Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 24.02.2021 в 19:12, Михаил К сказал:

По мне так низкопольные автобусы намного лучше высокопольных, так как вход-выход быстрее ну и не надо по ступенькам на входе корабкаться (что с не пустыми руками вообще неудобно). В битком набором Лиазе-5292 тоже ездил и ничего особенного. Неужели тебе удобнее и в раздолбанных высокопольных Пазиках ездить, нежели в полностью низкопольных Лиазах?

Зато вместимость у низкополов ниже. На ровном уровне пола по всему салону больше народу распределится, утрамбуется. А проблема с карабканием вообще надумана: для маломобильных граждан есть выдвижная аппарель, чтобы заехать с коляской. Обычно она либо сбоку от двери спрятан, либо под полом в зависимости от модели. Ну или как вариант специальные машины с отдельным расписанием. При Лужкове именно так и было и 1С, 2С именно начинали как специализированные маршруты с полностью низкопольным составом. Потому они социальные, а не из-за графика (здесь оное вторично). Были среди обычных маршрутов низкопольные машины с отдельным уличным расписанием 11С, 85С, 265С как пример. А у нас сейчас и низкий пол, и социал, и соцтакси и ещё куча побрекушек на любой вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, компромиссный вариант - полунизкопольные автобусы, такие как 5293. Раньше по Москве ездил ПАЗ-3237, который в принципе с точки зрения пассажира не так уж плох для слабонагруженного маршрута - и с коляской туда без проблем можно войти, и сидячих мест достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы

Та ещё хрень! 10 лет назад по утрам в 236 на Волжанине 6270 ездил из Матвеевки к Кунцевской. Так рядом с водительской перегородкой всё в мясо, а у 3 двери можно спокойно стоять было. Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери. Люди бы видели, что в 3 двери куча ступенек и не шли бы туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

полунизкопольные автобусы, такие как 5293.

Может идея и хорошая, но конкретно 5293 - тот ещё отстой. У меня мимо дома ездят по 183 маршруту. С этой ступеньки возле средней двери наверно уже несколько тысяч человек грохнулось. Но да, набивается в него больше, чем в 5292, и детских колясок можно закатить аж 6 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше компоновки МАЗ 10x ничего придумать для низкопола не возможно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 103 соглашусь. 107 с натягом, всё же задняя часть не очень удобнвя. 105- в тягаче полная лажа, да и не низкопольный он, как и 104й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Молодой гой сказал:

Зато вместимость у низкополов ниже. На ровном уровне пола по всему салону больше народу распределится, утрамбуется.

После чего любой пассажир при первой же возможности пересаживается в автомобиль.

Лично мне низкополы как раз нравятся тем, что в них конструкция не позволяет сделать танцпол а-ля Икарус-415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Не спорю, что ещё сказывался вход только через дурникет, но не думаю, что было бы значительно лучше, будь уже тогда вход во все двери.

Вспомни другой полунизкопол - ЛиАЗ-677. Он заполнялся вполне адекватно как сзади, так и спереди. Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек, как в 5293 и в ПАЗике, да и дури в нем тоже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Другое дело, что у него перепад высоты был без ступенек

Ступеньки были в некоторых вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, т.к. речь о новомодельном маршруте частника. Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи? И второй: имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту? Какие нормы закона это регулируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи?

Имеет

5 минут назад, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Не имеет.

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Не знаю, но всегда так было. Лыжи разрешалось провозить в чехлах ещё советскими правилами пользования метрополитеном/наземным транспортом, без чехлов они шли по категории "колющие предметы". Что касается заправок, то перед ними даже плакаты бывают: "Водитель, высади пассажиров!", т.е. из легковушек пассажиры тоже должны выйти на время заправки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Какие нормы закона это регулируют?

Правила пользования... и ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту?

Помимо того, что это запрещено, можно ещё приписать самовольное изменение маршрута, ведь трасса маршрута точно не проходит через заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 14:55, igla сказал:

Вопрос был про провинцию ;)

есть ещё четвертый вариант, популярный в райкомах Кировщины и Марийщины: там благодаря стабильному финансированию местные АТП обанкротились, и теперь в районах нет совсем ничего, кроме поездок нелегалов из райцентра в облцентр на восьмиместных фольксвагенах через бла-бла-кар. Райкомы могут проводить конкурсы на маршруты, на которые из года в год никто не заявляется и, соответственно, не работает. Но формально всё по закону, т.к. 220-й ФЗ никакой ответственности чинуш за отсутствие транспортной работы на вверенной им территории не предусматривает.

Марийщину зря обижаешь.

 

Обнесли мы её всю в январе. Там, считай, новая жизнь расцвела.

 

В тех районах, где нет своего, катают Йошкар-Олинские маршрутки и пазики. И успешно.

