Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Сколько в них установлено валидаторов? Опять два только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу на всех маршрутах частников 2-й волны БВ и СВ (начиная с 456к и заканчивая Новой Москвой, которую пока не запустили) два валидатора. Это вошло в условия контрактов. А на маршрутах 1-й волны ситуация обратная, и там вторые валидаторы пока только в планах, как и вход во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие листовки раздают сейчас везде вокруг Московского на всех к/ст

 

 

DSC_0357.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2018 в 14:38, egor272272 сказал:

Вот такие листовки раздают сейчас везде вокруг Московского на всех к/ст

 

 

DSC_0357.JPG

Питер - Авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, влад92 сказал:

Питер - Авто?

Ну, а кто же ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2018 в 19:51, Corennoy сказал:

Походу на всех маршрутах частников 2-й волны БВ и СВ (начиная с 456к и заканчивая Новой Москвой, которую пока не запустили) два валидатора. Это вошло в условия контрактов. А на маршрутах 1-й волны ситуация обратная, и там вторые валидаторы пока только в планах, как и вход во все двери.

А проблема в чем? Дополнительные соглашения подписать? Так политическое решение по входу во все двери во всех видах транспорта принято весной, сейчас декабрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А проблема в чем? Дополнительные соглашения подписать?

Это допзатраты. По 223-ФЗ увеличение стоимости контракта возможно не более чем на 30%. Если этот лимит уже ранее выбран, то привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первый контакт не в конце 2019 года-начале 2020 года заканчивается? Может до этого времени подождут, потом некоторые маршруты вернуться в МГТ, а оставшиеся разыграют снова с условием про валидаторы у всех дверей. А пока можно и обещаниями покормить, что скоро всё будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

Питер - Авто?

Уроженцам Спб их телефон положено наизусть знать?

4 часа назад, delvechio сказал:

А первый контакт не в конце 2019 года-начале 2020 года заканчивается?

Это какой первый? 22-й автобус уже в МГТ вернулся. А остальные контракты не ранее декабря 2020 заканчиваются. И то те 3 маршрута на микроавтобусах, что в конце 2015 года запустили вряд ли будут в МГТ передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

 22-й автобус уже в МГТ вернулся. 

У Автолайна договор на обслуживание 22 маршрута был заключен с МГТ, как договор закончился МГТ, забрал его обратно, а остальные контракты с ГКУ ОП, и заканчиваются они в 21 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте теплое с мягким. Мгт к питеравто не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Алексис283 сказал:

А 385 тоже остается?

Думаю, ненадолго, если не изменят кардинально маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, egor272272 сказал:

Думаю, ненадолго, если не изменят кардинально маршрут.

 

По идее в день запуска социального №385, коммерческий должен  быть отменен!

Маршруты с литерой "С" + 523 в Сев. Бутово Питеравто на Юго-Западе Москвы тоже теперь переезжают на автобазу в г. Московский?

То же самое касается и №967, который в отличие от социального аналога имеет петлю через метро БДД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pilot сказал:

По идее в день запуска социального №385, коммерческий должен  быть отменен!

В смысле 1011? А то 385 МГТ. 485 20ТМП будет. Транс-Лайн в-принципе выставил много своих машин на продажу, что намекает. Вот не знаю, остался ли у них субподряд МТА в Орехово-Зуево.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хочется, что бы в текущем году были отменены коммерческие маршруты №592 и 952 от метро "Ясенево" и "Теплый Стан" в МЕГУ, поскольку маршрут №961 МГТ в будни работает очень редко!

1 минуту назад, Димон С. сказал:

В смысле 1011? А то 385 МГТ. 485 20ТМП будет.

 

Да, я имел ввиду конечно отмену 1011-го!

Надеюсь, что не тронут пока 894 маршрут, пока его не осоциалят!!!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

Маршруты с литерой "С" + 523 в Сев. Бутово Питеравто на Юго-Западе Москвы тоже теперь переезжают на автобазу в г. Московский?

Вполне возможно, а то из Люблино через пол Москвы кататься это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексис283 сказал:

А 385 тоже остается?

В топку его с такими интервалами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось ощущение что среди водителей 80 маршрута.проведена определенная работа. Ехал две недели назад, видел как захлопывают двери перед пассажирами входящими в среднюю и заднюю двери.Видел и более вопиющие случаи, их оставлю за скобками. Теперь же, спустя две недели, одитель 80 маршрута подъехав к остановке метро "Преображенская площадь" сам открыл для посадки все три двери. Когда ехал в обратном направлении видел, что вошедшего в другую дверь пассажира водитель вежливо по громкой связи пропросил оплатить проезд .Две недели назад это было также невозможно, как телепортация в пространстве. Водители либо захлопывали перед пассажиром среднюю\заднюю  двери, а если все -таки протиснулся, высаживали из автобуса  (в зимнее время!)с криком, что ему двери ломают. Заметил и другие перемены, их оставлю за скобками.Перемены за две недели более чем разительные.Вопрос в том знает ли кто-либо что стало поводом для столь разительных перемен в обслуживании 80 маршрута  за такой малый промежуток времени? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп А Вы не оставляйте ничего за скобками, пишите все как есть.

Знаю точно, что в управы районов Богородское и Преображенское поступали многочисленные жалобы от жителей.

А управы сейчас быстро многие вопросы решают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

А управы сейчас быстро многие вопросы решают.

А как к управам относится решение транспортных вопросов? Это в депвел наверное жалоб кучу накатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Петров сказал:

@Серп А Вы не оставляйте ничего за скобками, пишите все как есть.

Есть вещи, которые писать запрещает уголовный кодекс..Если переложить на политкорректный язык, то две недели назад водителями на 80 маршруте работали в основном выходцы из южных стран и регионов, едва владеющие русским языком. Сейчас  я видел на маршруте  водителнй славянской внешности.

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

А как к управам относится решение транспортных вопросов? Это в депвел наверное жалоб кучу накатали.

Если глава управы напишет служебную записку в городские структуры, то внимание к ней будет более пристальное, чем к заявлению гражданина в органы власти. Управы иногда инициируют пуск и изменение  маршрутов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп Примерно 50% гастарбайтеров было на 80 и 265 маршрутах, когда они перешли к частникам.А ещё больше их было на 311 в "Гепарде",

там тоже ситуация улучшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.