Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Интересно, что будет с 641 после передачи. МГТ спустя более чем 5 лет давки таки ввёл ОБВ. И ради того, чтобы через полгода появился частник с БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Оффтопик перенес, а тут таки про частных перевозчиков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В таблице есть возможность добавлять комментарии. Где косяки можете отписаться там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму такую тему. Как известно, в случае проблем с электротранспортом (отсутствие тока, ДТП на трамв.путях)

с ближайшей конечной в качестве подмены пригоняют автобусы. В частности, на Подбелке вместо трамваев

берут резервные автобусы с 80 маршрута (сейчас это 1 колонна 10 парка).

А вот что будет через полгода, когда 80-й (а так же 265) уйдут к частникам.

Откуда будут пригонять замену трамваю в экстренных случаях ? А они, поверьте, встречаются часто в районе.

Ну и еще пару слов о 80. Сегодня в очередной раз убедился, что на маршруте необходимы автобусы класса БВ

и никак не меньше. У того, кто придумал отправить туда СВ пусть и в больше количестве, проблемы с головой,

мягко выражаясь. Его бы в часы пик пассажиром в 80-й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда будут пригонять замену трамваю в экстренных случаях ? А они, поверьте, встречаются часто в районе.

 

 

Так тех же частников могут и поставить на замену по распоряжению диспетчера. Частнику-то по новой схеме пофиг на оплату проезда, количество пассажиров, да и на маршрут тоже, при одинаковом километраже и времени работы в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда будут пригонять замену трамваю в экстренных случаях ? А они, поверьте, встречаются часто в районе.

 

 

Так тех же частников могут и поставить на замену по распоряжению диспетчера. Частнику-то по новой схеме пофиг на оплату проезда, количество пассажиров, да и на маршрут тоже, при одинаковом километраже и времени работы в день.

 

поживем, увидим

 

Вот на замену метро, когда случилась авария на АПЛ в первый день поставили даже экскурсионный даблдекер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в первый день поставили даже экскурсионный даблдекер

 

Они сами предложили помощь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в первый день поставили даже экскурсионный даблдекер

 

Они сами предложили помощь.

 

Заодно и рекламные буклетики раздали. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поживем, увидим

 

Вот на замену метро, когда случилась авария на АПЛ в первый день поставили даже экскурсионный даблдекер

 

 

Думаю будет интересное зрелище как в случае нужности замены  метро будут заменять  частные СВ....

 

Тем временем на разные маршруты начали выпускать машины в новом бренде.  НО!, эти машины ходят как обычные маршрутки   номерами вида ХХХм ( 53М). Как такое вообще стало возможно? Разве контрактом не предусматривалось что ПС в брендовом окрасе должен работать только по новой модели ? Это теперь получается машины с символикой московского транспорта будут  катать за нал ничем не отличаясь от обычных маршруток до конца мая.За это время у пассажиров стойко сформируется мнение что брендовая окраска  ещё не гарантия что здесь принимаются  билеты. Это уже дискриминация идеи с самого начала.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет замены метро, практически в любую точку внутри МКАД (да и в большинство мест за МКАД тоже) можно проехать наземным транспортом не от единственной ветки метро, либо электричкой.

Так что в случае аварии на метро нет смысла бросать всю замену на маршруты между станциями, на которых перекрыто движение. Лучше усиливать подвоз от других станций и ж.д. платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на разные маршруты начали выпускать машины в новом бренде. НО!, эти машины ходят как обычные маршрутки номерами вида ХХХм ( 53М). Как такое вообще стало возможно? Разве контрактом не предусматривалось что ПС в брендовом окрасе должен работать только по новой модели ? Это теперь получается машины с символикой московского транспорта будут катать за нал ничем не отличаясь от обычных маршруток до конца мая.За это время у пассажиров стойко сформируется мнение что брендовая окраска ещё не гарантия что здесь принимаются билеты. Это уже дискриминация идеи с самого начала.

