Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Смотрящий сказал:

Неплохо так 20 ТМП раздели на 38 выходов.

У них достаточно было машин, которые под списание пора из-за "хорошего" обращения. 

 

Меня очень удивляет в последнее время большое количество автобусов на площадке у Дегунино около 8 утра, когда по идее все уже должны быть на маршрутах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2023 в 19:35, Corennoy сказал:

Я благодарен ТАЛу за прекрасную работу 173-го маршрута. Водители стремятся не постоять, а объехать максимально возможно максимально легально любую пробку. Стоит 6-й ряд от Свободы до Ленинградки - выезжаем в 5-й и 4-й ряды и вклиниваемся в самом конце. А график на маршруте особенный - утром от Братцево до Плашки за 9 минут никак нереально проехать, минимум на 3 минуты опоздание возникает, зато на последующие перегоны даётся архибольшой запас времени, и за счёт этих манёвров можно нагнать опоздание и в 5-6 минут. 

 

Ну там у них в расписании заложена средняя скорость на весь маршрут вне зависимости от участка 

В 17.11.2023 в 17:45, Димон С. сказал:

58 + резерв.

Откуда машины с водителями возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

Откуда машины с водителями возьмут?

так может как МТА, фактически возьмут частников на субподряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видели обкатку с водителями по С118 маршруту на НефАЗе. Интересно, зачем так рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Trotil сказал:

Сегодня видели обкатку с водителями по С118 маршруту на НефАЗе. Интересно, зачем так рано?

т27 вообще за три месяца обкатывали, по крайней мере, для видео.

 

А номер был именно с118?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2023 в 19:19, Михаил_123 сказал:

В реальности всё ещё хуже. Многие думают, что за всё отвечает МГТ. В т.ч. за изменение существующих и организацию новых маршрутов.

Особенно,когда м-ты не МГТ выставляются в расписании МГТ    пример-1019 и 1020

В 02.11.2023 в 11:01, Аккорд1970 сказал:

Да, добавились куча бесполезных остановок, например в Царицыно Центр крови, путепровод. И почти всегда останавливаются, несмотря на отсутствие пассажиров на остановке и желающих выйти в салоне. 

Почему бесполезные.Очень даже полезные были,когда я работал в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему нужно делать ГОСТы на минимальное расстояние между остановками и светофорами, чтобы они не были бы понатыканы через каждые 50-100 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Infeer10 сказал:

А номер был именно с118?

нет. 'в парк'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Сорян, а что есть с118?

Касым, это С18, слегка видоизменённый в районе Кварцевой улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

Касым, это С18, слегка видоизменённый в районе Кварцевой улицы

А, да, точно, запамятовал 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Trotil сказал:

Касым, это С18, слегка видоизменённый в районе Кварцевой улицы

Он не будет видоизменён, ибо так изначально и планировали сделать с с18, но потом что-то пошло не так и получился односторонний маршрут по реновации. Да и ОРП там ещё не готова до конца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2023 в 20:38, Смотрящий сказал:

Неплохо так 20 ТМП раздели на 38 выходов.

Нет, просто он не поучаствовал в аукционе, как и другие частники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил К сказал:

Нет, просто он не поучаствовал в аукционе, как и другие частники

да, конечно, просто взяли частники и не захотели участвовать, зато внезапно захотел МГТ, хмм, неужели совпадение

 

ДТ умеет разговаривать и договариваться и все эти аукционы больше похожи на фикцию, чем на правду, потому что все оговорено и спланировано заранее

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Gleb72442 said:

ДТ умеет разговаривать и договариваться и все эти аукционы больше похожи на фикцию, чем на правду, потому что все оговорено и спланировано заранее

Не только депвел. Все стараются заранее договариваться и так прописывать требования к участникам и критерии оценки, чтобы вдруг не выиграл кто-нибудь, кого не ждали 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Gleb72442 сказал:

да, конечно, просто взяли частники и не захотели участвовать

Вполне возможно в данном случае, учитывая, что нынче основная ставка ЦБ высокая и лизинг стал дороже

6 часов назад, AE777 сказал:

Не только депвел. Все стараются заранее договариваться и так прописывать требования к участникам и критерии оценки, чтобы вдруг не выиграл кто-нибудь, кого не ждали 

Не всегда... В перевозках же вообще бывает, что на аукционах один претендент, а то и 0. Самые честные аукционы - это где несколько претендентов и начальная цена сильно падает по их ходу. Такое бывает редко, но бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Михаил К сказал:

Самые честные аукционы - это где несколько претендентов и начальная цена сильно падает по их ходу. Такое бывает редко, но бывает...

