Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вы и в правду думаете что городом управляю идиоты? Что они все не посчитали в финансовом плане?))

Конечно, не идиоты, а весьма рассчётливые люди, за счёт бюджета сдавшие втридорога маршруты своим уважаемым партнёрам, вместо того, чтобы на эти 50 льярдов строить новые автобусно-троллейбусные парки и наращивать мощности Мосгортранса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык изначально 950 и не должен был быть в мгт. в результате того что кое кто не рассчитал потоки пришлось маршрут передавать в мгт -попутно порезав выпуск на кучи других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо того, чтобы на эти 50 льярдов строить новые автобусно-троллейбусные парки и наращивать мощности Мосгортранса.

Неперспективно. Я так понял, что из-за 220-ФЗ через некоторое время МГТ придется серьезно подвинуться на рынке транспортных услуг, если вообще не прекратить свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы и в правду думаете что городом управляю идиоты? Что они все не посчитали в финансовом плане?))

Конечно, не идиоты, а весьма рассчётливые люди, за счёт бюджета сдавшие втридорога маршруты своим уважаемым партнёрам, вместо того, чтобы на эти 50 льярдов строить новые автобусно-троллейбусные парки и наращивать мощности Мосгортранса. 

 

Значит еще раз для тех кто в танке.

Городу дешевле в несколько раз работать с частными компаниями чем с МГТ. Вы хотя бы примерно понимаете, сколько город платит МГТ за перевозку льготников? А частникам платить не надо.

Если бы эти все маршруты были переданы в МГТ то это стоило бы гораздо дороже городу.  Субсидии, транспорт и тд так как МГТ крайне не эффективная организация в плане финансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А частникам платить не надо.

 

Мне кажется, что по поводу этого утверждения вполне можно подавать заявку на нобелевскую премию по экономике.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Вы хотя бы примерно понимаете, сколько город платит МГТ за перевозку льготников? А частникам платить не надо.

 

А кто им платит за льготников? Или они их бесплатно возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 А частникам платить не надо.

 

Мне кажется, что по поводу этого утверждения вполне можно подавать заявку на нобелевскую премию по экономике.

 

Имелось в виду оплату льготников.

Если вы что то знаете про оплату скажите нам.

Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они получают деньги за транспортную работу.

А вот такой момент заинтересовал.

Мосгортранс в своём ларьке продаёт билет, по которому пассажир едет в "новомодельном" автобусе. Но частник никаких денег сверх контрактной оплаты транспортной работы не получает. Получается, что деньги за билет присвоил МГТ? Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду оплату льготников. Если вы что то знаете про оплату скажите нам.

 

Частники получают деньги за транспортную работу из бюджета.

Бюджет (в дополнении к имеющимся у него статьям доходов в виде налогов) получает деньги от пассажиров с продажи билетов.

 

За транспортную работу надо заплатить больше, чем получается денег от пассажиров.

Связано это с тем, что:

- стоимость проезда установлена ниже себестоимости

- часть пассажиров за проезд не платит или платит частично (льготники).

 

Разница между доходами от продажи билетов и расходами на транспортную работу компенсируется иными видами доходов бюджета (например, налогами).

Таким образом и оплачивается проезд льготников и платников, катающихся по всяким разным безлимитным и другим видам дешевых билетов.

 

 

 

Получается, что деньги за билет присвоил МГТ? Или?

Видимо на переходный период существует некая система взаиморасчетов между МосМетро, МГТ и Организатором перевозок. Конкретика в данном случае не так важна, потому что система сводится к перекладыванию денег между карманами одного и того же пиджака.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что деньги за билет присвоил МГТ?
Ну так же, как и если я купил единый в кассе метро, а еду по нему на автобусе МГТ. Если же смотреть в более широком смысле, страшного от этого нет ничего - деньги всё равно в транспортной системе города
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой замечательной схеме есть один момент: частник вообще не заинтересован возить пассажиров и качественно оказывать услуги. Второй момент - страсть в РФ к сокращению издержек. Меньше рейсов частников - меньше издержек. Пухлик в мясо раз в час и вуаля, в лифте здания на Самотечной давки нету, им по фигу. Цифры в колонках что в этом месяце снижены издержки на оплату транспортной работы на 2.87% меньше чем за аналогичный период прошлого года есть лучший показатель их работы, а на толпы и давки им срать. Хорошо хоть не в Сити работают, а то с такой высоты своими какашками поубивали бы.

