Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот это уже лукавство https://www.mos.ru/n...article/7299073
А чем лукавство-то? Официально ВСЕ маршрутки переходят на работу по социалу. Если кто-то начнет мудрить с валидаторами, будет себе дороже, т.к. бабки и владельцы безлимитов будут ездить просто бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем лукавство-то? Официально ВСЕ маршрутки переходят на работу по социалу. Если кто-то начнет мудрить с валидаторами, будет себе дороже, т.к. бабки и владельцы безлимитов будут ездить просто бесплатно.

 

А между тем прямой  официальной информации о том что перевозчики работающие не по городскому заказу прекратят существование сейчас нет. А вот представьте. К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея.У них конечные непосредственно у выхода из магазина.  И все они прекратят существование? В городском заказе их нет. Кто тогда подвоз осуществлять будет?Шуму будет столько, что шум неделю назад при сносе ...покажется шепотом..Найдутся бабули-инвалиды, у которых нет автомобиля и которые станут доказывать, что Трансвей их туда бесплатно подвозит.

 

Однозначной информации о том что перевозчики работающие вне рамок городского заказа будут оборудованы валидаторами и будут принимать все платежное средства тоже нет. Если так, то каким образом будут налажены расчеты между городом и перевозчиками вне рамок городского заказа? Тоже будет осуществляться плата "за транспортную работу"? А где тогда разница между перевозчиками работающими в рамках городского заказа и вне рамок городского заказа?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея
Они останутся, они ж в Подмосковье ездят, а это значит, что их ничего не затронет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А вот представьте. К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея.У них конечные непосредственно у выхода из магазина.  И все они прекратят существование? В городском заказе их нет.

 

Так Ашан - Область и эти маршруты есть в московском реестре согласований смежных межрегиональных маршрутов с Областью.

 

Пригород то как есть останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так, то каким образом будут налажены расчеты между городом и перевозчиками вне рамок городского заказа?
А откуда информация, что таковые будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно будет подсчитать, сколько машин освободит МГТ при передаче части маршутов частникам, для усиления своих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет подсчитать, сколько машин освободит МГТ при передаче части маршутов частникам, для усиления своих маршрутов.

Бери список, который публиковал в закрытой теме по соседству, бери РГАМ и считай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, количество освободившихся выходов:

1АП: 16 с 44, 5 с 145, 6 с 250, 7 с 667, 1 с 688к

3АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 5 с 195, 5 с 244, 12 с 259, 6 с 265, 6 с 282, 13 с 290, 11 с 601, 8 с 606, 9 с 618, 8 с 644, 9 с 714, 3 с 727, 12 с 771, 13 с 815

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

10АП: 10 с 80, 5 с 141, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

15АП: 6 с 26, 6 с 73, 6 с 88, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

16АП: 8 с 13, 14 с 112, 11 с 119, 8 с 619, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755, 5 с 853

17АП: 4 с 225

 

Итого:

1АП: 33 выход освободится.

3АП: 120 выходов освободится.

НАТП: 49 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

10АП: 24 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

15АП: 51 выход освободится.

16АП: 75 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

Да в СВАО транспорт будет ходить при этом чуть ли не каждые 2 секунды!

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, количество освободившихся выходов:

1АП: 8 с 13, 16 с 44, 5 с 145, 6 с 250, 7 с 667, 1 с 688к

3АП: 9 с 19, 3 с 56, 10 с 80, 3 с 86к, 2 с 140, 14 с 172, 5 с 195, 5 с 244, 12 с 256, 6 с 265, 6 с 282, 13 с 290, 11 с 601, 8 с 606, 9 с 618, 8 с 644, 9 с 714, 3 с 727, 12 с 771, 13 с 815

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

10АП: 5 с 141, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

15АП: 6 с 26, 6 с 73, 6 с 88, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

16АП: 14 с 112, 11 с 119, 8 с 619, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755, 5 с 853

17АП: 4 с 225

 

Итого:

1АП: 41 выход освободится.

3АП: 144 выхода освободится.

НАТП: 49 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

10АП: 14 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

15АП: 51 выход освободится.

16АП: 67 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

Да в СВАО транспорт будет ходить при этом чуть ли не каждые 2 секунды!

Что забыл 13й маршрут в 1 парке, если он как был в 16 так и остался? Тоже самое и про с 688к, который почему то в 1, хотя 1й и 14й пока никто не объединил. Когда вдруг на 172 появилось аж 14 выходов? Их там вроде 2 было. 256 маршрут никак к 3 парку не относится - он в 17. 99й пока во 2м, с НАТПом их не объединили еще, тоже самое касается 201 и 617.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К "Ашану" вблизи пересечения МКАД и Алтуфьевского шоссе проложено с десяток маршрутов Трансвея
Они останутся, они ж в Подмосковье ездят, а это значит, что их ничего не затронет.

 

 

Ну это всем известно, сразу напрашивается маршрут 609 который идет в пос.Измайлово, а основной поток у него по Западному Бирюлеву.

Также может и новое что-то появится, или старое с имеющимися лицензиями, по которыми пока не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Платформа Лианозово - метро Планерная по МКАДу. 

2. Из Северного к метро Речной вокзал по МКАДу.

3. Платформа Лианозово - метро Речной вокзал через МКАД и далее через Ижерскую и Бусиново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Из Северного к метро Речной вокзал по МКАДу.

К метро Ховрино, которое к тому моменту наверное уже будет открыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

256 маршрут никак к 3 парку не относится - он в 17

Видимо, имелся ввиду 259, 256 передавать не собираются.