Так машины для показухи Собянину покрасили, не перекрашивать же обратно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин вышло уже гораздо больше чем на показухе было.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем на разные маршруты начали выпускать машины в новом бренде. НО!, эти машины ходят как обычные маршрутки номерами вида ХХХм ( 53М). Как такое вообще стало возможно? Разве контрактом не предусматривалось что ПС в брендовом окрасе должен работать только по новой модели ? Это теперь получается машины с символикой московского транспорта будут катать за нал ничем не отличаясь от обычных маршруток до конца мая.За это время у пассажиров стойко сформируется мнение что брендовая окраска ещё не гарантия что здесь принимаются билеты. Это уже дискриминация идеи с самого начала.

Так машины для показухи Собянину покрасили, не перекрашивать же обратно..

 

Нет, это не те машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Вчера в Крёкшино видел Шпринтер Одинцовского ПАТП с двумя бумажками А4 на боковом стекле: одна с номером маршрута 1055, а другая - на ней КРАСНЫМ цветом написано "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРШРУТ". Поржал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины находятся в лизинге. Простаивающие машины в лизинге = убытки эксплуатанта. Вот и выгоняют машины на маршруты. Все очень просто.

 

А для чего заранее брали в лизинг машины? Это было условие конкурса?

 

И старые машины с приходом синих лизинговых продали или отдали лизингодателям? Вряд ли они старые у них простаивают, в таком случае наверное выгоднее было бы добивать старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По условиям контрактов живые машины должны быть у перевозчиков за две недели до начала работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По условиям контрактов живые машины должны быть у перевозчиков за две недели до начала работы.

Видел тут недавно на Преображенке ТранВей в синей раскраске под номером 320М. Стиль вождения "ДжамшутТакси" остался. Интересно, доживут эти машины до мая? Хотя по условиям конкурса машины должны быть новые, но не сказано что не битые и не крашенные. :mellow:

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должны быть совсем новые - не старше 2 лет допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машины находятся в лизинге.
Тут ещё вопрос в том а есть ли у Нижегородца столько оборотных средств чтобы осуществить поставку одним лотом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице под клеточкой 101 обозначен автобус 73 маршрута, 10 автопарка в ВАО.

Ошибочка? 10 парк не обслуживает 73 маршрут. и 73 маршрут в ЗАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машины находятся в лизинге.
Тут ещё вопрос в том а есть ли у Нижегородца столько оборотных средств чтобы осуществить поставку одним лотом?

 

 

Это уже проблемы этого Нижегородца, а не заказчика. Не может поставить к нужному сроку - можно взять в лизинг у другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы этого Нижегородца, а не заказчика.

Все ищут наиболее выгодное для себя решение. Да, можно взять большой кредит под тендер, но его стоимость в итоге ляжет на заказчика. Можно производить на свои оборотные средства, сдавая мелкими партиями машины заказчику и это будет легче как производителю, так и потребителю. Производитлею рисков меньше, потребителю цена ниже. Вот ты бы какой вариант выбрал?

 

У другого? Стоимость эксплуатации по сути фургона и стоимость эксплуатации полноценного автобуса типа МАЗ-206 совсем не в пользу автобуса.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так тех же частников могут и поставить на замену

 

Представить себе не могу, к примеру, 206-й МАЗ в этой роли.

И как в нём должны ехать пассажиры, лёжа друг на друге ?

 

Сегодня в вечерний час пик безо всяких ДТП все 80-е забивались в мясо.

Час Х наступит через полгода, когда на маршрут выйдут частники.

Но летом многие в отпусках/на каникулах, поэтому настоящий "эффект"

от этой реформы пассажиры почувствуют в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице под клеточкой 101 обозначен автобус 73 маршрута, 10 автопарка в ВАО.

Ошибочка? 10 парк не обслуживает 73 маршрут. и 73 маршрут в ЗАО.

Там кто-то лазил кривыми ручками и некоторые маршруты сдвинулись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТАК какие на 575

МАШИНЫ планируются?

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VI6EmKYIrHEJpxktMXK5vt7YJvmNn5aVrecohpRRds8/edit?pref=2&pli=1#gid=0

Т.е. ИВЕКО тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.