Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На 692-м автобусе сделали всего около 6 выходов в день. Рейсы в середине дня отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 692-м автобусе сделали всего около 6 выходов в день. Рейсы в середине дня отменили

 

6 выходов? Это круто. Раньше своих выходов у него не было, переключали с 880.

 

                                                                                   

А, я посмотрел. Расписание почти не изменилось с 2015. Те же 8 рейсов в день и 2 переключаемых выхода.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше своих выходов у него не было, переключали с 880.

Выхода как раз таки его, их просто на определенное время, пока маршрут не работает, переключают на 880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто оговорился, не 6 выходов, а 6 рейсов в день у 692.

Пора этому маршруту дать какой-нибудь номер С**, а освободившийся 692 присвоить

какому-нибудь с буквой в конце из другого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а за что премии лишали? Я помню много бумаг в 11 парк отправлял на водителей. Может просто перестали на нарушения реагировать? Так в этом ничего хорошего нет, как и массовом явлении проезда остановок частниками - за это надо лишать на 100%. Если Левен это делает на новом месте работы так честь ему и хвала.

Проезд остановок ЦДС фиксирует и отправляет СМС с письмом "счастья". Ну там погрешность 50м и не всегда программа всех штрафует.

И ещё у частников (насколько мне известно только у Трансавтолиза и Гортакси не так) нет системы премирования, водители по трудовому договору получают минимальный прожиточный минимум (белая) + отработанные часы (чёрная). Чёрной начальство распоряжается очень любит распоряжаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я оговорился. Хотел сказать про рейсы. На самом деле их 8, но все равно, по-моему, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проезд остановок ЦДС фиксирует и отправляет СМС с письмом "счастья". Ну там погрешность 50м и не всегда программа всех штрафует.

И ещё у частников (насколько мне известно только у Трансавтолиза и Гортакси не так) нет системы премирования, водители по трудовому договору получают минимальный прожиточный минимум (белая) + отработанные часы (чёрная). Чёрной начальство распоряжается очень любит распоряжаться :)

 

Вся куча маршрутов, идущих по Смольной к Речному регулярно проезжает остановки по причине того, что сажать пассажиров уже некуда. Это Трансавтолиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name="Сергей Александрович" post="827111" timestamp="1483902940"]

 

девушки (дающие водителю деньги и убегающие в салон)...

 

 

Раз как-то видел водителя, отрабатывающего данную ситуацию на мой взгляд вполне корректно. Он сам валидировал талоны и складывал их в стопочку. А девушки в этом случае получаются, что чисто по своей воле едут без билета.

 

Это ещё доказать надо, вот зайдут контролёры начнут проверять билеты и девушка скажет: "Я деньги давала он мне не выдал". И всё. Даже если видео запросят я 100% уверен водитель не сказал: "Возьмите билет". Просто почти такой случай был на 483, водитель именно голосом сказал 3 раза и с него штраф сняли и тех ребят наказали.

 

 

И, кстати, появление борт.номеров на бортах тоже связано с борьбой с невыдачей билетов, т.к. появилось новое социальное объявление: "Если вам не выдали позвоните в контак-центр МТ и не забудьте сказать бортовой #..." Вот в ПА например четырёхзначная, где совпадают только 3 последние цифры с бортномером. Как искать будут не понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд остановок ЦДС фиксирует и отправляет СМС с письмом "счастья". Ну там погрешность 50м и не всегда программа всех штрафует.

Только фиксирует а не штрафует. И то, без ручной обработки данных все эти вещи можно ставить под сомнение, достаточно перевозчику иметь хорошего юриста. Но ему проще снимать бабло с лопуха-водителя, потому что город с него снимает деньги самым так сказать разбойно-бандитским образом. При ручной обработке проезда остановки снимаются данные с отметок Глонасса, если всё равно есть сомнения то снимаются данные с видеорегистратора. Только такая работа должна быть должным образом оплачена исполнителю (хотя бы из кармана проштрафившегося водителя), потому что процесс это весьма трудоёмкий.  А не тот разбой а-ля начала 90-х со стороны Города. Это лишь один из примеров того, что работать цивилизованно у нас не умеют не только перевозчики но городские власти. Не то что не хотят, а не умеют от слова совсем. Так может и не рыпаться просто а разогнать всех, начиная от Ликсутова и заканчивая последним охранником на входе в филиал "Центральный" и купить с потрохами допустим весь персонал ZTM Warszawa со своим подвижным составом, программами для разработки расписаний и т.д. Трамваям колеса перепрессуют, это не сложно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вместе с перевозчиками :) Их конечно не хватит, можно пригласить из других регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Варшаве больше половины автобусов - ОБК, да и одиночек-трамваев практически не осталось.

