Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Эээ. Это как? МГТ должен вешать таблички о чужих маршрутах?

Вот и я не совсем понял. Это типа я продаю велосипед, а мой сосед Вася расклеивает на столбах и заборах объявления о продаже :D.

По логике этим должна заниматься некая, вновь созданная, единая служба наподобие МГТшного СОЛСа. Но такой службы, похоже и не предвидится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много у них водителей останется.

Все сильно зависит от должностных обязанностей водителя. Если просто ездить по маршруту без ремонтов и прочьих "закидонов". то желающие найдутся. Можно срезать оклад, но уменьшить время работы. Предпенсионеры подтянутся. У них нет ипотеки и карьерных амбиций. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эээ. Это как? МГТ должен вешать таблички о чужих маршрутах?

Вот и я не совсем понял. Это типа я продаю велосипед, а мой сосед Вася расклеивает на столбах и заборах объявления о продаже :D.

По логике этим должна заниматься некая, вновь созданная, единая служба наподобие МГТшного СОЛСа. Но такой службы, похоже и не предвидится... 

 

Интересно, на частных  маршрутах кто будет устанавливать/обслуживать остановочные павильоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а частных маршрутах кто будет устанавливать/обслуживать остановочные павильоны?

В договорах нет ничего про обслуживание инфраструктуры. Значит, это дело ДепТранса, а у последнего есть СОЛС МГТ. Ну а разные подмосковные и прочие бесплатнын сами о себе заботятся

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. Въехал один вагон на стрелку, стрелка блокируется, другой въезжает следом. Первый уехал, блокировка отключилась, а второй не успел и остался второй тележкой за стрелкой, и вот тут-то третий ему разъезд и организует. Проходили.

 

Из представленных материалов не понятно, почему стрелка должна переключиться в момент, когда блокировка уже отключилась, а второй трамвай остался второй тележкой за стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Значит, это дело ДепТранса, а у последнего есть СОЛС МГТ. 

Повезло ребятам, ничего не скажешь))). Они в своём курятнике разобраться не могут, а тут ещё и чужие подсунули.

 

Тем временем, на сайте МГТ всё таки появился 277к. Ввод с 10-го числа. Что называется - родили...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,в Московской области будет сделано нечто подобное? То есть не то,что мы сейчас имеем в коммерческих перевозках. Естественно без отжатий рейсов у МТА. Просто недавно тут на 389 проехался и весьма был удовлетворён поездкой,подумав что и в области бы такое можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно без отжатий рейсов у МТА.

 

так область давно тендеры проводит и предприятия в том числе и МТА ежегодно бадаются на тендерах. Да, МТА подыгрывают неподъёмными лотами

 

Но в целом тендеры работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По логике этим должна заниматься некая, вновь созданная, единая служба наподобие МГТшного СОЛСа. Но такой службы, похоже и не предвидится...

Так эта служба и есть СОЛС, какой смысл плодить новые сущности? Вот считай, что ей город поручил эту работу, потому что она ее умеет делать.

Точно так же как, например, билеты, которые продают водители в автобусах, заказывает и администрирует метрополитен, потому что он умеет это делать. А уж там дальше на уровне бюджета они как-то между собой разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так эта служба и есть СОЛС, какой смысл плодить новые сущности? Вот считай, что ей город поручил эту работу, потому что она ее умеет делать.

 

Если за это платить будут, то да. А так вряд ли.

Кому охото делать чужую работу за просто так? Если навяжут, то и будут делать на отвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому охото делать чужую работу за просто так?

Ты хочешь сказать, что они волонтеры и за свою работу ничего не получают? Что-то сомневаюсь...

А насчет свою - не свою... Есть бюджетная организация у нее есть круг задач, которые ей определяет кто? Правильно, тот кто дает деньги, то есть в данном случае город. И у нее есть сумма расходов, которые тоже оплачивает хозяин, то есть город. При это любая задача, которую поставил хозяин - своя. А кому принадлежит тот автобус, который едет по тому маршруту, который они должны нанести на остановочные таблички, их в принципе никаким боком касаться не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По логике этим должна заниматься некая, вновь созданная, единая служба наподобие МГТшного СОЛСа. Но такой службы, похоже и не предвидится...

Так эта служба и есть СОЛС, какой смысл плодить новые сущности? Вот считай, что ей город поручил эту работу, потому что она ее умеет делать.
Только с "новой моделью" было бы логично всю эту службу выдрать из МГТ и передать в ГКУ ОП, чтобы заказчик перевозок напрямую управлял ею.

 

а разные подмосковные и прочие бесплатнын сами о себе заботятся

С этими всё очень грустно - по 257-ФЗ остановка есть элемент обустройства дороги и относится к ведению владельца дороги, но т.к. в Москве исторически остановками занимается МГТ, дорожники ничего не хотят знать про остановки, а МГТ тем более ничего делать не будет. Просто так же приехать и поставить будку нельзя. Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только с "новой моделью" было бы логично всю эту службу выдрать из МГТ и передать в ГКУ ОП, чтобы заказчик перевозок напрямую управлял ею.

