Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

На мостах стоянка запрещена.

Он там менее 3-х полос в направлении движения троллей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 63 с 10 вечера начинают ходить автобусы, причем весьма странным графиком - вместе с троллейбусами. Накатывают маршрут?

 

Тут в пятницу ждал этого 63-го 45 минут. С 22.10 до 22.55. Пришёл автобус. И это в сторону окраины в конце Рязанского проспекта.



 

 

Проехался я вчера на Т9 от м.Проспект Мира до Цандера, и могу сказать, что на данном маршруте замена троля на бус пошла на пользу, поскольку если раньше тб9 был воздуховодом, то вчера я на нем увидел очень не малый поток, на проспекте Мира когда я вошел в салон, не было ни одного сидячего места и сам салон был неплохо укомплектован пассажирами. И было это не пиковое или после пиковое время а около 14:00 дня, ранее на троллейбусе я там такого никогда не наблюдал. И ходить т9 стал лучше чем это делал тб9

 

Да не придумывай, уже несколько лет как троллейбус очень хорошо заполнялся на центральном участке. "Ни одного сидячего места" после Проспекта Мира постоянно бывало, а я попадал иногда в такое аж на Сретенке. И ходить особенно после реконструкции Мясницкой Тб9 стал вполне приемлемо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло из администрации президента. Заставил их-таки самих поковыряться в ситуации.

https://drive.google.com/open?id=0B-eDnuf2N1s1SFVrS0NaUUQtUkE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло из администрации президента. Заставил их-таки самих поковыряться в ситуации.

https://drive.google.com/open?id=0B-eDnuf2N1s1SFVrS0NaUUQtUkE

Переписка практически слово в слово шаблонных ответов департамента - это ещё не ковыряние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло из администрации президента. Заставил их-таки самих поковыряться в ситуации.

https://drive.google.com/open?id=0B-eDnuf2N1s1SFVrS0NaUUQtUkE

Напишешь по этому вопросу Генеральному секретарю ООН -тебе ответит старший помощник младшего консультанта секции писем, отдела связей с общественностью, управления внешних связей, департамента внешних сношений канцелярии ООН :D   , а Владыке Вселенной :D -вообще помощник дворника. Мораль -надо писать в дептранс,  в этом случае получишь ответ за подписью  заместителя руководителя департамента. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 56 ТБ продлят до 2- лесного? Или уже продлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мораль -надо писать в дептранс, в этом случае получишь ответ за подписью заместителя руководителя департамента.

А что он такого напишет, что мы не видели?

У администраций Больших Начальников есть 4 уровня реакции на обращения, и здесь мы имеем третий уровень - запрос информации в регионе с самостоятельной подготовкой ответа. Что показывает, что вопрос имеет все шансы попасть в какую-нибудь справку-доклад федерального уровня по основным проблемам региона. Чего никак не случится, если писать в Дептранс.



 

 

Когда 56 ТБ продлят до 2- лесного? Или уже продлили?

Пока не продлили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У администраций Больших Начальников есть 4 уровня реакции на обращения, и здесь мы имеем третий уровень - запрос информации в регионе с самостоятельной подготовкой ответа. Что показывает, что вопрос имеет все шансы попасть в какую-нибудь справку-доклад федерального уровня по основным проблемам региона. Чего никак не случится, если писать в Дептранс.

 

 

 

А если посмотреть с другой стороны-на ответ второго лица профильного департамента города Москвы можно сослаться где-либо и как-либо как на официальную позицию Дептранса,  а вот на ответ, подписанный  чиновником такого уровня, сослаться уже нельзя, потому, что его подписал не руководитель ведомства,  куда поступило обращение и не его заместитель. Ответ подписан  ответственным лицом, не уполномоченным озвучивать официальную позицию ведомства. Поэтому, официальной позицией этого ведомства, такой ответ считаться никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Ни одного сидячего места" после Проспекта Мира постоянно бывало, а я попадал иногда в такое аж на Сретенке. И ходить особенно после реконструкции Мясницкой Тб9 стал вполне приемлемо.

Причем даже в хорошо заполненном троле ехать было куда комфортней чем в этих огромных бестолковых лиазах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не аргумент. Провода можно вернуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то сомневался что в администрации Президента не в курсе происходящего с троллейбусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация президента по идее должна отслеживать реакцию, и если увидит, что реакция по пустяковому и малозначащему для них вопросу резко отрицательная, может взять и поправить зарвавшегося мэра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже провода сняли, а кто-то всё письма пишет)))

 

Я понял - очередная реинкарнация Антона Евгеньевича у нас тут завелась. Помните же, старожилы, эту эпоху в истории нашего форума? :)) Удивительно только, что на этот раз провластным трололо стал, казалось бы, давний участник форума, которого многие и лично знают. А не какой-то неизвестный никому пионер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понял - очередная реинкарнация Антона Евгеньевича у нас тут завелась. Помните же, старожилы, эту эпоху в истории нашего форума? :)) Удивительно только, что на этот раз провластным трололо стал, казалось бы, давний участник форума, которого многие и лично знают.