Вот именно. Это то что нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезд остановок ЦДС фиксирует и отправляет СМС с письмом "счастья". Ну там погрешность 50м и не всегда программа всех штрафует.

И ещё у частников (насколько мне известно только у Трансавтолиза и Гортакси не так) нет системы премирования, водители по трудовому договору получают минимальный прожиточный минимум (белая) + отработанные часы (чёрная). Чёрной начальство распоряжается очень любит распоряжаться :)

 

Вся куча маршрутов, идущих по Смольной к Речному регулярно проезжает остановки по причине того, что сажать пассажиров уже некуда. Это Трансавтолиз.
Я только про одну компанию сказать, как в ТАЛ устроенно не знаю. Но проезд остановки по любой причине это нарушение ГК.

Если смотреть с ЦОДДа... автобус должен остановиться на начальной остановке и потом программа начинает вести по маршруту до конечной точки. Если автобус не остановился на начальной точке то рейс не защитывается. Так что город проезды остановок дистанционно не фиксирует, а только при линейном контроле представителями ГКУ ОП.

 

 

 

Проезд остановок ЦДС фиксирует и отправляет СМС с письмом "счастья". Ну там погрешность 50м и не всегда программа всех штрафует.

Только фиксирует а не штрафует. И то, без ручной обработки данных все эти вещи можно ставить под сомнение, достаточно перевозчику иметь хорошего юриста. Но ему проще снимать бабло с лопуха-водителя, потому что город с него снимает деньги самым так сказать разбойно-бандитским образом. При ручной обработке проезда остановки снимаются данные с отметок Глонасса, если всё равно есть сомнения то снимаются данные с видеорегистратора. Только такая работа должна быть должным образом оплачена исполнителю (хотя бы из кармана проштрафившегося водителя), потому что процесс это весьма трудоёмкий. А не тот разбой а-ля начала 90-х со стороны Города. Это лишь один из примеров того, что работать цивилизованно у нас не умеют не только перевозчики но городские власти. Не то что не хотят, а не умеют от слова совсем. Так может и не рыпаться просто а разогнать всех, начиная от Ликсутова и заканчивая последним охранником на входе в филиал "Центральный" и купить с потрохами допустим весь персонал ZTM Warszawa со своим подвижным составом, программами для разработки расписаний и т.д. Трамваям колеса перепрессуют, это не сложно.
Кто сказал что не штрафует? Если СМС пришла с этим или с превышением скорости, то уже не отвертется не как. И штрафует не город, а сам перевозчик. Проезд остановки можно зафиксировать только при линейном контроле представителями ГКУ ОП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 22 в этом году истекает пятилетний контракт. Когда будет аукцион на маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 22 в этом году истекает пятилетний контракт.

В следующем. АЛ вышел на маршрут 01.07.2013.

 

 

 

Когда будет аукцион на маршрут?

В отличие от всех ""новомодельных" маршрутов, на 22 перевозчиком числится Мосгортранс, а АЛ работает всего лишь на субподряде. Поэтому аукциона может и не быть, просто МГТ вернётся на маршрут. Или тем или иным образом продлит договор субподряда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером видел как автобус 125 маршрута, битком набитый пассажирами (он точно не следовал на обед или в парк) конкретно проехал остановку на Волочаевской улице, на которой было полно пассажиров. В МГТ такое случается, когда автобус передают в другой парк, либо в другую колонну.  Может быть маршрут передали внутри Автолайна  в Трансавтолиз? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хорошо бы в качестве эксперимента, на некоторых востребованных маршрутах на СВ ввести несколько автобусов БВ и посмотреть, оправдает ли это себя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, невозможно, и это уже много раз обсуждалось. Можно, конечно, приставить всяким популярным частным маршрутам дублёры МГТ, но МГТ автобусы тоже нужно откуда-то брать.