А нафига? По сути, все эти ГУПы - это просто форма, через которую город управляет своим имуществом. Вот всё городское имущество, которое относится к наземному ОТ, объединено в ГУП Мосгортранс. В этом есть определенная логика. Если службу выдрать в отдельный ГУП - это посадить на нее дополнительный огромный административный аппарат, без которого деятельность бюджетной организации невозможна. А в минусе, а что в плюсе?

 

Ну и потом, я вообще определенно вижу тенденцию размывания МГТ из единого "удельного княжества" в набор подчиненных городу служб, которые просто для технического удобства объединены в одно юридическое лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

Что мешает изменить такой график? Машине все равно сколько водителей на ней работает. Сутки через сутки - это от безисходности или очень надо себя не любить. Плюс очень страшно с невыспавшимися водителями ездить.

Вспомнить, к примеру, как автобус на Варшавке врезался в столб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только с "новой моделью" было бы логично всю эту службу выдрать из МГТ и передать в ГКУ ОП, чтобы заказчик перевозок напрямую управлял ею.

Именно это я и имел в виду. Раз уж МГТ перестал быть монополистом на рынке социальных перевозок города, то и нечего загружать его "заботой о ближних".

 

Тоже самое касается расписаний. МГТ расписания переданных маршрутов со своего сайта убрал. Что и как теперь ездит у частников - вообще не понятно. И было бы логично собрать воедино расписания всех маршрутов НОТа, работающих по "новой модели" в единый интернет-ресурс и обязать все компании - перевозчики выкладывать туда действующие расписания и объявления об изменении маршрутов. Надеюсь - до этого рано или поздно додумаются...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу. Въехал один вагон на стрелку, стрелка блокируется, другой въезжает следом. Первый уехал, блокировка отключилась, а второй не успел и остался второй тележкой за стрелкой, и вот тут-то третий ему разъезд и организует. Проходили.

 

Из представленных материалов не понятно, почему стрелка должна переключиться в момент, когда блокировка уже отключилась, а второй трамвай остался второй тележкой за стрелкой.

 

Из-за управляющего сигнала третьего. Написано же. Или писатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в табличке на первой странице темы выделить цветом маршруты, которые уже вышли? А то я лично уже запутался, что ходит, а что нет.. Всё равно эти графики к чертям полетели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки я рад приходу новых хозяев на маршрутку № 428, бывш. 728м, она же еще раньше № 111 (Ховрино-Лосиноостровская). Можно сказать, появился полноценный автобус по этой маршрутке, о чем я давно мечтал (по крайней мере теперь в нем действуют все льготы и проездные). Глядишь, со временем по этому маршруту пустят и автобусы БВ (пустили же их по 309-й маршрутке, которая ходит рядом, у Бабушкинской-Отрадного). Правда, все-таки есть минусы - теперь она притормаживает у каждой остановки и между остановками не сажает/не высаживает, но по сравнению с плюсами это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может в табличке на первой странице темы выделить цветом маршруты, которые уже вышли? А то я лично уже запутался, что ходит, а что нет.. Всё равно эти графики к чертям полетели.

 

О да. И хорошо бы еще сделать пометки вышли как и должны быть или же как-то частично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 11.33 КоАП РФ

 

 

 

Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

 

 

 

Настоящая статья вступает в силу 15 июля 2016 г.

 

 

 

1. Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах —

 

 

 

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

 

 

 

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

 

 

 

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей...........

 

3.

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А все-таки я рад приходу новых хозяев на маршрутку № 428, бывш. 728м, она же еще раньше № 111 (Ховрино-Лосиноостровская). Можно сказать, появился полноценный автобус по этой маршрутке, о чем я давно мечтал (по крайней мере теперь в нем действуют все льготы и проездные)
Визуально стало больше народу. Что 728м ходила забитая, что 428 теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки я рад приходу новых хозяев на маршрутку № 428, бывш. 728м, она же еще раньше № 111 (Ховрино-Лосиноостровская).

"Хозяева" те же, только подвижной состав сменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ждали с 18:50 до 19:40 маршруты 613к и 602 на Выхино. Не дождались. За 50 минут можно сделать полный оборот...

 

Поехали на Кузьминки покататься на 491. Машина в 20:10 проехала мимо.остановки на Волгоградском проспекте (мимо и места посадки и на 291, и на МГТ) во втором ряду. Такое же поведение 491 я наблюдал и неделей раньше. У него там нет остановки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А все-таки я рад приходу новых хозяев на маршрутку № 428, бывш. 728м, она же еще раньше № 111 (Ховрино-Лосиноостровская).

"Хозяева" те же, только подвижной состав сменился.

 

Но все равно раньше надо было платить за них, теперь не надо, что несомненный плюс :)  Правда, "платные" Форды на этом маршруте еще встречаются, но думается мне, ненадолго.

А вот замена автобусов БВ на 13-м маршруте - это плохо, теперь в них такая давка... И более того, раньше в сторону Павелецкой маршрутки сразу сворачивали с Дербеневской набережной под Новоспасским мостом на Кожевническую ул, теперь они вынуждены ехать по 3-му Дербеневскому пер и потом опять же ехать под этот мост (вот даже непонятно, зачем так сделали - ведь заказные автобусы от Новоспасского бизнес-центра как-то умудряются проехать прямо, и дорога вроде есть, а в чем проблема для этих автобусов?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.