 

Антона Евгеньевича, к слову, тоже многие лично знают. :) Весьма серьёзный и уважаемый человек в области транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 8-ми утра наблюдал 4 Тироля без бортовых и опознавательных знаков в принципе, один из которых был гармонью, голубого цвета, едущих от м. Нагатинская в область по Варшавке. И ещё два: один из которых тоже гармонь, так же голубого цвета, но уже с бортовыми 6-го парка, на подъёме к м. Нагатинская от Нагорного проезда. Бортовые не запомнил.

 

В моделях троллейбусов не силён, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже провода сняли, а кто-то всё письма пишет)))

Я понял - очередная реинкарнация Антона Евгеньевича у нас тут завелась. Помните же, старожилы, эту эпоху в истории нашего форума? :)) Удивительно только, что на этот раз провластным трололо стал, казалось бы, давний участник форума, которого многие и лично знают. А не какой-то неизвестный никому пионер.

Доля истины в его словах есть.

На Мясницкой в прошлом году в период самой реконструкции контактную сеть не снимали полностью. Просто местами двигали.

А тут во многих местах уже полностью рамхреначена.

Компоненты контактной сети повторному монтажу не подлежат (из открытого письма), стало быть просто так ее назад не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антона Евгеньевича, к слову, тоже многие лично знают. :) Весьма серьёзный и уважаемый человек в области транспорта.

Вырос человек, повзрослел, поумнел. Это как раз нормально. В отличии от обратного процесса, когда человек из абсолютно разумного, адекватного и авторитетного транспортника плавно превращается в провластный рупор с элементами откровенного трололо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, система не выдаст путёвку. Да и отработка у 100-х выходов как правило 8-9 часов - как раз одна смена.

 

Вот у Тб7 103 выход делает всего два рейса: 5:25 - 7:10 и 7:15 - 9:11. Всё.

Но это, похоже, исключение из правила. Действительно, обычно сотки длиннее.

 

Это восьмисотка. Просто ее записали как сотку.

Зачем?

Просто у восьмисотки есть выход (другим водителем) вечером, но номер выхода тот же.

Поменяв нумерацию мы просто из одного выхода делаем два. Вечером водитель выйдет тоже по сотке, но общее количество выходов увеличится на один.

Старо как мир!

 

 

А куда оно делось?

Оно там если и было, то не в этой жизни.

 

И давно убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 8-ми утра наблюдал 4 Тироля без бортовых и опознавательных знаков в принципе, один из которых был гармонью, голубого цвета, едущих от м. Нагатинская в область по Варшавке. И ещё два: один из которых тоже гармонь, так же голубого цвета, но уже с бортовыми 6-го парка, на подъёме к м. Нагатинская от Нагорного проезда. Бортовые не запомнил.

 

В моделях троллейбусов не силён, извините.

Конкурс же в субботу. Тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно убрали?

Я же написал, если и был, то не в этой жизни. На моей памяти данного поворота никогда не было. Но я допускаю, что возможно когда-то в очень далёком прошлом он и был, настолько глубоко историей вопроса не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбус сам себя убивал уже не первый десяток лет - например, в 6 парке ещё с 90-х исправный и ухоженный троллейбус был исключением.

Шестой да, в начале 90-х в этом плане впечатлял (поставить на переднее колесо покрышку протертую до дыр и "до дыр" тут не фигуральное выражение). На пару с 5-м и 2-м.

А 7 и ФАТП были нормальными.

И при чем тут троллейбус как вид транспорта?

 

 

И давно убрали?

Я же написал, если и был, то не в этой жизни. На моей памяти данного поворота никогда не было. Но я допускаю, что возможно когда-то в очень далёком прошлом он и был, настолько глубоко историей вопроса не владею.

 

1991 год для вас далекое прошлое?

Это я сам лично пользовался.

А висел он там потом еще не один год.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1991 год для вас далекое прошлое?

В 1991 году я не настолько часто там бывал и в памяти не отложилось видимо.

 

А так, 25 лет прошло, как-никак. Но последние лет 10 (когда я в тех краях стал более-менее регулярно появляться) этого поворота уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1991 год для вас далекое прошлое?

В 1991 году я не настолько часто там бывал и в памяти не отложилось видимо.

 

А так, 25 лет прошло, как-никак. Но последние лет 10 (когда я в тех краях стал более-менее регулярно появляться) этого поворота уже не было.

 

Просто так убирать бы не стали - вероятно там были какие-то глобальные ремонты или раскопки.

 

Кстати, для подачи 76 на маршрут лучше бы было под ВДНХ-шной эстакадой разворот сделать, а не этот.

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так убирать бы не стали - вероятно там были какие-то глобальные ремонты или раскопки.

Там подземный переход, помню, очень долго рыли. Я как раз там ходить и ездить начал тогда, когда его раскапывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, позавчера ехал на 7 (разумеется, троллейбусе) от "Октябрьской" - резануло слух из автоинформатора: "автобус следует по маршруту троллейбуса номер 7"

Вопрос: что это было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контракте прописано минимальное число рейсов.

Да ладно! Им платят за рейсы. За заказанное количество рейсов.

Хотите сказать, что если они будут делать больше рейсов им будут платить соответственно больше?

Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.