 

Кстати, а возможно технически сделать рокировку внутри одного перевозчика? Скажем, взять автолайновские 417, 591, поставить на них СВ вместо БВ (в виду их интервалов и дублирования катастофы и не будет), а на те же автолайновские 13, 19, 739 вернуть БВ вместо ходящих там СВ? На 464, 487 поставить СВ вместо МВ, которые можно взять с условного 965, переведя его на МВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще что заметил, раньше не замечал. У маршрута 987 у платформы "Серп и молот" появились аж 2 таблички "Посадки нет" и на противоположной стороне дороги табличка о посадке. Вижу первого НОВОГО коммерческого перевозчика  у которого появился на конечной столб "Посадки нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще что заметил, раньше не замечал. У маршрута 987 у платформы "Серп и молот" появились аж 2 таблички "Посадки нет" и на противоположной стороне дороги табличка о посадке. Вижу первого НОВОГО коммерческого перевозчика у которого появился на конечной столб "Посадки нет"

Однозначно на 340 надо, он почти всегда в мясо от Площади Ильича...

А хорошо бы в качестве эксперимента, на некоторых востребованных маршрутах на СВ ввести несколько автобусов БВ и посмотреть, оправдает ли это себя?!

post-9547-0-25333300-1484247615_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть маршрут передали внутри Автолайна  в Трансавтолиз? 

Не стоит судить по одному такому случаю о передаче маршрута. Никто его никуда не передавал. 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко. 

По таким фактам можно жаловаться на НГ, водилу должны лишить премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может быть маршрут передали внутри Автолайна  в Трансавтолиз? 

Не стоит судить по одному такому случаю о передаче маршрута. Никто его никуда не передавал. 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко. 

По таким фактам можно жаловаться на НГ, водилу должны лишить премии.

 

Насколько я понимаю, вопрос выплаты премий водителям в компаниях-коммерческих перевозчиках является сугубо внутренним и рашается исключительно руководством по итогам работы за определенный период. Возможно тот же самый водитель проявил сверхусилия в каких-то иных случаях и руководство перевозчика имеет право премировать водителя исклчительно по своему усмотрению. А пропуск остановки в моем случае -когда часть пассажиров готовилась к выходу, пассажиры на остановке завидев автобус, готовились  к посадке мог совершить водитель впервые вышедший на данный маршрут,  о чем я собственно и писал. Это скорее проблема руководства, нежели водителя в том что он был выпущен на маршрут, не будучи детально с ним ознакомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко.

 

Всяко лучше, чем на пустых остановках дверью хлопать, как в МГТ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко.

Всяко лучше, чем на пустых остановках дверью хлопать, как в МГТ.

 

А кто говорил про пустые остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко.

Всяко лучше, чем на пустых остановках дверью хлопать, как в МГТ.

 

А кто говорил про пустые остановки?

 

В МГТ по другому не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как надо, как частники? "А на другом уедут, болт на этот скот, мне за тоннаж денег не платят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко.

Всяко лучше, чем на пустых остановках дверью хлопать, как в МГТ.

 

А кто говорил про пустые остановки?

 

В МГТ по другому не умеют

 

Еще раз.Автобус 125 маршрута проехал остановку на Волаочаевской улице. Автобус был полон пассажиров.Было много пассажиров на остановке....Единственный сделанный мною вывод -водитель впервые вышел на данный маршрут..

 

PS А может есть смысл комментировать сообщения  немного осмысленно?..

 

 

Ни для кого не секрет, что частники имеют "грешок" пропускать остановки. Это их привычка, которую искоренить нелегко.

Всяко лучше, чем на пустых остановках дверью хлопать, как в МГТ.

 

Ну всяко хуже чем пустая брехня.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.