Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А что с маршрутом 191? Будут ли восстанавливать до Войковской? И что будет с 215? Неужели до Владыкино не восстановят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГЕПАРТа на 540 водила на каждой остановке без народа хлопал дверью, а на 361 просто притормаживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Водитель 309 маршрута -женщина также встала на длительную остановку у метро "Бабушкинская"

Катались сегодня на нескольких машинах 309 маршрута и никто ни разу не отстаивался на остановках возле метро. Видели и женщину водителя, она тоже ездила вполне в режиме МГТ, не отстаиваясь нигде кроме ОРП.

 

А что за билеты они продают? Обещали вроде какие-то отдельные. Или обычные единые на 1 поездку, как МГТ?

Обычные Единые. Самое интересное, что в салонах висят валидаторы исключительно нового образца и я со своим служебным билетом катался зайцем ибо провалидировать его нет никакой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социалки тоже пока не проходили

 

На 361 мы просто гнали, водитель сильно опаздывал... Директор Гепарта при мне благим и громким матом на него орал за опоздание. Это был первый рейс в 6.47, автобус пришёл где-то с 5-минутным опозданием

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ввод 540 не означаетавтоматической отмены 540м? И куда Дептранс на это смотрит?

 

И что, такая петрушка будет на всех маршрутах со сменой перевозчика?

Неужели ввод 540 не означаетавтоматической отмены 540м? И куда Дептранс на это смотрит?

 

И что, такая петрушка будет на всех маршрутах со сменой перевозчика?

 

Хотя я их прекрасно понимаю. Компания в ближайшее время лишится всех своих накатанных маршрутов!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Катались сегодня на нескольких машинах 309 маршрута и никто ни разу не отстаивался на остановках возле метро. Видели и женщину водителя, она тоже ездила вполне в режиме МГТ, не отстаиваясь нигде кроме ОРП.

 

Тем не менее такой отстой был.Могу даже точно указать интервал времени.16.15-16.30. На двух фото сделанных сегодня в 16.22 видно спереди и сзади что включены аварийные огни. Я увидел этот автобус на переходе у следующей остановки- ул.Менжинского, 38.Хотел сфотографировать -ждал да не дождался.Я пешком дошел до остановки м.Бабушикнская -автобус стоял.Я зафиксировал кофиликт между водителями 483 и 605 маршрутов.Я некоторое время находился на остановке,  когда уходил, автобус  маршрута 309 еще стоял с включенными аварийными огнями.Фото что-то грузятся долго.Загружу попозже.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел в работе 346 и 483 маршруты на Бабушкинской. Маршрутки стоят у метро с включенной аварийкой. 483 маршрутка в частности мешает посадке 605 и 880 автобусам, так как стоит непосредственно на остановке, дожидаясь времени отправления. Хотелось бы как то повлиять на данную ситуацию.

Ну вот - уже реальные проблемы новых осоциаленных маршрутов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фото длительного отстоя автобуса 309 маршрута с включенными аварийными сигналами post-1159-0-50772400-1462811558_thumb.jpegpost-1159-0-16034500-1462811573_thumb.jpgpost-1159-0-61953700-1462811597_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они по прежнему рассматривают остановку как место длительного сбора пассажиров.

И наверняка требуют оплату налом. Так?

 

 

не отстаиваясь нигде кроме ОРП.

а где у них ОРП на Бабушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал 361 и 540. Ездят новые Форды, кондиционеры работают.

Я нынче тоже обкатал 540, ближе к вечеру.

 

Что интересно, сегодня на маршруте работали как социал 540 (ГЕПАРТ), так и коммерция 540м (Бетта-Автотранс). (Да и на фото видны обе машины). Хотя вчера водитель "Бетты" говорил, что они работают последний день.

 

У ГЕПАРТа русский водитель, пожилой дядечка. Похоже, вечером на линии была только одна машина. Однако интервал 15 минут соблюдался. По будням должно работать две - три машины.

 

Автобус идёт по маршруту быстрее маршрутки - за счёт того, что останавливается только на официальных остановках. Остановки объявляются женским голосом.

Одна старушка спросила, нельзя ли остановить по требованию у дома № 9. Водитель ответил - нет, мол, нельзя, их за это штрафуют.