 

 

И как я понимаю, развитие идёт. Я аж сам был дико удивлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Какие-то подробности про неразыгранные маршруты еще не прояснились?

 

Хорошо бы ответили на этот вопрос офиц. представители Дептранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разыгранных лотах потихоньку завершают подписание контрактов.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 13:24, Pilot сказал:

Хорошо бы ответили на этот вопрос офиц. представители Дептранса

А их кто-нибудь официально спрашивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А их кто-нибудь официально спрашивал?

 

 Это чисто риторический вопрос. Наверняка на этот форум захаживают представители Департамента, но по существу не входят в дискуссию (включая ответы на животрепещущие вопросы и предложения) с обычными транспортными любителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А их кто-нибудь официально спрашивал?

а кстати интересный вопрос. Где делась всем известная депутатша радужной направленности? Могла бы хайпануть ни за грош...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

а кстати интересный вопрос. Где делась всем известная депутатша радужной направленности? Могла бы хайпануть ни за грош...

Толкала в МГД законопроект за нулевую смертность на дорогах Москвы. А про тендеры и частников урбантусовка особо не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

Это чисто риторический вопрос. Наверняка на этот форум захаживают представители Департамента, но по существу не входят в дискуссию (включая ответы на животрепещущие вопросы и предложения) с обычными транспортными любителями.

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

Просто за время правления нынешнего руководства Москвы и транспортных структур, мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет. При этом прогнозы всёпропальщиков, к сожалению, сбываются...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, единственный реальный выход из сложившейся с частниками ситуации: подвижной состав по КЖЦ закупает и владеет город, а на конкурсах разыгрывается работа на определённом количестве машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

мы получили такое количество лапши от них, которое не переварить ещё несколько лет.

Лапша это полбеды, даже треть. Вторая треть беды в ежедневном пиаре светлого коммунистического будущего, которое по факту если и приходит, то с рогами и копытами, а третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом, а на активном гражданине только опросы типа "кого учить в Технограде - поваров или айтишников". История с троллейбусом тому подтверждение, коль скоро мы на транспортном форуме. И новая модель-2021 пока тоже в числе этих подтверждений. Распиарили как всё будет хорошо. На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше. Часть лотов не разыграна. Как тут не поверить тому, что в мае на эту часть тупо забьют и сдерут выходы с МГТ? В новой модели-2016 все лоты разыграли, но даже тогда не обошлось без привлечения МГТ и глобальных косяков, часть которых не устранили до сих пор.

5 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

ИМХО, единственный реальный выход из сложившейся с частниками ситуации: подвижной состав по КЖЦ закупает и владеет город, а на конкурсах разыгрывается работа на определённом количестве машин.

А как это реализовать? Освободить какой-нибудь филиал под ЖК КЖЦ и держать все машины в нём? А хватит места?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

Я догадался, что за тема. Ну это как срачик в ФНТ на тему, что ЦУ КСЛ никогда не построят и различные конспирологические версии. В каждом форуме должен быть сливной бачок.

 

А в Дептрансе просто некогда бегать по форумам. В креативных агентствах для подобного выделяют отдельного человека за зарплату. Задачи — повышать имидж компании, представлять интересы в соцсетях. Но вот сейчас бюджеты нужно экономить, поэтому тупо нет такой вакансии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 08:40, Димон С. сказал:

На разыгранных лотах потихоньку завершают подписание контрактов.

А сколько суммарно неразыгранных маршрутов/ПС?

 

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Задачи — повышать имидж компании, представлять интересы в соцсетях. Но вот сейчас бюджеты нужно экономить, поэтому тупо нет такой вакансии.

Они этим и пару лет назад не занимались, хотя денег было больше.

 

15 часов назад, Higre сказал:

третья - в умышленном замалчивании процессов, решение по которым давно принято, но горожане только ставятся перед фактом

Иногда лучше так. Не самый правильный подход, но слушать людей которые откровенно некомпетентны и отменять полезные проекты из-за их "баба-яга против" мне кажется ещё хуже.

 

19 часов назад, Юрий А сказал:

Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика.

С политикой ДТ эта точка зрения скорее верная чем нет. Хотя это конечно путь в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

На деле отменяется часть нужных маршрутов и город ставится перед фактом: будете ездить с пересадками и ждать дольше.

Реально вот я сколько смотрел на те самые изменения, отмен чего-то прямо реально нужного без должной компенсации особо не нашёл. Всякую муру типа разрыва беспересадочной связи Большой Грузинской улицы с метро Филёвский парк не предлагать.

 

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хотя это конечно путь в никуда.

Вот о том и речь, что это путь в никуда. Причём этот путь в никуда продвигает на данный момент не Дептранс, а как раз таки всёпропальщики, на полном серьёзе обсуждающие возможность наскребать выхода путём отмены далеко не самых воздуховозных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.