Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

 

 

Я конечно не профессиональный трамвайщик, но НЯП там, где может проехать одиночка, проедет и система (тем более, конкретно на Каланчёвской они были при ремонте на Новослободской и 19 в формате Каланчёвская-Белорусская)
На Каланчёвской сейчас в час пик выстраиваются трамвайные очереди на поворот к трём вокзалам. На Подбелке - трамвайные пробки к конечной со всех сторон. Вот только СМЕ и там, и там и не хватало для полного счастья...
Link to comment
Share on other sites

СМЕ  будут ходить реже одиночек - очереди уменьшатся.

Link to comment
Share on other sites

СМЕ  будут ходить реже одиночек - очереди уменьшатся.

Что то после появления Пес Я уменьшения очередей не заметил ни в Строгино, ни на Жукова

Link to comment
Share on other sites

Видел закос частника. 310 ехал от Щуки, там долго ждал народ, но повез одну девушку. На Исаковке,33 она вышла. Водила погасил свет в салоне, эму, и через Таллинскую поехал ночевать. Маршруткопривычки не изжить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

329 часто высаживает у м. Славянский бульвар, хотя у него одностороннего кольцо. И отстаивается там же.

___________

 

Вообще, я не могу понять позицию дептрансика. Может быть, действительно, хотят все маршруты автобусов передать частникам. Но при этом, от собственно обеспечения работы маршрута все самоустранились: таблички вешает (если вешает) какое-то подразделение то ли МГТ, то ли ГУ ОП, интеграция с другими маршрутами отсутствует, какие-либо изменения тоже (потому что ГУ ОП поставлен следить, видимо, исключительно за соблюдением условий контракта и строчить говноответы недовольным пассажирам). В результате на маршруты новой модели всем участникам просто срать, потому что это не находится в их компетенции. То есть часть функций МГТ теперь не выполняет никто. Я уж про то, что теперь изменения в контракт хрен внесешь, и не говорю. В итоге и МГТ нормальным перевозчиком не сделали, и переданные маршруты испортили.

Edited by Laser
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тут  2 варианта: 1) мгт прекратит свою деятельность, все маршруты отдадут коммерсам, а их услуги будет оплачивать обычный налогоплательщик, что сейчас и происходит да еще по завышенному тарифу

2) Если власть в городе сменится(хотя надежды мало) , то вернется все к исходникам. Парки восстановят, тролли вернут,маршруты все отдадут мгт, а частники перейдут на наличку опять работать.

Edited by artem_AAE
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тут 2 варианта: 1) мгт прекратит свою деятельность, все маршруты отдадут коммерсам, а их услуги будет оплачивать обычный налогоплательщик, что сейчас и происходит да еще по завышенному тарифу

2) Если власть в городе сменится(хотя надежды мало) , то вернется все к исходникам. Парки восстановят, тролли вернут,маршруты все отдадут мгт, а частники перейдут на наличку опять работать.

Нельзя всё вернуть "как было". Не получится. Можно попробовать что-то сделать лучше. Весь вопрос в наличии воли и правильных целях.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ого, бусик пришел на ВДНХ! (33к). НЯЗ, это первый там рейсовый транспорт после того, как оттуда убрали ТБЭС (автопоезда РАФ рейсовым транспортом не назовешь, это все же был по сути аттракцион).

Link to comment
Share on other sites

Ого, бусик пришел на ВДНХ! (33к). НЯЗ, это первый там рейсовый транспорт после того, как оттуда убрали ТБЭС (автопоезда РАФ рейсовым транспортом не назовешь, это все же был по сути аттракцион).

Да, но он не частный, а МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. для МГТ тоже закупили ИВЕКО, как ФИАТы при Лужкове?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. для МГТ тоже закупили ИВЕКО, как ФИАТы при Лужкове?

 

Это как раз Фиаты, работавшие ранее на 38: 03825, 03897, 03899 и другие. Они просто перекрашены в бренд "Московский Транспорт".

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

Так им же срок уж подходит. Скоро в мартены. Значит, очередной PR-ход, не более того?

Link to comment
Share on other sites

Может быть, действительно, хотят все маршруты автобусов передать частникам. Но при этом, от собственно обеспечения работы маршрута все самоустранились:

Так в этом весь и фокус. Нынешние горе-оптимизаторы хотят и рыбку съесть и на кол сесть. Т.е. с одной стороны сократить издержки, а с другой стороны вывести финансовые потоки в нужные карманы, раздавая маршруты частникам по цене 1.5-2 себестоимостей работы МГТ.  

Edited by om2002
Link to comment
Share on other sites

Ну а как ещё? Плох тот чиновник, который не может сделать из своей работы доходный бизнес.

Link to comment
Share on other sites

 

Может быть, действительно, хотят все маршруты автобусов передать частникам. Но при этом, от собственно обеспечения работы маршрута все самоустранились:

Так в этом весь и фокус. Нынешние горе-оптимизаторы хотят и рыбку съесть и на кол сесть. Т.е. с одной стороны сократить издержки, а с другой стороны вывести финансовые потоки в нужные карманы, раздавая маршруты частникам по цене 1.5-2 себестоимостей работы МГТ.  

 

А вот мое мнение несколько иное. Выделили часть транспортной системы, которую сочли раз и навсегда зафиксированной. Те маршруты которые были 25 лет назад, и которые, как сейчас представляется, будут на линии и через 10 и через 25 лет. Эти маршруты и слили частникам. Все что не слили -можно модернизировать. То что не слили обновляется. К примеру, маршруты которые вошли в проект "Магистраль".То что слили-обновлению и изменению трассы в ближайшее десятилетие не подлежит.Как продлить, порезать или пустить частично по другой трассе частные маршруты? Как выпустить другой тип ПС на частные маршруты? А никак. Нет такого механизма.По крайней мере, за полгода не было не единого прецедента.  

