Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 11.12.2020 в 10:39, Паштет сказал:

на 30 и 35 как раз по выходу останется

Показать  

35 обещали прокачать, так что там явно больше одного автобуса будкет.

А 30... 530 продлили до Братиславской по трассе 30, по Краснодарской будет частый 201. Думаю, что 30 тоже поменяют. Если бы не уникальная связь Печатников с Краснодарской улицей, я бы вообще бы предположил отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 10:49, FanatOT сказал:

Думаю, что 30 тоже поменяют

Показать  

Сайт ДТ не говорит такого, хотя 530 очевидно продлили именно для изменения 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 10:49, FanatOT сказал:

35 обещали прокачать, так что там явно больше одного автобуса будкет.

Показать  

Ну смотри, сейчас там 2 выхода, работают с интервалом 30-55 минут. Добавляем выход и становится 20-30 минут. Больше там и не надо.

  В 11.12.2020 в 10:49, FanatOT сказал:

А 30... 530 продлили до Братиславской по трассе 30, по Краснодарской будет частый 201. Думаю, что 30 тоже поменяют. Если бы не уникальная связь Печатников с Краснодарской улицей, я бы вообще бы предположил отмену.

Показать  

530, как и 30 тупо дотянули до ближайшей ОРП. Если честно, то я бы грохнул бы 201, заменив его 619 и 530 или 657, а 30 усилил на три выхода, чтобы получить интервалы 15/23/15/45. Это было бы более логичным и 30 имел бы свою нагрузку и хвосты 619, 530, 657 тоже были бы нагружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:19, Паштет сказал:

30 имел бы свою нагрузку

Показать  

А насколько 30 нагружен в Печатниках, где он ходит в противоход 646?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:19, Паштет сказал:

Добавляем выход и становится 20-30 минут. Больше там и не надо.

Показать  

Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему такие маршруты (как и 18, как и 834, как и 729) надо сливать частникам на кубики.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за тупой вопрос: Где прописана длительность контракта? 3 или 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:47, Gleb72442 сказал:

Извиняюсь за тупой вопрос: Где прописана длительность контракта? 3 или 5 лет

Показать  

В файле техническое задание, в самом начале где-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 10:29, igla сказал:

 

11-го по Краснобогатырской прекратится, зато появится 4-го  по Миллионной - Погонному - Ивантеевской

 

...где туподубляж 11-го трамвая останется.

Показать  

На этом участке автобус нужен, на случай сбоя в трамвайной сети, пассажир оказывается в буквальном смысле посреди леса. Изменение трассы маршрута и вида транспортного средства, как ни крути, назрело. Трамвайными пассажирами забивается "в мясо" по всей трассе. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:48, FanatOT сказал:

Просто в перспективе надо от Спринтеров и кубиков в МГТ избавляться (всё из-за его любви пихать их куда не надо).

Показать  

Спринтеры то кстати в-целом вполне по делу в МГТ эксплуатируются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:28, FanatOT сказал:

А насколько 30 нагружен в Печатниках, где он ходит в противоход 646?

Показать  

Не очень сильно, но он нужен. Причем для экономии выходов, его можно пустить кольцом как бывший 231 Полбина - Шоссейная - Кухмистерова (ну или наоборот).

 

  В 11.12.2020 в 11:28, sai сказал:

Может лучше уменьшить вместимость и добавить выходы, чтобы довести интервалы до 10-15 минут. Как всякие оптимизаторы любят заставлять людей ходить, ждать и пересаживаться.

Показать  

Я согласен полностью, но я исхожу из того что есть. В окрестностях ЮВАО одни Нефазы теперь, а частники это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:52, Паштет сказал:

В окрестностях ЮВАО одни Нефазы теперь

Показать  

Какая религия мешает Мосгортрансу условно в СВАО отдать Нефазы и оттуда взамен взять кубики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЖЦ мешает.

Кстати, на 714 10 БК, а было 12. Интервал в межпик по будням увеличится с 6 мин до 7-8 (а летом и вовсе до десяти).

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 11:51, Серп сказал:

На этом участке автобус нужен, на случай сбоя в трамвайной сети

Показать  

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

  В 11.12.2020 в 11:51, Серп сказал:

Трамвайными пассажирами забивается "в мясо" по всей трассе. 

Показать  

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик! Но никто этого делать не собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 08:46, Молодой гой сказал:

Только у 456 на 90% трассы есть дубли 904/к и т.д., лень всех перечислять. А вот трассу могли бы сделать по оригинальнее. Например, сократив до МЦК Стрешнево, куда только дохлы 460 ходит по будням. Тогда это было бы издевательством в плане подвоза, а так проредили очередной 100500й дубль.

Показать  


От Митино после Тушинской дублей дальше Сокола почти нет, 904-е экспрессы, а 456 поостановочный и идёт до 8-го мкр., а оттуда люди тоже едут дальше Тушинской.

