Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 19.02.2021 в 17:48, Pilot сказал:

 

Значит, что остается Дептрансу: разбивать лот на части?

А могут объём работы сократить. Если раньше условно 714 по расписанию ходил каждые 5 минут, то теперь будет каждые 10мин. Ну или режим работы разобьют. Условно сделают с 13 до 14 часовую дыру.  Верно тут выше пишут, что в пандемию нет сейчас денег. Не зря же так усилиенно вешают: оставайтесь дома, переходите на дистанционку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Молодой гой сказал:

 Лично для меня НОТ уже пару лет как умер окончательно, практически не использую. На крайняк пешком 2 квартала пройдусь до метро, даже в лютые морозы как сейчас.

Хорошо, что ты на Ярославском шоссе не живешь. От Холмогорской и прилегающих улиц топать до метро далековато. Впрочем, жители этих улиц раньше вполне успешно пользовались электричками с Ярославского вокзала до платформы Лось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Молодой гой сказал:

А могут объём работы сократить. Если раньше условно 714 по расписанию ходил каждые 5 минут, то теперь будет каждые 10мин. Ну или режим работы разобьют. Условно сделают с 13 до 14 часовую дыру.  Верно тут выше пишут, что в пандемию нет сейчас денег. Не зря же так усилиенно вешают: оставайтесь дома, переходите на дистанционку.

На такое вредительство никто не пойдёт. Просто, думаю, скинут тот же 714-й МГТ, а все остальные маршруты выставят ещё раз за прежнюю цену.

Ну или просто разобьют лот, чтобы с банковскими гарантиями не было проблем.

У меня вопрос другой: а ЛиАЗ успеет за 2,5 месяца настругать такое количество БК для частников?

48 минут назад, Молодой гой сказал:

Верно тут выше пишут, что в пандемию нет сейчас денег.

Если бы денег не было, в первую очередь на метростройках экономили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

а ЛиАЗ успеет за 2,5 месяца настругать такое количество БК для частников?

Ещё НефАЗ есть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше верится в версию банковских гарантий. Ни один банк, если он в разуме, под такую авантюру с закупкой нового пс у гнилового лиаза, который последние лет 10 срывал все сроки поставок и заваливал контракты с вытекающими штрафами, гарантию не даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

На такое вредительство никто не пойдёт. Просто, думаю, скинут тот же 714-й МГТ, а все остальные маршруты выставят ещё раз за прежнюю цену.

Ну или просто разобьют лот, чтобы с банковскими гарантиями не было проблем.

Ты плохо знаешь наших. А потом сам же удивляешься, как такое возможно.

 

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Если бы денег не было, в первую очередь на метростройках экономили. 

Как раз метростройки важнее. Метро — быстро, надёжно и не зависит от внешних факторов УДС. К тому же по совместительству объект гражданской обороны.

 

36 минут назад, Серп сказал:

Хорошо, что ты на Ярославском шоссе не живешь. От Холмогорской и прилегающих улиц топать до метро далековато. Впрочем, жители этих улиц раньше вполне успешно пользовались электричками с Ярославского вокзала до платформы Лось. 

Вот именно: пешком до платформы и далее элькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансмониторинг тут пишет, что если всё пойдёт по худшему сценарию, нас ждёт катастрофа.

Не разыграно 460 БК и 25 СК (надеюсь, не ошибся); 52 маршрута БК и 5 СК, итого 57. Это 2/3 троллейбусной сети, только её уничтожали годами, а здесь коллапс придёт одномоментно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

460 БК

чуть больше, 474

недостача выпуска 499(с учетом 25 СК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

нас ждёт катастрофа.

Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки думаю все идет по плану и конкурсы будут разыграны в нужные руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я все-таки думаю все идет по плану и конкурсы будут разыграны в нужные руки

Другой вопрос, успеют ли всю бюрократию оформить и провести аукционы до окончания текущих контрактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять истиную картину я бы посмотрел сколько автобусов выпущено или выпустится камазом и лиазом в ближайшее время. И вот тогда можно будет точно сказать, что сейчас происходит...

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jd1721797 сказал:

Чтобы понять истиную картину я бы посмотрел сколько автобусов выпущено или выпустится камазом и лиазом в ближайшее время. И вот тогда можно будет точно сказать, что сейчас происходит...

