Хлорка Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А с Новогиреево на 15 Парковую нельзя будет попасть? Я имею ввиду участок от Измайловского бульвара до Щелковского шоссе.От Измайловского бульвара до Сиреневого будет 884. А вот дальше ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так заявлялось же, что все уникальные связи, раскатанные маршрутчиками, будут сохранены. Скажем, чем отличается тот же 646м от 144м и 675м (почти полные дублеры 76 троллейбуса и компании), которые сохраняют под другими номерами. У нас в наших краях почему-то удаляют без замены 344м, который обслуживал приличного размера территорию около общезитий МГСУ. Чем руководствовались при выборе сохраняемых маршрутов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 От Измайловского бульвара до Сиреневого будет 884.Это что за чудо?От Камчатской до Выхино по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Кстати, на 617 вроде бы Мазы? Да, они самые. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Проехался сейчас на 617. Из плюсов: нет рогатины и мазы - хоть какое-то разнообразие к коробкам 5292. А теперь о минусах: с вместимостью прогадали - в 13 часов давка. И это ведь не час пик. Боюсь представить, что там будет вечером. Ужасный информатор - длинные паузы между словами. Ну и добило конечно, остановка универсам (ее еще полгода назад переименовали). Ехал в одну сторону - жуткая тошниловка, обранто, вроде, нормально едет. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я, блин, одного никак не пойму. 22 сто лет как не МГТ, а расписание на сайте есть. 617 уже не МГТ, расписание есть, свежайшее. А вот остальных частников нет. Двойные стандарты. Надо уж либо всех, либо никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Проехался сейчас на 617. Из плюсов: нет рогатины и мазы - хоть какое-то разнообразие к коробкам 5292. А теперь о минусах: с вместимостью прогадали - в 13 часов давка. И это ведь не час пик. Боюсь представить, что там будет вечером. Ужасный информатор - длинные паузы между словами. Ну и добило конечно, остановка универсам (ее еще полгода назад переименовали). Ехал в одну сторону - жуткая тошниловка, обранто, вроде, нормально едет. Тоже только что проехался, ты не на 603 ехал? Навстречу мне борт 610 попался, вот там давка была, у нас (ехал от ст. Перово до метро) заполняемость по сидячим. И да, вроде Лазо была переименована в Перовский Парк, АИ по старинке объявил Улица Лазо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Интересно будет посмотреть на обкатку 330 маршрута Его могут не обкатывать. Он же как был у Автолайна так у него и остался. Водители то же наверное не поменяются. Обкатки же для водителей проводятся чтоб знали куда и как ехать. Водителей скорее всего будет больше. Некоторые могут и не знать маршрут. Кроме того обката служит и для фиксации времени полного оборота маршрута (включая отстой на конечных). Кроме того у нового 330 будет как и маршрутов МГТ постановки ПС на обед. В общем несколько иная специфика эксплуатации маршрута, чем теперешняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Кстати валидатор был нового образца и только у первой двери: зелёную галочку не показывал, на билеты по ходу вообще никак не реагировал, то есть как на 309 в первый день было. Видно водитель пока не научился его разблокировывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На 466 20ПА Форды вместо СВ выпустили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Проблема вся в том, что норматив по доступности остановки ОТ у вас соблюдается Какой именно норматив и какого нормативного документа соблюдается? Особенно в части доступности остановок НОТ для жителей Проспекта Вернадского, д. 89. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Да уж, туда хоть прямо 361 или ещё кого односторонним кольцом по району загоняй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются? Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются?Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся?617 уже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А новые частные автобусы на Яндекс.Транспорт отслеживаются?Я не нашёл. А бывшие МГТ на транснави останутся?