Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Я так понимаю что начали группировать маршруты на табличках по компаниям обслуживающим маршруты. Обратил внимание что на остановке к/т Марс раньше маршруты 259, 571, 618, и маршруты МГТ были на разных табличках, а теперь одна табличка - маршруты МГТ, другая с 571 и 618 (Трансавтолиз) и отдельно 259 ( 20 тмп).

Проехался утром по району - таблички развешены выборочно на нескольких остановках. Такое впечатление, что это все же работа по жалобам, а не планомерная замена.

Причем развешены таблички маршрутов только "Трансавтолиза". С "Гепартом" опять что-то не так - ни одной таблички, и по жалобам на отсутствие "Гепартовских" табличек сегодня пришли ответы, что проверка по выявленным Вами нарушениям, будет проведена в срок до 26.09.2016.

 

Очередная замена табличек. Сгруппировали все маршруты "Автолайна" + 459 "Гепарта" на одну табличку. Впервые, маршруты разных компаний на одной табличке! Но 374 и 550 "Гепарта", проходящие на тех же остановках - на табличках отсутствуют вообще. Мистика какая-то. Сколько понадобится итераций, чтобы вывесить на остановке все маршруты?

 

Автобус маршрута 554 при следовании в сторону Крылатского, в районе м. Молодежная должен заезжать к остановке около ОРП (отмечена зеленым кружком). Почему? Потому что при следовании по прямой остановочных пунктов у метро нет.

Вместо этого автобус летит по прямой, делая остановку, обозначенную красным кружком, и проезжая метро мимо.

И сколько понадобится писем, чтобы заставить автобус останавливаться на остановке, указанной в гос.контракте. :(

 

post-6718-0-16960500-1476443793_thumb.jpgpost-6718-0-31168600-1476443812_thumb.jpg

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перово опять маршрутки появились. 114 и 180 (номера без М), ездят белые мерсы без опознавательных знаков. На Рязанке опять появилась 351 с наклейкой "Легионавтотранс". Тоже по ходу нелегалы. Народу, кстати, во всех немного, видимо большинство тройки купили и теперь невыгодно на маршрутках ездить стало.post-10653-0-30147500-1476698501_thumb.jpgpost-10653-0-99573200-1476698624_thumb.jpg

Изменено пользователем Den Kotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (вчера) ехал на 456 от Пехотной ул. до М. "Аэропорт". Салон был заполнен по сидячкам (кроме двух мест). По пути в небольшом количестве входили и выходили. Дальше Аэропорта половина мест была свободной.

Время было, примерно 11:30-11:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 368. Спринтеры явно не соответствует потоку. При фактическом интервале 6-7 мин. забился у налоговой в мясо, у остановок тормозил, даже двери открывал, пара человек где-то втиснулась. Туда как минимум пухлики нужны. А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? Зато Нексии с бумажкой "TAXI 50 руб с человека" не дремлют.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? 

252 испортился из за 06го - с него вроде выход сняли, поэтому и интервалы стали черти какие. Хотя конечно он и до этого не сильно блистал частотой, но все было не так плохо, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 испортился из за 06го - с него вроде выход сняли, поэтому и интервалы стали черти какие. Хотя конечно он и до этого не сильно блистал частотой, но все было не так плохо, как сейчас.

Дык, ему бы выпуск удвоить, 12 и 18 мин более-менее человеческие интервалы были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.

Метро слишком "кривое" и имеет мало пересадок в центре. Поэтому мало маршрутов не бывает. Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.

Я в данном случае не про Митино, а про Тушино. Поток на его Тушинском участке большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.

252 это вообще не про Митино, по нему он возит по 5 человек в салоне, маршрут в первую очередь выдумывался как хоть что-то мимо налоговой, а во вторую, для более удобного вывоза ребят с Фабрициуса и 13 м/р Тушина. Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок.

Ну а большими интервалами любой потенциально полезный маршрут можно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 368. Спринтеры явно не соответствует потоку. При фактическом интервале 6-7 мин. забился у налоговой в мясо, у остановок тормозил, даже двери открывал, пара человек где-то втиснулась. Туда как минимум пухлики нужны. А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? Зато Нексии с бумажкой "TAXI 50 руб с человека" не дремлют.

Буквально вчера на форуме кто-то написала, что мол нахрен этот 252 нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, с нормальными интервалами был бы нужен - связи он даёт хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен этот 252 нужен?

К сожалению могут быть непредсказуемые росты потока.

На эти случаи 252 поможет.

И ещё кто-то не верил почему 252 и 837 по расписанию сближены. Но общий поток только в налоговый городок, если один к Волоколамской не придёт, то второй точно. Здесь важнее гарантировано уехать чем оптимизировать полуинтервалы.

Изменено пользователем Ефимов Павел
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 это вообще не про Митино, по нему он возит по 5 человек в салоне, маршрут в первую очередь выдумывался как хоть что-то мимо налоговой, а во вторую, для более удобного вывоза ребят с Фабрициуса и 13 м/р Тушина. Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок.

Ну а большими интервалами любой потенциально полезный маршрут можно убить.

А если его объединить с 240 - пустить по Митинской до м. Митино и далее на Рословку? 240 вводился с пуском м. Митино, и его хвост до 4 м/р был актуален. С пуском м. ПШ он актуальность потерял. Суммарные 7 выходов сильно не изменят интервал на участке Митино - Рословка, зато сократят на трассе 252.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок.

. Именно так.

 

Конечно ему бы не помешала и (добавила бы популярности ИМХО) новая организованная остановка у Радиорынка, но для этого надо немножко подвинуть стоянку самого рынка.

 

Конечно есть вариант уменьшить круголя по району при этом немного изменив трассу, но ГИБДД на это не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу (22.10.16.) ехал на 412. От Пехотной ул. до М. "Аэропорт".

В салоне было три человека. На Пехотной кроме меня, никто не сел. На Панфилова сел молодой человек. На Гидропроекте село двое (мужчина и женщина, спросив, можно ли оплатить карточкой). На Соколе вышло трое. На Лизы Чайкиной вышло двое.

Время было, примерно, 09:40 - 09:50. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты

А чем это плохо? Ведь одна стилистика, одно тарифное меню. Разве что перевозчики разные (из-за этого камня преткновения нельзя совмещать?).

Изменено пользователем Aximi514
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, 180м трансформировалась в 1080. И где она в область заезжает, кто скажет?

post-10653-0-96468800-1477480713_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех частников обязали наносить гаражные номера на борт... (появились куча ДС на zakupki.gov.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше их обязывали наносить на крышу. Альфа-Грант и Рико забили на эту обязанность.

На ЛИАЗах-4292 ничего не нанесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Влезет. На всей трассе нет ни одного узкого места где не прошел бы нормальный БВ. 

 

 

 

 

 

Да, но представьте себе, что будет твориться на конечных остановках. Они же там отстаиваются сразу по нескольку штук. Места для них там хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Да, но представьте себе, что будет твориться на конечных остановках. Они же там отстаиваются сразу по нескольку штук. Места для них там хватит?

 

Ага. А вот теперь думаем, а почему же мы сразу не озаботились проблемой нормальных конечных и изменений маршрутов?

 

319 на Динамо вполне место хватит, а на Тимирязевской стоять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на Тимирязевской стоять не надо.
Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются  синхронно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются  синхронно?

 

А вот так, раз места нет, то стоять не надо. Или делать полноценную площадку или отправляться сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на Тимирязевской стоять не надо.
Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются  синхронно?

 

Можно допсоглашение сделать по образу и подобию 714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.