Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

Оно не просто грозилось, оно его сделало. Только что мимо проехал. И тоже в исполнении Коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я по карте посмотрел , можно например 424 сразу на новорязанку выпускать

424 именно так и ездит всю историю своего существования - через МЭЗ - Жилино на Новорязанку. Через новый выезд из Жуковского его выпускать не надо ни в коем случае - 478 ещё можно прокачать и продлить для компенсации 424 в Жуковском, а вот продлевать до ночи 39 никто не станет - и связь между Жуковским и Раменским будет прекращаться на полтора-два часа раньше, чем сейчас.



Абстрактно вот что интересно - это до такой степени не дружат ДепВел и МТА, что с Кузьминок и Выхино в срочном порядке убежали даже дзержинские и люберецкие автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Абстрактно вот что интересно - это до такой степени не дружат ДепВел и МТА, что с Кузьминок и Выхино в срочном порядке убежали даже дзержинские и люберецкие автобусы?

ДепВел всё больше дружит с теми, кто заносит с уважаемыми людьми (маршруты в диапазоне 1***). МТА же по понятным причинам такой возможности не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, вообще говоря, чёрт-те что какое-то. И ДепВел, и МТА - государственные, подчиняются МинТрансу РФ, хоть и опосредованно. Министерство не может силой свести два подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, вообще говоря, чёрт-те что какое-то. И ДепВел, и МТА - государственные, подчиняются МинТрансу РФ, хоть и опосредованно. Министерство не может силой свести два подразделения?

Они подчиняются Правительствам двух субъектов (разных).

Правительства субъектов при реализации своих собственных полномочий (которые отнесены к их ведению Федеральным законом) не подчиняются ПРФ, в том числе и МТ РФ.

 

Да и потом - никто же ничего не нарушает, всё в рамках.

А МТ РФ это вообще не нужно.

Посмотрим, может новый закон это как-то изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а Дзержинские маршруты за компанию убрали, чтобы не содержать диспетчера на Кузьминках.

Кстати о диспетчерской. Ее тоже в Котельники перенесут или вообще ликвидируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Дзержинские маршруты за компанию убрали, чтобы не содержать диспетчера на Кузьминках.

Кстати о диспетчерской. Ее тоже в Котельники перенесут или вообще ликвидируют?

 

Было бы куда переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы куда переносить.

Лишний автобус, я думаю, найдут.

Будут автобус-касса, автобус-зал ожидания и автобус-диспечерская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сейчас ничего не слышно про новую междугородную станции Привольная ГУП Мосгортранс? Видимо этот проект уже считается нецелесообразным и ненужным. Действительно, зачем большие автобусы гонять по московскому Жулебино, если появилась очень большая ОРП в Котельниках (правда пока без капитального строения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДепВел всё больше дружит с теми, кто заносит с уважаемыми людьми (маршруты в диапазоне 1***). МТА же по понятным причинам такой возможности не имеет.

Ну да, МТА, конечно же, не получало согласования ДепВела на некоторые маршруты... Реестр все врет?

 

Кстати о диспетчерской. Ее тоже в Котельники перенесут или вообще ликвидируют?

Ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сейчас ничего не слышно про новую междугородную станции Привольная ГУП Мосгортранс? Видимо этот проект уже считается нецелесообразным и ненужным. Действительно, зачем большие автобусы гонять по московскому Жулебино, если появилась очень большая ОРП в Котельниках (правда пока без капитального строения)?

А почему не появится? Размещение автостанций в километре от метро - любимая забава МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не просто грозилось, оно его сделало. Только что мимо проехал. И тоже в исполнении Коломны.

 

Он что, бесплатный?

 

Кстати студентам ГУУ будет полезно, которые раньше до Выхино из области на МТА ездили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, МТА, конечно же, не получало согласования ДепВела на некоторые маршруты... Реестр все врет?

Почему же? С десятой попытки и ишак получит. Имелось ввиду, что МТА не имеет возможности заносить, ГУП же.

 

 

Кстати студентам ГУУ будет полезно, которые раньше до Выхино из области на МТА ездили

Он временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, МТА, конечно же, не получало согласования ДепВела на некоторые маршруты... Реестр все врет?

