Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А я мыслю так. Есть два варианта. 1) как надо. 2) как будет. Первый: с 15.08.16 все маршрутки исчезают. Смотрим, вникаем, переосмысливаем потоки, назначаем новые маршруты или меняем старые... Идеально... Так надо... Второй: они продолжают ездить, народ лупит им налик и едет куда надо, раз в месяц по Вести-Москва сюжет про то, как в прямом эфире собакин поймал и пристыдил нелегального маршруточника, и всё... Так будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С понедельника маршруток не будет. И адекватной замены, скорее всего, тоже.  

 

В объявлении (на фото) написано, что очень много людей станут безработными.

Да это ж все гастарбайтеры. Пусть домой к себе валят и там ищут работу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.Е. "с понедельника маршруток не будет"... Это цитата из тебя...

Гениально. Во-первых, это Россия, у нас к указанной дате ваще ничего не бывает. Во-вторых, это маршрутки. Они появляются и исчезают там и тогда, где и когда им это нужно. В-третьих, законы у нас начинают работать не со дня их формального начала работы, а пока путин не напомнит. То есть, никогда маршрутки не отменят, собакин для нелегалов не власть, они, из дружественных республик, знают, что путин опекает банановых братьев из азиатских республик, чтоб обама не отнял ))) Итак, просуммируем? Указ есть, всем пох, ничего не изменится. 15.08.16 М.Е. сам не поленись, выйди на ближайший мегаузел, просмотри работу бобиков, сам убедишься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где?

Бывшая остановка "Малыгинский проезд".  Ярославское шоссе, 124. Где картонные разрисованные лоси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в должностных обязанностях у него только таблички МГТ.

В обязанности СОЛС входит все то, что у них есть по нарядам. 

 

 

А наряды каким образом составляются?

 

 

То есть вы утверждаете, что в руководстве там работают клинические идиоты. Которые поручают своим подчиненным одну работу делать в два захода?

Это обычная ситуация. Такое есть везде в России: в МГТ, в МТА, в ДТ, в МТМО и т.д. Левая рука не знает, что делает правая.

А что касается одной работы, то нигде это как одна работа не считается, монтаж и демонтаж являются отдельным работами, а еще есть такая работа, как замена.

 

Это красивые фразы. Но не по существу.

 

Если б делалось по уму, как задумывалось изначально - МГТ-ные и неМГТ-ные маршруты были бы на единой табличке.

Одно то, что они НА РАЗНЫХ табличках уже наводит на размышления.

 

А как вы объясните, что СОЛС снимает МГТ-ные таблички, но не вешает табличек "нового частника"?

Только не говорите, что одна рука не ведает, что творит вторая.

Это будет просто смешно.

Ибо у СОЛС нет никаких двух рук.

 

 

То есть вопрос в заказе и оплате этой работы частниками. Нет?
Нет. У частников есть договора по которым они занимаются только транспортной работой, они ездят по GPS координатам. Есть ли  по указанным координатам табличка перевозчика вообще не должно волновать. Он хлопнул дверьми по координатам? Хлопнул. Дальше не его дело.  Хорошо нет ляпов типа хлопнуть дверьми именно в левом ряду магистрали какой-нибудь :)

 

Даже любопытно стало - в каком же это интересном законе такое написано?

 

Ну все ж понимают, что никакой адекватной замены не будет.

Достаточно 714 автобус вспомнить.

 

А чего 714 вспоминать?

Не сказать, чтоб я им регулярно пользуюсь (раз в неделю примерно).

Но по моим субъективным ощущениям все три раза по новой модели были лучше, чем три предыдущих по традиционной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту АЛ сегодня 572 должен был поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что у него есть уникальный участок, а в Яндекс.Транспорте его нет

Осталось ждать недолго. Совсем недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли  по указанным координатам табличка перевозчика вообще не должно волновать. Он хлопнул дверьми по координатам? Хлопнул

На 451 по крайней мере 1 машина постоянно проетает в левом ряду остановку Пятницкое ш. 37 в сторону 8 мкр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10892401m.jpg

Вот мне одно интересно, почему маршруточники не принимали меры для легализации своей работы в дальнейшем? Те же продления в область там, где это возможно (а это много где возможно). Кто мешал той же 675м оформить продление хоть тупо до XL-Мытищи? Да, с извращениями типа левого поворота оттянутым разворотом обратно к Малыгинскому проезду, но маршрут бы продолжал работать, водители, у которых нет пассажиров дальше в Мытищи, внаглую разворачивались бы у платформы Лось, и было бы как и на многих других какгбэ межсубьектных маршрутах.. А сейчас эту тему оседлают так же, как и со снесенными палатками, про которые о сносе было известно давно и никто не мешал хозяевам магазинов расторгать договоры аренды и искать новые помещения для своих торговых точек, тем более что многие так и сделали. Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все побегут исправлять косяки на улице Дунаевского, потому что люди несреднего роста не могут ими пользоваться - а вся остальная Москва погрузится в еще больший хаос.
...значит нужна куча писем от разных людей с реальными примерами, а не голословное "везде таблички ужасные" (на что будет такой же голословный ответ, что всё ОК")

