. Вот тут уже предлагалось объединить трассы троллейбуса 81 и автобуса 250, и многим почему-то вроде как понравилось. Но если не нравится объединить трассы 616-го с 60-м, то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Selby сказал:

то вполне подойдёт другой вариант: 721 и 60.

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Не подойдёт. Если уж так чешется что-то объединить, то 710 с 721.

Не подходит слово "чешется". Тут надо понимать, что грядёт полная отмена троллейбусов. Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1. И теперь ни у кого не "чешется" думать, что это очень плохо и не подходит.

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

81 просто бы вернуть на историческую до Варшавской, до Беляево просто как то обрубок несколько, а народ то по трассе ездит. 72, конечно, есть, но кмк, когда было дублирование, то было лучше (пару раз это было в истории, при запуске 81 и при возрождении)

Ну и что? В тех местах имеется нерегулярный 72к и это тоже обрубок? Что касается вернуть "историческое" 81, то он не так долго был до Варшавской, поэтому данная трасса троллейбуса в нынешнем виде и есть исторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12

 

И чего хорошего ? Маршрут очень нестабилен: когда на Тверской гулянки, маршруты м1 только до к/т Ударник и от Белорусского вокзала. Приходится изобретать объезд,  до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД,  я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Selby сказал:

Ведь сделали же м1, а это объединение очень многих маршрутов. Там и 33, и 12,  и ещё что-то, и ничего, люди пользуются этим маршрутом м1

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ну ты сравнил, конечно. Тут надо смотреть соизмеримые пассажиропоток и интервалы движения. А по этим параметрам тб60 с окрестными маршрутами не вяжется. 

Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Володя13401 сказал:

Любой маршрут можно урезать до "раз в иногда" и пассажиропоток с него растворится. Даже особо не пострадает, если 72 параллельно не урезать.

Не в этом случае. Поток там может чуток подраствориться, когда метро откроют. 

А то так мы дойдём до предложений 858 с 831 объединить, например. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Не в этом случае. Поток там может чуток подраствориться, когда метро откроют. 

А то так мы дойдём до предложений 858 с 831 объединить, например. 

400т с 904, 144, 503 и 303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

400т с 904, 144, 503 и 303

Не, надо чтобы через Каменку и потом назад вернуться в Зеленоград:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

Приходится изобретать объезд,  до МЦД можно было только по старинке, а с МЦД,  я теперь не знаю, как там с "дневными окнами" ?

А что, традиционное метро уже зарыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 13:50, Pilot сказал:

Нет уж лучше 710 и 616 объединить, поскольку на Черемушках неудобное место для отстоя и пересменки для автобусов

там для отстоя будут делать площадку. Если грядёт "Моя улица" в этом году на Профсоюзной улице, то это должны всё это учесть. Все отстои прямо на трассе - не дело.

маршрутка 457 - в качество обычного автобуса также смысла нет. Маленькие автобусы либо ходить там, где действительно низкий специальный поток, или где совсем узкие улицы. Так она дублирует автобусы  57, 168 и троллейбус 49. 

И все равно надо учитывать фактор появления метро в ближайшем будущем - снижение потока очевидно. Учитывая статус правительственной трассы Ленинского, то объединение маршрутов, проходящих через него - бессмысленно. Метро очевидно будет лучше. Заденет все маршруты района. Керченская - будет в шаговой доступности метро - и наличие 457, 273, 57 и 710 будет явно перебором. Поэтому лучший вариант перевод 457 на БВ и от метро "Университета" через Болотниковскую и Азовскую к станции Коломенское. Явно, особенно троллейбус 60, после открытия метро будет терять свою актуальность НТ.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

. Явно, особенно троллейбус 60, после открытия метро будет терять свою актуальность НТ.

А то. Можно подумать что там люди живут между станциями БКЛ. Ножками дотопают. Не дворяне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

А то. Можно подумать что там люди живут между станциями БКЛ. Ножками дотопают. Не дворяне...

как бы так написать, чтобы не обидеть... Ваши дворянские замашки сгонять, людей как холопов всех в троллейбус - тоже не годится. Ради барской утехи, чтобы висели провода, тешили его самолюбие и гоняли ежеминутно троллейбусы лишь бы было. И показывать щедрую милость барина во благо народа. Так что ль? Потеря актуальности совсем не значит его полной отмены, но очевидно, что интервалы 3-4 минуты явно ни к чему при работе БКЛ. Лучше 826 усиливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

 но очевидно, что интервалы 3-4 минуты явно ни к чему при работе БКЛ. Лучше 826 усиливать

А что мне твоя БКЛ даст то? Бежать хз куда чтобы спуститься в БКЛ и доехать по БКЛ и еще и подняться из нее туда, куда я сейчас доеду от дома на троллейбусе гораздо быстрее и никуда не бегая...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, неужели оперативно заменят троллейбусы 60, 72, 81 на автобусы?

https://local.yandex.ru/moscow/nagorny?event_id=2714318

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким боком 81й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А каким боком 81й?

У него ж нулевой рейс по 72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

У него ж нулевой рейс по 72.

А у 22 нуль по т24, и что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

А у 22 нуль по т24, и что?!

 Ну я откликался на вопрос, как раскопки на Чонгарсуом бульваре могут повлиять на хождение троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

У него ж нулевой рейс по 72.

Возможен же ещё нулевой рейс по трассе 85 с оборотом по Профсоюзной, далее по трассе 52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

как раскопки на Чонгарском бульваре могут повлиять на хождение троллейбусов.

Да никак. Там уже сколько этих раскопок и везде провода перевешивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Да никак. Там уже сколько этих раскопок и везде провода перевешивают. 

Я тоже так думаю. Стройка никогда троллейбусам не мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

Возможен же ещё нулевой рейс по трассе 85 с оборотом по Профсоюзной, далее по трассе 52

Ну таким макаром можно провести с 60 и 72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Championship сказал:

не знаю, насколько правдива эта инфа

т22.png

Эта инфа из того "графика закрытия", который выложили в январе.

Ждем, подтвердится ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в последнее время все изменения происходят с субботы, а 1 это воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.