Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Единственное, надо учитывать то, что схемы рисовались явно не вчера и не месяц назад. Например, 417, 559 и 574 по тем схемам, которые представлены в конкурсной документации, на сегодняшний день при всём своём желании работать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kamushkin.

540 будет ходить так же как и прежде ходила 540м.....

Не будет, а уже ходит и kamushkin, уверен, об этом прекрасно знает. А вопрос, который он задаёт, касается остановок: добавят их или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изменения от 01.06.2016г по маршрутам будут, или оставят как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Электроуглях видил группу и 6 или 7 Лиазов.65 в завитушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658 уже обратно у частников, сегодня видел МАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

658 уже обратно у частников, сегодня видел МАЗ.

Вроде как, таки пришли к ним машины именно под этот контракт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все таки 702 отдается с понедельника частникам или нет?

tr.ru сомневается:

http://tr.ru/articles/1294-marshrutki-moskvy-prodolzhayut-stanovitsya-avtobusami-samaya-goryachaya-nedelya

 

Однако, по предварительной информации, маршрут № 702 сохраняется за ГУП «Мосгортранс».

Автолайн тоже ничего про 702 не говорит.

 

Ну и впридачу. Посмотрел на городском портале маршруты ВАО. Про маршрут 469 там не сказано вообще ничего. Про "закрываемую" 452м - не учтено, что она ходила не по почти пустынной Борисовской, а по Мироновской, которая, несмотря на закрытие дельфинария, до сих пор имеет некоторый пасспоток. Правда немаловажно, что по Борисовской бобики едут быстрее из-за заставленности Мироновской припаркованным транспортом, но на мироновской теперь будет только 372.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не могу понять - почему те коммерческие перевозчики, которых попросили "на выход" из Москвы не хотят открывать новые маршруты Москва - Московская область? Или это так мегасложно сделать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не будет, а уже ходит и kamushkin, уверен, об этом прекрасно знает. А вопрос, который он задаёт, касается остановок: добавят их или нет?

..

 

Да, именно так.

На сегодняшний день существует конкуренция между 540М "Бетта-Автотранс" и 540 "Гепарт"

Ввиду явных просчетов с остановками на маршруте, "Социальный Гепарт" начисто сливает "Коммерческой Бетте".

Прошло уже 20 дней как работает маршрут 540, информации ноль. 

На сегодняшний день езда по этому маршруту напоминает игру в шашки на дороге, 540 следует по маршруту с большими интервалами между остановками, а 540м тормозит у каждого столба, затем снова и снова обгоняет 540 по узкой двух-полосной с большими изгибами ул.генерала Тюленева "подрезая" пассажиров на официальных остановках 540.

Причем это небезопасно и для машин маршрутов 540м и 540.

Я не знаю сколько времени нужно для согласования переноса или ввода других остановок, механик по этому поводу просто молчит.

Достаточно посмотреть на эту улицу в Яндекс картах и будет понятно к каким последствиям может привести авария на этой улице, увернуться можно или в дерево или в дом.

Изменено пользователем kamushkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одного не могу понять - почему те коммерческие перевозчики, которых попросили "на выход" из Москвы не хотят открывать новые маршруты Москва - Московская область? Или это так мегасложно сделать?
Некоторые открывают и уже ездят, остальные то ли не просекли фишку, то ли собираются работать по старой схеме дальше. Кроме того, в этой теме обсуждалось, что есть вероятность, понаоткрывания маршрутов, у которых формально конечная в области, а по факту в городе, и пара штук таких уже катается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю сколько времени нужно для согласования переноса или ввода других остановок, механик по этому поводу просто молчит.

Ему-то откуда знать? Это целая уйма вопросов, которую должны решать городские службы. Если считаешь нужным - вперед на transport.mos.ru , пиши обращение и ищи других неравнодушных, которые сделают то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, нет остановки останутся как указаны в параметрах перевозки данного маршрута 540, ни чего меняться не будет.

изменится схема 432, сократят тушинский проезд.

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Московская социальная карта студента, как ни странно, тоже действует.

А вот обычные московские проездные - нет.

Действует только билет, купленный у водителя (его нужно не прикладывать, а пробивать). Стоимость около 100 рублей.

 

Типа пригородный тариф? 