Link to comment
Share on other sites

Как продлить, порезать или пустить частично по другой трассе частные маршруты? Как выпустить другой тип ПС на частные маршруты? А никак. Нет такого механизма.По крайней мере, за полгода не было не единого прецедента.

Элементарно. Путем ДС к договору или через новые торги. Прецеденты изменения маршрутов и выпуска на них уже были.

Link to comment
Share on other sites

 

Как продлить, порезать или пустить частично по другой трассе частные маршруты? Как выпустить другой тип ПС на частные маршруты? А никак. Нет такого механизма.По крайней мере, за полгода не было не единого прецедента.

Элементарно. Путем ДС к договору или через новые торги. Прецеденты изменения маршрутов и выпуска на них уже были.

 

Были прецеденты по частичному изменению трассы. Маршрут следовал по одной улице а стал следовать по параллельной.Были также увеличения выпуска текущего ПС на маршрут. А прецедентов качественного продления маршрута, скажем маршрут  следовал до ближайшего метро а его продлили в соседние районы или даже в центр города, при этом  его трасса была увеличена в 2-3 раза или наоборот, маршрут был межрайонником, а его укоротили до ближайшего метро,  порезав трассу в 2 и более раз, не было и скорее всего, не будет. Не было претендентов изменения типа ПС -МВ на СВ или даже не БВ, также не было и предположительно уже не будет. Обратные прецеденты по ПС были, но они вызваны недопоставкой ПС.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сколько их всего есть? 1 штука?

4270 - не низкопольник, у него ступени и в обеих дверях, и в проходе. Так что даже если бы серийным был, нафиг такую радость.

Кто из перевозчиков хотел и смог купить что-то в этом размере, купил 4292.

Link to comment
Share on other sites

Да не, какой то механизм изменения контрактов будет. Например, когда откроют солнцевскую ветку метро, держать 374 до Ю-З, или 497 до пр.вернадского нет смысла. Значит укорот будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно кто поимел с закупки горе пухлятины? Почему нельзя было купить хотя бы кавз-4270

Ивеко хорошие машины, выносливые. Такие-же грузовые 5 тонн терпят.
Link to comment
Share on other sites

Да не, какой то механизм изменения контрактов будет. Например, когда откроют солнцевскую ветку метро, держать 374 до Ю-З, или 497 до пр.вернадского нет смысла. Значит укорот будет.

Не факт. 676 же держат.

Link to comment
Share on other sites

Еще интересна такая тема. На сайте МГТ мы видим сообщения о временных изменениях маршрутах-парад, народные гуляния, футбол, хоккей.Есть также оперативные изменения только на день или полдня из-за того что улица такая-то перекрыта по таким -то причинам.Маршрутная сеть по новой модели как бы выведена  этой темы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Были прецеденты по частичному изменению трассы. Маршрут следовал по одной улице а стал следовать по параллельной.Были также увеличения выпуска текущего ПС на маршрут. А прецедентов качественного продления маршрута, скажем маршрут  следовал до ближайшего метро а его продлили в соседние районы или даже в центр города, при этом  его трасса была увеличена в 2-3 раза или наоборот, маршрут был межрайонником, а его укоротили до ближайшего метро,  порезав трассу в 2 и более раз, не было и скорее всего, не будет.

553 обрезали по м. Лен.проспект. 497 продлили в район Переделкино ближнее, после известного скандала.

 

 

Выделили часть транспортной системы, которую сочли раз и навсегда зафиксированной. Те маршруты которые были 25 лет назад, и которые, как сейчас представляется, будут на линии и через 10 и через 25 лет.

Никакой подобной логики абсолютно не прослеживается. Просто выбрали те маршруты маршруток, что наименее дублируются МГТ.

 

 

 

Как продлить, порезать или пустить частично по другой трассе частные маршруты? Как выпустить другой тип ПС на частные маршруты? А никак. Нет такого механизма.

А вот над этим просто не заморачивались. Поэтому коррекция просиходит в ручном режиме и препологает добрую волю исполнителя, но тем не менее редкие прецендеты имеются.

 

 

Есть также оперативные изменения только на день или полдня из-за того что улица такая-то перекрыта по таким -то причинам.Маршрутная сеть по новой модели как бы выведена  этой темы.

В контрактах вроде это предусмотрено - по указанию Единого диспетчерского центра.
Link to comment
Share on other sites

Механизм изменения контрактов - Дополнительные соглашения, публикуются на zakupki.gov.ru

А есть там порядок внесения изменений в контракт / доп. соглашение? Т.е., если сейчас на маршруте прописаны БВ, а нужно ОБВ, то можно внести те изменения, и как?
Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему тупо применили схему передачи частникам новых или существующих маршрутов мгт? Почему не применили схему совместного обслуживания маршрута мгт и частника.
При этом мгт обеспечивает выпуск БВ И ОБВ, а частник МВ, маршрут остается за мгт,
дептранс оплачивает частнику количество их выходов.

Link to comment
Share on other sites

 

Есть также оперативные изменения только на день или полдня из-за того что улица такая-то перекрыта по таким -то причинам.Маршрутная сеть по новой модели как бы выведена  этой темы.

В контрактах вроде это предусмотрено - по указанию Единого диспетчерского центра.

 

Речь не об указаниях, а об информировании пассажиров. МГТ худо-бедно вывешивает объявления и публикует информацию на своём сайте, а вот об изменениях "новомодельных" маршрутов кто и как сообщает?

Например:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-futbolnogo-matcha-8/

 

Под раздачу, очевидно, попадают также 88 и 456. Как они будут ходить? Где об этом написано?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.