А господину brom могу ответить что мне совершенно плевать на деньги города, я вижу что было плохо с транспортом а стало совсем плохо. Насколько больше можно от этого вбухать в 5-этажную развязку и соответственно разворовать, сколько ещё улиц можно замостить криво плиткой по которой по виду танки проехали что её так перекосило мне насрать тем более, городские властьимущие и их друзья со мной этими деньгами не делятся. И очередь в садик, подошедшая когда ребенок во 2-й класс пошёл не уменьшилась, потому что куда интереснее построить не садик а очередной молл или бизнес-центр или кривой плиткой замостить очередную не мою улицу. Ажурные фонари меня тоже как-то мало волнуют, могут их в качестве серёжек себе на уши повесить и светиться аки ангелы.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой замечательной схеме есть один момент: частник вообще не заинтересован возить пассажиров и качественно оказывать услуги. Второй момент - страсть в РФ к сокращению издержек. Меньше рейсов частников - меньше издержек. Пухлик в мясо раз в час и вуаля, в лифте здания на Самотечной давки нету, им по фигу. Цифры в колонках что в этом месяце снижены издержки на оплату транспортной работы на 2.87% меньше чем за аналогичный период прошлого года есть лучший показатель их работы, а на толпы и давки им срать. Хорошо хоть не в Сити работают, а то с такой высоты своими какашками поубивали бы.

А господину brom могу ответить что мне совершенно плевать на деньги города, я вижу что было плохо с транспортом а стало совсем плохо. Насколько больше можно от этого вбухать в 5-этажную развязку и соответственно разворовать, сколько ещё улиц можно замостить криво плиткой по которой по виду танки проехали что её так перекосило мне насрать тем более, городские властьимущие и их друзья со мной этими деньгами не делятся. И очередь в садик, подошедшая когда ребенок во 2-й класс пошёл не уменьшилась, потому что куда интереснее построить не садик а очередной молл или бизнес-центр или кривой плиткой замостить очередную не мою улицу. Ажурные фонари меня тоже как-то мало волнуют, могут их в качестве серёжек себе на уши повесить и светиться аки ангелы.

Неплохо)

Мне тоже много чего не нравиться в городе. И я ни как не защищаю городские власти. Я просто стараюсь быть объективным. То что стало хуже с транспортом момент спорный. Например много маршрутов которые стали работать в разы лучше, есть конечно и проблемные маршруты и их явно больше. Но я надеюсь все исправят и приведут в норму что бы все были довольны)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде же в первых документах фигурировали цифры и об оплате за километр и об оплате частникам за каждого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очередь в садик, подошедшая когда ребенок во 2-й класс пошёл не уменьшилась, потому что куда интереснее построить не садик а очередной молл или бизнес-центр

Справедливости ради - я не знаю в Москве ни одного человека в моём окружении, у кого возникли бы проблемы с устройством ребёнка в детский сад. Максимум ждали полгода. Сады сейчас даже недозаполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И очередь в садик, подошедшая когда ребенок во 2-й класс пошёл не уменьшилась, потому что куда интереснее построить не садик а очередной молл или бизнес-центр

Справедливости ради - я не знаю в Москве ни одного человека в моём окружении, у кого возникли бы проблемы с устройством ребёнка в детский сад. Максимум ждали полгода. Сады сейчас даже недозаполнены.

 

Можно предположить, что озвученная проблема была территориальной, то есть место в саду было, но далеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они прекрасно пассажиров возят, был последний 172 ОБВ в мясо, а теперь пустая коробка, и рейсы регулярно не выполняют до сих пор, при том, что жалобы идут постоянно.

МГТ хоть и дорого, но постабильней будет, тем более расход на транспорт городом только растет, улучшения есть, НО, о каком комфорте может идти речь, когда размер ПС постоянно снижается? Двойные стандарты получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 641 не было полчаса в вечерний пик с 18.30 до 19.00 примерно. Автобус заполнилс еще до метро за счет того, что многие пошли в сторону Кременчугской, чтобы не рисковать не влезть. При этом на Кременчугской стояли 4!!!! 641. Забастовка?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом на Кременчугской стояли 4!!!! 641. Забастовка?