 

А я все-таки предлагаю относиться к информации "о штабах" "совещаниях" и "решениях",   куда "я был допущен", а ты "рылом не вышел"  исключительно как к слухам и сплетням, а проще как к анонимкам.Не принимать их во внимание и считать их исключительно плодом воображения авторов. Если компетентный и информированный человек имеет намерении "слить" инсайдерскую информацию, он обязательно найдет приемлемую для всех форму.Если такая форма не найдена-уж извините остаются вопросы либо к компетентности автора, либо к качеству информации.  
Ну, строго говоря, верить или не верить человеку с форума - личное дело каждого

 

 

Левая рука не знает, что делает правая.

Ну так строго говоря, если в организации масштаба МГТ левая рука будет знать что делает правая и начнёт раздавать свои советы, то начнётся анархия, так что подобная ситуация, когда и левая и правая руки слушаются только головы (а не друг друга) как минимум логична. Но вопрос в другом - а насколько чёткие распоряжения то отдала голова ;)?
Ну либо ещё один вариант развития событий, это выделение Службы Пути в отдельное ГКУ, только инфраструктурой и занимающееся

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, просуммируем? Указ есть, всем пох, ничего не изменится. 15.08.16 М.Е. сам не поленись, выйди на ближайший мегаузел, просмотри работу бобиков, сам убедишься...

Ряд маршрутов уже грохнули. 452м в районе моей работы уже не ездит. Интересно, что будет с 249м, 269м и 274м? Первая и вторая пока на козелях, на 274м я вчера ехал на новеньком Нексте от некоего ООО "ФСВ-Бизнес". Заменять их все на синие не планируется. Посмотрим.

 

 

Ну либо ещё один вариант развития событий, это выделение Службы Пути в отдельное ГКУ, только инфраструктурой и занимающееся

И передать трамваи частникам. :)

 

Вообще, СОЛС можно отдать и в ГКУ ОП. Там они больше к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне одно интересно, почему маршруточники не принимали меры для легализации своей работы в дальнейшем?
Скорее всего потому что привыкли работать по понятиям...

 

 

Кто мешал той же 675м оформить продление хоть тупо до XL-Мытищи?
Туда ездит 333, а вот в Дружбу было бы в самый раз. Но наверное решили, что проще понтоваться. За такие объявы их первыми и покажут по ТВ как пойманных нелегалов, и правильно сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За такие объявы их первыми и покажут по ТВ как пойманных нелегалов, и правильно сделают.

Если в объяве написано, что маршрут закрывается, значит, он будет закрыт, и никого из них не поймают.

А объява правильная, ибо многим закрываемым бобикам адекватной замены не ввели. И это вина города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в объяве написано, что маршрут закрывается, значит, он будет закрыт, и никого из них не поймают

Больше склоняюсь к тому, что это пугалка.

Такая же пугалка с обратной стороны https://www.mos.ru/news/item/14551073

 

 

многим закрываемым бобикам адекватной замены не ввели. И это вина города.

Что есть, то есть. Но полностью согласен с Иваном О.С.

Изменено пользователем Higre
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

452м в районе моей работы уже не ездит.

Уже померла? Неделю назад ещё работала.

 

Что касается 274м, то она уже недавно помирала, но потом воскресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сон сегодня снился, что в выборный год угробили работу транспорта по всей стране)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже померла? Неделю назад ещё работала.

Упс... Сейчас выходил на улицу, все таки еще жива, но видимо, сильно прорежена. Я всю неделю не видел ее ни разу.

 

 

Что есть, то есть. Но полностью согласен с Иваном О.С.

Во-первых, не верю, что они работали нелегально. Во-вторых, маршруты для ассоциаливания определял город, а не перевозчики. Теперь ряд весьма удобных и выгодных в финансовом плане маршрутов просто исчезнет. Фактически разрывается связь Щелковского шоссе с Новогиреево-Ивановское через 15 Парковую. Если город предлагает пользовать А133 через вечно стоящий МКАД - мне такая замена нах не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И передать трамваи частникам.

Питер вот решил попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, не верю, что они работали нелегально
Сейчас они работают легально. Это с понедельника их статус непонятен.

