Jump to content

Нолевые рейсы Мосгортранс


Recommended Posts

Только что, FanatOT сказал:

Ссылка не работает.

Московский трамвай плавно входит в ритм подземки

С 9 марта на маршруте "Б" вводится экспериментальное расписание с ночной расстановкой вагонов на кольце "Курский вокзал". Таким образом, трамваи будут закрывать и открывать движение на маршруте без заезда в депо. Четырёхчасовой перерыв водители смогут провести в оборудованной комнате отдыха на конечной станции.

Если эксперимент покажет успешный результат, то практика распространится и на другие маршруты. Особенно она актуальна для маршрутов, конечные станции которых значительно удалены от депо. Это позволит сократить издержки на нулевые рейсы.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Неужели они не понимают, что трамваи просто побьют и изрисуют на конечной?! Особенно забавно эксперимент выглядит на Б, у которого возле обеих конечных - депо. Вот пусть попробуют с каким-нибудь 1 в Чертаново, сразу увидят, в каком состоянии будут Витязи утром...

Хорошо бы если бы уборку и ремонт изуродованного ПС проводили за счет автора этой идеи.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, art_b сказал:

Склонность к экспериментам не есть плохо. Это же не гарантирует, что подобная практика по итогу будет внедрена. 

С одной стороны ты прав, а с другой, конкретно в данном действии чётко угадывается попытка применить метрополитеновскую практику ночных расстановок и закрывающе-открывающих смен на трамвай, что малость пугает.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Юрий А сказал:

С одной стороны ты прав, а с другой, конкретно в данном действии чётко угадывается попытка применить метрополитеновскую практику ночных расстановок и закрывающе-открывающих смен на трамвай, что малость пугает.

Ну, Мосгортранс и сам успешно применял ночную расстановку на кольце "Калужская площадьМетро Октябрьская" :)

 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

Интересные нули появились на т72. Утром от Калужской до Варшавской, вечером - от пр. Карамзина до Калужской

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pilot сказал:

Интересные нули появились на т72. Утром от Калужской до Варшавской, вечером - от пр. Карамзина до Калужской

Почему интересные? 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, art_b сказал:

Почему интересные? 

 

Ну раньше нулей у него не было

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Любезный сказал:

На конечных отстаивался? И не обслуживался?

 

Имею ввиду, что не было раньше на 72 маршруте коротких нулей, В данном случае - пр. Карамзина - метро "Калужская" (вечер) и метро "Калужская" - метро "Ваоршавское" (раннее утро).

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2021 в 15:10, Pilot сказал:

 

Ну раньше нулей у него не было

Эти нули появились ещё в октябре. 

В 06.03.2021 в 22:45, Паштет сказал:

Я думаю, что жители Карачарово будут не в восторге от этого, тк получится, что выходы будут раньше заканчивать свою работу.

А почему раньше? Суть вопроса в том, что сейчас нули идут вообще без пассажиров в парк прямо с конечной. Если я правильно понимаю, наши собеседники предлагают часть трассы нулевого рейса, который и так выполняется, выполнять с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Диспетчер сказал:

Если я правильно понимаю, наши собеседники предлагают часть трассы нулевого рейса, который и так выполняется, выполнять с пассажирами.

С пассажирами от Электрозаводской. Иными словами, по сути ещё на один рейс.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
6 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

Такие составы сразу загоняют в депо и отмывают и при необходимости сразу и подкрашивают.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

Случаются такие эксцессы. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Что-то в вагонах метро давно не видно граффити. Наверное, метрополитен научился с подобным бороться.

У метро сильно более закрытая территория, чем у кольца УАЯ. Вопрос, а как видно из письма, там ранние трамваи заканчивают в 22-30. А на кольце 3 пути? А то так вечером понадобится неисправный вагон отбуксировать куда-то и всё, пути заняты под отстой. И да, непонятно - один выход - это один вожатый или могут быть два? Потому что "идти отдыхать" в 22-40, чтобы в 6 заступить на смену - издевательство. Странно, что не используют ул. Красного Маяка.

