Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

И вот тут возникает закономерный вопрос: если мы рассчитываем выпуск на маршрут исходя заполненности по сидячим, на хрена нужно покупать 5256, если в ПАЗике-3204 сидячих мест столько же, а его покупка и эксплуатация стоят в разы дешевле? Может, всё же, положить на низкопольность и обратиться к экономике?В идеале, должна быть заполняемость по сидячим.

А чем VSN-700 не ПАЗик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VSN-700 дороже, но жрет ещё меньше. И воздуха нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавзика нонче нету. У Немана, кстати, с переходом на шасси этого поколения тоже нос вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А раз нет как вы можете утверждать о сверх прибылях компаний? Как мне известно, что там все очень сложно и тяжело в плане экономики для перевозчиков.

А где я это утверждал? Я утверждал, что работа частных перевозчиков обходится городу раза в полтора дороже, чем себестоимость такой же работы у Мосгортранса. (Это, кстати, для любителей веры в инфу от внедрившихся "в систему", тут подтверждали г-н Чекмарёв и в своём ЖЖ г-н Грубый.)

Это вовсе не значит, что мелкие конторы типа вашего Гортакси/Метор-1 способны работать с такой же себестоимостью. Понятно, что у крупной корпорации с разветвлённой сетью производств, уже наработанными технологиями и большой степенью разделения труда, себестоимость производства продукции совсем другая нежели, чем у кустарей из гаража.

 

 

 

И я вас уверяю что МГТ по таким условиям и с такой экономикой контракта не сможет работать.

Вам тоже на себя, советую много не брать. И даже если вы являетесь сотрудником или владельцем мелкого кустарного перевозчика Гортакси, это вовсе не значит, что вы что-то знаете про способноность МГТ работать с такой экономикой контракта.

 

 

 

Бедные, даже пожалеть их захотелось. Столько лет отмывали деньги, крутили чёрный нал, а сейчас им тяжело в плане экономики.

При этом, действительно, прибеднятся не стоит. Если б было всё так плохо и убыточно, то давно бы разорвали контракты. Хотя понятно, что с чёрным налом-то было шоколаднее работать.

 

 

 

Т.е. не получает денег от администрации вообще, работает в минус, в убыток и т.п.

А с пассажиров он при этом тоже что ли денег не получает?

 

 

 

Я имел ввиду именно контракт за 0 рублей, додумывать за меня не надо.

В русском языке понятие "выйти в ноль" имеет вполне определенное значение: сработать по себестоимости. Так что это скорее вам стоит выражатся яснее. 

 

:lol:  :lol:

Это было мощно)

Я уже тут писал, что не имею ни какого отношения к этим компания. 

И прошу вас понять одну простую истину, никогда гос. компания не будет эффективнее частника, понимаете ни когда.(если знаете пример, напишите пожалуйста)

Трансавтолиз всегда будет эффективнее МГТ, во всех отношениях.

Что касаемо мелких контор типа Автокарза, Гортакси и еще каких то, вполне можно допустить что там не все так плохо как вам кажется.

Тут же вроде был кто то с Гепарта, можно у него спросить что и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под эффективностью.

 

Если прибыль в конце года, так она при хорошем раскладе у ГУПа по определению принулевая будет. И все согласятся, что ГУП ведет свою деятельность удовлетворительно.

Чего не скажешь про частную компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снените пластинку уже. Заходишь какие-то новости почитать, а тут в миллионнный раз перемалывают лозунг МГТ дешевле, частник дороже. Сравнить это можно будет только переведя весь МГТ без исключения на аналогичный контракт. Пусть даже всю Москву одгим лотом(фас зарубит конечно). Ну и не надо забывать, что частник исходит из 5 лет полезного использовпния тхники, а МГТ из того, что технику можно кптать пока не развалится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пока не развалится а пока её списывать не подойдет срок. Пока не развалится, это как раз к частнику. Продажа от одного частника другому тут роли не играют. И это правильно, так и надо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "подошел срок" ГУП списать может, но не должен. В МГТ ещё достаточно много машин 06-07 годов, срок которым пришел ещё 3 года назад и ничего, ездят, а уж троллейбусы и трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен давайте сменим тему!

Вот интересно, тут кто то писал что у одного из перевозчика появились турникеты, это по контракту положено или заставили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что потери от зайцев начали напрягать и решили попробовать таким образом исправить ситуацию. Кстати, интересно было бы взглянуть на количество валидаций до и после.
 