 



Кстати, таки вопрос:

1) Можно ли с пригородным месячным проездным МГТ ездить на НОТе внутри Москвы? По логике должно быть можно.

2) Можно ли с месячным проездным А<->Б ездить на НОТ внутри Москвы? По логике, опять же, должно быть можно.

3) Что-то подсказывает, что по месячному пригородному проездному нельзя поехать А <->Б даже там, где маршрут идёт через область (400е, еще какой там через Подольск тысячник идет) и наоборот, по месячному  А <->Б нельзя поехать на пригороде МГТ. Я прав? Хотя логично было бы их сделать равноценными раз уж цена месячного пригорода не зависит от количества зон.

Изменено пользователем Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их разве не отменили ещё, все эти проездные АБ?

А должны???

 

Кстати насчёт 1004го вот тут http://wikiroutes.info/msk?routes=9435 пишут что билеты зоны А действуют до Кузнечиков. Не знаю, насколько достоверно и насколько можно верить данному источнику, но получается что я мог бы и не тратить 66 рэ за 406й МТА, если это правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати насчёт 1004го вот тут http://wikiroutes.info/msk?routes=9435 пишут что билеты зоны А действуют до Кузнечиков. Не знаю, насколько достоверно и насколько можно верить данному источнику, но получается что я мог бы и не тратить 66 рэ за 406й МТА, если это правда
Это правда, зона Б от Ознобишино начинается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что билеты зоны А действуют до Кузнечиков. Не знаю, насколько достоверно и насколько можно верить данному источнику, но получается что я мог бы и не тратить 66 рэ за 406й МТА, если это правда
Это правда, зона Б от Ознобишино начинается.

 

То есть я правильно понимаю, что билет для проезда в зоне А действует не до конца зоны А а до начала зоны Б? А формально это где-то прописано? А то по четырёхсотым, помнится, пришли к выводу что проезд А-область надо как АБ рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их разве не отменили ещё, все эти проездные АБ?

А должны???

Уж не знаю, чего они должны, но если не отменили, то где тогда их продают? Разовые на пригород и на АБ продаёт водитель. Проездных у него не бывает. В эпоху магнитных билетов спец проездные продавали в ближайших к местам отправления этих маршрутов теткобудках. Сейчас их уже нет. В сохранившихся теткобудках просто не понимают вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

изменится схема 432, сократят тушинский проезд.

Можете поподробнее расссказать, что изменится? Не будет движения по 1-му Тушинскому проезду?

 

И в какие сроки это произойдёт?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

>>Московская социальная карта студента, как ни странно, тоже действует.

А вот обычные московские проездные - нет.

Действует только билет, купленный у водителя (его нужно не прикладывать, а пробивать). Стоимость около 100 рублей.

 

Типа пригородный тариф? 

 

 

Кстати, таки вопрос:

1) Можно ли с пригородным месячным проездным МГТ ездить на НОТе внутри Москвы? По логике должно быть можно.

2) Можно ли с месячным проездным А<->Б ездить на НОТ внутри Москвы? По логике, опять же, должно быть можно.

3) Что-то подсказывает, что по месячному пригородному проездному нельзя поехать А <->Б даже там, где маршрут идёт через область (400е, еще какой там через Подольск тысячник идет) и наоборот, по месячному  А <->Б нельзя поехать на пригороде МГТ. Я прав? Хотя логично было бы их сделать равноценными раз уж цена месячного пригорода не зависит от количества зон.

 

Не знаю.

Давайте с этими вопросами в "Тарифы ОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

изменится схема 432, сократят тушинский проезд.

 

Можете поподробнее расссказать, что изменится? Не будет движения по 1-му Тушинскому проезду?

 

И в какие сроки это произойдёт?

Просто теперь конечка будет на развилке 1 и 2 Тушинских проездов, вот и всё... Когда? В скором времени... Уж больно узкая там дорога, даже микроавтобусам сложно развернуться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ул. Марьинскй Парк в с интервалом в несколько минут было замечено 4-5 шт. Лиаз-5292.65, некоторые с включенным маршрутоуказателем 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теперь конечка будет на развилке 1 и 2 Тушинских проездов, вот и всё... Когда? В скором времени... Уж больно узкая там дорога, даже микроавтобусам сложно развернуться...

 

А как там раньше маршрутки ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.