C 642 на Калужской постоянно такая же фигня по вечерам. Я так понимаю, что все они с предпоследнего круга привезли опоздание. И если отправить их на последний круг, то они с него привезут переработку. А это ужас-ужас. Поэтому диспетчер их просто поставил достаивать рабочее время, а потом отправит в парк.

 

 

 

Вчера 641 не было полчаса в вечерний пик

А на это всем пофиг. Внутренние проблемы важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Borm, если быть объективным, то пусть озвучат сумму откатов по результатам своей деятельности, вот тогда мы объективно узнаем сколько город может сэкономить. По моему скромному мнению Москва не настолько богатый город, что может позволить себе копировать западноевропейскую модель откатно-транспортной работы :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание смотрели? Может они по расписанию и должны там кучковаться в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание смотрели? Может они по расписанию и должны там кучковаться в это время.

Это крайне маловероятно. Нестыковка расписания и реального часа пик, полагаю, возможна только в пятницу, когда час пик наступает раньше, а перевозчики работают в режиме остальных будних дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Городу дешевле в несколько раз работать с частными компаниями чем с МГТ.

Вот это и вопрос. Может быть да. а может быть и нет. Нужны цифры, без цифр говорить не о чем.

 

 

 

Вы хотя бы примерно понимаете, сколько город платит МГТ за перевозку льготников? А частникам платить не надо.

С другой стороны, город платит частникам за каждый оборот колеса, а МГТ за это платить не надо. Что выходит больше? Насколько больше?

 

 

 

Если бы эти все маршруты были переданы в МГТ то это стоило бы гораздо дороже городу. Субсидии, транспорт и тд так как МГТ крайне не эффективная организация в плане финансов.

Ну вот опять же фиг знает, дороже или дешевле. То, что МГТ крайне неэффективен, понятно. Что частники эффективнее, тоже понятно. Но вот сколь велика у них разница между фактической себестоимостью и фактической выручкой (поступлением платежей от заказчика) и меньше ли на этом теряется бюджетных денег, нежели тупо просирается в МГТ из-за его неэффективности, или же наоборот больше - это снаружи не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крайне маловероятно. Нестыковка расписания и реального часа пик, полагаю, возможна только в пятницу, когда час пик наступает раньше, а перевозчики работают в режиме остальных будних дней.

Вы недооцениваете степень вредительского мастерства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что все они с предпоследнего круга привезли опоздание. И если отправить их на последний круг, то они с него привезут переработку. А это ужас-ужас. Поэтому диспетчер их просто поставил достаивать рабочее время, а потом отправит в парк.

Обычно в таких случаях отправляют на укорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что все они с предпоследнего круга привезли опоздание. И если отправить их на последний круг, то они с него привезут переработку. А это ужас-ужас. Поэтому диспетчер их просто поставил достаивать рабочее время, а потом отправит в парк.

Обычно в таких случаях отправляют на укорот.

 

Это в МГТ. А как у частников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежу понятно, что при работе с частниками город теряет больше. Это как с электробусом- стоимость космос ,но проект имиджевый. Так и тут.

А вообще что выгоднее-надо у немцев спросить. Они давно все оценили. Например опыт Мюнхена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю, но предполагаю что частников не отправляют на укорот потому что потом не смогут посчитать как платить. Не то что не смогут, правильнее сказать нет инструкции. Кстати, в МГТ делать отстой перед отправкой в парк запрещено.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что все они с предпоследнего круга привезли опоздание. И если отправить их на последний круг, то они с него привезут переработку. А это ужас-ужас. Поэтому диспетчер их просто поставил достаивать рабочее время, а потом отправит в парк.

Обычно в таких случаях отправляют на укорот.

 

Ну да, на 80 троллейбусном маршруте на укорот до ул.Коненкова. Этот укорот первоначально был мне непонятен. Проще попросить водителя 20 раз обойти вокруг диспетчерской чем отправлять троллейбус на такой никому не нужный укорот. Хотя, могу  ошибаться.Там тоже может быть пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще попросить водителя 20 раз обойти вокруг диспетчерской чем отправлять троллейбус на такой никому не нужный укорот. Хотя, могу ошибаться.Там тоже может быть пассажиропоток.

Чем это лучше? Тем, что пассажиров не повезёт? Даже укорот Балаклавский - Москворецкий у тм3 и 49 попутный народ собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.