До Стрешнево можно сократить в будущем 456к, либо пустить его к Ходынскому полю. 
А вообще, 456к создавали для того, чтобы немного разгрузить переполненный 456. А тут получается, что с новым контрактом, 456 увеличивают интервалы, а что тогда потом будет с 456к, тоже оставят? Просто если в скором времени убрать 456к, то на 456 снова будет явный невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 12:12, igla сказал:

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

Показать  

Нужен типа м.Преображенская площадь- Богородское по окрестным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 08:52, М.Михаил сказал:

Под это больше подошёл бы 456к.

Показать  


Полностью согласен! 
 

  В 11.12.2020 в 09:09, Чебурашка сказал:

Как ни странно люди ездят по развороту на Серегина 

Показать  


А у него (456к) разве нет там обязательной высадки и отстоя? 
А у 412 там ведь обязательная высадка и отстой или тоже можно проехать по развороту?

 

  В 11.12.2020 в 09:17, М.Михаил сказал:

Вот это как раз баловство, лень перейти дорогу. 

 

 

UPD:  написал в форме обратной связи, про 451,456,456к

Показать  


А можно конкретики, пожалуйста, что ты (Вы) там отразили? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 12:12, igla сказал:

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик!

Показать  

Будет кубик соответственно чуть медленнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2020 в 04:46, Юрий А сказал:

Если после этого ещё и т76 вернут нормальный человеческий номер,

Показать  

 

*шёпотом* вернуть исторический "172" ;)

  В 10.12.2020 в 05:16, Юрий А сказал:

С 73 да, сделали что-то немного странно-непонятное

Показать  

 

Расставь на карту филиалы 195 поликлиники и логика начнёт появляться ;) 
но на мой взгляд - только появляться, ибо возникает ощущение, что кроме как между поликлиниками народ не ездит

 

  В 10.12.2020 в 06:01, Чебурашка сказал:

Мне тоже не нравится 4292 ни двух ни трехдверный, но пухлик это ещё хуже. 

Показать  

 

Моя ныне покойная бабушка, заставшая перевод 73 на пухлики, любила их больше "кубов" - сидения около дверей, все они "по ходу движения", а кому надо с коляской, не мешают основному потоку (ну это, надо говорить с поправкой что тогда был ещё в массах "культ передней двери")

 

 

  В 10.12.2020 в 06:19, Юрий А сказал:

33 до Рижской вообще-то ;)

Показать  

 

Только появился на ней после чего, вспомни ;)

 

  В 10.12.2020 в 06:32, FanatOT сказал:

391 так и останется призраком раз в полчаса (разве что в часы пик по будням будет 20 мин). / ... / Тогда бы уж лучше пустили бы кубики, но раз в 15 мин. 

Показать  

+1 

 

  В 10.12.2020 в 14:43, FanatOT сказал:

466 - продление по Вятской к Савёловскому вокзалу. Кажется, я это тоже на ФОТе предлагал. Наконец-то Вучетича и Соломенной Сторожки получает связь с Савёловской и Дмитровской - ближайшей станцией метро.

Показать  

 

Видимо компенсация снимаемому оттуда 727

 

  В 10.12.2020 в 14:43, FanatOT сказал:

554 - до Кунцевской, как старый 575

575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял.

Показать  

 

Судя по тому, что не трогают (???) 779, "расшивают" 554 и 779 в Можайском и Кунцево

 

  В 10.12.2020 в 15:18, Trotil сказал:

а теперь и вовсе хотят сделать дублем 575 до Кунцевской внутримкадной части.

Показать  

 

Так внимательней! 575 вместо 554 поедет в Крылатское;

тут я бы параллельно задумался бы о замене новому 554 Гвардейской на Гришина

 

  В 10.12.2020 в 16:28, igla сказал:

Ага, и тут от Крылатского/Молодежной до Сокола отменили всё! Зато на Петрашку оба два оставили!

Показать  

 

Ну на самом деле крамольную мысль скажу, а может т19 с т61 местами поменять?
В смысле, т19 от Крылатского на Панфиловскую (заодно мимо новых станций БКЛ), а т61 - от Карамышевской набережной до Петрашки

И... может даже какую-нибудь из т-шек по ПМЖ в "безрогом варианте" завернуть в Крылатское?

 

  В 10.12.2020 в 18:45, Trotil сказал:

Улица не расширялась и один ряд вечно запаркован.

Показать  

 

Можно подумать в "ликсутовщину" это проблема - нарисовать жёлтой краской полосочку у бордюра и развесить "крестов" ;) 
Обновлённая Неделина как бы не такая же теперь

 

  В 10.12.2020 в 19:25, Pilot сказал:

Есть же еще ОРП на Тропарёво

Показать  

 

...далеко не резиновая от слова "совсем" ;)

 

  В 10.12.2020 в 20:15, Чебурашка сказал:

3) неясно зачем ликвидируют 172

Показать  

 

Честно говоря, да.