 

 

 

хотя 1й и 14й пока никто не объединил

Это задел на будущее, а то слухи ходят..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, нынешний 172 оставят под номером 172к, судя по реестру, поэтому исправлено.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10АП: 10 с 80, 5 с 141, 9 с 702

141 во 2 парке, 702 не факт что передадут. ИМХО, просто номер попутан.

 

 

НАТП: 7 с 83, 8 с 99, 6 с 125, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617, 5 с 787

83, 617 во 2 парке. 99, 143к, 201 никогда в НАТП не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перераспределено по территориям:

1АП: 16 с 44

2АП: 7 с 83, 8 с 99, 5 с 141, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617,

3АП: 5 с 244, 9 с 618, 8 с 644,

НАТП: 6 с 125, 5 с 787

5АП: 6 с 26, 6 с 73, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

6АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 6 с 265, 11 с 601, 9 с 714, 3 с 727,

7АП: 5 с 195, 12 с 259, 6 с 282, 13 с 290, 8 с 606, 12 с 771, 13 с 815

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

9АП: 8 с 13, 11 с 119,

10АП: 10 с 80, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

13АП: 8 с 619, 5 с 853

14АП: 7 с 667, 1 с 688к

15АП: 6 с 88

16АП: 14 с 112, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755

17АП: 4 с 225

18АП: 5 с 145, 6 с 250,

 

Итого:

1АП: 16 выходов освободится.

2АП: 43 выхода освободится.

3АП: 22 выхода освободится.

НАТП: 11 выходов освободится.

5АП: 45 выходов освободится

6АП: 46 выходов освободится.

7АП: 69 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

9АП: 19 выходов освободится

10АП: 19 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

13АП: 13 выходов освободится.

14АП: 8 выходов освободится

15АП: 6 выходов освободится.

16АП: 45 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

18АП: 11 выходов освободится.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен 172к, если есть 76 троллейбус?
Не проще ли усилить одной машиной (или сколько там полагается выходов у 172к) этот троллейбус?
Думаю, для 6 ТП ее выделить проблемой не будет.  А автобусы лишние пустить на какие-нибудь совсем новые маршруты, типа Лианозово-Планерная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативная замена троллю, если произошло ДТП или автомобыдло оставило своё ведро прямо над проводами. А так, совершенно неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перераспределено по территориям:

1АП: 16 с 44

2АП: 7 с 83, 8 с 99, 5 с 141, 2 с 143к, 7 с 201, 14 с 617,

3АП: 5 с 244, 9 с 618, 8 с 644,

НАТП: 6 с 125, 5 с 787

5АП: 6 с 26, 6 с 73, 15 с 100, 4 с 294, 6 с 660, 8 с 691

6АП: 9 с 19, 3 с 56, 3 с 86к, 2 с 140, 6 с 265, 11 с 601, 9 с 714, 3 с 727,

7АП: 5 с 195, 12 с 259, 6 с 282, 13 с 290, 8 с 606, 12 с 771, 13 с 815

ФАТП: 5 c 91, 7 с 178, 4 с 190, 10 с 236, 11 с 641, 6 с 641к

9АП: 8 с 13, 11 с 119,

10АП: 10 с 80, 9 с 702

11АП: 6 с 63, 2 с 138, 7 с 188, 4 с 191, 7 с 215, 5 с 270, 7 с 673, 2 с 739, 7 с 745

13АП: 8 с 619, 5 с 853

14АП: 7 с 667, 1 с 688к

15АП: 6 с 88

16АП: 14 с 112, 6 с 650, 10 с 658, 4 с 704, 4 с 704к, 5 с 755

17АП: 4 с 225

18АП: 5 с 145, 6 с 250,

 

Итого:

1АП: 16 выходов освободится.

2АП: 43 выхода освободится.

3АП: 22 выхода освободится.

НАТП: 11 выходов освободится.

5АП: 45 выходов освободится

6АП: 46 выходов освободится.

7АП: 69 выходов освободится.

ФАТП: 43 выхода освободится.

9АП: 19 выходов освободится

10АП: 19 выходов освободится.

11АП: 47 выходов освободится.

13АП: 13 выходов освободится.

14АП: 8 выходов освободится

15АП: 6 выходов освободится.

16АП: 45 выходов освободится.

17АП: 4 выхода освободится.

18АП: 11 выходов освободится.

3АП= 3АП+6АП+7АП, итого 137 выходов, рекордное количество!

Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам. И что будет с высвободившимися машинами? Уменьшат количество автобусов в парках за счет списания старых машин без замены на новые или все же откроют новые/ усилят действующие маршруты (чего мы и хотим, как пассажиры)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, надо действующие маршруты усиливать, где большие потоки и была дублирующая коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому принципу (по каким критериям) отбирались маршруты для передачи частникам?

 

Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам.

Другой рекордсмен - 17 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что будет с высвободившимися машинами? Уменьшат количество автобусов в парках за счет списания старых машин без замены на новые или все же откроют новые/ усилят действующие маршруты (чего мы и хотим, как пассажиры)...

подрзреваю, что на замену троллей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оперативная замена троллю, если произошло ДТП или автомобыдло оставило своё ведро прямо над проводами.

Оперативную замену в объёме одного автобуса на Холмогорской в любой момент можно снять с 903 без особого ущерба для последнего.

 

 

 

Объединенный 3 парк отдает больше всего маршрутов частникам.

Так он и по размерам офигенный. Если разделить по площадкам (ну или посчитать сокращение в процентах от выпуска), никакого явного преимущества перед другими районами Москвы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно глянуть полный список маршрутов?

В сообщении номер 5 на первой странице этой темы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно глянуть полный список маршрутов?

В статейке на tr.ru есть даже трассы.

http://tr.ru/articles/675-kogda-moskovskie-marshrutki-zamenyat-avtobusami-grafik-na-blizhayshie-polgoda-i-shemy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.