Я бы переформулировал вопрос.Есть ли у производителей такие мощности, чтобы за два  месяца, к концу апреля выпустиь такой объем автобусов, чтобы они вышли на линию 17 мая. А коллапса точнло не будет- с нынешними перевозчиками можно допсоглашениями продлить действие договоров на какой- то период времени.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Аукционы готовились с тем чтобы был такой результат-никто не заявился.

Крайне маловероятно такое, потому что отсутствие заявок - это не есть хорошо...

Изменено пользователем Михаил К
Добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил К сказал:

Крайне маловероятно такое, потому отсутствие заявок - это не есть 

Если исходить из предпосылок идеальных госзакупок, да это плохо.Если отталкиваться от того, как реально происходит выбор поставщиков, то могу сказать, что это заранее срежисированая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно нет, так как нынче остается все меньше времени до окончания текущих контрактов и необходимы повторные аукционы. Так что причины нерозгрыша ряда лотов какие-то другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Если исходить из предпосылок идеальных госзакупок, да это плохо.Если отталкиваться от того, как реально происходит выбор поставщиков, то могу сказать, что это заранее срежисированая ситуация.

Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? Не думаю...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? 

Я совсем не об этом пишу.Положить НОТ никто не собирается, этого и не будет.Давайте запасемся попкорном и будем смотреть кино дальше..в середине мая точно будет хэппи энд этого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. :)

Ну будет никакого коллапса.  Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену.  Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mxn81 сказал:

Ну будет никакого коллапса.  Есть резерв и куча других вариантов. Не будет такогочто водителей не хватает. Мы уже все это проходили лет 15 назад. Где то попадалась на днях фотография с трансфото,когда трамваи стояли а автобусы очень хорошо вышли на замену.  Это было в начале 2000 ых. Это один из примеров того как можно переиграть ситуацию с простоем или что-то ещё. Есть масса вариантов, где монут найти выход. Но простоя не будет точно. Если МГТ уходит с рынка,то подключится схема из прошлого. Маршрутки вернуться. Чего мне очень не хотелось бы. Да сейчас траспорт переходит на новую модель работы и мы видим что все вроде хорошо. Про аварии и прочую фигню я не пишу. В целом модель перехода от государсвенныхкомпани в часные руки работает. В 2015 году думал будет хуже. Но вроде как нет. Хуже не стало. Хотя нельзя видеть везде все хорошее. Может быть и будет что-то жуткое,и к этому надо быть готовым. Уверен придумают что нибудь. Ведь стараются не для кого то определенного, а для всех. Так что через 2 месяца посмотрим что изменится. 

То есть обсуждение выше и результаты заявок от Димона ты не читал... Мои поздравления, с днем танкиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Зато в сентябре люди смогут (если снова не отсидятся на диване) припомнить все эти события. 

В прошлый раз было точно также: на первые конкурсы не заявился никто. Потом меняли условия... тут видимо тоже будут менять. Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить.

Деньги тоже не увеличат, тк бюджет сейчас просел. Выходов тут два я вижу: либо контракт на три года на старом ПС, либо за ту же сумму, но меньшее число ПС, а может и маршрутов. Во второе мне больше верится. Но всё что не поместится, будет компенсироваться МГТ за счёт существующих выходов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Старые новый срок вряд-ли смогут отъездить.

...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

...ЛиАЗ кропает такое говнище? как же в провинции 5256-е 06 - 09 г.в. умудрились по 10 - 15 лет откатать?

У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут. 677-е там ещё дольше работали. А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

У провинций нет денег на новьё, вот и латают старьё как могут.

Ну вот Москва сегодня оказалась в таком же положении... Значит, продолжаем гонять то, что есть

39 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А сколько те же 5256 отъездили в Москве и области?

Срок вроде бы 8 оет установлен. Местным законом, который не грех будет и отменить по такому случаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Срок вроде бы 8 оет установлен.

А ездили меньше. Как и первые 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Как вариант - заменят новые автобусы на старые.

А перевозчики где их возьмут? Лоты под старые машины уже все разыграли, а больше старых машин у перевозчиков особо и нету, с учётом что кого-то побили, кого-то пожгли и кого-то раздербанили на запчасти собратьям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

А почему бы тому же МТА на конкурсы под старьё не заявиться, с учетом того, что оно больше не ГУП?

То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо.

А, с другой стороны, почему бы и нет? Оклеить синей пленкой 5292, купленные под "Наше Подмосковье", а те маршруты, которые под это дело ободрали, сдать на субподряд. Причем сдать тем же рандам, которые не наскребли хлама, вписывающегося в московские требования, а на областных маршрутах можно любое дерьмо катать и МТДИ слова не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.