Почему же? С десятой попытки и ишак получит. Имелось ввиду, что МТА не имеет возможности заносить, ГУП же.

 

 

Кстати студентам ГУУ будет полезно, которые раньше до Выхино из области на МТА ездили

Он временный.

 

И подозреваю, что с пассажирами едет только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати о диспетчерской. Ее тоже в Котельники перенесут или вообще ликвидируют?

Ликвидируют.

Из сегодняшнего подслушанного разговора диспетчера в Кузьминках с водителем 348-го:

- Ну вот, завтра вы тоже отсюда уйдёте, а мы тут до 28-го числа будем сидеть, а дальше всё, сокращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отступление МТА из Москвы на юго-востоке напоминает паническое бегство. Странно, что такими темпами маршруты из Тушино не переносят в Мякинино, а в Котельники не вбивают маршруты с Домодедовской - а что, катается же А301 до той же Тушинской, а что пассажирам неудобно, так прецедент чёткого укладывания болта на их интересы уже есть с дзержинскими и люберецкими маршрутами.

По-хорошему, пора забрасывать жалобами интернет-приёмную Воробьёва - пусть сам губернатор с ДепВелом разбирается, если его подчинённые мух не ловят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте в меня помидорами, но я считаю, что теперь 655к можно до Котельников продлить и немного прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея на самом деле как минимум интересная и кидаться помидорами тут не за что. Только вот боюсь, что при нынешних властях одного и другого регионов это малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея на самом деле как минимум интересная и кидаться помидорами тут не за что. Только вот боюсь, что при нынешних властях одного и другого регионов это малореально.

А если его закольцевать по Жулебину (возможны варианты), то один регион идет лесом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот боюсь, что при нынешних властях одного и другого регионов это малореально.

Так остановка 89-го "Новорязанское шоссе", которую, надеюсь, догадаются в "метро "Котельники" переименовать, на территории Москвы находится.А попутных остановок ему не надо в принципе.

Или, Юра, ты наверное подумал, что я имею в виду продление через сами Котельники - нет. по МКАДу я имел в виду. Предлагаю жителям Капотни таким образом, выбирать способ добирания до ТКЛ: либо обычный 655 по пробкам на Волгоградке до Кузьминок, либо 655к с заездом в Ашан, но с возможностью положить зад в Котельниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу подумал о продлении по Новоегорьевскому шоссе (по новой дороге за железкой) на Новорязанку и далее к Котельникам. Это была бы оптимальная трасса. А заезд к Ларькам и далее назад по МКАД это похуже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сразу подумал о продлении по Новоегорьевскому шоссе (по новой дороге за железкой) на Новорязанку и далее к Котельникам. Это была бы оптимальная трасса.

Я о ней даже сразу и не подумал ввиду описанных тобою причин.

поэтому приходится выбирать

 

 

далее назад по МКАД это похуже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кидайте в меня помидорами, но я считаю, что теперь 655к можно до Котельников продлить и немного прокачать.

МГТ старался отвадить пассажиров от ТКЛ, а тут на тебе... Новые пассажиры ТКЛ не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые пассажиры ТКЛ не нужны.

Откуда там новым появиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, пора забрасывать жалобами интернет-приёмную Воробьёва - пусть сам губернатор с ДепВелом разбирается, если его подчинённые мух не ловят...

Разочарую тебя - все встречи Мэра и Губернатора по этому вопросу закончились ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому приходится выбирать

 

далее назад по МКАД это похуже вариант.

И тут нас ждёт облом. Ибо для этого всё равно придётся пересогласовать маршрут в области, т.к. Мегаларьки это Котельники, а не Москва. Ну и до кучи, с учетом вечной Ж на внутренней МКАД перед Садоводом и самой развязке, наиболее оптимальная трасса именно по Новоегорьевскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф, но мне немного завидно. Хочется, чтоб в Строгино чтонть такое отгрохали, чтоб сутками все обсуждали... В обсуждаемых в этой теме местах был лет 20 назад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.