 

 

Во-вторых, маршруты для ассоциаливания определял город, а не перевозчики. Теперь ряд весьма удобных и выгодных в финансовом плане маршрутов просто исчезнет.
Так никто ж не говорит, что город не накосячил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так никто ж не говорит, что город не накосячил.

Если кто-то и мог, как-ты говоришь, "легализоваться", договорившись с областью, это лишь незначительный процент из видов, которые должны исчезнуть. И не факт, что за МКАДом они будут нужны и не потеряют стабильности из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кто-то и мог, как-ты говоришь, "легализоваться", договорившись с областью, это лишь незначительный процент из видов, которые должны исчезнуть. И не факт, что за МКАДом они будут нужны и не потеряют стабильности из-за пробок.
Тут месяца два назад был срач на тему, что целью реформы был тупо попил бабла, а маршрутки никуда не исчезнут, потому что легализуются как формальное областные, с конечной хоть в другом конце области, а ездить будут как обычно. Привели примеры маршруток, которые так и сделали, и сказали, что так большинство маршрутчиков в итоге и поступит. Ну так вот тот же Тариконс даже пальцем не пошевельнул хоть в каком-нибудь направлении (например, я где-то читал что некоторые пытались оспорить результаты конкурсов), а когда час Х настал - начал кидать понты, ещё и выборы приплёл.

Насчёт видов - мне например 269м жалко, но надеюсь, что для уникальных связей какое-то решение найдут и трогать не будут. Решения есть, стоит только поискать.



То что ни одна из сторон искать не хочет, а тупо понтуется - тут я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сокольниках уже есть креатив: "такси" до Тройки перекрасилось в цвет такси и лежит Ашановский пакет под стеклом.

Также появился бесплатный маршрут до Буревестника на том же углу (явное следствие снятия 265м и прореживания 40/122).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(например, я где-то читал что некоторые пытались оспорить результаты конкурсов)

По-моему, они хотели не оспаривать результаты конкурсов, а выбить право на дальнейшую работу на маршрута.

http://tr.ru/articles/1266-zamena-marshrutok-na-avtobusy-v-moskve-nachalo-aktivnoy-fazy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника маршруток не будет. И адекватной замены, скорее всего, тоже.  

Формально вместо 675м - 375, вместо 270м - 172.  Но по факту и тот, и другой - редкоходячие.  375 еще иногда попадается, то 172 вообще призрак. И я очень сомневаюсь, что их усилят.

 

10892401m.jpg

Несколько месяцев тому назад, у нас в Ростокино, образовалась "инициативная группа жильцов", которая протестовала против возведения ТПУ "Ярославская".В подъездах были вывешены объявления, образовалась группа  в "В Контакте".Много было букафф написано, но у меня сложилось ощущение, что это было плодом чьего-то бизнес-интереса.То ли маслозавода,  подлежащего переезду,  то ли автосалона, выходящего на проспект Мира и арендующего там площади...Возращаясь к теме,    соглашусь, что, с упразднением маршруток будут утеряны уникальные связи.  Скорее мертва чем жива маршрутка 195м платформа "Яуза"-метро "Ботанический сад".А эта маршрутка предлагала уникальную  прямую связь..Если упразднить 366м, то на автобусном маршруте 136, придется увеличить выпуск ровно в два раза, чтобы компенсировать упразднение 366м...Но вот к таким объявлениям о потере работы,   отношусь с осторожностью..Тем, кто составлял и распространял такие объявления, водители совершенно не интересуют.У этих людей другие интересы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрю, 702 исчез отовсюду - неужели ушел?

 

Да, с сегодняшнего дня 702 убит как автобус.

Теперь это маршрутка. В понимании столичного жителя.

А для колхоза - да, автобус :-((((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее мертва чем жива маршрутка 195м платформа "Яуза"-метро "Ботанический сад".А эта маршрутка предлагала уникальную прямую связь.
Думаю, что пострадала из-за номера. Какой-нибудь умник решил, что это паразит 195м, укороченная подвозка до метро, а раз так то ну её в болото. А инициативная группа жильцов лучше бы этим занялась.

 

 

Если упразднить 366м, то на автобусном маршруте 136, придется увеличить выпуск ровно в два раза, чтобы компенсировать упразднение 366м...
А вот тут не знаю. Надо изучать пассажиропоток, много ли народу ездит от ВДНХ дальше Тайнинского (до Тайнинского дублируется 172), возможно, было бы достаточно 1-2 дополнительных выходов.

 

 

По-моему, они хотели не оспаривать результаты конкурсов, а выбить право на дальнейшую работу на маршрута.
Может и так. Интересно было бы узнать о дальнейшем развитии событий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только со штаба вышел. Расскаывать не буду, все равно не поверите.....я же чиздун, по словам некоторых форумчан.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.