Ну вот в итоге такие "честные аукционы" и привели к развалу в МТА и появлению рандов. Потому что денег на ремонт п/с у МТА не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА вообще-то в этом году увеличил объём работы... Вообще же неважно, что кому принадлежат перевозчики: частным лицам/компаниям или регионам/муниципалитетам, а важно чтобы они нормально работали по контрактам

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил К сказал:

МТА вообще-то в этом году увеличил объём работы... 

Я говорю про то, что было 5 лет назад

11 минут назад, Михаил К сказал:

важно чтобы они нормально работали по контрактам

Если денег у них будет не хватать, нормально работать они не смогут, а будет как в Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, igla сказал:

Потому что денег на ремонт п/с у МТА не стало

У мгт ₽ есть, но ремонта тоже нет, они просто тратятся не туда куда надо бы - н-р в з/п водителям и тот же ремонт, а то всякую чепуху закупают начиная от антигалаз, заканчивая глючными медпоинтами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому что денег на ремонт п/с у МТА не стало

Зато сейчас тендеры на ТО объявили на весь подвижной состав. Об этом как раз в соседней теме директор Мострансавто докладывал в видео.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Михаил К said:

Не всегда... В перевозках же вообще бывает, что на аукционах один претендент, а то и 0. Самые честные аукционы - это где несколько претендентов и начальная цена сильно падает по их ходу. Такое бывает редко, но бывает...

0 участников - это, значит, не смогли договориться, обычно по причине неадекватности цены (а она может быть ограничена бюджетом) объёму работ. 

1 участник - здесь 2 варианта. 1) требования к участникам и/или ТЗ разработаны так, что им соответствует только один поставщик на рынке (так могло быть, например, с трамваями Alstom, если бы УВЗ не испортил депвелу всю малину); 2) на рынке ограниченное количество игроков, и с ними заранее договорились: тебе даем этот контракт, тебе - этот, тебе - тот (это, как раз,  характерная ситуация для аукционов на перевозки)

Много участников и значительное падение цены. Такое бывает, когда по тем или иным причинам нельзя отсечь нежелательных поставщиков требованиями к участникам или техническим заданием. Тогда в условия конкурса включается антидемпинговое условие, что участник, ценовое предложение которого будет более, чем на 25%, ниже начальной цены, должен представить ещё кучу разных документов (что довольно сложно, для многих невозможно, и никто это никогда не делает). Далее НМЦ устанавливается на 25% (точнее, на 33,3%, если строго математически) выше той, за которую готов работать предпочтительный поставщик. Участники  делают ценовые предложения чуть выше, чем НМЦ-25%. По ценовому критерию у всех получается примерно одинаково, и предпочтительный поставщик выигрывает по неценовым критериям оценки, которые сделаны специально под него. По результатам такого конкурса его организатор может ещё и отчитаться о большой экономии. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2023 в 13:44, Trotil сказал:

Касым, это С18, слегка видоизменённый в районе Кварцевой улицы

Насколько я отстал от жизни. Не знаю ни что такое С18, ни что такое Кварцевая улица )))

В 02.12.2023 в 16:50, Михаил К сказал:

МТА вообще-то в этом году увеличил объём работы... Вообще же неважно, что кому принадлежат перевозчики: частным лицам/компаниям или регионам/муниципалитетам, а важно чтобы они нормально работали по контрактам

Очень относительно он её увеличил. Я бы скорее сказал, на мизерную долю процента. Ибо очень много покоцано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2023 в 21:50, житель москвы сказал:

Не знаю ни что такое С18, ни что такое Кварцевая улица )))

Счастливый человек 

  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2023 в 21:50, житель москвы сказал:
В 30.11.2023 в 13:44, Trotil сказал:

Касым, это С18, слегка видоизменённый в районе Кварцевой улицы

Насколько я отстал от жизни. Не знаю ни что такое С18, ни что такое Кварцевая улица )))

Кварцевая улица в ЖК Ватутинки Парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, transportnyfanat303 сказал:

А на 974 маршрут с какого числа выедет мгт?

С 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

А ещё что переходит в МГТ с 12 кроме 300 и 974 или всё остальное с 21 числа?

По идее, что-то с Автолайна для освобождения машин на 449. Скорее всего, 787.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

По идее, что-то с Автолайна для освобождения машин на 449. Скорее всего, 787.

А какой выпуск на данный момент на 449 и 787?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.