Перейти к содержанию

Нолевые рейсы Мосгортранс


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть-ли список таковых, где на всю длину едут пассажиры?

Есть - ли сейчас супермаршрут улица Эйзенштейна (или Ярославская улица? не помню начальной) - Лесная улица?

Обратно - Лесная улица - Сельскохозяйственная улица?

 

Раньше был даже Останкино-Лесная улица, помню, что садился на ВДНХ-южной, Водители говорили "по 11 до такой-то остановки)

 

Если есть рейсы, проходящие через улицу Галушкина на Лесную, сколько вариантов таких версий? Ведь туда по - разному можно проехать

 

Почему не сделали для таких супермаршрутов номера и уличное расписание? Сохранилось наверное с давних времён, когда Мосгортранс вывешивал расписания только на конечных, и не хотелось мучиться с остановочными табличками лишними из-за нескольких рейсов в день?

 

В других хозяйствах, практикующих нолевые рейсы с пассажирами, есть-ли практика присваивания им номеров с указанием на остановках?

 

Почему Мосгортранс не практикует такое на автобусных линиях?

А почему в Мострансавто такое не практикуется? Например из Ивантеевки в Красноармейск автобусы-же едут пустыми? Из Ивантеевки в Талицы. 

 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других хозяйствах, практикующих нолевые рейсы с пассажирами, есть-ли практика присваивания им номеров с указанием на остановках?

 

Где-то в Европе (кажется, в Берлине или в Будапеште) такое видел.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно по трассе нулей указывать проходящие нулевые рейсы, там со звёздочкой например, чтоб внимательные пассажиры, читающие аншлаги, не смотрели на внезапное появление "чужака", как баран на новые ворота.

например на остановке "ул.Намёткина" в сторону Каховской

246 м.пр-т Вернадского
648 м.Новоясеневская

С5 ул.Шверника

60 м.Варшавская
72 м.Варшавская

81* Театр "Шалом" 

*-при следовании в парк
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему Мосгортранс не практикует такое на автобусных линиях?

Всё очень просто. Изначально нулевые рейсы планировались вообще без остановок. Но троллейбусы и трамваи не могут обгонять впереди идущие особи своего вида, поэтому их нулевые рейсы едут в общем потоке с маршрутными - вот им и дали остановки как дополнительную нагрузку, не особо влияющую на продолжительность нулевого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо дико смотрятся автобусы у Рижской площади, идущие пустые в Перово и Новогиреево. Там так и просится маршрут платформа Рижская - Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за автобусы такие? Их уж давно нет, с момента закрытия тамошней площадки 4 автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦитироватьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста, есть-ли список таковых, где на всю длину едут пассажиры?

Некоторые нули по 32(ныне 1025) и 52 идут от станции Одинцово с пассажирами.

В Звенигороде все БВшные выходы 28-го(их 5 по будням и 4 по выходным) все нулевые рейсы делают с пассажирами.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть-ли список таковых, где на всю длину едут пассажиры?

Есть - ли сейчас супермаршрут улица Эйзенштейна (или Ярославская улица? не помню начальной) - Лесная улица?

Обратно - Лесная улица - Сельскохозяйственная улица?

 

Раньше был даже Останкино-Лесная улица, помню, что садился на ВДНХ-южной, Водители говорили "по 11 до такой-то остановки)

 

Если есть рейсы, проходящие через улицу Галушкина на Лесную, сколько вариантов таких версий? Ведь туда по - разному можно проехать

 

Почему не сделали для таких супермаршрутов номера и уличное расписание? Сохранилось наверное с давних времён, когда Мосгортранс вывешивал расписания только на конечных, и не хотелось мучиться с остановочными табличками лишними из-за нескольких рейсов в день?

 

В других хозяйствах, практикующих нолевые рейсы с пассажирами, есть-ли практика присваивания им номеров с указанием на остановках?

 

Почему Мосгортранс не практикует такое на автобусных линиях?

А почему в Мострансавто такое не практикуется? Например из Ивантеевки в Красноармейск автобусы-же едут пустыми? Из Ивантеевки в Талицы. 