Я вот только другого не пойму, ну ладно взяли дешёвую конструкцию турникета, который громко щёлкает при проходе, но нафига было настраивать валидаторы так, чтобы при каждом корректном срабатывании они мерзко пищали на весь автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, тут кто то писал что у одного из перевозчика появились турникеты, это по контракту положено или заставили?

 

Есть подозрение, что это из-за п.4.3. правил пользования НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что потери от зайцев начали напрягать и решили попробовать таким образом исправить ситуацию. Кстати, интересно было бы взглянуть на количество валидаций до и после.

 

Я вот только другого не пойму, ну ладно взяли дешёвую конструкцию турникета, который громко щёлкает при проходе, но нафига было настраивать валидаторы так, чтобы при каждом корректном срабатывании они мерзко пищали на весь автобус?

Шоб бабки знали, что пора идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже тут писал, что не имею ни какого отношения к этим компания. 

А к каким имеете? Или к чему тогда был весь этот пафос про глубокое знание кухни частных перевозчиков?

 

 

 

И прошу вас понять одну простую истину, никогда гос. компания не будет эффективнее частника, понимаете ни когда.

Ха-ха, вы ВШЭ что ли заканчивали? Ибо в подобные сказки можно было верить в 90-е, пока население РФ не ощутило в полной мере результаты прихватизации этих самых госкомпаний. Особенно, как раз в сфере электроэнергетики, железнодорожного транспорта и прочей инфраструктуры.

При этом, что характерно в самых что ни на есть капиталистических странах Европы, подобные инфраструктурные компании как раз в основном государственные. И общественным транспортом там в основном заведует одна компания на город и, как правило, не частная. А вот в единственной стране, где всерьёз играли в эту самую либерализацию транспортной сферы - тэтчеровской Великобритании, ОТ за пределами Лондона в результате очень сильно вымер,  а тарифы самые конские в Европе. 

 

 

 

Трансавтолиз всегда будет эффективнее МГТ, во всех отношениях.

Как уже говорилось, чтобы это проверить, достаточно было бы выставить маршруты на конкурсы по цене себестоимости перевозок МГТ.



 

 

Смотря что понимать под эффективностью.   Если прибыль в конце года, так она при хорошем раскладе у ГУПа по определению принулевая будет. И все согласятся, что ГУП ведет свою деятельность удовлетворительно.

+1. Вот именно. Маршрутки в каком-нибудь Воронеже тоже наверняка более прибыльны для их владельцев, чем убитые ради них  трамваи и троллейбусы. Только вот это вовсе не означает, что они максимально полно и дешево удовлетворяют потребности населения города в перевозках.

 

 

Ну и не надо забывать, что частник исходит из 5 лет полезного использовпния тхники

Из этого почему-то изошли составители госконтрактов из ДепТранса, сначала дважды оплатив этот подвижной состав чатникам, а потом ещё и подарив им его остаточную стоимость после 5 лет использования.

 

 

В МГТ ещё достаточно много машин 06-07 годов, срок которым пришел ещё 3 года назад

А частники за свой счёт вобще зачастую препочитают гонять еврохлам, производства начала 90-х.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе наверно государственный организатор перевозок, и только под его брендом можно работать. А сами автобусы всё же частных операторов полностью или частично. Т.е. примерно как в Москве но только не через жопу с маразмом типа разных табличек на остановках и того что водителям ТМП20 надо на Абрамцевской свой горшок поставить и прочей дребедени маразматической. Или не так я понял?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Европе наверно государственный организатор перевозок, и только под его брендом можно работать. А сами автобусы всё же частных операторов полностью или частично.

Нет, разбирали уже не раз в этой теме. Всерьёз в эти игры с кучей частных перевозчиков играют вроде только в Лондоне. Есть ещё ряд городов типа Вены или Берлина, где какой-то небольшой процент перевозок осуществляют пара частных компаний, но и там доминирует муниципальный перевозчик. А уж если это не столичный город с кучей лишних денег, а какая-нибудь захудалая провиниция в Италии, то там почти везде тупо один пригорордный перевозчик и, возможно, отдельно городской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев и в других регионах всякие мелкие частники вполне водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже тут писал, что не имею ни какого отношения к этим компания. 

А к каким имеете? Или к чему тогда был весь этот пафос про глубокое знание кухни частных перевозчиков?

 

 

 

И прошу вас понять одну простую истину, никогда гос. компания не будет эффективнее частника, понимаете ни когда.

Ха-ха, вы ВШЭ что ли заканчивали? Ибо в подобные сказки можно было верить в 90-е, пока население РФ не ощутило в полной мере результаты прихватизации этих самых госкомпаний. Особенно, как раз в сфере электроэнергетики, железнодорожного транспорта и прочей инфраструктуры.

При этом, что характерно в самых что ни на есть капиталистических странах Европы, подобные инфраструктурные компании как раз в основном государственные. И общественным транспортом там в основном заведует одна компания на город и, как правило, не частная. А вот в единственной стране, где всерьёз играли в эту самую либерализацию транспортной сферы - тэтчеровской Великобритании, ОТ за пределами Лондона в результате очень сильно вымер,  а тарифы самые конские в Европе. 

 

 

 

Трансавтолиз всегда будет эффективнее МГТ, во всех отношениях.

Как уже говорилось, чтобы это проверить, достаточно было бы выставить маршруты на конкурсы по цене себестоимости перевозок МГТ.

 

 

 

Смотря что понимать под эффективностью.   Если прибыль в конце года, так она при хорошем раскладе у ГУПа по определению принулевая будет. И все согласятся, что ГУП ведет свою деятельность удовлетворительно.

+1. Вот именно. Маршрутки в каком-нибудь Воронеже тоже наверняка более прибыльны для их владельцев, чем убитые ради них  трамваи и троллейбусы. Только вот это вовсе не означает, что они максимально полно и дешево удовлетворяют потребности населения города в перевозках.

 

 

 

Ну и не надо забывать, что частник исходит из 5 лет полезного использовпния тхники

Из этого почему-то изошли составители госконтрактов из ДепТранса, сначала дважды оплатив этот подвижной состав чатникам, а потом ещё и подарив им его остаточную стоимость после 5 лет использования.

 

 

В МГТ ещё достаточно много машин 06-07 годов, срок которым пришел ещё 3 года назад

А частники за свой счёт вобще зачастую препочитают гонять еврохлам, производства начала 90-х.

 

Слушайте ну вы в самом деле просто смешной человек.

Ну давайте пример хотя бы какая в России гос. компания эффективнее частной?

Вот например вы сказали энергетика, ну разве тут кто то может спорить, что например Сургутнефтегаз или Лукойл в разы эффективнее того же Газпрома или Роснефти.

А ваши высказывания очень мне напоминаю классическое отношение людей в нашей стране к бизнесу, все разворовали, все ни чего не делают а только деньги лопатой гребут и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев и в других регионах всякие мелкие частники вполне водятся.

 

Причём есть очень "мелкие" частники - могут иметь в парке по 1-2 автобуса.

 

Принцип работы, я так понял, такой: к примеру, возьмём пригород и межгород, частники катаются на отдельных выходах автобусных филиалов Deutsche Bahn (предполагаю, что-то типа субподряда). А вот маршрутов, на которых частник таки является реальным перевозчиком - очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частник частнику рознь. например была такая фирма т/ф Очаково.. директор -бандит. хотя они все из одной среды вышли.про эффективность гос.компаниий согласен- там эффективность стремится к 0.. особенно если руководитель - г-н сечин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Частные автобусы в шести округах изменили график работы по просьбам москвичей

 

http://www.m24.ru/articles/131047

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен только в одном: независимо от того, как там все организовано и кто обслуживает маршруты, маразмов типа межсубъектных войн или когда там меняя кучу маршрутов различных перевозчиков скопом информируют только об изменении части там не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановка вывешивается актуальная информация о расписании и маршруте следования измененных маршрутов. До подобного, Москве, конечно же пока далеко.

А это, кстати, было в Москве ещё несколько лет назад... Я имею ввиду листочки под стеклом на остановках с остановками по трассе следования маршрута. Да, не идеально, конечно, но сейчас и этого нет! Сейчас даже трафареты вывешивают с огромным запозданием (я про частников, если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в Варшаве ездят убогие нижегородцы ?

А какая разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как какая? В столице (это ж визитная карточка города) автобус должен быть автобусом, а не пародией на него.пухлик весь кривой,жесткий и неудобный. Такие машины в райцентрах должны бегать, а не в мегаполисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.