 

Link to comment
Share on other sites

Ночные выхода как правило выезжают из депо где то в начале второй половины дня (примерно часов после 12), катаются часов до 19-22, вечером приходит ночной водитель, делает один или два круга, ставит вагон на ночной отстой, а утром он же делает несколько кругов и загоняет вагон в депо

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что такой отстой используется в метро, но тут то открытая конечка(есть выход с леса) и нет ни колючки, ни охраны, да и под землёй трамваи не стоят. Помню рассказ водителя трамвая читал, и там он описывал, что из-за граффитчиков и вандалов водители на конечке всегда сидят в трамвае.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.04.2021 в 10:41, неспящий пассажир сказал:

И да, непонятно - один выход - это один вожатый или могут быть два? Потому что "идти отдыхать" в 22-40, чтобы в 6 заступить на смену - издевательство. Странно, что не используют ул. Красного Маяка.

Да это вообще какое-то издевательство над здравым смыслом. Один в 15.30 выезжает из депо, чтобы в 21.20 уже закончить. 5 ч 50 мин без учета обеда - что это за работа такая?

Второй еще веселее. В 21.20 начал - в 22.30 закончил и пошел. И чего приходил вообще? Утром-то ладно, нормальная восьмисотка: 5.50 - 10.30.

 

Хотя по уму там один водитель всего нужен. В 15.30 начал - в 22.30 закончил (7 часов минус обед). Потом утром еще 4,5 часа. Как раз 11 с чем-то часов набежало. Нормальная отработка чтобы через день работать. А еще лучше два-два.

 

А так это просто цирк какой-то...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RingEN сказал:

В 21.20 начал - в 22.30 закончил и пошел.

В принципе, может договариваться с первым водителем, чтобы не приходить вечером вообще. Если два водителя живут возле конечной, совсем красота.

Так какие плюсы такого нововведения и для кого? В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RingEN сказал:

Да это вообще какое-то издевательство над здравым смыслом. Один в 15.30 выезжает из депо, чтобы в 21.20 уже закончить. 5 ч 50 мин без учета обеда - что это за работа такая?

Между прочим, подобные выходы с короткой сменой нужны для того, чтобы ставить на них водителей, у которых месячная отработка близка к предельной, дабы не допустить для них переработки нормы часов за месяц.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RingEN сказал:

В 15.30 начал - в 22.30 закончил (7 часов минус обед). Потом утром еще 4,5 часа. Как раз 11 с чем-то часов набежало. Нормальная отработка чтобы через день работать. А еще лучше два-два.

Что же нормального в работе по  20 часов (15.30-22.30, 6.30-11) с перерывом в 8 часов? Да ещё и 2 через 2 - это уже вообще 48 часовой день. Это ж водитель, а не охранник, должен быть всегда бодр, а не поспал 5 часов и бегом на работу.. В принципе, тогда даже странно, что ДТП с ОТ так мало. Наверное, для того и таскаются медленно, чтоб, если что, не сильно разбить машину, иметь запас на время замедленной реакции и т.п.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Trotil сказал:

Так какие плюсы такого нововведения и для кого? В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

Нет необходимости гонять кучу вагонов из Октябрьского депо на Янгеля чуть свет.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Trotil сказал:

1. В принципе, может договариваться с первым водителем, чтобы не приходить вечером вообще.

2. Если два водителя живут возле конечной, совсем красота.

3. Так какие плюсы такого нововведения и для кого?

4. В депо хотят часть вагонов обслуживать днём?

1. Безусловно. Если такое возможно, то так, конечно и надо делать. Тут еще интересный вопрос есть. Раньше за подобную работу (т.н. "рабочая смена с двумя выходами на работу") очень хорошо доплачивали. То есть за всё время работы платили примерно 1,5 ставку. А вот как сейчас интересно...

2. Красота всё-таки относительная. Это вечером и утром очень удобно. А днем в Октябрьское депо ездить. Хотя если по МЦД - то более-менее.

3. Какие плюсы? Есть плюс в выпиливании нулевых рейсов. На Янгеля это час пятнадцать примерно. Но это всё мелочи. Основной плюс тут, наверное, в том, что можно увеличить численность ПС в депо. Площадка хранения в депо ограничена размером. Больше чем туда впихуется - туда не впихнешь. А если хранить часть ПС на конечных станциях - то можно увеличить количество ПС и, соответственно, выпуск на линию. Ведь при переходе на "Витязи" количество ПС в депо уменьшилось. Хотя бы просто потому, что "Витязи" тупо длиннее, чем одинарный вагон.