 

Спасибо

 

У депо им.Баумана существуют следующие нулевые маршруты:

ВДНХ-Северная - Останкино (11, 17, 25), Сельскохозяйственная - Медведково (17).

далее от ул.Бориса Галушкина, 4:

Сокольническая застава (25, 4лев, 33, 4пр), Каланчевская ул (через Сокольники, 19), Лесная ул (через Сокольники, 9), м.Новослободская (через Сокольники, 7).

Богородское, Семеновская, Партизанская, 16ая Парковая - все по 11 маршруту, есть утренние рейсы до всех конечных, после обеда только до 16 Парковой.

ул.Подбельского (33, 7, 4лев, 4пр).

 

Обратно все также, только все едут с пассажирами до Сельскохозяйственной улицы.

 

У всех маршрутов электротранспорта в Москве все нулевые рейсы с пассажирами, у многих маршрутов и по 2-3 варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особо дико смотрятся автобусы у Рижской площади, идущие пустые в Перово и Новогиреево.

 

Сколько лет назад смотрелись? 4 АП весь давно в Новокосино.

 

 

 

Некоторые нули по 32(ныне 1025) и 52 идут от станции Одинцово с пассажирами. В Звенигороде все БВшные выходы 28-го(их 5 по будням и 4 по выходным) все нулевые рейсы делают с пассажирами.

 

Это не нулевые, а обычные рейсы с пассажирами, предусмотренные расписанием.

Нулевые же рейсы, которые, например, в 5-6 утра идут из ПАТП на 52-й - следуют без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не нулевые, а обычные рейсы с пассажирами, предусмотренные расписанием

До недавнего времени эти рейсы ездили от ст.  Одинцово до Жаворонок ЭКСПРЕССОМ, т.е. по Можайке до Дубков, далее через Бородки и Лесной выходили на Минку.

А так же были рейсы которые от КПП-1 до станции ехали без остановок.

Так что, рейсы 52 до Одинцово считаются нулевыми ибо они или едут потом в гараж или едут оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До недавнего времени эти рейсы ездили от ст. Одинцово до Жаворонок ЭКСПРЕССОМ, т.е. по Можайке до Дубков, далее через Бородки и Лесной выходили на Минку.

 

Это не отменяет того, что рейсы с пассажирами и по расписанию. Они не могут быть "нулевыми".

К тому же, везут они людей не в ПАТП, а именно на станцию.

 

 

 

Так что, рейсы 52 до Одинцово считаются нулевыми ибо они или едут потом в гараж или едут оттуда.

 

Рейсы от станции Одинцово в гараж и обратно - нулевые.

Не только на 52, но и на любом другом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Где сейчас высаживают троллейбусы, следующие нулевым рейсом в НАТП? Можно ли проехать на троллейбусе до кладбища до конечной остановки Н4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 автобус. Есть последний фиксированный нулевой рейс от 2 Красногвардейского пр. до 6 а/п. Раньше был в 2 с чем то ночи. Сейчас хз но думаю рейс сохранился.

72 автобус последний рейс от м. Водный стадион до Лихоборской набережной. (В чем религия мешает дотянуть его до остановки ближайшей к парку ума не приложу).

 

Помню последний нуль 90 автобуса был ранее. Есть ли сейчас не знаю но в былое время когда жил на Кронштадтском бульваре и пользовался этим маршрутом когда ездил в школу на Войковскую часто видел такие нули. До таксопарка чтоли.... Непомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В р-не 7:50 мимо Бауманской проходит ноль Тб 32. Но иногда он сажает пассажиров, иногда проносится пустым мимо остановок. А правильно как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нигде информацию, но в газете "За калужской заставой" публиковали информацию о том, что при выезде из 8-го троллейбусного парка вводится дополнительная обязательная остановка на Электролитном проезде на пересечении с Криворожской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти нигде информацию, но в газете "За калужской заставой" публиковали информацию о том, что при выезде из 8-го троллейбусного парка вводится дополнительная обязательная остановка на Электролитном проезде на пересечении с Криворожской улицей.