  В 11.12.2020 в 03:06, Trotil сказал:

Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП.

Показать  

 

...отправив ПП-шных гимназистов с Матвеевки на 474?

 

  В 11.12.2020 в 03:49, Юрий А сказал:

Откровенно говоря вообще непонятен смысл этого маршрута именно в таком виде.

Показать  

 

Внутридорогомиловские связи?

 

 

  В 11.12.2020 в 08:46, Молодой гой сказал:

Так что с 73 сделали всё грамотно

Показать  

 

При этом в Кунцево не подвозит ни к Молодёге, ни к Крылатскому. Тут хотя бы в виде заезда аналогично 127 оставить если прям архиважно движение по Маршала Тимошенко

Но тогда параллельно напрашивается спрямить 229, на пассажиронапряжённый участок Молодёга - Павлова отправить кого-то в подмогу типа 190, ну и ввести двустороннее движение 464

 

  В 11.12.2020 в 12:08, FanatOT сказал:

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

Показать  

 

...или мечтает о спасительной силе D5 :) 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с площадкой на Нагорном бульваре не собираются что-то делать?

67 уходит на Каховскую, 119 - на Нагорную, 434 - под отмену. При изменении м5 конечную можно закрывать.

 

Удивительно, что с 529 вообще ничего не случилось - он по-прежнему упирается в Ленинский и становится укороченной версией 119.

Может, лучше 529 пустить через ГЗ МГУ до "Ломоносовского"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 13:02, Ulis сказал:

Удивительно, что с 529 вообще ничего не случилось - он по-прежнему упирается в Ленинский и становится укороченной версией 119.

Может, лучше 529 пустить через ГЗ МГУ до "Ломоносовского"?

Показать  

Согласен, что разворот на Ленинском идиотский - просто два раза стоит на светофоре, а в случае особой невезучести ещё сбор пробки на дублёре Ленинского со стороны Университетского.

Тут надо или продлить через ГЗ до "Ломоносовского" с отменой 57 (улицу Кедрова всегда можно поручить какому-нибудь 786, 218 и т.п.), или укоротить 529 до Академической - на Дмитрии Ульянова 119 и будет 142, справятся.

Ещё из интересного, и на мой взгляд, неправильного - Нагорный бульвар лишается связью с "Академической". Сейчас 67 и 434, будет ничего.

А на конечной "Нагорный бульвар" остаётся только м5. Уж не закроют ли её, а м5 перенесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 12:12, igla сказал:

...а на Краснобогатырской и Преображенском валу, стало быть, не нужен?

 

Дык надо трамвай ускорять. чтобы ехал также быстро, как бобик! Но никто этого делать не собирается

Показать  

Особенности трамвайной сети в районе Преображенки таковы что трамвай там никак не ускорить. Для ускорения надо отменять трамвай 11 за ненадобностью и пускать микроавтобусы друг за другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 12:56, житель ЗАО сказал:

Внутридорогомиловские связи?

Показать  

Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 13:11, Серп сказал:

Особенности трамвайной сети в районе Преображенки таковы что трамвай там никак не ускорить

Показать  

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть. Есть длинные перегоны, на которых можно разогнаться, но трамваи ползут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 13:25, sai сказал:

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть. Есть длинные перегоны, на которых можно разогнаться, но трамваи ползут.

Показать  

Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 13:25, sai сказал:

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть.

Показать  

основной резерв там должен быть на светофоре у Преображенке: перенастройка оного  в пользу трамваев, чтобы можно было не по одному за цикл, а по два пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2020 в 12:08, FanatOT сказал:

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

Показать  

Видимо метро "Рижская" закрыта.

Ваш кэп :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 10.12.2020 в 14:43, FanatOT сказал:

691 - отмена

Показать  

 

Нет слов, одна матершина.

Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. :ph34r:

Сначала от Сокола отрезали т19, а недовольных послали на 691 с пересадкой.

Потом организовали 300 (хотя в дополнительном маршруте через пойму нет надобности), но тоже в тоннель.

Теперь же отменяют и 691.

Зато через тоннель имеем сразу два дублирующих маршрута через пол-города (т19 и 300), но каждый из которых пролетает мимо важного узлового места.

 

Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде:

т19 Крылаткое - Сокол

691 Беловежская - Сокол

300 Карамышевская наб. (или другая конечная в Хорошёво) - Петровско-Разумовская

Тогда бы все связи сохранялись, плюс добавлялись новые.

 

Теперь же, в сложившейся ситуации, только возвращать т19 обратно на Сокол.

В Крылатском до сих пор бурлит по этому поводу (но не знаю, пишут жалобы или нет).

 

И странно выглядит сохранение 391 на БК с интервалом полчаса.

Может быть, его потом сократят до метро Мневники, что тоже сомнительная затея.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.