Плохо, получим кучу непредсказуемых Летучих голландцев. Особенно у кого интервал большой. А город не ставил условий отдавать данные? Что в требованиях ГК? По идее, должно быть, ведь даже агрегаторов такси заставляют данные отдавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Городу они отдают данные, а город Яндексу - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Новость на Москва 24 Изменено 16 мая, 2016 пользователем Dezertir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Проблема вся в том, что норматив по доступности остановки ОТ у вас соблюдается Какой именно норматив и какого нормативного документа соблюдается? Особенно в части доступности остановок НОТ для жителей Проспекта Вернадского, д. 89. Есть нормативы в виде рекомендаций, всякие СНИПы, утвержденные в 80-90 годы. Там, как правило, считается 500 метров. Для пожилых и маломобильных есть более новые нормативы - 400 метров. Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Новость на Москва 24 Может появиться, а может и не появиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На 466м ездит и Тариконс без опознавательных знаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820 Этот приказ сам по себе никаких нормативов не устанавливает, просто "подтверждает полномочия" советского СНиП 2.07.01-89*, который в итоге стал называться "СП 42.13330.2011". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Хотя есть и более новые с теми же нормативами: приказ Минрегиона РФ от 28.12.2010 номер 820 Этот приказ сам по себе никаких нормативов не устанавливает, просто "подтверждает полномочия" советского СНиП 2.07.01-89*, который в итоге стал называться "СП 42.13330.2011". Это не имеет значения, подтверждает, значит, устанавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На 28м/328 сегодня и маршрутки Тариконса и ЛиАЗы Автолайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А 337м уже в выходные отменена, если верить tr.ru. Предвкушаю вечером веселуху, при том, что еду после 20.Вчера ездила как обычно. Как сегодня не знаю пока, минут через 15-20 гляну. В целом же далеко не все маршруты, анонсированные под отмену, по факту отменились. upd: 337м ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На 415 Ивеки ездят, из окна видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 с вместимостью прогадали Это совершенно по-другому называется, более грубо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Видел сегодня две машины на 425 автобусном маршруте "Ольховская улица -платформа "Серп и Молот"".Ни на конечном пункте платформа "Серп и Молот", ни на остановочных пунктах по Волочаевской улице, не увидел на остановках упоминания, о том, что здесь останавливается 425 автобусный маршрут. У платформы "Серп и Молот", видел дважды, как автобус уходил пустым, в вечерний час пик автобус подошел к конечной платформа "Серп и Молот " из автобуса вышло примерно 15 пассажиров, поголовно не считал.Маршрут можно раскатать, трамваи и автобусы по Волочаевской ходят нечасто, чем пользуются бомбилы у метро "Площадь Ильича", предлагая довезли группу людей за 100-200 рублей по Волочаевской улице. 199м, на котором иногда еще видны "Газели", в расчет не беру, это на любителя. Изменено 16 мая, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Фактически весь день ездил смотрел что где происходит. По результатам могу сказать одно-единственное слово: бардак. Нет, не так: БАРДАК . 1) Трафареты повесили очень мало где. Нормальные остановки и вовсе оборудовали почти нигде. 2) Информационное обеспечение очень слабое и малопонятное среднестатистическому простому пассажиру. 3) Водители ездят кто во что горазд. Одни строго по остановкам с открытием дверей, другие тапок в пол мимо остановок с людьми, но всегда готовы тормознуть "у того столба", третьи что-то среднее между этими двумя категориями. 4) Маршрутки отменились где-то 50/50. 5) Интервалы местами рваные и адовые, доходят до 30-40 минут. 6) Левак наше всё. В т.ч. и вынужденный по причине того, что уже к полудню билеты закончились. 7) Да что тут останавливаться? Всё равно никто не сядет, пробовал уже всё утро, бесполезно. Уговорил, остановились у полной остановки, народ, как водитель и сказал, не шелохнулся. Я высовываюсь и кричу "действуют все те же билеты, что и в автобусах с троллейбусами". В результате коробочка полная, а остановка пустая. Ну и куча вопросов от удивлённых пассажиров. 8) Ну и зачем это сделали, если оно мне у школы не остановит??? Остановите немедленно, я выйду, нафиг мне этот цирк!!! (с) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Юр, это всё было не только ожидаемо, но и легко прогнозируемо. Я в собственных мыслях еще в декабре на привыкание народу выдавал до полугода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти