Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

А что даст перевод МГТ в ГБУ?

Сам ищу юридическую составляющую, просто удивило, что в ГБУ перевели даже ритуал.

 

Вот еще один пример перевода ГУП в ГБУ http://mggt.ru/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что не все конторы новые условия работы устроили. Тем более, что у некоторых из них доходы от первозочного бизнеса были лишь приятным дополнением к основному бизнесу по обналу.

Тем не менее, когда перевозчики неожиданно для себя обнаружили, что теперь на рынке московских перевозок можно работать или по новой модели, или никак, им это не понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не понял.
Очень просто:
либо МГТ сохраняет административно за собой "социально важные маршруты" безо всяких конкурсов и аукционов, но при этом (с разной степенью официальности) не может заявляться на остальные конкурсы

либо абсолютно все маршруты разыгрываются как МГТ, так и частниками по одной и той же конкурсной-аукционной модели

 

Москва сейчас похоже идёт по первому пути, некоторые регионы типа МО в своё время пошли по второй

 

 

Опять непонятно, куда  и как должны были частники пойти?
Очень плохо что непонятно. Чтобы участвовать в новой модели, как минимум надо заявиться на соответствующие конкурсы в установленном порядке. А вот было ли это сделано и почему так? ;)

 

 

Участником пилотного проекта был Автолайн, выигравший в дальнейшем большиство маршрутов
Нет, первым был Автокарз (199к и 368 в Налоговый городок) и Транс-Вей (320 на Мосфильмовские переулки)

 

 

житель ЗАО, опасающийся применения административных методов,
Да жителю ЗАО то что опасаться административных методов или восторгаться ими, работа у меня связана хоть и со смежной, но с другой сферой

А речь просто о том, отчего маршруты в МО вдруг стали переходить к МТА (даже те, что до этого им не обслуживались) но в то же время откуда появилась необходимость субподряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравый смысл, у кого-то я вижу с этим проблемы.

Да, у товарища Володи, предложившему МГТ выигрывать конкурсы по той же схеме.

 

 

Это был именно пилотный проект.

Никакой это не пилотный проект. Или сейчас тогда тоже идёт пилотный проект на все 211 маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ реально может выйти за 0 рублей, и ему это компенсируют так или иначе (способов на это ну уж очень много).

Может компенсирует, а может и нет. Всё это высосанные из пальца фантазии. Ибо смысла особого в таких извращениях нет, когда при желании можно напрямую профинансировать закупку ПС и строительство новых парков для МГТ, а не играть в эти дорогостоящиие игры с конкурсами. Что собственно, скорее всего, и стоило лучше всего сделать. 

А при желании могут и частникам найти способы компенсировать формальную работу за 0 рублей. Собственно, помнится, сейчас им уже компенсируют лизинг подвижного состава сверх оплаты по контрактам. 

 

 

либо МГТ сохраняет административно за собой "социально важные маршруты" безо всяких конкурсов и аукционов, но при этом (с разной степенью официальности) не может заявляться на остальные конкурсы либо абсолютно все маршруты разыгрываются как МГТ, так и частниками по одной и той же конкурсной-аукционной модели   Москва сейчас похоже идёт по первому пути, некоторые регионы типа МО в своё время пошли по второй

А вы сторонник первого варианта и горе-реформ по принципу "приватизируй прибыль - национализируй убытки" что ли?

Ибо вобще-то наоборот всякие там социально важные воздуховозы типа "Собес-поликлиника" раз в полчаса-час, а также ночные, штраф-стояночные и прочие подобные заведомо убыточные маршруты как раз стоило бы в первую очередь выставить на конкурсы и перевести на режим оплаты транспортной работы. Сейчас же у МГТ отняли довольно пассажироёмкие маршруты, но зато продолжают заставлять его эксплуатировать подобные социально важные маршруты и нести самостоятельно все убытки от отсутствия на них достаточного пассажиропотока.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать мгт сопротивлялся..

 

мгт не может обеспечить выпуск по реестру, поэтому пришлось скидывать.Не забываем еще про длинную как удав магистраль, подмены убитых тролей.+ постоянно накидывают еще всякую хренотень типа 818,950,которые должны обслуживать коммерсы.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ибо вобще-то наоборот всякие там социально важные воздуховозы типа "Собес-поликлиника" раз в полчаса-час, а также ночные, штраф-стояночные и прочие подобные заведомо убыточные маршруты как раз стоило бы в первую очередь выставить на конкурсы и перевести на режим оплаты транспортной работы

+1. И частникам от этого лучше бы стало. На этих маршрутах ПС больше пузатика скорее всего не потребовался бы. Я это к тому, что нормальные БВ автобусы кроме крупного Автолайна и Питеравто (формально - 20 ТМП) в Москве почти никто и не обслуживает. Ну ещё у Гепарта есть чуть-чуть БВ машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С  тем что у частников поставят турникеты будет только хуже. Фактически ничего не изменится. Что у МГТ было, то переехало к частникам. Снова будут задержки на столпотворение при посадке. Опоздания и много что ещё. Хотели как лучше, а увы вышло как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка в переднюю дверь что с турникетом что без создаёт простои. А во все двери частники и не сажали. Так что невелика разница.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с турникетом быстрее сажусь. Так без турникета валидатор долго тупит, показывая зеленый свет другому пассажиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не обязательно же ждать когда предыдущий зелёный погаснет. Оно у частников, в отличии от МГТ, прекрасно срабатывает и без выдержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не обязательно же ждать когда предыдущий зелёный погаснет. Оно у частников, в отличии от МГТ, прекрасно срабатывает и без выдержек.

А это уже сила привычки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% едут без билета

Не разу не видел... Нет, ну бывают, конечно, но это уж точно не 30%. А дурникет - он и есть дурнекет. Надо валидатор у каждой двери ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сколько ездил, ни разу 30% ушастых не видел. Ну бывает, да, но не массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, как паксы покупают у водителя билет и оставляют его себе на следующую поездку.

А вот такое бывает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пухлятине расчет 30% почти верен. Допустим количество общих мест 35..все кто успел занять сидушки как правило оплачивают. А остальные кто через зад лезет точно не оплачивают, кто через перед частично тоже,особенно если едут до валидатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каков процент на 641 автобусе, в котором фактическая посадка во все двери методом вдавливания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгт не может обеспечить выпуск по реестру, поэтому пришлось скидывать.Не забываем еще про длинную как удав магистраль

Частники тем более не смогли бы никакой выпуск по реестру обеспечить, если им для этого не подкинули 50 млрд рублей, на которые можно было построить десяток автобусно-троллейбусных парков и укоплектовать их. 

А Магистраль, кстати, - это ещё один пример сомнительного с точки зрения рентабельности аттракциона за счёт МГТ, который также стоило бы в первую очередь переводить на оплату транспортной работы.

 

 

 

даже в пухлятину.. 30% едут без билета или за налик водителю

А контроллёры ГКУ ОП ловят всего 350 зайцев в неделю в автобусах частников. Т.е. на десятки автобусов, проверенных за неделю одной бригадой,  выявляется один или от силы несколько безбилетников. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если Москва будет заинтересована, чтобы МГТ побеждал на конкурсах, значит будут извращаться.

 

По-моему, Москва, с нынешним мэром, при желании, в состоянии менять федеральное законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва итак очень долго делала все, чтобы не исполнять Федеральное законодательство, теперь лавочка прикрылась. Поэтому будут конкурсы. А если Москва будет заинтересована, чтобы МГТ побеждал на конкурсах, значит будут извращаться.

В Москве продолжают активно вводить новые маршруты МГТ без всяких конкурсов. А новые конкурсы на маршруты старой Москвы и тем более переводить МГТ на работу по горзаказу с опалтой пробега в ближайщие 4 года никто не собирается. Так что никая лавочка не прикрывалась и извращаться нет смысла.

 

 

 

Частник сам по себе, если он выставится за 0 рублей, то никто ему ничего компенсировать не будет

И МГТ точно также, если он сам по себе выставится за 0 рублей, никто компенсировать не будет.  

 

 

 

Ну если помнится, то хотелось бы увидеть официальное подтверждение этому (не статья в СМИ).

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/subsidies/

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел, как паксы покупают у водителя билет и оставляют его себе на следующую поездку.

 

Кстати, вход во все двери и несколько валидаторов в салоне решают не только проблему псевдольготников, но и

- проблему непробивания купленного билета

- проблему невыдачи водителем купленного билета.



 

 

Ну если помнится, то хотелось бы увидеть официальное подтверждение этому (не статья в СМИ).

 

Такое ощущение, что это для данного форума какое-то открытие.

Автобусы бы хрен с ними, но, на сколько я знаю, они еще и коммерческое такси таким образом "поддерживают" (или делали это в недавнем прошлом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видел, как паксы покупают у водителя билет и оставляют его себе на следующую поездку.

А вот такое бывает, к сожалению.

 

Есть ещё такое что они просто не догоняют что его валидировать надо. То-есть они после выхода их автобуса его просто выкидывают. Также было и тогда когда водители МГТ продавали билеты на 3 поездки. Попадались выброшенные билеты  с одной или двумя годными поездками.  

 

на пухлятине расчет 30% почти верен. Допустим количество общих мест 35..все кто успел занять сидушки как правило оплачивают. А остальные кто через зад лезет точно не оплачивают, кто через перед частично тоже,особенно если едут до валидатора.

Это личные наблюдения или домыслы? Вот не видел я что-бы в пухлятину в заднюю дверь ломились. Наоборот, зачастую при желании там выйти надо орать водителю что-б открыл.  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-моему, Москва, с нынешним мэром, при желании, в состоянии менять федеральное законодательство.

 

 

Кроме улыбки, не скажу почти ничего.

 

Подсказка, для чего сняли Лужкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну, как раз извращаются, путем подмены маршрутов в реестре.

В сравнении со странными фантазиями про победу в конкурсах за 0 рублей, тут извращений минимум.

 

 

МГТ сам по себе естественно выставится не может, но если ему поставят такую задачу, то он это сделает, за что получит компенсацию. Хватит уже фантазировать.

Так это вы фантазируете с Володей, а не я.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме улыбки, не скажу почти ничего. Подсказка, для чего сняли Лужкова?

 

Кроме полного не понимания ответа - никаких эмоций больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме улыбки, не скажу почти ничего. Подсказка, для чего сняли Лужкова?

 

Кроме полного не понимания ответа - никаких эмоций больше нет.

 

 

Хоть один пример, когда Собянин был инициатором успешной смены федерального законодательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что это для данного форума какое-то открытие.

Это видимо, потому что некоторые участники, которые работают или когда-то там работали "в системе" младшим помощником старшего дворника, предпочитают жить какими-то своими странными фантазиями о том, что мэрия тайными способами отдельно финансирует содержание остановочной инфраструкты и отстойно-разворотных площадок МГТ, платит за льготников по 70 рублей и вобще только и жаждет ещё как-нибудь хитрым образом подкинуть деньжищ МГТ. А вот конкретных подтверждений своих слов привести не могут...

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.