4. А чего там обслуживать на ЕО? Какая разница, когда это делать?

А в случае с первым маршрутом там еще проще. Там так и так шесть выходов после утреннего пика в парк уезжают. Ну два из них заночевали в янгельском лесу. В чем вообще проблема?

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Между прочим, подобные выходы с короткой сменой нужны для того, чтобы ставить на них водителей, у которых месячная отработка близка к предельной, дабы не допустить для них переработки нормы часов за месяц.

Какую только идиотскую хрень не придумают, лишь бы не платить.

Похоже тот, кто всё это придумывает живет в каком-то нереальном сказочном лесу.

Причем на практике скорее всего будет получаться обратная канитель. У людей будет недоработка и их будут заставлять выходить в выходной. Ну реально же лучше работать пять дней примерно по 8,5 часов, чем по 7 шесть дней в неделю.

Да к тому же коротких выходов по 5 часов утром хоть ложкой ешь. Зачем еще они нужны вечером?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что же нормального в работе по  20 часов (15.30-22.30, 6.30-11) с перерывом в 8 часов? Да ещё и 2 через 2 - это уже вообще 48 часовой день. Это ж водитель, а не охранник, должен быть всегда бодр, а не поспал 5 часов и бегом на работу.. В принципе, тогда даже странно, что ДТП с ОТ так мало. Наверное, для того и таскаются медленно, чтоб, если что, не сильно разбить машину, иметь запас на время замедленной реакции и т.п.

Стесняюсь спросить, а раньше как работали.

Встал часа в 4-4.30 утра (чтобы успеть на автобус 4.40 или 5.10). В районе 6.30-7.00 выехал из парка. Где-то в 20.00 заехал. Пока то да се - уже девять. Дома в десять. Покушал, туда-сюда, а время к 12-ти, а завтра опять вставать в четыре. И ничего!

Зато потом у тебя два выходных.

 

А здесь? Ну по два немного сложно. Из-за дневного разрыва. В 11.00 окончил, а к 15.00 на работу. Тут или домой на обед съездить (как раз туда-обратно) или пообедать в парке и в киношку сходить.

"Проверим-проверим..."

Главным условием для такой работы - место жительства недалеко от конечной (или в пешей доступности или на путях следования надежного транспорта, скажем на Чертановской улице)

День 1. Явка в парк 15.30. Выезд в 15.50. Чтобы не суетиться под тесаком, в депо надо где-то в 15.00-15.15 прийти. Пришли, выехали и работаем до 22.30. Это 7 часов минус где-то там обед 50 минут или больше (смотря как считать - включать межрейсовый отстой в обед или нет - а отстои там по 10-12 минут каждый рейс, а сам оборотный рейс 45-50 минут). Сложились, закрыли, пошли домой. До дома возьмем 15 минут. В 10 вечера дома.

День 2. Утром явка в 5.50 - выезд в 6.10. До пяти утра можно поспать, ну времени вагон. Если жить на Чертановской - то там целый спектр возможностей подъехать. Н8 в 5.47 на Янгеля, первый выход 1-ки в 5.48, 16-е 5.47, 5.54. В общем поехали и в 10.30 приехали в парк. То-сё, в 11 свободны. Можно поехать домой, часок там пообедать или как говорил, в кинишку сходить и пообедать в парке. И потом по той же схеме часикам к трем вернуться в парк.

День 3. Выехали, в 11 заехали в парк.

И тут начинается хорошее. Время 11 утра. Сегодня целый день свободный, завтра целый день свободный, и послезавтра только часикам к трем на работу.

Единственный тяжелый момент - это дневной перерыв в день 2, а в остальном где там вообще напрягаться?

 

А насчет таскаются медленно, потому что спать хотят. Тут вы глубоко ошибаетесь. Чем медленнее едешь, тем больше хочется спать. Ничто так не клонит в сон, как медленная тягучая езда. Чтобы разогнать сон - нужна как раз энергичная езда. Но там расписание не тянутое. В пик от "Чертановской" до Янгеля 18 минут. На 15 остановок.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.