Эту информацию размещали на сайте мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет, меня волнует один вопрос уже много лет. Почему 59-е(59,759,859) едут в парк от Карачарово без посадки пассажиров.Они могли это делать как в сторону Карачарово так и в сторону цивилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автобусы у нас за редким исключением всегда ездили нулями без пассажиров, сейчас меняется тенденция, но не сильно. К тому же какой смысл им сажать пассажиров, когда до цивилизации метро Авиамоторная) они не доезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно маршруты, проходящие возле парков, имеют укорочённые рейсы, чтобы не ехать от конечной порожняком. Здесь - от Карачарова смысла особо не будет ехать только до 5 Кабельной(хотя, может и будет для тех, кто пользуется Нижегородской). 59 может от ЭЗ ехать до 5 Кабельной, тогда пассажиров будет больше, 759 тоже может от Смирновской ехать в парк с пассажирами, так ведь больше смысла будет, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

59 может от ЭЗ ехать до 5 Кабельной, тогда пассажиров будет больше, 759 тоже может от Смирновской ехать в парк с пассажирами, так ведь больше смысла будет, не?

Я думаю, что жители Карачарово будут не в восторге от этого, тк получится, что выходы будут раньше заканчивать свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я соглашусь, что нули 59 от ЭЗ до остановки "Дангауэровка" будут эффективы и позволят людям пересаживаться на другие автобусы или дойти пешком до работы/дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну я соглашусь, что нули 59 от ЭЗ до остановки "Дангауэровка" будут эффективы и позволят людям пересаживаться на другие автобусы или дойти пешком до работы/дома

В чем же эффективность, раз людям придется пересаживаться или идти пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем кто едет от ЭЗ даёт возможность пересесть на др автобус до дома и не скатать у Авиамоторной, ну а тем кто пешком идут значительно снизят расстояние до дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/im?sel=c68&w=wall-706999_22136_r22141
Московский трамвай плавно входит в ритм подземки

С 9 марта на маршруте "Б" вводится экспериментальное расписание с ночной расстановкой вагонов на кольце "Курский вокзал". Таким образом, трамваи будут закрывать и открывать движение на маршруте без заезда в депо. Четырёхчасовой перерыв водители смогут провести в оборудованной комнате отдыха на конечной станции.

Если эксперимент покажет успешный результат, то практика распространится и на другие маршруты. Особенно она актуальна для маршрутов, конечные станции которых значительно удалены от депо. Это позволит сократить издержки на нулевые рейсы.

 

А кому-то нулевые рейсы уже не понадобятся...
Неужели они не понимают, что трамваи просто побьют и изрисуют на конечной?! Особенно забавно эксперимент выглядит на Б, у которого возле обеих конечных - депо. Вот пусть попробуют с каким-нибудь 1 в Чертаново, сразу увидят, в каком состоянии будут Витязи утром...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Таким образом, трамваи будут закрывать и открывать движение на маршруте без заезда в депо. Четырёхчасовой перерыв водители смогут провести в оборудованной комнате отдыха на конечной станции.

Всё что было до нас - плохо, но это не беда, мы научим вас работать!

 

Московский метрополитен

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну тем кто едет от ЭЗ даёт возможность пересесть на др автобус до дома и не скатать у Авиамоторной, ну а тем кто пешком идут значительно снизят расстояние до дома

Пойми, что ты хочешь сейчас обрезать рейсы, которые идут до Карачарово! На следующую почти полную баранку не хватит нормы времени для водителя, да и смысла наверное уже не так много, тк час пик заканчивается.

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

Особенно забавно эксперимент выглядит на Б, у которого возле обеих конечных - депо.

Они видимо метровские комнаты отдыха хотят использовать, те что для машинистов. Но в целом, у нас вроде только две нормальные конечные, где ещё об этом можно подумать - это Дмитровская и Красный маяк, но там нет комнат отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

...

Неужели они не понимают, что трамваи просто побьют и изрисуют на конечной?! 

И бомжи заберутся внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Всё что было до нас - плохо, но это не беда, мы научим вас работать!

Склонность к экспериментам не есть плохо. Это же не гарантирует, что подобная практика по итогу будет внедрена. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.