 

Передняя дверь, по-видимому, не открывается, но на место рядом с водителем можно пройти из салона, как в Хёндэ Каунти. Вышеупомянутая бабуля сидела как раз там, выбиралась через салон.

"Бетта" в последнее время тоже использовала на этом маршруте Форды Транзиты, однако с планировкой салона по типу "скотовоз".

 

В целом поездка произвела благоприятное впечатление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал 361 и 540. Ездят новые Форды, кондиционеры работают.

Так давайте в подробностях.

Изменено пользователем Юрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписано хорошо. Проблемы уже выявляются. А что с пассажиропотоком (только давайте в подробностях).



Мля, уже достали оверквотить, да и еще с фотками. Весь планшет повесили.

Так не смотри в планшет. Я только за фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГЕПАРТа русский водитель, пожилой дядечка. Похоже, вечером на линии была только одна машина.

 

Утром тоже он ездил.

 

На 361 киргиз попался,а на переднем месте его корешь сидел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так не смотри в планшет. Я только за фото!

Три одинаковых фото на одной странице из-за тупого оверквотера - нахуа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наверняка требуют оплату налом. Так?

 

 

За "единые" они естественно требуют оплату налом, как и в МГТ.

 

 

а где у них ОРП на Бабушкинской?

А на Бабушкинской никто и не отстаивается, это посреди маршрута. Мы и садились и выходили на Бабушкинской, 309 там не стояли. Высадили пассажиров и отвалили.

 

Кстати, касаемо аварийки, видел, как один из 309 включил аварийку на посадке, но при этом простоял на остановке несколько секунд и уехал. Для чего включал не понятно, но никто не отстаивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Бабушкинской никто и не отстаивается, это посреди маршрута. Мы и садились и выходили на Бабушкинской, 309 там не стояли. Высадили пассажиров и отвалили.

Если есть, по каким то причинам, сильные неустранимые  сомнения в наблюдавшемся мною факте длительной стоянки примерно с 16:15 до 16:25 на остановке у станции метро Бабушкинская   и далее борта с номерами  УЕ 183 77 RUS  следовавшего по маршруту 309 ,   можно запросить видеозаписи с домовых камер,  прилегающих к станции метро "Бабушкинская" жилых домов за этот промежуток времени,  и тем самым окончательно объективно удостовериться в данном факте имевшем место сегодня.  

Изменено пользователем Юрий А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Так. Недовольство Любезного по поводу оверквотинга абсолютно справедливое и по делу. Тем более, что пункт 10.15 Правил ФОТа никто не отменял.

 

Сейчас соответствующие сообщения просто отредактированы, но это не значит, что следующий раз я поступлю также мягко.

 

Уважайте других пользователей!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл наличия и 880 и 309 и оба на БВ? Передали б частнику 880  с прокачкой, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

309 скорее аналог 124, но тоже трассой отличается. 605 и 880 прямые, а эти - круголями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Бестужевых, а на Римского-Корсакова, а ещё по Шокальского и Молодцова едет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Бестужевых, а на Римского-Корсакова, а ещё по Шокальского и Молодцова едет.

И Ясному проезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не на Бестужевых, а на Римского-Корсакова, а ещё по Шокальского и Молодцова едет.

И Ясному проезду?

 

Да, и по Ясному проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В согласовании указывается количество выходов. Посмотрите реестр пригородных маршрутов Дептранса. Напротив каждого маршрута чётко видна цифра-количество выходов.

Здорово.

Откуда уверенность, что МТ МО согласует то же количество выходов, а не меньше (например)?

Кто мешает перевозчику расписанием предусмотреть 2 рейса длинных, а остальные короткие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем смысл наличия и 880 и 309 и оба на БВ?

А ни в чём. Хорошо видно, что _формированием_ маршрутной сети "новой модели" никто не занимался. Бывшие маршрутки просто поделили на две категории: туподубли МГТ и те, которые отличались от МГТ хотя бы объездом столба с другой стороны. Первые под закрытие, вторые на конкурс. Есть ещё случаи закрытия "дублей второго порядка" (маршруток, которые дублируют маршрутки, переводимые в социал) и тому подобные, но они совершенно единичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кто-то на Викироутс кто-то очень хотел, чтобы так пустили 838. Спамил вовсю с просьбами поддержать. С одним исключением - по Полярной, а не по Шокальского. Ну что же, товарища можно поздравить.

Изменено пользователем abr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.